Сеид Атамбаев о фотографии отца в ИК-47: Это была попытка публично унизить экс-президента

Сеид Атамбаев о фотографии отца в ИК-47: Это была попытка публично унизить экс-президента

10598  62

тема: Дело Атамбаева

Сын бывшего президента Алмазбека Атамбаева Сеид прокомментировал фотографию, которая была сделана в исправительной колонии №47, с изображением его отца. Сеид Атамбаев считает, что фотография была сделана и залита в Сеть не просто так.

"Вчера опубликовали фото моего отца из ИК №47 (якобы один из заключенных снял эти кадры). Однако я не верю в это, так как это была попытка публично унизить экс-президента (отметим, Алмазбек Атамбаев не обладает статусом экс-президента Кыргызстана. - Прим. Kaktus.media). Он сделал многое для развития и стабильности нашей страны. Время и история расставят все на свои места. Мой отец всегда отличался своей силой духа. Он единственный реальный оппонент, который не струсил, не сбежал и не стал продажным подхалимом. Горжусь своим отцом и уверен, что и эти дни пройдут! Спасибо всем за поддержку!" - заявил сын политика.

Напомним, вчера, 6 ноября, в социальных сетях кыргызстанского сегмента появилась фотография бывшего президента страны. На снимке видно, как Алмазбек Атамбаев общается с другими заключенными. В пресс-службе ГСИН подтвердили, что снимок был сделан в ИК №47 5 ноября этого года. По их информации, снимок сделали и опубликовали заключенные, которые ранее были осуждены за убийство. Телефон был изъят, а мужчин водворили в изолятор.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/425430Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Вот такие дела
07.11.2020, 20:53

Делаем вывод, что даже за решёткой АША создаёт неудобства и при шаримане, и при ио садыре, думали слиняет за границу, когда его выпустили, но опять попали пальцем в небо.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сыргак
07.11.2020, 21:13

А зачем ему сбегать если его никто не выгонял? Вот вы, ашакаловские дети и шестерки запарили уже,  все время хвастаетесь что не сбежал. Не сбежал потому что через соке хотел  рулить и приказы отдавать с кой-ташского дивана, возомнил из себя путина, дебил. Только и знаете орать, что он много что сделал, он много развивал. А конкретно что сделал, ни одна сволочь не сказала. И не скажет потому что ни хрена кроме долгов не сделал. Заткнитесь там уже. И никто нее пытался унизить вашего главаря аша, он и так уже унизил себя ниже плинтуса.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И?
07.11.2020, 21:18

Сеид перепродает нам свет?

Если бы мы получали свет без его посредничества,то он был бы дешевле ???

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И?
07.11.2020, 21:29

Вернул бы &&& Китаю долг и сидел бы дома как матрас (который выплачивает)

+9
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
07.11.2020, 21:44
Карма: +46
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1520
Минусов: 1474
Комментариев: 1092

Ща будут кричат это Шариман сфоткалсмайл

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Самурай
07.11.2020, 22:05

Народ, власть, все мы деградируем.

Каким бы ни был бывший Президент, все таки он был ПРЕЗИДЕНТОМ.Он руководил страной. Представлял всех нас на международной арене. Лично мне очень многое не нравилось в нем, в его политике. Да и сейчас понимаю, что в том что страна погрузилась в хаос, во многом его вина.

Но даже ментов содержат отдельно от обычных зеков. На лицо желание унизить, сломать морально человека. Так мы как нациЯ далеко не уйдем. Все это вызывает только злобу, неприятие его сторонников да и не только, и народ делится на своих и чужих. А нам необходимо единение. Проявите хоть чуточку уважения к человеку. Сделайте первый шаг к объединению народа.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек 13
07.11.2020, 22:06

За нынешнюю ситуацию в стране и свою личную, виноват лично он, если бы он сделал нашу страну реальной демократией, провел бы честные выборы, независимые суды, и вообще изменил бы сознание людей,  то он сейчас был бы на свободе и в почете, остался бы в историй как человек, выводивший наш Кыргызстан, в новый вектор  путь развития. 

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот так
07.11.2020, 22:11

Думаю Соке должно быть стыдно за свой поступок гадский. А Садыр Жапаров типа забил на него...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ганди
07.11.2020, 22:20

Сеид не переживай, твой отец всё равно настоящий крассавчик! Попытки унизить наоборот твоего отца поднимают ещё выше!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
07.11.2020, 22:30

Согласен, хоть мне и не симпатизирую АША, но так нельзя поступать ни с кем, а тем более человеком руководившим страной! Очень и очень бесчеловечная публикация!

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Иоджиг
07.11.2020, 22:53

Чего тут унизительного???

Его же не голого сфотографировали.

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гость
07.11.2020, 23:32

Атамбаева судить надо за многое

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дордойчик
07.11.2020, 23:52

Это личное, все это знают, подержит пару лет и выпустит, если не раньше, Аша сам себя наказал, но с президентом так нельзя считаю, вернуть ему экса и др то что полагается, и пусть спокойно доживает свои дни.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чика
07.11.2020, 23:55

Бишкек 13

За нынешнюю ситуацию в стране и свою личную, виноват лично он, если бы он сделал нашу страну реальной демократией, провел бы честные выборы, независимые суды, и вообще изменил бы сознание людей,  то он сейчас был бы на свободе и в почете, остался бы в историй как человек, выводивший наш Кыргызстан, в новый вектор  путь развития. 

Проблема в том, что то что вы от него просите, он не в состоянии был сделать никогда. Никаких выводов не сделал и не сделает.  Да и малообразован он, чтобы понимать что такое демократия.Потому что он тупой.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Данияр
07.11.2020, 23:58

Сыргак

А зачем ему сбегать если его никто не выгонял? Вот вы, ашакаловские дети и шестерки запарили уже,  все время хвастаетесь что не сбежал. Не сбежал потому что через соке хотел  рулить и приказы отдавать с кой-ташского дивана, возомнил из себя путина, дебил. Только и знаете орать, что он много что сделал, он много развивал. А конкретно что сделал, ни одна сволочь не сказала. И не скажет потому что ни хрена кроме долгов не сделал. Заткнитесь там уже. И никто нее пытался унизить вашего главаря аша, он и так уже унизил себя ниже плинтуса.

Как надоели эти шаримаовские шавки, гавкаете и гавкаете, во время АША сделано очень многое, не знаешь не ворчи открой гугл, в отличии от некоторых он признал свои ошибки и раскаялся.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Искулизация 2020
08.11.2020, 00:05

Аахахахахха.ахахаххахахаха.аахаххаааха.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Реалист
08.11.2020, 00:13

Лицом к лицу лица не увидать...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как всегда
08.11.2020, 00:28

Как и шаримана и других.

гость

Атамбаева судить надо за многое

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
08.11.2020, 00:44

Он сам себя унизил и унизил страну во время свое правления!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
08.11.2020, 00:51

Пусть отдаст , что своровал и валит куда хочет

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
08.11.2020, 01:09

Тут собрались бакиевские и поливают гав.ном Аша. Пид.аразы вы все, а Аша мужик

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.11.2020, 01:10
Карма: -5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 5
Комментариев: 4

Баарыбир АША кыйын экен ,авторитети түшкөн жок окшойт. Акаев, Бакиевтей качкан жок. Соке, Раимбек болуп Садырдын артын "жалаган" жок. 2 жылдан кийин АША түрмөдөн чыгып кайра президент болуп калса таң калбагыла. Бизде карьерасынан өсүш үчүн түрмөгө отуруш керек окшойт.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Туча
08.11.2020, 02:22

АША все сделал сам своими ручками и головой, пусть теперь сидит, и совсем его не жалко. Все что сейчас происходит в стране его не дальновидность и тупость. И он бывший президент, и соке нужно лишить звания экс, три года тупо посидел в кресле и такие привелегии, и розу тоже нужно лишить всех благ. Пусть живут, как простые кыры на 3 тыс сом пенсии.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дым Культуры
08.11.2020, 02:58

Алмазбек Атамбаев - реально эркек, чтобы ни говорили...

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ф1
08.11.2020, 03:30

Алмазбек Атамбаев держитесь!  Двойные стандарты у новых властей!

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
08.11.2020, 04:13

Молодец кто сфоткал хоть увидели его здоровым. Молодец мужик держится.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мао цзе дун
08.11.2020, 05:45

Во-первых, он останется исторической личностью. На счет внешних долгов он освободил нас от зависимости от Узбекистана построив Датка-Кемин. Также освободил от зависимости Узбекистана по газу. Уже эти два момента достойны похвалы. Что касается его обвинения и осуждения это выдумки Жээнбековых продавших друга из-за Матраимова. Причем, незаконным лишением статуса ЭКС Президента, т.к. в Конституции ЭКС Президента Жогорку Кенеш не имеет право лишать такого статуса, поскольку в Конституции слово ЭКС нет. При соблюдении закона не только слово но и не допускается нарушить запятую. Во-вторых, Конституционный суд как всегда поступил как проститутка применив Закон ОБРАТНОЙ СИЛЫ, такого б-ва не было в мире. Что касается Батукаева, то тоже было правильным, поскольку избавил преступный мир от ига чеченца. По ТЕЦу его вины нет, если даже есть то по статусу о неприкосновенности он не должен отвечать. Указанные обстоятельства говорит о ТУПОСТИ его адвокатов, ибо ни где в СМИ об этом они говорят и болтают разную чушь. Все таки рано или поздно его оправдают это железно, но смотря когда. Наоборот могут привлечь к ответственности СОКЕ, за бездарную тупость.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сейтек
08.11.2020, 07:37

У Ашакала был единственный сын Икрам

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Задолбал
08.11.2020, 07:39

Этот атамбаев уже задолбал, по нем расстрельная статья плачет, дача суу, долги перед Китаем, батукаев, события кой Таша, обворовал писателей, он с..ка ещё живой ходит. Враг народа!!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Многие пишут
08.11.2020, 08:07

Многие тут пишут, что получил по заслугам, но тогда и Жээнбекова надо отправить туда же с Министрами здравоохранения, Абылгазиевым, Аидой Исмаиловой, кто в период пандемии старил деньги народа, почему не разбираются, кто без конца брал долги.., справедливость должна восторжествовать и Фемида должна работать для всех одинаково, а не так, что тот кто дал приказ стрелять на площади, ходит сейчас с Розой и Садыром по историческим местам, поминая предков...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
То же профессор
08.11.2020, 08:09

СеиД тебе умнику надо было учить своего отца в своё время. А Щас Вы в дерьме. Лучше верни деньги за перепродажу света. Как раз сейчас экономическая амнистия на подонков. А то скоро ГКНБэ к тебе придёт с проверкой.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И ?
08.11.2020, 08:32

Соке и Рожу-розу надо ОБЕЗЖИРИТЬ и их родичей

за из воровство.

Снять с них экса .

Если Садыр этого не сделает,то он просто болтун

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Asan
08.11.2020, 09:45

Почему попытка?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саке
08.11.2020, 09:53

Сыргак

А зачем ему сбегать если его никто не выгонял? Вот вы, ашакаловские дети и шестерки запарили уже,  все время хвастаетесь что не сбежал. Не сбежал потому что через соке хотел  рулить и приказы отдавать с кой-ташского дивана, возомнил из себя путина, дебил. Только и знаете орать, что он много что сделал, он много развивал. А конкретно что сделал, ни одна сволочь не сказала. И не скажет потому что ни хрена кроме долгов не сделал. Заткнитесь там уже. И никто нее пытался унизить вашего главаря аша, он и так уже унизил себя ниже плинтуса.

Шакал Бакиевский

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нашист
08.11.2020, 10:29

Пусть весь мир видит что Наш ВОР сидит в тюрьме

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карман
08.11.2020, 10:33

Мелкий, мстительный,ни работать ни созидаться не умеет, всегда себя считает великим и тд ...........

Угадайте кто это?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Секс в Большом Городе
08.11.2020, 11:10

Атамбаев сам себя унизил, и не надо искать виноватых. Надо иногда уметь признавать свое поражение.

После всей каши, что он натворил на свою голову, нужно было тихо сидеть и не высовываться, и все было бы хорошо.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сарыбай
08.11.2020, 11:29

Сейит, не надо было захватывать Белый дом дважды и свергать легитимные власти. Это расплата. Бог есть. Нас беспокоит китайский кредит, с его огромными для бедной страны процентами. Теперь за его амбиции будут расплачиваться все бизнесмены страны

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
08.11.2020, 11:46

Какие же не насытные и прям тошнит уже от вашей семейки !!! Посадили за другие дела и он не экс !!! Так что как и все будет сидеть на зоне !!!! Украл 5000 сом 5 лет сидят а этот целую страну кинул !!!! Так что не надо стоить полит заключённого !!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аман
08.11.2020, 11:49

Газовую отрасль продал за один доллар. Сейчас самый дорогой газ в Кыргызстане. Газпром диктует свои условия, а точнее, издевается. А другим продают дешевле. Это при том, что другим странам зарещают поставлять дешёвые газ и ГСМ в КР.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гром
08.11.2020, 11:58

Сыргак

А зачем ему сбегать если его никто не выгонял? Вот вы, ашакаловские дети и шестерки запарили уже,  все время хвастаетесь что не сбежал. Не сбежал потому что через соке хотел  рулить и приказы отдавать с кой-ташского дивана, возомнил из себя путина, дебил. Только и знаете орать, что он много что сделал, он много развивал. А конкретно что сделал, ни одна сволочь не сказала. И не скажет потому что ни хрена кроме долгов не сделал. Заткнитесь там уже. И никто нее пытался унизить вашего главаря аша, он и так уже унизил себя ниже плинтуса.

согласен, с одним нюансом, долгов он наделал на десятилетие вперёд, и это должно расследоваться, а именно на что ушли деньги и кто на этом заработал.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
08.11.2020, 12:27

Самурай

Народ, власть, все мы деградируем.

Каким бы ни был бывший Президент, все таки он был ПРЕЗИДЕНТОМ.Он руководил страной. Представлял всех нас на международной арене. Лично мне очень многое не нравилось в нем, в его политике. Да и сейчас понимаю, что в том что страна погрузилась в хаос, во многом его вина.

Но даже ментов содержат отдельно от обычных зеков. На лицо желание унизить, сломать морально человека. Так мы как нациЯ далеко не уйдем. Все это вызывает только злобу, неприятие его сторонников да и не только, и народ делится на своих и чужих. А нам необходимо единение. Проявите хоть чуточку уважения к человеку. Сделайте первый шаг к объединению народа.

полностью согласна. Нельзя так поступать с бывшим президентом и надо его отдельно содержать от людей. людьми осуждённых за убийство. А вдруг убьют его. И некоторые черезчур его хаят .оскорбляют . Давайте будем человечнее.

его вина тоже есть.он сидит уже. А где бакиевы.акаевы?

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
08.11.2020, 12:49

У Жээнбекова тоже ошибок много. И деньги понабрал на борьбу с ковидом. И где они? А получил статус экса и привилегии. Почему? А сейчас какой беспредел творится ничего. Из президентов один Атамбаев за всех отдувается. Не честно. А нынешние не просят деньги? У всех просят- у Таджикистана. Казахстана. и т.д. вообще позор.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
08.11.2020, 12:50

Заключенные - это уже народ. Пусть Атамбаев на собственной шкуре почувствует как живет народ.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асан
08.11.2020, 13:23

Что тут оскорбительного для Вора АША. Все честные люди знают, что Он наравне с Акаевым, Бакиевым только и занимался воровством Народных денег , Кроме того устроил Кой Ташский бунт против власти.Надо сказать спасибо Жээнбекову столько дней терпел Его.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пусть им все вернеся бумерангом
08.11.2020, 14:52

Он не унижен в наших глазах.Время все расставит по местам.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АША
08.11.2020, 15:51

Повесить на площади.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
08.11.2020, 16:06

Держитесь Сеид. Ваш отец держится.

Всё пройдёт. И я желаю вам чтобы справедливость восторжествовала.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аман
08.11.2020, 16:42

На счёт Атамбаева понятно, вот я бы хотел спросить у соратников АША где Сапар Исаков? Вот он лично говорил и на суде и везде что он воспитан своими родителями честным , он говорил что никогда не сбежит со своей Родины и что он любит свою страну. Где он? Так громко говорил и так подло сбежал! А ещё говорил что он не воровал? Вот и всё! Он даже Атамбаева предал, и страну! Так что хватит что то мямлить!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Позитив
08.11.2020, 18:34

Данное время атамбаева 97% кыргызстанцы ненавидят. От этой фотографии народу ни холодно, ни жарко

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
08.11.2020, 20:32

Бишкек 13

За нынешнюю ситуацию в стране и свою личную, виноват лично он, если бы он сделал нашу страну реальной демократией, провел бы честные выборы, независимые суды, и вообще изменил бы сознание людей,  то он сейчас был бы на свободе и в почете, остался бы в историй как человек, выводивший наш Кыргызстан, в новый вектор  путь развития. 

! *в точку, лучше и не скажешь!*

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асема
09.11.2020, 02:16

Бирде жигит жоо минет, бирде жигит тоо минет. Жаль, что бывший президент сидит в тюрьме с зеками.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
09.11.2020, 10:24

322

Бишкек 13

За нынешнюю ситуацию в стране и свою личную, виноват лично он, если бы он сделал нашу страну реальной демократией, провел бы честные выборы, независимые суды, и вообще изменил бы сознание людей,  то он сейчас был бы на свободе и в почете, остался бы в историй как человек, выводивший наш Кыргызстан, в новый вектор  путь развития. 

! *в точку, лучше и не скажешь!*

Люди.будьте объективнее. Когда Аша стал президентом в стране ситуация была очень напряжённая и плачевная.каждый день митинги.бардак.хаос. что вы его ругаете? Что суды только в его правление стали марионетками? Коррупция всегда была и есть. На себя посмотрите.вы не даёте взяток? И не говорите Атамбаев виноват. Виноват самый первый президент. Он нормальную страну развалил и унизил по полной.

Да всегда суды такие были и есть. Вы что не видите и не знаете? . Бардак у нас со времён Акаева если честно и по справедливости.

Не скажу что ошибок Атамбаева нет. Есть. Он и сидит в тюрьме. Но надо его содержать отдельно хотя бы от убийц.

А ошибок Жээн..ва нет? Да .полно

Почему ему все привилегии? Я против. Я три года пишу про импичмент Соке. Пусть тоже отвечает и если надо пусть идёт к своему другу Атамбаеву.и остальные министры.премьеры тоже. А то ни за что не отвечают.

От сумы и от тюрьмы не зарекаются. Не надо злобствовать и сильно поливать грязью. Бог всех накажет по своему. Всем отвечать за свои поступки.

А Атамбаева мне жаль чисто по человечески. Он сделал немало.

Да сдался вам батукаев?! Вы чего? Если бы ещё батукаев был здесь.то здесь было бы совсем хана и беспредел. Не хватало ещё воровских разборок.

И хорошо.что батукаев не наша головная боль.

Наши суды Крим авторитет Доо чынгыза отпустили.и других Крим авторитетов спокойно отпустили. И их за это не наказывают. Причем не бесплатно .а за огромные деньги. Посадите всех этих судий. Да.долги огромные. Но долги набрал и Акаев и ничего не сделал. А Атамбаев построил более ста школ.дороги.датка кемин. Вы ругаете что газ дорогой. Атамбаев продал кыргыз газ за 1 доллар но Газпром рассчитался с огромными долгами кыргызгаза.который накопился со времён Акаева. Да.наши газовики так работали. Богачам списывали долги огромные. Да.свет у нас подорожал.но это и правильно. Надо бережно относится к свету.т.д. У нас самые дешёвые вода.свет. воду люди совсем не берегут. льётся просто так .у многих до весны течет .чтобы не замёрзла.

Сейчас садыр какие назначения делает? И бакиевских отпускает.и даже назначает на должности. Сейчас отпустили правую руку жаныша бакиева.осужденного на 25 лет. Нормально? Это беспредел.но уже садыровский. Не знаю.напечатают ли.

Люди у нас ответственные? Нет. Сейчас коронавирус но люди проводят тои.а потом ругают правительство.лепутатов президентов. Легко ругать кого то.

Можно же той по 50 человек проводить нет по 150- 200 человек и больше проводят. А какие люди? ломают в городе инсталляции.баки.т.д.мусор разбрасывают. Это президент мусор разбрасывает?

Депутатов бесполезных содержим. А текебаев за столько лет что он сделал? Ничего.только языком работает..

Да.надоели все политики.интриганы.

Так что пусть отвечают все :соке.матры.премьерв.министрв.депутаты. ВСЕ.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сыргак
09.11.2020, 11:01

Данияр

Сыргак

А зачем ему сбегать если его никто не выгонял? Вот вы, ашакаловские дети и шестерки запарили уже,  все время хвастаетесь что не сбежал. Не сбежал потому что через соке хотел  рулить и приказы отдавать с кой-ташского дивана, возомнил из себя путина, дебил. 

Как надоели эти шаримаовские шавки, гавкаете и гавкаете, во время АША сделано очень многое, не знаешь не ворчи открой гугл, в отличии от некоторых он признал свои ошибки и раскаялся.

Тебе пишут, что через шаримана хотел рулить, через вашего соке. Ты с башкой дружишь вообще или нет.

Но

Народ, власть, все мы деградируем. его вина тоже есть.он сидит уже. А где бакиевы.акаевы?

Вот этот вопрос и задайте своему ашакалу. Где бакиев которого т с розой опустил за Деньги.

Саке

Сыргак

А зачем ему сбегать если его никто не выгонял? Вот вы, ашакаловские дети и шестерки запарили уже,  все время хвастаетесь что не сбежал. Не сбежал потому что через соке хотел  рулить и приказы отдавать с кой-ташского дивана, возомнил из себя путина, дебил. Только и знаете орать, что он много что сделал, он много развивал. 

Шакал Бакиевский

Данияр

Сыргак

А зачем ему сбегать если его никто не выгонял? Вот вы, ашакаловские дети и шестерки запарили уже,  все время хвастаетесь что не сбежал. Не сбежал потому что через соке хотел  рулить и приказы отдавать с кой-ташского дивана, возомнил из себя путина, дебил. 

Как надоели эти шаримаовские шавки, гавкаете и гавкаете, во время АША сделано очень многое, не знаешь не ворчи открой гугл, в отличии от некоторых он признал свои ошибки и раскаялся.

Нет ответа у тебя потому что. Хорошие дела, если есть, всегда легко перечислить не заморачиваясь. Плевать хотели мы на его извинения после обеда. Преступления должны быть смыты восстановлением ущерба .Шаримановская шавка это ты,  аша твой притащил его. Я не садыровский и не бакиевский. А ты ашакаловский и шаримановский, это тоже очень плохо!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анар
09.11.2020, 11:07

Закон един для всех! Прекратите из матерого рецидивиста делать не понятно что. Атамбаев- опасный преступник. .Вор должен сидеть в тюрьме наравне со всеми. Повторяю, для тех, кто не понял, закон един для всех! Пусть сидит с теми, которые на его фоне кажутся просто  белыми и пушистыми. И не его надо оттуда спасать, а их надо спасать от этого старого пройдохи и мошенника! Как он воровал тоннами у народа, только с бакиевым можно сравнить!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сузя
09.11.2020, 11:13

Надо сделать показательный суд, чтобы все видели, трансляцию провести, по всем его делам, с адвокатами, свидетелями и т.д. и пожизненно свободы лишить. 100 процентов-ВОР!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маяне
09.11.2020, 11:53

Все кто ругает Атамбаева просто молодцы. Не забудьте только ещё выдать ордена Акаеву, Ьаксу, Розе и соке за развал страны и за то место где мы сейчас находимся... Атамбаев ошибался конечно, но реально он хоть что то сделал для нашей страны, а те вышеназванные наши президенты вызывают только горечь, что мы заслужили именно этих правителей. Страшно представить , но есть шансы что сейчас придут ещё хуже и тупее такие как Маяене, гомосекальо, ослики, акылы и другие звёзды. Неужели нет нормальных адекватных людей в нашей стране , чтобы не было стыдно за них?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
09.11.2020, 14:28

В нашем мыркыстане иначе не может быть.

Сеид прав в своем мнении.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джума
09.11.2020, 14:55

Для меня Атамбаев самый духовитый человек!!! Он человек слова! Не боится признавать ошибки! Да он не идеал ,но он настоящий кыргыз патриот и сын своего народа!!! С ним никто не сравнится ни Акаев ,ни Бакиев,ни Отунбаева ни Жеенбеков.Он настоящий лидер,да он в тюрьме,но назло вам бакиевские и чимкирики - он не сломался ,он не упал духом!!! Вы можете как шакалы пинать тело льва,но лев не мертв,лев живее всех! Он единственный следует своим словам! Если вместо Жеенбекова выиграл бы выборы Бабанов то давно Кыргызстан разорвали бы на части казахские и еврейские бизнесмены! Жеенбеков на тот момент был лучше! Посмотрите на себя сначала,чем поносить человека,вы своей семьёй хорошо управляете?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
09.11.2020, 14:55

Сыргак

Данияр

Сыргак

А зачем ему сбегать если его никто не выгонял? Вот вы, ашакаловские дети и шестерки запарили уже,  все время хвастаетесь что не сбежал. Не сбежал потому что через соке хотел  рулить и приказы отдавать с кой-ташского дивана, возомнил из себя путина, дебил. 

Как надоели эти шаримаовские шавки, гавкаете и гавкаете, во время АША сделано очень многое, не знаешь не ворчи открой гугл, в отличии от некоторых он признал свои ошибки и раскаялся.

Тебе пишут, что через шаримана хотел рулить, через вашего соке. Ты с башкой дружишь вообще или нет.

Но

Народ, власть, все мы деградируем. его вина тоже есть.он сидит уже. А где бакиевы.акаевы?

Вот этот вопрос и задайте своему ашакалу. Где бакиев которого т с розой опустил за Деньги.

Саке

Сыргак

А зачем ему сбегать если его никто не выгонял? Вот вы, ашакаловские дети и шестерки запарили уже,  все время хвастаетесь что не сбежал. Не сбежал потому что через соке хотел  рулить и приказы отдавать с кой-ташского дивана, возомнил из себя путина, дебил. Только и знаете орать, что он много что сделал, он много развивал. 

Шакал Бакиевский

Данияр

Сыргак

А зачем ему сбегать если его никто не выгонял? Вот вы, ашакаловские дети и шестерки запарили уже,  все время хвастаетесь что не сбежал. Не сбежал потому что через соке хотел  рулить и приказы отдавать с кой-ташского дивана, возомнил из себя путина, дебил. 

Как надоели эти шаримаовские шавки, гавкаете и гавкаете, во время АША сделано очень многое, не знаешь не ворчи открой гугл, в отличии от некоторых он признал свои ошибки и раскаялся.

Нет ответа у тебя потому что. Хорошие дела, если есть, всегда легко перечислить не заморачиваясь. Плевать хотели мы на его извинения после обеда. Преступления должны быть смыты восстановлением ущерба .Шаримановская шавка это ты,  аша твой притащил его. Я не садыровский и не бакиевский. А ты ашакаловский и шаримановский, это тоже очень плохо!

А мы и спрашиваем с него. Мы просто анализируем правление всех президентов.их действия.и на фоне их Атамбаев лучше. И не надо свою злость срывать на ком то .обзывая лавками или ещё как то. Я и 20лет назад голосовала за атамбаева.и сейчас когда он не президент и сидит в тюрьме .я не буду поливать грязью его. И даже бакиевых не буду поливать грязью. Хотя это кошмар для нашего Кыргызстана. Бог им всем судья. Я пишу про правление бакиевых акаевых.как они всё развалили и присвоили. А бакиевых Атамбаев пытался привезти сюда.не получилось.

Ладно.каждый остаётся при своем мнении.давайте учиться слушать других. Без оскорблений. Люди такие озлобленные. Не надо срывать злость.от того что вы получаете всех злостью , лучше не станет. Давайте.быть конструктивнее человечнее. И так мир жесток

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сыргак
09.11.2020, 21:38

Но

А мы и спрашиваем с него. Мы просто анализируем правление всех президентов.их действия.и на фоне их Атамбаев лучше. И не надо свою злость срывать на ком то .обзывая лавками или ещё как то. Я и 20лет назад голосовала за атамбаева.и сейчас когда он не президент и сидит в тюрьме .я не буду поливать грязью его. И даже бакиевых не буду поливать грязью. Хотя это кошмар для нашего Кыргызстана. Бог им всем судья. Я пишу про правление бакиевых акаевых.как они всё развалили и присвоили. А бакиевых Атамбаев пытался привезти сюда.не получилось.

Ладно.каждый остаётся при своем мнении.давайте учиться слушать других. Без оскорблений. Люди такие озлобленные. Не надо срывать злость.от того что вы получаете всех злостью , лучше не станет. Давайте.быть конструктивнее человечнее. И так мир жесток

 Развал начался с бакиева, с атамбаева развал пошел еще масштабнее и привел к тому что сейчас имеем. Что за привычка винить в развале всех кроме атамбаева. С него начался огромный развал. Никого атамбаев не пытался привезти, он за деньги с розой выпустил его. Хватит из преступника делать порядочного человека.А когда его прижали с батукаевым, то придумали с атахановым версию про жаныша. А оскорбления начинал не я, странная, читай внимательней.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
илим
10.11.2020, 07:17

А может эта фотка фейк и не сидит он в тюряге, а отдыхает себе где-нибудь на островах? Может жапаров с атанбаеввм договорился мол мы тебя якобы посадим, выдадим новость народу, а денюжки твои пополам?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД