"Мне неудобно за Сооронбая Жээнбекова". Раиса Атамбаева прокомментировала приговор ее мужу
kaktus.media

"Мне неудобно за Сооронбая Жээнбекова". Раиса Атамбаева прокомментировала приговор ее мужу

41483  87

тема: Возобновлено дело Батукаева

Супруга бывшего президента Раиса Атамбаева сделала открытое обращение. Ее обращение в Facebook опубликовал Сеид Атамбаев.

Сегодня, 23 июня, суд приговорил Алмазбека Атамбаева к 11 годам и двум месяцам тюрьмы с конфискацией имущества.

Раиса Атамбаева поблагодарила всех, кто поддерживал их в нелегкое время. Она написала, что сегодня впервые за многие годы встречает свой день рождения без мужа. По некоторым данным, ее день рождения только 25 июня.

Бывшая первая леди обвинила Сооронбая Жээнбекова в предательстве их дружбы и давлении на судей.

"С утра поздравляли сотни людей, в их числе лидеры иностранных государств и члены их семей, перед которыми мне неудобно за Сооронбая Жээнбекова, которому за 30 лет мы делали только добро и относились как к родному человеку.

В знак благодарности Сооронбай Жээнбеков, который раньше самым первым звонил и поздравлял меня с днем рождения, сегодня, именно в мой день рождения, заставил судей вынести приговор моему мужу.

Сооронбай Шарипович, наш бывший друг, я бы хотела еще один раз увидеть вас, посмотреть вам в глаза и лично сказать спасибо за такой "подарок", - написала она.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/415712Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Барсбек
23.06.2020, 19:24

Вы же сами его и поставили в обход общественному мнению. Теперь пожинаете что посеяли.

+6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
23.06.2020, 19:26
Карма: +1365
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1827
Минусов: 462
Комментариев: 953

Вот такая вот странная дружба у них,,,дружба политиков,,,,если давний друг,начал верить сплетням,доносам и начал топить тебя,то это теперь называется "синдром Соке" )))))

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Барскоон
23.06.2020, 19:27

Соке красавчик! Технично кинул,но его заставили так сделать китайский мафиозо Матраимов!

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Рахат
23.06.2020, 19:30

А  с чего она решила что соке работает судьей??Она  хотела чтобы ее мужа оправдали или  простили по кыргызски за тяжкое преступление?  Аааа вот и выкупилась раиса, что при аша  приговор выносил не судья а аппарат президента по указанию ее мужа.Ни капли совести, никакой морали и стыда у этой женщины не осталось совсем. Уже внаглую гонит не на первомайский суд и судью, а на соке. Рая, не надо было учить соке как и где  выносить судебные приговоры.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лед
23.06.2020, 19:31

Кому интересен ее День рождения?? Пустое бессовестное тявканье от беспомощности.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
23.06.2020, 19:52

Держитесь.в мире много несправедливостей,особенно в политике так бывает. И так бывает когда человек на хорошей должности.тогда много друзей,а как человек остаётся без работы или не у дел резко сокращается количество"друзей".

Неужели вы этого не знали? Значит он просто притворялся другом. Такой друг не нужен. Наверное,вы ощутили как поменялось отношение людей к вам.к вашей семье.

Мне жаль,честно что Атамбаева осудили,особенно из за преступника. А какой был захват у меня аж сердце болело. Я всегда поддерживала Атамбаева и честно сейчас тоже не откажусь и не отвернусь. Возможно я ошибаюсь. Но это мое мнение. Я не люблю быть хитрой или приспосабливаться к богатым людям или родственникам. Я простая и люблю простых обычных но искренних и порядочных людей. У меня есть богатые родственники,я не люблю их не потому что они богатые. Просто я видела их отношение к другим Они тоже были бедными,но потом разбогатели. Я за богатством не гонюсь. И честно скажу что нынешний президент мне не нравится.

Не знаю напечатаете или нет. Он никому из наших тоже не нравится. Мой папа случайно встретился на похоронах известного человека с сокк и мой папа не стал ему протягивать руку,потому что не любит и не уважает.

Ещё раз говорю это мое мнение.

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
ногой
23.06.2020, 19:54

как говорил кардинал Ришелье, предательство это вопрос времени

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Марат
23.06.2020, 19:55

Впервые я пишу свое настоящее имя в коментах, я Кожомбердиев Марат полностью поддерживаю Алмазбека Атамбаева, да я знаю что воровал как и все, мутил все схемы, но только перед штурмом он закрывал своей спиной ребят. Вот он настоящий мужик, стоял до конца, не свалил в рф, как акаев, не свалил в рб как бакиев, он стоял до конца и др сих пор стои! Где это слыхано что на привод свидетеля нужно 5000 сотрудников милиции? Я был там своими глазами видел, были провокации с обоих сторон. Победила власть закон имущих. Законно, не всегда справедливо.

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
по теме
23.06.2020, 19:57

Бумеранг. Ведь он же тоже подло поступил с Текебаевым, Бабановым, Отунбаевой, они вроде тоже были соратники, когда то.

+6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Ата
23.06.2020, 19:59

А когда Текебаева сажали Вам тоже было неудобно! Как бы он тоже был семейным другом! Ну Вы Раиса двуличная! Почему тогда вы не останавливали своего мужа! Ладно я согласен был бы если бы он действительно доказал мошенничество Текебаева и Белизнейт, понимаете в чем порадокс я смотрю на приговор вашего мужа и думаю ему мало дали! Надо было дать больше, за то что он вмешивался и заступался за ОПГ, вытащил Мамбеталиева, отпустил Кольбаева, из за его груза погибли дети и семьи в аэропорту, из за него нами правили шоферы и телохранители из за него наша страна находится в жопе! Он обещал нам светлое будущем а дал нам тьму! Наши молодые ребята погибли на площади из за него и за Вас , чтобы вы жили в мире и строили свою империю в Кой таше! Так что ещё много что он делал против своего народа! Он предатель вор и аферист он должен сидеть! И ещё по моему не Жеенбеков начал войну а он первым! Это все видели! Слава Аллаху что у нас такой президент который не ворует я верю ему

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Ццц
23.06.2020, 20:02

Очередное поздравление

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шарипа
23.06.2020, 20:04

Нет слов после приговора суда только в отношении экспрезидента атамбаева а ш так суд быстро решил так оперативно теперь кто следующий народу это ненужное кроме о коррупции и нечем похвастать действующему президенту

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Асхат
23.06.2020, 20:05

А нам стыдно за твоего мужа, который имел 6 лет, чтобы установить в стране закон и провести честные выборы, чтобы народ сам выбрал себе достойного человека. А вместо этого твой муж разрушил проатамбаил страну и посадил президентом малограмотного мешка, которым теперь управляет мафия и ОПГ.

+6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
КК
23.06.2020, 20:14

Ага, лидеры стран звонили хаха

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Замир
23.06.2020, 20:14

А нам неудобно за вас, что вы лгали нам что не лезете в политику, а сама  ввязалась в аферы с рейдерством у иностранных предпринимателей.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23 июня
23.06.2020, 20:22

Кудай сактасын от такого друга.

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
125
23.06.2020, 20:25

Он своей цели добился, вы теперь ему не нужны. Менталитет)))

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Самат
23.06.2020, 20:26

Предатель президент

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Вт
23.06.2020, 20:27

Вор вора отпустил и его место занял.

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
23.06.2020, 20:27
Карма: -7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 91
Минусов: 98
Комментариев: 125

А по этой терме ни одного коментария, все обсуждают похороны других людей, не соболезнование высказывают а занимаются интригами, какой стыд.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурик
23.06.2020, 20:31

Почему вы думаете что Жээенбеков предал вас. Разве АША не первый предал- начал указывать новому президенту, что делать, кого поставить и грозился сместить его? Слава богу, что коварный план АША не реализован. Да нынешний президент не реформатор, но он не худший чем АША. Почему окружение АША, выставляют на показ эти события как разногласие двух бывший друзей, ? На самом деле это вердикт на коррумпированного, наглого и лживого управления АША. Ведь родной сын АША, Сейтек, открыто заявлял, что страной по факту управляли Фарид, телохранитель "Сары Болот", Илмиянов, Мамбеталиев. У АША был шанс развивать страну, но вместо этого он обагатил себя и свое окружение. К нынешней плачевной ситуации привели сговорившиеся АША и Теке, реализовали наихудщую сторону прекрасной системы -партийной системы. Мы ещё долго будем расхлёбывать результат циничной, лживой системы Теке и Временщиков...

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
райса апчар
23.06.2020, 20:40

у тебя днюха в августе. ты когда жила на панфилова, а мы были соседями, мы ходили в гости. и знаем что у тебя днюха в августе. райса опять врет и не краснеет.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нашист
23.06.2020, 20:41

Ура, наконец то Кыргызстан посадил своего первого президента вора и коррупционера . 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакс
23.06.2020, 20:42

Народу тоже неудобно перед мировым сообществом что у нас такие горе президенты, да не зарастёт к нему народная тропа, посвящяеться бывшим и действующим

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
человек
23.06.2020, 20:55

человек не прошел испытание властью. предал.значит неискренне дружил свами.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Doni
23.06.2020, 21:11

Топ 10 предателей в истории: на каком месте Сооронбай? 

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
воробей
23.06.2020, 21:19

Рано или поздно за все надо платить. Семья Атамбаевых жили за счет казны народа, теперь им придется отвечать за каждый сом. Вот сейчас Соронбай что нибудь себе присвоит не своим трудом, то ему придется потом отвечать. Это просто закон кармы. Каждый человек должен считатся с истиной, иначе когда небудь он все ровно жестко столкнется с истиной. Закон прост: что ты сделал не правильно, даже на миллиметр, то когда нибудь результат даст о себе знать.

+6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Наташа
23.06.2020, 21:42

Ну причем здесь СШЖ? Здесь же за освобождение Батукаева ему дали срок. Если что закон един для всех.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сарыев Эмин.
23.06.2020, 21:48

Жээнбеков мать родную продаст, а вы говорите дружбу. Он нелюдь который обворовал страну.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Но
23.06.2020, 22:22

Моего комента нет ?

Ну это же мое мнение.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
119
23.06.2020, 23:28

поэтическая семья

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дастан
24.06.2020, 00:05

алкаш и рая, вы думали, что насрав народу и поставив тупаря у руля, можно вечно пребывать в неге? соке молодец, что спустил вас обоих с небес. добро пожаловать в кыргызстан

+6
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Фрунзенец
24.06.2020, 00:22

Изначально виноват Атамбаев сам. Случайно оказавшийся у вершины власти. Мелкий политик.Часто бывало стыдно за этого человека- представлявшего наш народ на каких-то саммитах или других мероприятиях.Бывало и опасно за его неоднократные высказывания в отношении соседей.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ћћћ
24.06.2020, 00:36

С днём рождения Рая!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Для НО
24.06.2020, 00:37

хорошо сказала верно.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Искен
24.06.2020, 00:40

Ата

А когда Текебаева сажали Вам тоже было неудобно! Как бы он тоже был семейным другом! Ну Вы Раиса двуличная! Почему тогда вы не останавливали своего мужа! Ладно я согласен был бы если бы он действительно доказал мошенничество Текебаева и Белизнейт, понимаете в чем порадокс я смотрю на приговор вашего мужа и думаю ему мало дали! Надо было дать больше, за то что он вмешивался и заступался за ОПГ, вытащил Мамбеталиева, отпустил Кольбаева, из за его груза погибли дети и семьи в аэропорту, из за него нами правили шоферы и телохранители из за него наша страна находится в жопе! Он обещал нам светлое будущем а дал нам тьму! Наши молодые ребята погибли на площади из за него и за Вас , чтобы вы жили в мире и строили свою империю в Кой таше! Так что ещё много что он делал против своего народа! Он предатель вор и аферист он должен сидеть! 

+1ЦИТИРОВАТЬЖАЛОБА МОДЕРАТОРУ

Все хорошо сказано, но вот  только что-то с концовкой вы загнули ахахаха))))

 Все хорошо сказано, но вот  только что-то с концовкой вы загнули ахахаха))))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маяк
24.06.2020, 00:56

Вот я не пойму одного, почему все прицепились к какому-то предательству, но никого не волнует, что человек ограбил страну , вывел миллионы непонятно куда,и втащил в долг, от которого мы можем потерять все? Это же важнее чем какие-то предательства. Ну хорошо хотите раима посадить за сворованные деньги это тоже справедливое требование. Но  почему, зная что этот ашакал казнокрад , и воровал вместе с раимом  6 лет у народа , знаете что он алкаш и за метлой не следит, всех оскорбил, почему защищаете его. Я не понимаю вас сторонников ашакала. Я заметил, что вы все время ищете каких то троллей, являясь сами троллями и каждый день пасетесь здесь со своими плюсиками и минусиками. Вас не оскорбляет то, что вас обобрали до нитки повесили долг на шею, вплоть до грудных детей, а вы ходите и лижете здесь задницу ашакала? Вообще капец, вы мазохисты.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
соке такое чмо
24.06.2020, 01:10

Как можно было доверить такому быдлу непонимаю?

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Местный
24.06.2020, 01:57

Бажарика Зилалиева тоже пора давно сажать на 11 лет.

Плюс еще надо добавить за Джеруй обоим бажарикам.

За Лигласс еще 10 лет обоим.

Приговор об"явить в день рождения Зульфии Зилалиевой.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бешбармак
24.06.2020, 02:05

Да заткнитесь вы уже твари жээнбековские.

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Аза
24.06.2020, 03:33

Брут

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсбек
24.06.2020, 03:34

Марат

Впервые я пишу свое настоящее имя в коментах, я Кожомбердиев Марат полностью поддерживаю Алмазбека Атамбаева, да я знаю что воровал как и все, мутил все схемы, но только перед штурмом он закрывал своей спиной ребят. Вот он настоящий мужик, стоял до конца, не свалил в рф, как акаев, не свалил в рб как бакиев, он стоял до конца и др сих пор стои! Где это слыхано что на привод свидетеля нужно 5000 сотрудников милиции? Я был там своими глазами видел, были провокации с обоих сторон. Победила власть закон имущих. Законно, не всегда справедливо.

"Настоящий мужик" поняв,что его дело проиграно сначала бежал как заяц на свой 3 этаж, обгоняя малыша, а затем пытался повернуть таких же оболваненых маргиналов пограбить город, ради своих сволочных целей. Плевать ему на народ и страну, поверьте.

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
xxx
24.06.2020, 05:03

никто и не голосовал за зоотехника. аша обманом забрал голоса у другого кандидата, поставив зоотехника вместо себя по примеру путлера, но не удалось подергать за нитки марионетку. зоотехник использовал всю хитрость веками накопленную в знойном советском районе ошской области, где сильны влияния исторически прошедших дворцовых переворотов и лести. что посеял, аша, то и пожинай. 

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
дос
24.06.2020, 06:38

На тебе, Раиса, крови больше чем Атамбаеве...  за всё надо платить. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
24.06.2020, 07:01

Очень надеюсь что наша страна станет лучше развиваться.народ и власть будут ближе друг к другу.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Абай
24.06.2020, 09:09

Ой да хорошь ныть! Как будто от будет сидеть в одиночке все 11 лет , с его наворованными деньгами будет как в санатории, единственное что может быть не выходя на улицу , а так в шикарных условиях поверьте, а сколько "простых" невинных людей сидят??? Это егоне волновало никогда???

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ричард
24.06.2020, 09:14

Вор должен сидеть в тюрьме, молодцы все правильно!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
очкарик
24.06.2020, 09:24

может на мне розовые очки? страной должны управлять парламент, президент ни во что не вмешивается, судьи сами по справедливости решают судьбы людей, и никто никого не предает, а поступает по совести и чести...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рыся
24.06.2020, 09:29

Да уж...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
24.06.2020, 09:43

Маяк

Вот я не пойму одного, почему все прицепились к какому-то предательству, но никого не волнует, что человек ограбил страну , вывел миллионы непонятно куда,и втащил в долг, от которого мы можем потерять все? Это же важнее чем какие-то предательства. Ну хорошо хотите раима посадить за сворованные деньги это тоже справедливое требование. Но  почему, зная что этот ашакал казнокрад , и воровал вместе с раимом  6 лет у народа , знаете что он алкаш и за метлой не следит, всех оскорбил, почему защищаете его. Я не понимаю вас сторонников ашакала. Я заметил, что вы все время ищете каких то троллей, являясь сами троллями и каждый день пасетесь здесь со своими плюсиками и минусиками. Вас не оскорбляет то, что вас обобрали до нитки повесили долг на шею, вплоть до грудных детей, а вы ходите и лижете здесь задницу ашакала? Вообще капец, вы мазохисты.

Очень вы вежливая или вежливый. Я не лижу никому.если что. Дело не совсем в предательстве конечно. Но кто тут говорит про закон? Закона нет. Или вы в это верите. Вчера как раз ОПГ Доо дали 5 лет по статье хулиганство.хотя все знают что он ОПГ и он убил человека. Где справедливостть..где закон? И вообще то он должен был сидеть 18 лет,а он вышел и за старое,убил человека. Как он вышел если он должен был сидеть 18 лет.

Я 20 лет назад поддержала Атамбаева,и за эти годы не поменяла мнения. Да он был несдержан,но говорил правду в лицо.не то что сейчас время подхалимов. Что нет что ли? И я поддерживаю Атамбаева,особенно после его кровопролитного задержания.

Почему сокс своего другого друга.кошелька не посадит? О.конечнл,у него денег много,он на коне. А бывший друг уже бывший.

Если у вас будет друг,который дружил с вами 30 лет,ходил пил чай и скажет: я не знал оказывается,что он такой плохой? Вы поверите. Ровно до президентства хвалил друга,речи сладкие говорил слишком сладкие. И после этого вы поверите ему? Почему во время выбора в президенты он ходил.молчал. а потом смелый стал? Раз он такой законный почему тогда в лицо на всю страну не сказал:ты друг был не прав,ты делал плохое?

Сейчас вся страна просит посадить кошельков,а он нет,не трогайте его,он хороший.

Наоборот.я говорю то что думаю,не нравится мне сокс,так и говорю сейчас даже если он президент.

Мне не важно богатство человека,мне важно его человеческие качества в обычной жизни. Если что я хочу напомнить сокс как стал президентом что сделал? Наградил Атамбаева героем Кыргызстана. Во как.

А Атамбаев не взял эту награду.

Раньше правили как вы говорите шофера,а сейчас кто правит? Многочисленная родня.они везде. Коррупция продолжается.

Если виноват Атамбаев,хоть и жалко его,но пусть справедливость восторжествует. Но у нас двойные стандарты,опгшников отпускают.

из рук ваших детей,стал президентом даже с его помощью и отвернулся,типа я за закон. Где закон?

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Юстиция
24.06.2020, 09:48

Когда находятся у власти президентам, генеральным прокурорам, всем власть имущим не зазорно пользоваться вот этой так называемой судебной системой. Как только власть уходит из рук каток этой системы давит их самих. Пример: Эльмурза Сатыбалдиев, Аида Салянова, теперь Индира Жолдубаева. Нынешние властьимущие пользуются этим катком для подавления своих противников, а завтра по закону бумеранга сами откажутся под ним. Жолдубаева возмущается, что приговор взяли из обвинительного заключения, а разве при ней не так же было? Вот и думайте нынешние о завтрашнем дне, когда уже из ваших рук уйдет власть. 

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Но
24.06.2020, 09:51

Барсбек

Марат

Впервые я пишу свое настоящее имя в коментах, я Кожомбердиев Марат полностью поддерживаю Алмазбека Атамбаева, да я знаю что воровал как и все, мутил все схемы, но только перед штурмом он закрывал своей спиной ребят. Вот он настоящий мужик, стоял до конца, не свалил в рф, как акаев, не свалил в рб как бакиев, он стоял до конца и др сих пор стои! Где это слыхано что на привод свидетеля нужно 5000 сотрудников милиции? Я был там своими глазами видел, были провокации с обоих сторон. Победила власть закон имущих. Законно, не всегда справедливо.

"Настоящий мужик" поняв,что его дело проиграно сначала бежал как заяц на свой 3 этаж, обгоняя малыша, а затем пытался повернуть таких же оболваненых маргиналов пограбить город, ради своих сволочных целей. Плевать ему на народ и страну, поверьте.

Если за вами так придут с оружием как поступите,геройствовать будете,с грудью пойдете под пули?

Не судите да не судимы будете. От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.

Я согласна была бы если Ашу нормально арестовали,но не подумали о людях,о детях. И не говорите,что Аша ими прикрывался. Простые сельчане приходили к нему поздороваться. Даже я хотела пойти к нему. И никогда я не брала деньги на выборах. А спецоперацию могли бы провести в другое время на рассвете.когда никого нет. Не додумались светлые головы,прут напролом. А потом всё село терроризировали,на допросы таскали всех. О конечно,вспомнили что про законность. Нет его у нас в стране и давно.

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Руслан
24.06.2020, 10:12

Марат

Впервые я пишу свое настоящее имя в коментах, я Кожомбердиев Марат полностью поддерживаю Алмазбека Атамбаева, да я знаю что воровал как и все, мутил все схемы, но только перед штурмом он закрывал своей спиной ребят. Вот он настоящий мужик, стоял до конца, не свалил в рф, как акаев, не свалил в рб как бакиев, он стоял до конца и др сих пор стои! Где это слыхано что на привод свидетеля нужно 5000 сотрудников милиции? Я был там своими глазами видел, были провокации с обоих сторон. Победила власть закон имущих. Законно, не всегда справедливо.

А я вас Марат полностью поддерживаю!!! Люди забыли как и за кого голосовали, голосовали за стабильность которую ассоциировали именно с Атамбаевым. За период его руководства хоть что то было сделано, а разворовал это словечко которое вы прилепити любому! Ему не надо было воровать в то время, он сделал бабки значительно раньше, то же не честно на прихватизации,но не путайте с периодом правления. Нынешняя властная клика, прогнила насквозь, пропитана регионализмом и матраизмом! Ни одного достойного мужчины там нет!!! 

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Метелица
24.06.2020, 11:08

Ни одного президента не было у нас который бы не обворовывал страну. Пишут что они захватили только после того как президенты сбегают из страны или как с Атамбаевым - сажают! Скоро узнаем что заимел сороновирус!! Срок его правления заканчивается !

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Огого
24.06.2020, 11:23

Марат

Впервые я пишу свое настоящее имя в коментах, я Кожомбердиев Марат полностью поддерживаю Алмазбека Атамбаева, да я знаю что воровал как и все, мутил все схемы, но только перед штурмом он закрывал своей спиной ребят. Вот он настоящий мужик, стоял до конца, не свалил в рф, как акаев, не свалил в рб как бакиев, он стоял до конца и др сих пор стои! Где это слыхано что на привод свидетеля нужно 5000 сотрудников милиции? Я был там своими глазами видел, были провокации с обоих сторон. Победила власть закон имущих. Законно, не всегда справедливо.

Да он тоже свалил бы, но со всеми пересрался и некуда было ехать. Дядя Вова по своей привычке тоже кинул Алешку под конец ну и все.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нура
24.06.2020, 11:26

С днём рождения Раиса Атамбаева! Здоровья, терпения, берегите себя и детей, АША здоровья! Самый уважаемый многими людьми экс президент! Вот так случается , не надо всех воспринимать какой ты сам: честный, справедливый, правда в лицо не смотря ни на какие дружеские отношения, ответственность за народ. Ошибка говорите на счёт Сооронбая, да , но это надо так претворяться другом что весь народ не понял как так произошло, и все в недоумении что оказываются могут быть такие случаи. Отунбаева - предаёт нас по сей день американцам, Соке предал Назарбаеву , топит по сей день АША, а Назарбаев что делает фуры стоят, не пропускают через kz грузы, теперь повышает транзит груза через территорию kz , а в своё время его АША справедливо высказал что о нем думает, за что Назарбаев заказал Сооронбаю добить АША. Но ничего когда нибудь народ должен поумнеть и всё чёрное и белое отчертит, и будут помнить АША долго. Правильно он говорил, что остаётся и останется в КР никуда не сбежит (а мог) . Я думаю согласятся все, что при АША жить было полегче для простого народа, не говорю о взяточниках и коррупционерах, казнокрадах. Красавчик АША, что детей не подпускал к политике. АША желаю держаться! Семье терпения! Народу КР процветания и прогресса, развития! Когда нибудь будут у нас ответственные депутаты, которые будут ради КР "рвать" всех и вся. Удачи всем!

-3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
33
24.06.2020, 14:40

При чем тут Президент. Сработала судебная система, которую сформировал сам АША...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
5555
24.06.2020, 15:39

Фрунзенец

Изначально виноват Атамбаев сам. Случайно оказавшийся у вершины власти. Мелкий политик.Часто бывало стыдно за этого человека- представлявшего наш народ на каких-то саммитах или других мероприятиях.Бывало и опасно за его неоднократные высказывания в отношении соседей.

Закон для всех закон! С батукаевым нельзя было так поступать. Когда приглашали на допрос АША все ещё чувствовал себя президентом - не смог вовремя спуститься на землю. За все свои деяния  надо отвечать. Рад, что суд несмотря ни на что принял решение.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мика
24.06.2020, 15:51

чем больше политики хаваются между собой, тем лучше для народа

-2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Житель
24.06.2020, 15:57

Никогда, не был сторонником ни одного президента. Народ - как жил сам по себе, живёт и будет жить, так же сам по себе. Но экономически, именно Атамбаев посадил нашу страну, когда он пришел наша страна была зависима от Китая от кредита всего на 2%, а когда он уже уходил мы стали зависимы на 51% от Китая. А экономически если страна зависит от одной страны выше на 40% это уже беда, а при его правлении уже 51%. Вот и думайте господа.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ППП
24.06.2020, 18:03

Не

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лол
24.06.2020, 18:35

Да он тоже свалил бы, но со всеми пересрался и некуда было ехать. Дядя Вова по своей привычке тоже кинул Алешку под конец ну и все.

По какой такой привычке?хрень какую то несёте.д.вова мало помогал?или д.Вова долги не списывал?д.Вова не обязан принимать у себя всех беглых президентов с разных стран.И.если бы Атамбаев хотел сбежать.сбежал бы.и не нашли бы...Но не сбежал же!Одна и таже песня постоянно.Выбирается президент-свергли.Поставили другого.того.кого хотели-опять тоже самое.Пока правит.никто грехов не видит.Как ушел или сняли-начинают грязное белье перебирать.И сидят люди в правительстве.которые там сидели при нескольких прошлых президентах и при нынешнем. и будут сидеть при следущем.Одни и теже люди.Многие люди живут в своих квартирах и домах.как в отдельных и лично своих государствах.и давно никому не верят.живут.как могут.Президенты меняются.как перчатки.Обещают много.говорят хорошо.пока к власти идут...а потом все одинаковые...многим уже всеравно.кто президентом будет.Президенты не кормят.работы нет.производства нет.В городе еще как то.а по сёлам люди выкручиваются.как могут.

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
24.06.2020, 19:11
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 15
Минусов: 11
Комментариев: 16

Замир

А нам неудобно за вас, что вы лгали нам что не лезете в политику, а сама  ввязалась в аферы с рейдерством у иностранных предпринимателей.

 это надо доказать по закону, все кто сдал атамбаева сами должны понести наказание, как коррупционеры. Они нарушили служебный этикет и закон о гссслужбе, пойдя на подлог. их надо сажать в первую очередь.  Они коррупционеры Особенно Рысалиев Зарылбек и прокуратура 

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Эрик
24.06.2020, 19:29

Не даром говорят,скажи кто твой друг и я скажу кто ты,чему удивляться ведь вы Раиса точь такая,вспомните ,как пользовались Зурдиновым,стали доктором наут, профессором,зав.кафедрой и все не заслуженно,потом вы его предали,а он вам верил,потом стали ходить к Кудайбергеной и всем сообщать ,что вы ее сделали ректором,и она вам обязана,вы поступали по совести и справедливо? Вам ли говорить о совести? Вас никто не уважает,и называют "пакетчицей"вначале вы любили носить пакеты,хватит притворяться ,хотели вечно править? Народ не верит вам! Вы обманули с мужем весь народ и наказание верное получили!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тынчтык
24.06.2020, 20:07

Акаев с Бакиевым наверное локти кусают, оказывается так можно,а они то компромат искали, Соке показал им мастер класс

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Кидальщик
24.06.2020, 21:25

Атамбаев норм мужик,но любит ПРАВДУ рубить с плеча,от этого и получаются проблемы! Но правда есть правда,а шакалы шакалы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
24.06.2020, 21:32

Бир убакытта копконсунор, Кыргызстанды опыты жок озунорго окшош адамдар менен башкарып, Кытайга карызга малып ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
для Раи
24.06.2020, 22:47

Я не злорадствую, НО  посмотрели мы список ваших счетов в банках. Это получается в каждом мало-мальском банке на территории КР у них были счета и ячейки. У нашей семьи нет возможности иметь ячейку или счет даже в одном банке, а уних этих счетов вон сколько.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
..
25.06.2020, 00:55

Это как говорят закон бумеранга . Я лично знаю что всех гос работников заставляли голосовать за С.Ж. угрожая увольнением . Так же вы видели что было конфисковано у эес президента ? Я очень сомневаюсь что они могли заработать на все это за -+25 лет службы и теперь как минимум на 1 аристократа поднявшегося за счет людей меньше .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
..
25.06.2020, 01:05

соке такое чмо

Как можно было доверить такому быдлу непонимаю?

быдло похоже ты . Слово быдло означает человека который не уважает чужое мнение , считая себя самым лучшим .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Темир
25.06.2020, 02:08

Кыргызда макал бар. Катын жакшы, Эр жакшы,вазир жакшы хан жакшы. Жакшы аял болсон туура жол айтып турат Элен го. Исхак Разаков, Апсамат Масалиев, кандай залкар кишилер болгон. Жонокой, гердейбей Кыргыз Элим жерим, деп отуп акетишти. Жакшы аял болсон кондурсон болот эле го, резиденция дан кочпой эле жашайлык, курулган хан сарайды карылар уйуно берсенер, мындай окуялар бобойт болчу. Бир полковник олду, экинчи майып болуп калды. Балдарын, уй булоосун сен багасынбы. Азыр деле кеч эмес балдарынды тарбияла. Кайсыл акчага партия тузуп жатат.Эл ойгонду, балдарын озу Ким, эмне жакшылык жасады. Ойлон.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
25.06.2020, 04:02

Уважал и уважаю Алмазбек Шаршенлвича. Поздравляю его супругу с днём рождения. Надеюсь и эти дни пройдут. Будет праздник и на нашей улице. Народ этим лжецам не обмануть. Эта кучка некомпетентных правителей, но наглых хапуг ни перед чем не остановятся ради меркантильных интересов. Ни чести у них, ни совести. Предать человека, который тебя посадил на трон - последнее.

Я за Атамбаева! Надо его освободить, стыдно сажать человека, который никуда не уезжал, не скрывался, открыто смотрит в глаза людям. Просто уважаю его как человека с достоинством!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бона
25.06.2020, 08:37

Здесь есть комментарии, защищают АША, поздравляют Раису, ругают Соке. Посмотрите правде в глаза, коррупция как была так и осталась, президенты как воровали так и воруют вместе с депутатами, Народ как себя кормил и выживал так и кормит себя, и выживает. В новостях как послушаешь так прям живем в стране где есть производство - это только швейные цеха, молочные фабрики, кафе рестораны и то, все это частные компании. Гос фабрик заводов не имеем. 

Каждый президент пришедший и сидевший у власти, ничего не сделал для нашего Кыргызского Народа (это не зависит от нации), все мы Кыргызстанцы.

Да сказали, что будут хорошие дороги, инфраструктура - но до сих пор дороги не очень, то, что делают уже разваливается, едешь в сторону Сокулука и видишь качество проделанной работы.

Народ как выживал так и живет, молодым нет работы, заканчивают ВУЗ с дипломом ищет работу за рубежом и, то не по профессии. Чтобы устроиться на любую хорошую работу нужны какие-то связи. 

Это реальность, президенты и депутаты ничего не делают, только дележка кресел, захват объектов бывших президентов, а мы все также как в начале 1990 годов. Ну разве, что идет стройка новых высотных элиток, опять же все строй компании принадлежат в основном депутатам, качество строительства -  не очень.Квартиры дорогие, не только элитки,но и цены на старые квартиры завышенные, нет монополии контроля за ценами в любой отрасли. Почему, потому, что каждый старается продать дороже и устанавливает свои цены. 

Президенты всегда относились к нам, к Народу как низкому сообществу. АША в свое время оскорбил  Нарынцев, Алайцев. Хотя мы один Народ - Кыргызы.

Испортил отношения с Казахстаном перед уходом, все хвастался, что, если Соке будет работать не так, то он сам лично поставит его на место.

С приходом Соке ничего не изменилось, ловят так сказать коррупционеров- но низкие чины, ведь никогда высокий чин сам не будет брать взятку - все это показуха.

Бакиев жил на широкую ногу, сам он говорил одно, но на деле делали другое. Тоже не держал своего слова, хотя он сдержал одно слово, перед побегом говорил, что просто власть не отдаст, почему наша власть не может сейчас его привезти и судить, не могли привезти его при правлении Отунбаевой, Атамбаева вот вопрос.

Акаев пришел к власти, все что было не смог удержать, все распродали на металл и на все остальное. Закрылись работающие фабрики, заводы. 

У наших соседей до сих пор есть работающие заводы и фабрики со времен СССР, они их только модернизировали и работают. 

Все кто был у власти обещали нашему Народу и врали, а мы выживали и живем.

Поэтому не нужно делиться на АША, Соке, Отунбаевские, Акаевские, Бакиевские - нужно оставаться единым народом Кыргызстана, Жить в дружбе и согласии не зависимо откуда ты с Юга, с Севера, благодаря, тому, что у нас живет много народностей мы есть - Кыргызстан. Я сам другой национальности жена у меня Кыргызка, дед у меня был Казах, прабабушка Русская-Казачка с Урала. Бабушка Уйгурка, скажите мне, кто я по национальности. Я КЫРГЫЗ И ГОРД И РАД, что живу в такой стране, что у меня такая жена и дети.

А политика она была всегда в грязи.

То, что у Раисы День Рождения, ну извините каждый день у кого-то день рождение, почему-то никто так не поздравляет. 

Просто нужно меньше быть на ввиду, меньше писать в Инстаграмм, Фейсбук, им пора привыкать к простой человеческой жизни.

Это все мое личное мнение, кто-то согласится, кто-то нет, а мы должны продолжать дальше жить, расти детей искать работу, защищать себя и окружающих от Коронавируса, но главное - ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ, ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ СВОЙ НАРОД,БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ ПЕРЕД САМИМИ СОБОЙ!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ал-Хан
25.06.2020, 11:20

Өз кызыкчылыгын биринчи орунга койгон, адилетсиз президент катары АША башка келчү президенттерге сабак болсун. Батукаевден алынган саман акчанын азабын тартып атат. Ал эми учурдагы президентке баа өз мезгилинде берилет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Капучино
25.06.2020, 18:26

Рая апай, почему Аша , всегда говоривший, что он богатый человек, не рассчитается за ТЭЦ, исторический музей,  ипподром , тем самым освободив преданных ему людей? Мира Карыбаева за что должна страдать? Кулматов Куваня - за преданность вашему алчному мужу?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саляфия
26.06.2020, 01:04

Ничего страшного,бедным не останется. Вон вся шайка депутатов крышуют китайцев. Сын Атамбаева тоже с китайцами золото добывает. Сооронбай тоже молодец. Отжали Азия Молл у Бабанова. И ни слова об этом. Вся власть прогнила. У каждого своя выгода. Всем воздастся сполна ин шаа Аллах.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз аим
26.06.2020, 01:44

Надо стесняться за мужа. За то что он не выполнил обещания народу. Он все время бил себя в грудь говорил что он не поступит как Бакиев и Акаев. Что он честный верующий человек. И что он сделал кроме того что себе хоромы строил. Лучше бы себе честное имя зароботал.

Посмотри как живет народ посмотри им в глаза. У всех на глазах страх за будущее. Бедные беднеют. Почему Атамбаев не принял на работу умных и честных консервантов. А поставил своих водителей и телохранителей на высокие посты. Народ знает для чего они были поставлены или Вы думаете что они слепы. Народ ждал перемен и при предыдущих и при Атамбаеве. Но как говориться стал сам драконом. Если бы эти Президенты оценили ценность нашей природы, земли и воды.

Никто из них не научился любить это. Очень жаль что все забывают о своих обещаниях.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
26.06.2020, 15:10

для Раи

Я не злорадствую, НО  посмотрели мы список ваших счетов в банках. Это получается в каждом мало-мальском банке на территории КР у них были счета и ячейки. У нашей семьи нет возможности иметь ячейку или счет даже в одном банке, а уних этих счетов вон сколько.

Ты если любишь считать чужие деньги, так посмотри не только сколько счетов, а сколько денег на них. У меня тоже до фига счетов, которые мне каждый работодатель открывал в своём банке как зарплатный! Это не значит, что там чужие деньги. Думаешь, у Матров деньги под матрасцем или в кыргызском банке? Те кто ворует, тот лаве в офшорах прячет, о которых ты в новостях не прочтёшь.

Хорош упиваться злостью к женщине, у которой в наглую засуживают мужа. Если кудалар и цепные псы Матрасца так с эксом, думайте, что может стать с простыми людьми? 

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Аллах
26.06.2020, 18:18

Атамбаевы и Жеенбековы -одна воровская семейка и вместе делили украденное у народа бабло!!!!Народ не верьте им,все равно нае...т!!!!

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Феруза Нематхон
26.06.2020, 19:39

Добрый день.Я прочи́та́ла список конфескованных и́мушества и никак немагу поня́т....,?? как он мог собрать столько посчитать и запоминать аж трудно?!!???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азиз
27.06.2020, 02:02

Аллах

Атамбаевы и Жеенбековы -одна воровская семейка и вместе делили украденное у народа бабло!!!!Народ не верьте им,все равно нае...т!!!!

Ты реально себя Аллахом считаешь?

-1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Комм.
27.06.2020, 02:23

Сооронбай не чуть нелучше своего друга АША. Атамбаева еще раз надо приговорит за того, что он самовольничил, сделал президентом неграмотного,некудишного зоотехника своего друга Жээнбекова. Атамбаев безмозговый свой народ привел в тупик.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Студентка.Комсомолка.Спортсменка..
27.06.2020, 03:50

Ашыпки не признают.Их надо смывать!Кровью!(к/ф Кавазская пленница)

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марина
28.06.2020, 11:39

Ну когда уже к власти прийдёт нормальный президент будет думать о народе о том как поднять экономику страны ведь у нас есть всё для этого!? Может Бабанова вернуть хоть богатый воровать по меньше будет........?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Украинец
28.06.2020, 12:39

Оставьте в покое Раису, если она так откровенно врет то она просто всех вас считает животными, нелюдями. Пошла она к черту...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
проходи мимо, мы тебя не задерживаем
28.06.2020, 23:03

иди с миром

для Раи

Я не злорадствую, НО  посмотрели мы список ваших счетов в банках. Это получается в каждом мало-мальском банке на территории КР у них были счета и ячейки. У нашей семьи нет возможности иметь ячейку или счет даже в одном банке, а уних этих счетов вон сколько.

Ты если любишь считать чужие деньги, так посмотри не только сколько счетов, а сколько денег на них. У меня тоже до фига счетов, которые мне каждый работодатель открывал в своём банке как зарплатный! Это не значит, что там чужие деньги. Думаешь, у Матров деньги под матрасцем или в кыргызском банке? Те кто ворует, тот лаве в офшорах прячет, о которых ты в новостях не прочтёшь.

Хорош упиваться злостью к женщине, у которой в наглую засуживают мужа. Если кудалар и цепные псы Матрасца так с эксом, думайте, что может стать с простыми людьми? 

Это же  сколько работодателей было у АША и его супруги! Считать деньги это скорее твоя любовь "иди с миром", судя по твоему посту. Нам считать чужие деньги некогда, мы старемся противостоять covid, а также выжить и  прокормить свои семьи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жора
30.06.2020, 07:25

Кыргызстанци Атамбаев ваше национальный герой, пройдет немного время народ сам его вытащить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД