Дубнов о событиях в Бишкеке: За спиной свежеиспеченного премьера стоят ОПГ
kaktus.media

Дубнов о событиях в Бишкеке: За спиной свежеиспеченного премьера стоят ОПГ

31476  61

тема: Политический кризис-2020

"У Кремля остается единственный, если можно так выразиться, конвенциональный способ остановить сползание Кыргызстана в пучину хаоса и под власть организованного криминала, и она его применяет - приостановку финансовой помощи" - так политолог Аркадий Дубнов прокомментировал сообщения о приостановке Россией финансовой помощи Кыргызстану.

На своей странице в Facebook Дубнов написал: "Сегодняшние события в Бишкеке, где назначенный утром парламентом на пост премьера, только неделю назад выпущенный "революционной" толпой из заключения экс-депутат Садыр Жапаров уже вечером потребовал от президента страны Сооронбая Жээнбекова уйти в отставку, дали все основания говорить, что за спиной свежеиспеченного премьера стоят киргизские ОПГ, демонстративно шантажирующие слабую власть".

Дубнов считает "забавным", что Жапаров называет ОПГ "третьей силой". По мнению политолога, "криминал давно уже рулит" страной.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/423605Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
123
15.10.2020, 09:25

А то что миллион управлял страной через шаримана это было нормально для России матушки????

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1234
15.10.2020, 09:26

это конец правовому государству. сомалистан....

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
15.10.2020, 09:28

Всё так и есть . Со стороны Жапарова и его фанатиков идёт беззаконие и беспридел, махровый национализм и продвижение крименала во власть. Националистические высказывания на площади вынуждают весь цевилизованный мир держаться подальше от жапарова. При этом в первые в мире единство по этому вопросу со стороны России и запада. Нет в мире сил которые поддерживают Жапарова!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шовинисту Дубнову!
15.10.2020, 09:30

Власть сама довела до такого состояния, когда провела самые грязные выборы в стране! и теперь она должна понести справедливое наказание! а давление России только оттолкнет кыргызский народ от России, чем только увеличит количество народов, перестающих уважать россию за вмешательсво во внутренние дела (Белорусы. азербайджанцы)!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Укук
15.10.2020, 09:33

Сооронбаю Жээнбекову надо было сначала определенный авторитет и вес заработать у России, Казахстана, и внутри страны, разумеется. Тогда бы он мог начать свою политику проводить независимо от Атамбаева. Но случилось то, что случилось, и он превратился в Шаримана Куколдбекова.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
15.10.2020, 09:33

Народ вы о чем? Тысяча приехала и начала рулить миллионным городом. Всего лишь тысяча. Мне пох до политики, но что вчера твоими в городе эти мракобесы.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К
15.10.2020, 09:34

Все статьи дубнова носят поверхностный непрофессиональных характер, что же он молчал когда страной управлял один коррупционер

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
М
15.10.2020, 09:35

123

А то что миллион управлял страной через шаримана это было нормально для России матушки????

.

Видимо делились,другого объяснения нет.

На фоне бедного соседа выгодно выглядеть получше-дешевая рабочая сила прибывает уборщиками-выгодно же,самим убирать не надо. И еще и благодарим ,что работку они нам дают.

Если вдруг Кыргызстан станет процветающей страной,то кто будет убирать их мусор?Они сами же не хотят.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бека
15.10.2020, 09:41

Шовинизм лезет из всех щелей дубнова. А говорили ой мы стратегические партнеры все это чушь полная. Им нужна послушная собака запомните это. Им плевать на народ Кыргызстана.

Им не нужен развитый Кыргызстан. Им нужны коррумпированные чиновники которыми можно манипулировать как им захочется.

Честно сказать уже начинаю жалеть что наши дедушки и бабушки воевали проливали кровь против фашизма вместе с предками этих ватников и шовинистов.

-10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дубновпочитайзаконы
15.10.2020, 09:44

Не понимаю полуобразованных аналитиков. В мировом сообщесте есть правило, любое финансирование останавливаеться в случае отсутствия Правительства. Со дня отставки Бооронова и до вчерашнего дня в Кыргызстане не было Правительства. Не делайте тупую политику из технических вопросов которые приняты во всем мире. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.10.2020, 09:45
Карма: +1650
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2921
Минусов: 1271
Комментариев: 1372

жапаров априоре не может создать что то полезное . его назначение ломать , разрушать . за всю свою жизнь он не поднял ни одну отрасль , не восстановил ни одного предприятия . включите мозг люди он тащит нас в бездну

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Alex!!!!
15.10.2020, 09:48

Слов нет! А вы то... Революционеры хреновы! Чего молчали когда рулил Атамбаев? Когда вы же выбирали Жеенбекова? Россия к вам вмешивается! Ну ждите когда придут террористы!...Да и про июль забыли! Орали,, где Россия? Помоги!!!!

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
15.10.2020, 09:48

Лучше ОПГ чем предатели.

-10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Shariman
15.10.2020, 09:49

Дубнов - полный дуб в аналитике. Готов схлестнуться с ним в дискуссии. Знания у него поверхностные, как и он сам, за его умозаключениями нет глубокого и тщательного анализа ситуации в целом и в частности.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
15.10.2020, 09:51

Дубнов одиозный эксперт, всю жизнь его читаю, он выполняет заказ.Он интструмент информационной войны.

Власть винлвата в грязнейших выборах и нарушении политического регионального баланса в стране и она должна ответить, что спровоцировала народ и теперь втягивает другие страны, чтобы остаться у кормушки.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
15.10.2020, 09:51

Идите лесом!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мдааа
15.10.2020, 09:54

Вот это да... иллюзии прошли . Дубнов - профессионал высокой пробы и знаток Центральной Азии, знаком со всеми президентами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уж
15.10.2020, 09:55

Гор

Всё так и есть . Со стороны Жапарова и его фанатиков идёт беззаконие и беспридел, махровый национализм и продвижение крименала во власть. Националистические высказывания на площади вынуждают весь цевилизованный мир держаться подальше от жапарова. При этом в первые в мире единство по этому вопросу со стороны России и запада. Нет в мире сил которые поддерживают Жапарова!

.

Нацианалистические высказывания ?

Я сама была на площади и видела,что выступали не специально подготовленные люди,когда я подошла к ним,мне сказали :если хотите высказаться, то становитесь в очередь .Это меня удивило, думала,что они выпускают только своих специально подготовленных.

Так что,там выступал любой, кто хотел. Вы тоже могли пойти и выступить-Любой из вас,но вы не пошли,а теперь возмущаетесь.

Слышала,что модератор говорил:Не материтесь,не оскорбляйте никого,но было и много провокаторов они лезли к микрофону и говорили плохие вещи,их старались отогнать от микрофона,но они нагло упирались и кричали свои провокации.

Там была действительно свобода слова,жаль ,что провокаторы прорвались к микрофону и начали даже говорить проклятие, но молодые парни в силу менталитета(уважение к старым бабушкам)не могли ее вышвырнуть с трибуны, говорили:уходите, не говорите плохое,но она была настырной и наглой ,кое как ее проводили.

Модераторы хотели, чтобы люди выступали и на русском языке, но провокаторы закидали их бутылками.

Так что это был действительно митинг свободы слова,кто что хотел, то и говорил.

Вы тоже могли пойти и высказаться,но не сделали этого.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
15.10.2020, 09:59

Эуу дурак Дурнов за Жапаровым стоит народ Кыргызстана.

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КамАЗ
15.10.2020, 10:00

Ы К хотел этого ,они получили.Кто бы и кем бы не был,главное чтобы был с Ы К.Регион давно хотел взять в руки черную и красную борозду правления в КР.У Садыра сзади сидит весь криминал,и он не может управлять ,тем более ПМ или Президентом.А Черные через Ташиева протолкали Садыра.Ташиев , Келдибеков, Исаев, Тулеев,они уже не чистые на руки

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ураган
15.10.2020, 10:13

Ясень хрен! Коробуз го эмнени кыйратарын???

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
15.10.2020, 10:15

Ни одна страна в мире не обязана и не должна помогать другой стране. Равно как и мешать процветать.

Они могут просто закрыть свои границы и имеют на это право.

А там мы будем вариться в своем котле.

До гражданской войны рукой подать.

Неужели отставка президента после выборов, а не сию минуту, дороже мира?

Вот и думайте, кому выгодна эта война.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ну и пусть
15.10.2020, 10:16

Это даже хорошо. Пусть и Китай остановит свою "помощь" . Эта помощь так называемая похожа на прикармливание тех кто у власти чтоб они были ручными. Видимо Москва поняла что не прикармливание будет без обычного контроля. Это к лучшему что не будет подпитка чиновников из вне деньгами . Все равно до обычных людей это не доходила их так называемая помощь. Но ежедневно увеличивала госдолг. Так что приостановление "помощи" наоборот хорошо. Госдолг не будет расти и чиновники останутся без подпитки . А простому народу который и так не видит этой помощи не холодно и не жарко . Простой народ живёт своим трудом без подачек. Поэтому действия Москвы кого и могут расстроить то это чиновников которые получали с удовольствием эти деньги

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фрунзенец
15.10.2020, 10:16

этот дубнов вечно сует свой нос во все щели не зная истинной ситуации..вот так вот и теряют своих союзников и друзей..не зря раньше наши деды и бабушки говорили что если дружишь с русским то держи топор острым..говорил ведь путин что не вмешивается во внутренние дела и зачем то отправил козака..остановил финансовое движение в обе стороны..зачем..попугать что ли..зачем ему этот соке..если уж хочет кого то видеть в нашем президенте видеть своего то и помоги поставить грамотного..умного..но нет..легче же колхозником управлять..за 3 года этот соке так достал свой народ что они не делились на север и юг как этот дубнов и ему похожие пытаются представить нас..просто мы устали от безграмотности и невежества..вот и все..

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зулпукар
15.10.2020, 10:18

Политолог прав, у власти криминал, но глава ОПГ должен одно понять, никогда ОПГ не влезало в политику, тем более в высший эшелон власти, влез, это означает отложенный смертный приговор рано или поздно главе ОПГ. Уверен , никто из глав правительств, тем более главы государств не будут встречаться с нашим премьером. Ситуация и отношения к нашему премьер министр может изменится, если он добьётся ухода полностью президента КР.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ая
15.10.2020, 10:28

Дубнов это более дешёвая версия Соловьева и Киселева . Российская пропаганда для людей с очень низким интеллектом.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.10.2020, 10:31
Карма: +330
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 581
Минусов: 251
Комментариев: 440

Да похоже контрабанду хорошо таскали раз вокруг так скулят

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уж
15.10.2020, 10:33

Я хотела выступить на русском языке, сказала об этом модератору и он сказал :Конечно,как хотите.

Но,стало как-то некайфово,что меня закидают провокаторы бутылками.

Вот так.Я не захотела, чтобы в меня кидали пластиковые бутылочки.

Так что считаю :Те,кто бился на площади и получил травмы и Умут-это героизм.

Я поняла это отчетливо ещё раз.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зая
15.10.2020, 10:40

Дубнов - шавка кремлевская . Любой может заказать ему статью за 2 - 3 тысячи рублей за страницу формата А4.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин КР
15.10.2020, 10:51

" демонстративно шантажирующие слабую власть"

Ослабили власть Акаев, когда судил милиционеров, когда они разгоняли  митинг, потом Атамбаев, когда осудил Альфу  за защиту режимного объекта, не искали убившего милиционера и тд. Потом кой таш. Кто будет защищать власть, если она периодически кидает силовиков.

Потом медиков, потом волонтеров.

Кто ее, эту власть, будет защищать?

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ks
15.10.2020, 10:58

Очень хороший расклад ситуации 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Куся
15.10.2020, 11:00

Нам нужна Россия, мы сами ничего не умеем. Киргизия вечно с протянутой рукой. О каком уважении ты говоришь, Россия чихала на наши уважения. И вообще, у себя в стране не можем порядок навести.Там пусть они сами разбираются. Здесь народ друг друга не уважает, хочешь что бы другие страны нас уважали, а за что? Имеют право!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адекватный
15.10.2020, 11:11

Переход на личности первый признак отсутствия аргументов. Не важно что из себя представляет персона Дубнова. Важно что он говорит. А а данном случае он прав на 100%. Страной сейчас действительно рулит ОПГ Кольбаева через своего шестерку Садырку. Никаких законных методов не используется,  никаких легитимных шагов не предпринимается. Собрать толпу бандитов или стремящихся стать бандитами и с помощью этой толпы грозить кому-то, что-то захватывать и к чему-то принуждать, вот только на это они и способны. Какая-то тысяча человек, причем бандитов, получается навязывает свою волю всему населению страны. Где правовое государство?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
15.10.2020, 11:16

Когда лихорадило страну от беспредела партий Биримдик и Мекенин, почему-то он молчал про этих коррупционеров и бандитов, заискивая хорошими воспоминаниями и симпатиями от президентов. Очевидно, что пророссийская ось их вещаний и выводов в СМИ ломается, точнее не вписывается в реалии, вот и несут всякую чужь

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Слышащий
15.10.2020, 11:17

Страну довели наши бывшие правители и криминал в политику привели они же Россия правильно сделала что приостановила финансирование пора самим соображать и работать а не ждать помощи извне ВРЕМЯ главный АРБИТР

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мира
15.10.2020, 11:26

Гор

Всё так и есть . Со стороны Жапарова и его фанатиков идёт беззаконие и беспридел, махровый национализм и продвижение крименала во власть. Националистические высказывания на площади вынуждают весь цевилизованный мир держаться подальше от жапарова. При этом в первые в мире единство по этому вопросу со стороны России и запада. Нет в мире сил которые поддерживают Жапарова!

Без грамотный,   наглый, без совести и чести, осужденный ЗЭК качает свои уголовные права и демонстрирует бандитские разборки!!!! ОН не отдаёт себе отчёта, что УБИЛ, ограбил, разрушил и начал гражданскую войну. Нарушил спокойствие мирных граждан. привлёк ОПГ и молодеж. чтобы озолотиться!

Метить в президенты. ВОТ так . это нужно быть очень глупому и кровожаданому человеку, чтобы так глумиться над страной и народом. пусть едет в село и поднимет его до уровня статуса города. Пусть не орёт и не Якает, как отвязанный... Я головка от х..

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Моня
15.10.2020, 11:32

Шовинисту Дубнову!

Власть сама довела до такого состояния, когда провела самые грязные выборы в стране! и теперь она должна понести справедливое наказание! а давление России только оттолкнет кыргызский народ от России, чем только увеличит количество народов, перестающих уважать россию за вмешательсво во внутренние дела (Белорусы. азербайджанцы)!

Да иди в ж-пу. В России тысячи мигрантов, если их попрут, то садыровские митинги покажутся пикетом.)

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
15.10.2020, 11:42

Вы что, кроме горячих новостей ничего не читаете? У нас 72% работающих в неформальном секторе. Налоги все прячут.

Зарплату врачам, учителям, пенсии и пособия платят из бюджета - вы в это верите?

Ещё и нерадивые айыл окмоту кормят. Сейчас 50 процентов подоходного налога перевели на местный бюджет, скоро до 100 доведут. Это и не нравится местным кенешам - ПАХАТЬ придется и собирать налоги невзирая на связи. И взятки брать тяжело станет - отвечать будут теперь сами, а не правительство.

И оцифровка начала мешать ОМСУ - трудно стало скрывать незаконные действия.

Так что трезво смотрите на реальность.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бутрос
15.10.2020, 11:49

Врага надо послушать и делать наоборот.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Берёзов
15.10.2020, 11:52

Дубнова не пускайте больше со своими высказываниями. Его слова для него всего лишь инструмент ,чтобы заработать. Я читаю его публикации, даже когда он прав, чувствуется его низкий потенциал и умственный и духовный. И сам похож на пыльный столетний мох.

Бессовестные чиновники, которые манипулируют общественным мнением, хотят остаться во власти, лоббируют устрашения перекрытия финансовой помощи - вы будете гореть в аду за то,что идете против своего народа. Даже не хочу вникать,кто и какие теряет барыши от наших границ с Китаем ,Афганистаном ,что там идёт транзитом итд. Главное, что они подставляют интересы своей Родины. Если Жапаров такой плохой, опгшник, слабоумный дайте большое интервью, у вас есть такая техническая возможность. Зачем переживаете за свои задницы, поверьте, вы не нужны своим женам детям и родне по большому счету.

Объясните в интервью где белое,где чёрное, почему вы трусы такие.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сам
15.10.2020, 12:06

У себя в России разберитесь сначала, видел я что там за пределами Москвы творится

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
888
15.10.2020, 12:09

Возможно он прав. Молодое государство видимо должно пройти через такое. Мы привыкли молча жить при СССР.

Теперь такое нам кажется не правдоподобным. Но, такова жизнь. Для достижения власти видимо все средства хороши. Только вот не трогали бы бизнес, не мародерствовали, не зарились на чужое имушество, тем более государственное.

Политики имейте совесть! За все плохое придется отвечать. Если не на этом свете, то точно на другом.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Самат
15.10.2020, 12:12

Асылбек, это твоих рук дело, это ты подставил бедного брата своими связями с ОПГ. За все надо платить. В конце концов смотри кто остался рядом с Соке, кто то будет с ними считаться???

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
15.10.2020, 12:19

В экономике есть принцип не складывать все яйца в одну корзину, но у нас государство в течение последних 10 лет занималась тем, что обрубала экономические и политические связи со всем миром и все больше тащилась за Россией, а у нее экономика сама еле живая уже рубль в 2,5 раза обвалился, нефть упала в 4 раза и т.п., Россия ставила здесь лояльных управленцев и ей все равно было, что они были ворами главное чтобы мы максимально лояльными и наша экономика ослабла и были в роли безропотного просящего, вот и итог коллапс нашей экономики и бандиты на руководящих должностях, и такого в России не ожидали , и не удивительно они очень топорно работают , много примеров где их политика приводила к серьезным последствиям для всех, жалко народ и страну.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нариман.
15.10.2020, 12:22

Эл толкуп атат эле дейсинер... Кана факты? Факты бергиле.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
15.10.2020, 13:30

Осудившая Жапарова судья заявила в парламенте(!!!), что он осужден за захват заложника, в то время губернатора области Каптагаева, и что это тяжкое преступление, даже если пострадавший напишет встречное заявление о том что не имеет претензий, то дело не может быть закрыто просто так именно из-за тяжести преступления. По тяжести он равносилен терроризму. И можно ли узнать фамилию судьи, который оправдал Жапарова? Ему все равно рано или поздно надо же как то объяснить все это.  

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nbv
15.10.2020, 13:49

К сожалению Садыром руководят ОПГ, видимо на зоне его и повязали по полной

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назархан
15.10.2020, 14:19

Что ж вы народ не выходите толпой против Жапарова сейчас? противников-то много. А я скажу почему. Потому что толпы не собираются "сами собой". Всегда есть лидеры и организаторы. А в условиях капитализма это означает деньги, большие деньги. Вон Жапар собрал толпу нищебродов и криминалов и кормит их и в гостиницах размещает и платит за каждый день "работы". А почему его противники из богатых не собирают толпы? А потому что запуганы. К каждому нашли ключики, если что не так, зарэжут самих или семьи. Жапар силён настолько, что его прикормленная толпа разъезжает на автобусах и собирается где хочет, наплевав на режим ЧП. И даже президент не вякнет. И Жогорку Кенеш стал карманным, что угодно Жапару, то и принимают. Вот такая вот она, "демократия"

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зажим
15.10.2020, 14:21

Не делай добро,получишь зло. Бесполезно помогать,никогда хорошим не будешь. И не забывайте ,то в России пашут миллион кыргызстанцев и кормят своих родственников.Так что не плюйте в колодец в котором пьете

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Честные Выборы ГЫГЫ
15.10.2020, 14:43

Горлопаны обсирающие Россию, вот вам реалии нашего времени, тысячи мигрантов работают в России, что бы прокормить свои семьи, тысячи детей растут на плечах родственников и бабушек так как родители работают в Росси, у нас нет работы, у нас большая жопа! Я работаю по Москве дистанционно на Россию, какая независимость в это жопе?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Doom
15.10.2020, 15:20

Россия сама не лучше, почему бы ему не сказать что Кремль это преступники на которых запад наложил санкций.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +164
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 193
Минусов: 29
Комментариев: 104

Ребята насилие порождает насилие. Нужно остановиться, пока не стало поздно. Дальше - полная задница! Без наших соседей мы никто, и с ними нужно жить в мире!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КейДжи
15.10.2020, 15:38

Дубнов - не Россия. Дубнов - человек такой в России. И там народу наплевать на него же. У России своих проблем хватает. К ним кажись тоже санкции не первый год применяют. А прекращение финансирования как раз наоборот как мы выяснили пойдет на пользу КР. Нечего шуму делать. У нас своих "Дубновых" хватает, чтобы на этого внимание обращать. И вообще, Дубнов - это не человек, это состояние души походу. Когда хочется погавкать, а ты человек

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 2

Назархан

Что ж вы народ не выходите толпой против Жапарова сейчас? противников-то много. А я скажу почему. Потому что толпы не собираются "сами собой". Всегда есть лидеры и организаторы. А в условиях капитализма это означает деньги, большие деньги. Вон Жапар собрал толпу нищебродов и криминалов и кормит их и в гостиницах размещает и платит за каждый день "работы". А почему его противники из богатых не собирают толпы? А потому что запуганы. К каждому нашли ключики, если что не так, зарэжут самих или семьи. Жапар силён настолько, что его прикормленная толпа разъезжает на автобусах и собирается где хочет, наплевав на режим ЧП. И даже президент не вякнет. И Жогорку Кенеш стал карманным, что угодно Жапару, то и принимают. Вот такая вот она, "демократия"

А кто их довел до этого? В стране 90% бедных

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Valter p38
15.10.2020, 16:39

ПМ Израиля Голда Меир сказала:

«Если вы хотите построить ту страну, куда будут возвращаться её сыновья и дочери, если вы хотите построить страну, откуда уезжать будут только в сезон отпусков, если вы хотите построить страну, у которой не будет чувства страха за будущее, то сделайте всего лишь три шага:

1. Приравняйте коррупцию к измене Родине, а коррупционеров — к предателям, вплоть до седьмого колена...

2. Сделайте три профессии самыми высокооплачиваемыми и уважаемыми. Это — военные, учителя и врачи...

3. И самое главное — работайте, работайте и работайте, потому как никто, кроме вас, не защитит вас, никто не накормит вас, кроме вас самих, и ваша страна нужна только вам и больше никому.

Когда это станет не просто словами и простым лозунгом, а станет образом вашей жизни, значит, вы добились своего...»

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбек
15.10.2020, 16:51

В любой стране есть два обществ:одно из них заклнопослуные граждане;второе это общество преступников. И у первых и у вторых есть свои руководители в лице Президента и "Вора в законе". У обеих обществ есть бюджет,госбюджет и "общак" соответственно. Так вот если в преступном мире кто-нибудь запустит лапу в "общак", то этому человеку предъявят и грохнут,или возведут в ранг гала. А в законопослушном обществе граждане знают казнокрада,взяточника и будут бахвалятся ,что сидели с ним за достаточном и пили чай. И где больше морали или аморали? И так будет в законлпослушном обществе до тех пор,пока первые лица страны не наведут порядок начиная с себя и своего окружения. Первое лицо должно быть твердым и непоколебимым в борьбе с бардаком. Только дисциплина приведет страну к процветанию,а не заемные планы и мероприятия. Только дисциплина во всех сферах человеческой деятельности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
В раздумьях
16.10.2020, 09:06

В раздумьях сейчас после комментария о том, что не дали говорить на русском... Русским что теперь уезжать? Начнут гнобить?....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не будут
16.10.2020, 11:11

Не будут гнобить, не надо никуда уезжать. Вас никто не трогает,будете жить как и раньше. Но то что всеем нашим соседям выгодно чтобы в Кыргызстане был никчёмный легкоуправляемый некомпетентный алчный эгоистичный президент это ПРАВДА. Будем надеяться на лучшее.А то что про Матраимовых не говорил и не писал этот журналист говорит о том что,что-то пошло не так не по плану не в чью то пользу. Порой страшно за будущее страны,что бт дальше.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аза
17.10.2020, 06:40

Великорусский шовенизм у дубнова обычная практика. Как всякий шовенист вытягивает за уши не связанные между собой факты и представляет как доказательство. То есть врет прикрываясь не относящими к делу фактами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мен
17.10.2020, 08:20

Дубнов это более дешёвая версия Соловьева и Киселева . Российская пропаганда для людей с очень низким интеллектом.Дубнов это более дешёвая версия Соловьева и Киселева . Российская пропаганда для людей с очень низким интеллектом.в точку!!!

Россия никуда не денется завтра будет все по прежнему мы же друзья ..а дубновоподобным просто душонка не позволяет не то что верить даже подумать что поднялся Народ и сказал свое слово ..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
урмат
17.10.2020, 10:01

рот поганый закрой 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД