29 августа выключим свет в наших домах в знак памяти. Уличное освещение тоже отключат
kaktus.media

29 августа выключим свет в наших домах в знак памяти. Уличное освещение тоже отключат

6430  45

тема: Последствия коронавируса

29 августа мэрия Бишкека проводит масштабную акцию "Свеча памяти". Вспомним и помянем всех погибших от COVID-19 и пневмонии. Ровно в 21:30 выключим свет в наших домах, откроем окна и зажжем свечи, помолчим, почтим память. На несколько минут будет отключено и уличное освещение по линии квадрата пр. Чуй (от ул. Бейшеналиевой до ул. 7 Апреля), пр. Ч. Айтматова, ул. Байтика Баатыра, ул. И. Ахунбаева, ул. Киевской (от ул. Бейшеналиевой до ул. Ибраимова).

"Пусть каждая свеча будет гореть в память обо всех, кого мы потеряли в этой жестокой битве. Пожалуйста, зажгите огонек на вашем окне, пусть он станет ярким символом скорби и надежды. Надежды на выздоровление, восстановление и силы для победы". - призвала мэрия.

пропорции

Мэрия Бишкека скорбит о каждом человеке, приносит искренние соболезнования всем близким и родным погибших от COVID-19. Вы не одни, мы с вами, мы рядом...

Всем, кто сейчас борется с вирусом, мы желаем сил, терпения, крепкого иммунитета. Дышите. Любите. Живите. Будьте всегда здоровы.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/418419Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Ццц
06.08.2020, 19:38

Глупость , съэкономить хотят походу бюджет. 30 го уже был день памяти.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
06.08.2020, 19:48

Еще один идиотизм от нашей власти. У вас что эпидемия закончилась, чтобы проводить день памяти? Люди ведь и дальше будут умирать от коронавируса.  Ни вакцины нет, ни эффективного лечения, ни конца эпидемии пока не предвидится, а эти идиоты какой-то день памяти устраивают. Пиар от тупого правительства и ничего больше. Жалкая попытка загладить свою вину.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
facepalm
06.08.2020, 20:07

Я так и не поняла, это они нам свет рубанут или простт в своих квартирах выключат?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
06.08.2020, 20:21

Зачем, что за дешевый пиар, 30 был общенациональный! Мэрия решила выпендриться? Эпидемия еще не закончилась!Чья бредовая идея?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
06.08.2020, 20:31

Вполне хорошая инициатива мэрии - почтить память о погибших от covid.Не все же измеряется деньгами.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Городской
06.08.2020, 20:50

Был же уже траур. Суракматову делать нечего решил попиариться.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джамиль
06.08.2020, 20:54

Я поддерживаю! Во всем мире устраивают подобные, выключим свет всей семьей в квартире, мы как раз этом районе живем. А бред который пишут это явно правокаторы.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кымбат
06.08.2020, 20:56

Пусть каждая свеча будет гореть в память обо всех, кого мы потеряли в этой жестокой битве за жизнь. Можно же сделать просто, лююююди!!! И не искать в этом какие то причины???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Данияр
06.08.2020, 21:16

Причем пиар??? Я не живу на этих улицах, но тоже у себя дома отключу свет и вместе с детьми зажгу свечку! Дети должны знать

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сын потерявший отца
06.08.2020, 21:20

Выше комментаторы писали бы по другому если бы у них кто то ушел из жизни задыхаясь в реанимации толком нормально не попрощавшись с близкими с сыновьями с женой внуками не успев сказать последних слов напутствий, а они не обняв его последний раз??. Во мне все горит пишу с большой горечью утраты отца. Не смогли сберечь его. Люди цените любите обнимайте своих родителей потому что других вам не дадут.??

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна Михайловна
06.08.2020, 21:42

Самое главное: мэрия, не забудьте, пожалуйста включить потом свет. И холодильники нам не пожгите, пж...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Деп
06.08.2020, 21:53

Уличное освещение не трогайте это может привести к авариям

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дони Вилсон
06.08.2020, 21:58

Какие же вы все таки бессовестные ! Даже в день траура воровать трафик !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азаке
06.08.2020, 22:00

Надо свечи купить

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И.Ш.
06.08.2020, 22:13

Столько молодых , прогрессивных. Светлая память им всем .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
По факту
06.08.2020, 22:19

Глупость! Выключите, и ещё к умершим от ковида прибавится пару пешеходов, перехрдящих дорогу в прлной темноте. Тупая инициатива от мэрии, ну как впрочем и всегда!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +511
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 654
Минусов: 143
Комментариев: 631

Да, давайте играть в скорбящих, ещё давайте миллион белых шариков запустим в воздух, и вообще будем каждое воскресенье собираться на площади и рыдать в знак скорби. Давайте будем ныть и мотать сопли на кулак, вместо того, чтобы пинать правительство, которое должно бороться за наши жизни, строить больницы, покупать лекарства, закупать вакцину!!! Как по мне, большинство погибших стали жертвами не столько коронавируса, сколько алчности, бюрократизма и общественного мнения. Месяц назад, даже у тех, у кого вроде как были деньги и те не могли купить кислородный концентратор и лекарства, а про тех, кто живёт на прожиточный минимум и говорить нечего. Потом правительство наконец то зашевелилось, и вроде как теперь нет такого дефицита, даже маски n95 которые ещё 2 месяца назад продавали за 300 сом теперь можно найти за 90 и даже за 65. Мое мнение, лучше сначала полностью истребить этот вирус и вылечить всех, кого возможно, пересажают всех, кто виновен, кто спекулирует на горе других, продает лекарства в 5 раз дороже, кто завышает цены на продукты, а потом хоть целый год пусть устраивают в знак траура.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адылбек
06.08.2020, 22:34

У кыргызов нет обычая поминать умерших зажженной свечой, да и у всех мусульман тоже.Зачем перенимать чужие нравственные "ценности" не подходящие для нас.Хотят сэкономить, пусть выключат на час без всяких свечек. Или у мэрии есть свечной заводик,товар не идет да?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.08.2020, 22:44
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 2
Комментариев: 5

Кстати свечи сейчас дефицит. Надо заранее найти.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мишель Вермишель
06.08.2020, 22:49

Уверена на 100% это новенькая креативничает. Она же фанатка соцсетей, показала как любит всякие патетические флешмобы и костюмированные акции для прикольных фотосессий. Это все показушнисество для отвода глаз. Её надо было не вице-мэром брать, а массовиком-затейником.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нефига себн
06.08.2020, 23:01

Вот так и будем поминать умерших от коронавируса каждый месяц.

Это уже станет доброй традицией.

Интересно насколько лет это растянется?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер
06.08.2020, 23:28

Это нужно и важно бишкекчанам!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
06.08.2020, 23:38

Не понятно, выключат электричество на этих участках в 9 часов вечера принудительно? Или добровольно люди должны отключить дома у себя? Что за бредовые идеи?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ммм
07.08.2020, 00:23

Веерные отключения надо же оправдать как-то.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Денис
07.08.2020, 00:37

Сын потерявший отца

Выше комментаторы писали бы по другому если бы у них кто то ушел из жизни задыхаясь в реанимации толком нормально не попрощавшись с близкими с сыновьями с женой внуками не успев сказать последних слов напутствий, а они не обняв его последний раз??. Во мне все горит пишу с большой горечью утраты отца. Не смогли сберечь его. Люди цените любите обнимайте своих родителей потому что других вам не дадут.??

поддерживаю, только маму потерял. Хотя ночью разговаривали всё было хорошо, а утром её не стало...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вам
07.08.2020, 01:07

Сын потерявший отца

Выше комментаторы писали бы по другому если бы у них кто то ушел из жизни задыхаясь в реанимации толком нормально не попрощавшись с близкими с сыновьями с женой внуками не успев сказать последних слов напутствий, а они не обняв его последний раз??. Во мне все горит пишу с большой горечью утраты отца. Не смогли сберечь его. Люди цените любите обнимайте своих родителей потому что других вам не дадут.??

Я Вам искренне соболезную! Хотел бы сказать, у меня тоже родной дядя через день с женой (женем) ушли, брат был на грани - 10 дней был на Ганси, не помогло (как он сказал: там жопа), далее он дома получал - уже другие лекарства и капельницы. В итоге: вся эта хрень с поминками (свет откл.и т.д.) - это оправдание. Вопрос к тем, кто принимал и принимает решения: за ошибки своих, зачем в свое оправдание подключаете граждан для поддержки своей?

Теперь вопросы к Правительству и Жогорку Кенешу по следующей волне, о которой они твердят: Чего нам ждать? что будет в самом ближайшем будущем?? Что будет начиная с сентября 2020 года??

Должен сказать, есть очень много людей, которые входят в группу риска, также женщины на 8 месяце беременности + 2  детей по 7 и 5 лет? Та, что 7 лет, должна была пойти в этом году в 1 класс. Сказали: "пока не берите школьную форму, посмотрим, что будет, если улучшится ситуация, посмотрим".... no comment. Короче, кто-то сказал: "... кыргыз элим 20 жыл кыйналып келди,... азыр 21 кылымда - 1 жылда 1 км жол ондолгонун коруп (айылда) ... кыргыз элим дагы коп азапты коротко"

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лечимся дома
07.08.2020, 01:10

Ага. Рубаните свет. Человек дома подключен к концентратору, а вы свет вырубите. Молодцы

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вам
07.08.2020, 01:20

В 21 веке в айыл окмоту по плану каждый год делают по 1 км асфальта. Это получается, чтобы в 1 айыл окмоту проложить 20 км - нужно 20 лет. Уважаемые читатели - это факт.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бахтияр
07.08.2020, 01:59

Дуа лучше пусть каждый сделает вот это будет толк

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ццц
07.08.2020, 03:23

Свечка и выключенный свет ничем не помогут вам . конечно очень жаль что мы не смогли уберечь наших родных они останутся в наших сердцах и в нашей памяти , цените родных и забодтесь о своих родных кто ещё рядом с вами

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Местный
07.08.2020, 03:25

Хорошая идея поддерживаю тоже приму участие

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Alex
07.08.2020, 04:18

Вообще не понимаю - какой день памяти?

Дождитесь конца этого представления, потом устраивайте поминовения!

Хоть день победы над пандемией объявите!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айдар
07.08.2020, 07:30

Лучше привлечь к ответственности тех, кто довел до такого состояния. Когда нет эффективной медицины , когда на государство нет надежды , люди борются с этой пандемией ,сами, эта пандемия показала в каком состоянии наша медицина. У нас полный коллапс во всех сферах ..

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ии
07.08.2020, 07:36

facepalm

Я так и не поняла, это они нам свет рубанут или простт в своих квартирах выключат?

Мляя тупого вопроса я не встречал ну обесточат по район подстанции и соответственно света не будет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ии
07.08.2020, 07:48

Кымбат

Пусть каждая свеча будет гореть в память обо всех, кого мы потеряли в этой жестокой битве за жизнь. Можно же сделать просто, лююююди!!! И не искать в этом какие то причины???

А что это даст .?какой толк в этом ? Для чего ? Память не на словах память должна хранится глубоко в сердцах помнить ушедших а не таким образом обесточить людей

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
пассажир
07.08.2020, 09:17

Уважаемая МЭРИЯ! Займитесь настоящими делами, позаботьтесь о здоровье живых граждан, хотя бы отрегулируйте работу пассажирского столичного транспорта, такое ощущение, что идёт общение с слепо-глухо-немыми бюрократами. Хватит профанации!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не врач
07.08.2020, 09:22

Эх 4 месяца. Четыре. 

и не нужны были бы свечи зажигать. 

Очень жаль. 

а так конечно помянем. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эх
07.08.2020, 10:16

В эти дни они показали свою несостоятельность и неэффективность и неспособность помочь и защитить людей и вызвали глубокое разочарование. Теперь они хотят таким образом вызвать у нас чувства будто они стали думать о нас но это всего лишь прагматический ход . Им как было все равно на народ так и будет .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзенец.
07.08.2020, 10:53

Неужто вы, народ, который непосредственно на этой странице комментирует сие творение воспаленного от наличия полной безнравственности мозга чинуши (или чинушки, или чинушек) из мэрии уверены, что им есть дело до вашего мнения? Когда же до вас до всех дойдет, что власть имущие - это отдельная каста (или класс по Марксу), у которой свои правила игры. Именно игры, потому как у "этих" имеется твердая уверенность, подкрепленная страхом перед вышестоящим хозяином, в необходимости создавать иллюзии заботы о населении и внедрять эти искусственные галлюцинации в ваши умы через посредственные, но, как им самим кажется, трогательные видеоролики. Квазискорбь в квазигосударстве. 

P.S. Мне не было еще 16 лет, когда моя семья начала терять близких нам людей, как родственников, так и друзей. Причем, причинами их смертей были не продолжительные болезни, а самые что ни на есть случайные случаи (остановка сердца, тяжелая травма вследствие падения на льду, несчастный случай и пр.) Навечно в памяти останется эта, как тогда казалась, бесконечная череда похорон, поминок, 3 дня, 7 дней, 40 дней, снова похороны и т.д. Так что я точно знаю, что это за чувство. И когда хочешь столько сказать, но не можешь не потому, что не в состоянии, а потому, что понимаешь, что ушедший человек уже больше тебя никогда не услышит. А сказать хотелось так много. Жить надо дальше, на то есть наказ Всевышнего. И жить надо ради тех, кто рядом с нами!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дзиндзин
07.08.2020, 12:45

Этимология русского языка: «погибший», «умерший»

Вообще принято, что умирают от болезней, а погибают в результате смертельных насильственных, несчастных случаев.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
я
07.08.2020, 13:29

А, как же, те кто умер от других болезней, если их перечислять,тогда можно вообще без света жить, один уже предлагал перейти на "ТЕЗЕК". Ни в обиду тем кто потерял близких.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наивная
07.08.2020, 15:50

В традициях мусульманства нет обряда зажжения свечей в память об ушедших,  и свет для поминовения, выключать мне кажется, тоже  нет смысла. Такие ритуалы выглядят пафосно и бездушно! Это так к слову. По мне так сделайте что-нибудь реальное, проведите бесплатную вакцинацию бишкекчан  от гриппа, или раздавайте маски в присутственных местах. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тигрица
07.08.2020, 15:54

В стране, что уже прекратились летальные исходы? Свет отключат! зажгём свечи! И за сутки снова несколько десятков смертей! Когда все это прекратится, тогда и можно помянуть. Без отключения электричества!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
facepalm
07.08.2020, 18:58

Ии

facepalm

Я так и не поняла, это они нам свет рубанут или простт в своих квартирах выключат?

Мляя тупого вопроса я не встречал ну обесточат по район подстанции и соответственно света не будет

Послушай себя, еще и потупее услышишь и вопросы и ответы. Одни писать внятно не умеют, не ясно, че сказать хотели. У другого ни мозгов ни образования нет чтобы буковки в предложениях правильно читать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КР
08.08.2020, 01:38

Arman1

Вполне хорошая инициатива мэрии - почтить память о погибших от covid.Не все же измеряется деньгами.

в чем идея хороша? Закончилась эпидемия? Люди перестают умирать от этой заразы ? Может пора наверное горожанам поставить за упокой мэрии и работе мэра за весь период его работы! Дневные стационары и то поздно поставили, видя ситуацию не готовы были и не среогировали своевременно, скольким можно было бы помочь только Всевышний и перед ним пиар и все такое не пройдёт!!! Такое ощущение, что они просто ждут пока другие страны примут меры и потом за ними повторяют.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД