Родители студентов из Кыргызстана в России: Наши дети не могут уехать на учебу
kaktus.media

Родители студентов из Кыргызстана в России: Наши дети не могут уехать на учебу

5381  20

тема: Последствия коронавируса

В Kaktus.media обратились родители студентов, которые учатся в Москве, с жалобой на то, что их дети не могут вернуться в Россию к новому учебному году. Ранее они обращались в редакцию, когда те не могли приехать домой во время карантина.

"Рейсы есть только для граждан России, а кыргызстанцам, чтобы улететь в Москву, необходимо, чтобы в переговоры вступил МИД. Мы обратились в ведомство, однако вопрос остается открытым. Вузы, в которых учатся наши дети, работать будут в обычном формате, и студентам нужно присутствовать на парах. Мы уже не знаем, куда нам обратиться, чтобы решить вопрос. В конце прошлого учебного года мы еле вернули своих детей, так как из-за каникул их выселяли из общежитий, а из-за карантина они не могли найти работу на лето, чтобы оплачивать съемное жилье. Теперь они не могут уехать обратно", - рассказала мама одного из студентов Мира.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/418969Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Азат
17.08.2020, 17:36

Ну и правильно сделали, скоро индусы и паки вернутся в Бишкек, и коронавирус ударит еще сильнее чем в июле.

Российские чиновники в отличии от наших мантоедов  не дураки, наши то чинуши за бабки запустят или уже запустили индусов, которые уехали в июле (2500 индусов уехало в июле).

А в Индии как раз идет рост заболевших коронавирусом и увеличивается еще больше смертей от Covid19

фото

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Archi
17.08.2020, 17:37

Лететь в Москву через Турцию. Не вариант?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Школьник
17.08.2020, 17:37

Хватит врать, что выгоняли с общаг сидим в Москве ни куда не ехали в общаге, а вам придется дома учится ещё и брешите, про то что выгоняли

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Mojo
17.08.2020, 17:57

Можно через Турцию.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дела
17.08.2020, 18:07

Не могли вернуться, теперь другая проблема уехать, можно было оставаться и переждать, чисто финансово было тяжело, но, если через Турцию можно и затратно наверное тоже, проблемы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кряк
17.08.2020, 18:34

Задолбали!!! Вы определитесь уже. То туда, то обратно

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фома Неверущий
17.08.2020, 18:51

Давно бы границы открыли, с учётом карантинных мер, и не мучались. Авиакомпании, с таким раскладом, скоро самолёты продавать будут. А лётчики теряют квалификацию... Страшновато сейчас летать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джаник
17.08.2020, 18:56

Школьник

Хватит врать, что выгоняли с общаг сидим в Москве ни куда не ехали в общаге, а вам придется дома учится ещё и брешите, про то что выгоняли

Это точно, никто никуда не выгонял. Всё лето в общаге и просидели.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
17.08.2020, 19:12

c 1 сентября возобновят рейсы. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
17.08.2020, 19:14

А зачем вы возвращались в Кыргызстан, если осенью вам опять надо было ехать на учебу? Что подождать 1-2 месяца никак нельзя было? Идиоты! Вообще ни о чем не думают.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Обама
17.08.2020, 19:19

Конечно у меня ребёнок ещё мал ,но как мне помнится то в начале лета говорили что дети не могут попасть домой теперь не могут уехать обратно.Как вы хотите ,чтобы вам было удобно и так как вы хотите , сейчас приоритет жизнь человека а вы о насущном.Сидели бы там не выходили никуда , я знаю мне легко говорить но чем то надо жертвовать и надо это принять в жизни , а то все хотят все выиграть и не терять ничего. Ау народ , пандемия по миру !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
17.08.2020, 19:59

Включили бы сознание родители,сколько шума было.Вот зачем их дети приехали сюда, выждали бы, как и другие.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офицер
17.08.2020, 20:34

Не знаю про то что выгоняли, но мой сын как жил, так и живёт в общежитии. И никто его не выгонял. С ним вместе проживает также студент из Казахстана. Братская Москва так никогда не поступит. Это же дети. Но есть "большая разница" между студентами-бюджетниками (поступившими по знаниям) и студентами-контрактниками (купившими места в ВУЗах как наши депутаты ЖК, купившие мандаты). И не надо морочить головы другим. Раз были деньги привезти ребенка, заплатите вновь и отправьте его обратно. Билет не стоит 100 сомов, значит семейный бюджет позволяет баловать ребёнка. . Здесь в то время была опасная эпидемиологическая обстановка из-за Коронавируса, а в Москве была обстановка достаточно спокойная. Поэтому многие студенты остались там и не стали тратить родительские деньги на прилёт и отлет. Блатные студенты (дети чинуш, воров-коррупционеров и базаркомов-спекулянтов) могут позволить себе летать хоть каждый день туда и обратно. А умные дети, также как и их родители (не воры) не могут позволить себе транжирить честно заработанные деньги, потому и остались в общежитиях. К тому же не стоит огульно и голословно обвинять Москву в том, что выгоняли наших детей из братских стран. Это Опполитично, чревато нежелательным последствиями и может вызвать международный скандал. Поэтому не стоит создавать ажиотаж и через СМИ добиваться отправки детей. Думается, что это та самая мама пишет, которая до этого писала, что дети-студенты не могут прилететь домой. Сейчас повсеместно экономический кризис. У людей денег нет даже на пропитание, не то чтобы летать туда-сюда. И такая статья в настоящее время абсолютно неуместна. Раз есть деньги, покупайте билет транзитом и нечего морочить другим головы. Немного совесть надо иметь. Небось статью тоже заказала. Народ итак обозлен, а тут ещё масло в огонь подливает мать. Пусть отец решает этот вопрос как мужчина. Такое обвинение в адрес Москвы - серьезный политический вопрос. Осторожнее мама на поворотах и не навредите своими амбициями собственному  ребёнку! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
17.08.2020, 21:24

Вообще странные родители-нафига они тащили в очаг коронавируса своих детей там и мндицина лучше и всех в учебных заведениях с 1 октября начинпют прививать (с1 сентября медперсонал). Зачем врать что из общаг выселяли? Все живут, кто не уехал-раздрлье на этаж 1-3

Человека-россияне то поразьехались , работы валом (места то освобрдились). Пусть эта мамашка скажет какой вкз выгонял-врет понятно что вуз не назвала так как проверить можно..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бнк
17.08.2020, 23:49

Думаю что деньги оплаченные за билеты в одну и другую стороны хватило бы что бы как то жить в Москве и т.д. А кто хочет работать тот всегда найдет работу.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
город
18.08.2020, 01:13

Бнк

Думаю что деньги оплаченные за билеты в одну и другую стороны хватило бы что бы как то жить в Москве и т.д. А кто хочет работать тот всегда найдет работу.

100% согласен. Можно было пережить там. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
777
18.08.2020, 10:24

Всю жизнь ращу и воспитываю  сына одна. По знаниям поступил в УрФУ (Екатеринбург),сейчас закончил бакалавриат, поступал в магитратуру в Москву, жил в общежитии, местные разъехались, не местные жили, никто их не выгонял.Даже мысли не возникало ни у меня, ни у него, что бы приехать сюда повидаться. Конечно в хорошие времена ( без пандемии) можно было бы приехать повидаться, отдохнуть на И-К.

Эта мамаша с жиру бесится.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шахмырза Мырзакул
18.08.2020, 10:55

Офицер

17.08.2020, 20:34

Не знаю про то что выгоняли, но мой сын как жил, так и живёт в общежитии. И никто его не выгонял. С ним вместе проживает также студент из Казахстана. Братская Москва так никогда не поступит. Это же дети.

Вы абсолютно правы!!!

Офицер17.08.2020, 20:34Не знаю про то что выгоняли, но мой сын как жил, так и живёт в общежитии. И никто его не выгонял. С ним вместе проживает также студент из Казахстана. Братская Москва так никогда не поступит. Это же дети. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ау
18.08.2020, 15:41

Женщина чё брешите? Никто не кого не выгоняет, мы сдесь 5 человек не стали уезжать, рабочие места освободились,есть жильё работа какая некакая.Никто голодным не ходит, И НИКТО НЕКОГО НЕ ГОНИТ! Мы даже регистрацию без выезда продлили. Раз вам так сильно надо закажите себе частный самолёт по вашим меркам будет недорого примерно 10 тыс $$$  получите разрещение и летите куда хотите. А вот врать не надо! Из за таких как вы и санкции пойдут и международный скандал. На хера спрашивается отуда их вытащили? Значит работать не умеют. Сдесь кто остался досих пор все работают.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
18.08.2020, 16:03

Мой сын закончил магистратуру в Москве бюджет... Проблема была улететь,даже не хочу вспоминать как это было...., Слава Богу привезли его в Бишкек, но с этой эпидемией можно было и никогда не увидеться... в этой ситуации лучше быть вместе... никто из общаги не выгонял... правда надо было заявление написать... приказ еще не вышел, но команда коменданту была дана чтобы никого не выселять (кто окончил) и подписать обходник... Так что по поводу выселения это бред. Спасибо России и ее призеденту, что учат наших детей на российском бюджете.. так мой ребенок поступил в асперантуру на бюджет и ничего страшного... документы онлайн... не можешь прилететь... служебную записку пишешь в иностранный отдел и они решают этот вопрос.. будем сидеть пока обстановка не нормализуется..... и я бы не стала всех под одну гребенку чесать... бюджет умный и бедный, контракт тупой и богатый... люди всякие бывают хотят дать своим детям хорошее образование... А мамашу эту узнать не трудно... она раньше писала верните студентов домой... им кушать нечего и из общаги выселяют..... Будем ждать возобновления регулярных рейсов... или брать академ на другой случай

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД