Жапаров: Мы не должны прогонять президента, но морального права занимать пост у него нет
kaktus.media

Жапаров: Мы не должны прогонять президента, но морального права занимать пост у него нет

6616  24

Садыр Жапаров прокомментировал журналистам происходящие в стране события. Видео его выступления можно посмотреть в видеотрансляции Kaktus.media в Facebook.

"Сегодня в стране сложная ситуация. Собравшиеся люди хотят меня посадить (на должность премьера). Заводили меня в Дом правительства. Но я против захвата власти таким способом. Были и случаи, когда захватили министерства. Я им сказал: уходите, если даже сбежал министр, у него есть заместители, которые должны работать в случае ухода главы. Нужны голоса 61 депутата. Если они проголосуют за, автоматически все стабилизируется. Они должны собраться и проголосовать, даже если против. Сейчас они в разных местах. Призываю их собраться и решить, чтобы не было хаоса", - сказал Жапаров.

Депутаты боятся, что их побьют. Я обратился к людям, чтобы не трогали ни одного депутата. Нас должно признать и мировое сообщество официальной властью. Для этого нужна законность действий.

Жапаров против координационного совета, поскольку считает, что в нем каждый тянет одеяло на себя.

На вопрос, что будет с президентом Сооронбаем Жээнбековым, Жапаров ответил, что тот должен ответить в рамках закона.

"Мы не должны прогонять его. Пока он останется официально президентом. Но он не имеет моральное право занимать этот пост. Власть должна перейти к премьер-министру. Если народ и депутаты поддержат, я согласен быть премьером. Я не против", - отметил Жапаров.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/422767Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
007
06.10.2020, 19:05

Жапаров красава! Четко все сказано.

-2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
ДАМИР
06.10.2020, 19:06

Садыр Жапаров Бакиевское ! Опомнитесь!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я думаю
06.10.2020, 19:07

Для стабилизации положения он должен пока работать а вот премьера сегодня же должны назначить нового

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Улчддв
06.10.2020, 19:07

Из тюрьмы в премьеры?

А не слишком ли жирно?

Только если бесплатно на халяву будешь работать ради народа.

Ни тыйына не получишь из бюджета.

Ты раб

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Откровенно
06.10.2020, 19:09

Координационный совет мне намного больше внушает доверие, чем те кто засел в гостинице "Достук".

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
06.10.2020, 19:13
Карма: +1608
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2860
Минусов: 1252
Комментариев: 1358

я верю этому человеку .

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
да
06.10.2020, 19:13

как это остается президентом. народ его прогнал

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Александр
06.10.2020, 19:15

Где основная масса депутатов?

"Сейчас они в разных местах".

Да им сейчас наверное не до народа. Нужно контролировать своих нукеров - спортиков из личных бригад охраны, чтобы те не разграбили их же особняки. Как вам такая версия?

А может на усадьбах картошку выкапывают, а банки с зеленью наоборот закапывают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
06.10.2020, 19:15

Жеенбекова надо назначить зоотехником в родном селе или учителем русского языка. А если серьезно: присутствие двух братьев жеенбековых в республике будет постоянным дестабмлмзирующим фактором. Атамбаева нахождение тоже. Атамбаев посадил Жапарова-это не надо забывать. Атамбаева ждут в Татарстане.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз Усенов
06.10.2020, 19:16

Тебя, гнида, не на кресло, на раскалённый код сажать надо, гнида, сука! Умри, казел.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
6969
06.10.2020, 19:18

С чего это садыр жапаров стал вдруг народным героем??? Всех старых лиц надо гнать поганной метлой, у всех них по чуть чуть есть вклад в сегодняшний кризис в стране.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Руслан
06.10.2020, 19:18

Нет только не его а то опять 25

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KDR
06.10.2020, 19:19

Бакингвские Жапаров c Ташиевым с помощью Жеенбековских депутатов хотят власть????????

Народ снесет ВАС!!!!!!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
06.10.2020, 19:19

Жапаров правильно говорит президент должен продолжать исполнять обязанности, а после повторных выборов в парламент будет ясно что дальше будет с ним, у нас парламентская республика и у премьера больше полномочий чем у президента и надо этого придержтиваться, надо оставаться в правовом поле, чтобы сохранить страну и не быть очередной раз посмешищем для всего мира с чехардой самоназваных министров и тп.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мерс
06.10.2020, 19:20

Я горноспасатель. Ты, как смог приватизировать шахту, чмо? Что Ты, сделал для шахты и шахтеров?

Садыр, беги или ляг.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эку
06.10.2020, 19:30

Я против назначения Садыра Жапарова премьер-министром! Он судимый!!! И в какой то мере его судили правильно. И Мировое сообщество не примет его!!! Весь Кыргызстан опозорится. Вора назначить премьер-министром? Радовался бы что освободился! Я ПРОТИВ!!! Не позорься Кыргызстан!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Юг-2
06.10.2020, 19:33

По ходу с Шариманом пообщаться успел, готовит тому пути отступления.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И ты
06.10.2020, 19:42

И ты морального права занимать какую-либо должность не имеешь. Радуйся что свободен и дай дорогу молодым и чистым. Уходи с достоинством и подай пример другим, призывай их тоже уйти мирно и освободить дорогу молодым прогрессивным силам.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жаран
06.10.2020, 21:02

Рейдер-Садырка,прав, лишь наполовину. Шариман не имеет не только морального права быть президентом,но и юридического ,в 2017 году на президентских выборах Сооронбай Жээнбеков был "избран" при помощи таких же схем и приемов,что были применены на парламентских выборах "Биримдиком, "Матрапартией и  Исаевско-алкомагнатовской партией. Были независимые расследования о президентских выборах 2017 года ,где есть  все данные по деяниям АШАка и его тогда еще визави Жээнбековых, если их поднять будет все ясно. Это во-первых. А вот во-вторых сам Садырка Жапаров , таким же образом,не имеет ни .юридического права решать вопросы управления государством , ни морального права . Не тот он ,пусть сначала пройдет все суды по делишкам в Саруу , и по своим рейдерским захватам банков,бизнес-центров и угольных шахт. Вот тогда и посмотрим.  

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Терр
06.10.2020, 22:16

Бакиевцы опять ! Надо дать отпор самозванцам! Тащиев Жапаров вы с народом или сами ХАНЫ?

ОНИ ДОЛЖНЫ ДАТЬ КЛЯТВУ УЙТИ ИХ ПОЛИТИКИ. ОБед

У народа к вам нет доверия!

НАРОД ПРОТИВ ОПГ

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
07.10.2020, 01:02

Садыр Жапаров когда то был действительно Бакиевским. Он был щенком Бакиева. Говорят люди не меняются, но могут изменить свое отношение к чему либо. Он может стать щенком народа или Атамбаева. И то и другое не плохо я считаю.

Говорит истину почему то. В тюрьме отрезвел что ли? Раньше в сторону Бакиева неимоверно гнул линию. Еле посадили чувака. Надеюсь очень что не начнет опять свои грязные навыки показывать.

А в прочем! Другого не могли найти? Почему именно этот? С темным прошлым? Опять 60% удачей можете наступить на те же грабли!.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
07.10.2020, 05:36

Этого я боялась. Хаоса. Я рада.что соке прогнали. Но то что творится это ужас и хаос. О.люди образумтесь. Каждый себя считает правым. Садыр был бакиевский. Ээх. Что вы творите.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Байке
07.10.2020, 19:32

Жапарова двигают его родственики, чуть его односелчане и много полукриминальных иссыкульских деятелей. Остальная страна против!!!! Какой к чертям Жапаров, вы еще Жаныша Бакиева пригласите!  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
777
08.10.2020, 13:50

Жаран

Рейдер-Садырка,прав, лишь наполовину. Шариман не имеет не только морального права быть президентом,но и юридического ,в 2017 году на президентских выборах Сооронбай Жээнбеков был "избран" при помощи таких же схем и приемов,что были применены на парламентских выборах "Биримдиком, "Матрапартией и  Исаевско-алкомагнатовской партией. Были независимые расследования о президентских выборах 2017 года ,где есть  все данные по деяниям АШАка и его тогда еще визави Жээнбековых, если их поднять будет все ясно. Это во-первых. А вот во-вторых сам Садырка Жапаров , таким же образом,не имеет ни .юридического права решать вопросы управления государством , ни морального права . Не тот он ,пусть сначала пройдет все суды по делишкам в Саруу , и по своим рейдерским захватам банков,бизнес-центров и угольных шахт. Вот тогда и посмотрим.  

Целиком и полностью поддерживаю! Шариман должен "досидеть", как говорит под каждой публикацией Ner. Только не в президентском кабинете, а на киче.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД