Дочь Чыныбая Турсунбекова рассказала, с чем они столкнулись, пока болел ее отец

Дочь Турсунбекова рассказала, с чем они столкнулись, пока болел ее отец. Требует наказания

18041  80

Сегодня, 10 ноября, на заседании в мэрии Бишкека выступила дочь экс-спикера Жогорку Кенеша Чыныбая Турсунбекова - Айдай Турсунбекова. Она потребовала наказать тех чиновников, которые готовили страну во время первой волны пандемии COVID-19.

Она рассказала, что есть группа в WhatsApp, где сидят люди, которые потеряли своих близких во время пандемии, и многие из них сейчас в глубочайшей депрессии и не видят смысла жить дальше. По словам Турсунбековой, эти люди задаются вопросом, почему Кыргызстан оказался не готов к пандемии.

"Почему не были готовы больницы? Почему не был готов медперсонал? Почему не было лекарств, а если они появлялись, то продавались втридорога. И таких вопросов "почему" очень много. Мы считаем, что было достаточно времени, чтобы подготовить врачей и медсестер. Но это было сделано плохо или вообще не сделано", - считает она.

Протокол №3 состоял из 137 страниц, протокол №4 - из 177 страниц. Вы уверены, что каждый врач это прочитал и осознал рекомендации? У нас на руках есть истории болезни, каждый врач лечил как умел, как мог и очень часто не следовал рекомендациям протоколов лечения. За время пандемии ни один врач не обратился в морг и не изучил, от чего умер его пациент, что было сделано не так.

Также Турсунбекова рассказала, что ей пришлось купить одно лекарство из списка за 16 тыс. сомов - по 1,6 тыс. за флакон, когда он стоит 700 сомов.

"Наша семья может позволить себе приобрести лекарство за такую цену, а что делать тем, у кого нет денег, смотреть, как умирают их родные? Почему наше правительство позволило фармкомпаниям наживаться на горе своих граждан? Сейчас говорят, что купили лекарства и их хватит. Я надеюсь, вы действительно уверены, что этих лекарств хватит. Мы требуем, чтобы был жесткий контроль цен на них", - заявила она.

пропорции

Также дочь экс-спикера потребовала, чтобы красные зоны были укомплектованы врачами.

Мой отец лежал под аппаратом ИВЛ семь суток, нужно было провести трахеостомию. Вы знаете, нам просто вручили телефон врача, который работал в частной клинике, и сказали, чтобы мы попросили его провести операцию. Получается, что в национальном госпитале, который считается лицом здравоохранения страны, нет такого специалиста. Серьезно?

По словам Турсунбековой, они требуют, чтобы понесли наказание те руководители, которые отвечали за подготовку страны к пандемии.

"Учитывая все время с марта, когда мы сидели на карантине, у них было время, у них были финансы, ведь мы же получили финансовую помощь на борьбу с ковидом. Они должны были подготовить больницы, медперсонал, закупить лекарства, тесты, медоборудование, организовать КТ в каждой госбольнице. Они должны были полностью оснастить скорую. Фактически ничего этого сделано не было.

Дочь экс-спикера заключила, что, пока чиновники не поймут, что будут нести персональную ответственность за действия или бездействие, в нашей стране ничего не изменится. А завтра повторится то, что было летом, и тогда будут плакать все.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/425570Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
212
10.11.2020, 21:31

а кто такая Турсунбекова, мне лично все равно, кто она и кто её отец???? А простые люди это как "пот на лице" вытер и нормально???? Или у нас страна становится Типа для избранных жить красиво за счет народа и народ как рабы для них????

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
10.11.2020, 21:40
Карма: +421
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 559
Минусов: 138
Комментариев: 231

смотрел ее выступление, сильные слова. Молодец! Дочь достойного отца нашего народа! Жаль Чыныбай Турсунбеков рано ушел из жизни. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
БРАТ.
10.11.2020, 21:45

Да многие страны не были готовы, пусть ваш папаша покоится с миром.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +298
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 385
Минусов: 87
Комментариев: 262

Все это  - правда...Но, самое горькое в этой правде, что ничего не изменится..Вы посмотрите кого и кем заменили....Шило на мыло....Да и жуликов на верху меньше не стало...Свято место пусто не бывает...Горе-руководители наперебой зазывают наших детей в школы.....Вице-премьеры, вице-мэры, Минобразы, минздравы....редкостные побарабанщики....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсук
10.11.2020, 21:57

Ты права Айдай !!! Почему врачи и чиновники наживаются на смерти людей!!!

Видел я их лечение ,смерть среди стен,ни воздуха в помещениях ни защиты ни еды ни лекарств,а только вымогание денег ,потерял отца!!! Шакалы врачи чтобы вы сдохли !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
10.11.2020, 22:03

Нельзя конечно такое говорить , пусть земля ее отцу будет пухом . Но ! Ее папа в пандемию , когда людя нечего было есть , саботировал , спекулировал мукой , взяв огромные гранты якобы для народа . Сидели бы и не воняли душегубы !

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ой
10.11.2020, 22:04

Усиленно разваливали систему здравоохранения на протяжение последних двадцатипяти лет, а теперь, ВНЕЗАПНО, озадачивается вопросами. В этом повинны не те, кто готовился к этой эпидемии, а те, кто был прежде.

Сами представьте себе, предыдущий завхоз спер ведра и багры, и тут при нынешнем завхозе начинается пожар, кричат ,,где ведра, где шланги, почему насосы не работают?,,

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Люстра
10.11.2020, 22:05

Шариман. Муха. Боронов. Макале виноваты. Сидели жировали и пиарились вместо того чтобы изучать вопросы и работать. Аша тоже виноват что привел таких тупых людей во власть. страна три года на месте топталась...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
10.11.2020, 22:13

Точно

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прохожий
10.11.2020, 22:15

Отвественность на всем правительстве. Которое в свою очередь утвердил Жогорку Кенеш.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
город
10.11.2020, 22:32

Все замяли как будто ничего и не было. Спустили всех собак на Космосбека. А руководитель штаба Омурбекова? А Абылгазиев? У меня переболели все родственники, брат еле выкарабкался. Кто за это ответит?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
10.11.2020, 22:33

Полнейший был бардак, минздрав не был готов, врачи сами первые заболели, лекарств не было, мест не было, люди гибли у дверей больниц, страна не была готова и виновные есть, это премьер, алтынай , космос и минздрав полностью, боронов и президент соке!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рошик
10.11.2020, 22:37

В Оше сразу вспышка заболевания, похоже что после встречи с Са дыркой. А он сейчас по всей стране такие встречи проводит.Так что хана нам.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Йоу
10.11.2020, 22:39

Честно ничего не хочется писать, однако ее отец в своё время, был спикером ЖК - вторым человеком в государстве, далее даже не будучи спикером, он был одним из депутатов ЖК КР - основного государственного органа Кыргызской Республики - перед которым должны держать ответ все государственные органы КР. Данный созыв должен нести ответственность - ЖК назначал премьера и правительство, ЖК имел право требовать отчёта. Но что сделало ЖК в самый тяжёлый и важный период страны - просто ушло на каникулы. Выводы надо делать по поступкам, а поступки говорят не в пользу ЖК. Как говорится - что посеешь, то и пожнёшь.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лида
10.11.2020, 22:45

Молодец !Все в точку.Она права на все 100%.Надо уже наказывать виновных,все привыкли только отписываться.Нужно проверить каждый цент куда тратили.И медики на местах не должны молчать и прикрывать своих хапуг руководителей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
10.11.2020, 22:46

Очень правильно поднимает вопросы!

Надо наказать всяких Мариповых, Джумабековых и тд. которые своим «авторитетом» водили неопытных врачей в заблуждение. Вообще министерство впервую очередь должна была жесткую цензуру вести и любые комментарии и посты врачей надо было удалять! Только Протокол, Протокол и Протокол! Пандемия показала, что системно министерство здравоохранения исчерпало и изжило себя! Полевые командиры-врачи диктовали от коек мест до методов лечения самолично и никто из них не понёс наказание!

Стариков трайбалистов надо вначале в медицине убрать, пакистанцы уже дали оценку нашей системе обучения и практики в медицине!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
10.11.2020, 22:51

Говорит все это дочь чиновника.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марипа
10.11.2020, 22:52

А как дочь вора оказалась в мэрии и почему молчала при шаримане.Турсунбеков конечно ее  отец, но при чем  тут ее запоздалое возмущение. Почему не возмущалась когда люди гибли до ее отца. Вот и вывод, никакие деньги, особенно ворованные не помогут выжить никому. При пандемии все равны.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ганси
10.11.2020, 22:57

муху привлечь и боронова и кто пробовал лекарства в три дорого не забудьте сестру бабанова лекарства на складе её тоже надо наказать число виновных

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
10.11.2020, 23:02

У неё отец был спикером жогорку кенеша  , там в первую он один из основных виновных , помер и поделом ему, сам виноват в такой ситуации.

а вся семья их одни аферисты, скольок историй про эту семью ходят, то одних обманули, то вторых кинули. короче поделом шакалам

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адик.
10.11.2020, 23:35

Не хочется такое говорить, НО, ее отец был в числе тех кто формировал это правительство. Был депутатом с 2010 года. Во время пандемии решив заработать, поднял цену на муку. Мог просто раздать,когда люди умирали дома,на дорогах,у больниц. Жаль человека конечно. Но то что мы видим сейчас в гос.управлении, он имел прямое отношение.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азаке
10.11.2020, 23:35

Яркий пример для чинуш, что деньги вас не спасут, если в стране такая ситуёовина.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Врач
10.11.2020, 23:38

Барсук, чтоб ты сдох и желательно быстрее. Имя свое напиши гнида, чтобы все врачи знали, какую тварь точно не стоит лечить

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
10.11.2020, 23:38

Бестыжая тварь ! За все ответите спекулянты , барыги 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
10.11.2020, 23:47

Все претензии к шизику Атамбаеву который вместо больниц строил конюшни и музеи и делал огромные долги чтобы набить свои карманы!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эрика
10.11.2020, 23:47

Соболезнование всем кто потерял родных. Но ее отец умер в самолёте не долетев до Стамбула. Заразившись и пролечился около трёх дней он вылетел в Турцию. В самолёте стало плохо . Вопрос. Как в тот момент когда все закрыто. Как он вылетел туда. Как и наш ЖК. Заказав через Казахстан частный самолёт. Может наши доктора и вытащили бы его.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ххх
10.11.2020, 23:51

Когда ее отец был в числе 120 депутатов, то он ничего не сделал для людей, для больниц, для учителей и врачей. Зато наживался на народе, за счёт собственного бизнеса и огромной депутатской зарплаты с личным водителем. Мои знакомые шли пешком в больницу когда был карантин за несчастные 9 тысяч сомов. Может дочери надо начать с себя? И с оставшихся 119 баранов? Которых можно устроить санитарами и поломойками в больницы для ковидных. А их зарплаты и компьютеры передать врачам и учителям которые на дистанционной работе со школьниками. Все равно в бюджете нет денег для учителей.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12345
11.11.2020, 00:42

Врач

Врач

Барсук, чтоб ты сдох и желательно быстрее. Имя свое напиши гнида, чтобы все врачи знали, какую тварь точно не стоит лечить

Это потому что Барсук теперь точно денег вам не даст???

Может быть врачи герои где-то во франциях, германиях...но не наши... их несправедливо делают героями, тогда как многие из них сидя на окладе 9тыщ сом, получают от нескольких фармкомпаний так называемые бонусы на сотни тысяч сомов, прямо у них на кассе. Это не считая косвенные взятки в виде мебели (которая обязательно не окажется потом в кабинете), канцтоваров, телевизоров, кофе-коньяков, порой даже оплачиваемыми перелётами в другие страны на СИМПОЗИУМЫ МАТЬ ВАШУ по теме: "Как заработать на острых респираторных заболеваниях...". И это все в купе со старыми крысами в ДЛО и системе здравоохранения и с продажными чинушами - дало охранительный эффект, положив полторы тысячи наших сограждан за раз!!! А лодка то как оказалась - одна! Теперь будете дохнуть наравне с другими. Уравниловка заработала. Но зарабатывать вы не перестанете. Это точно.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Костя
11.11.2020, 01:06

Марипа

А как дочь вора оказалась в мэрии и почему молчала при шаримане.Турсунбеков конечно ее  отец, но при чем  тут ее запоздалое возмущение. Почему не возмущалась когда люди гибли до ее отца. Вот и вывод, никакие деньги, особенно ворованные не помогут выжить никому. При пандемии все равны.

Поддерживаю

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
11.11.2020, 01:08

фото

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бал Челек
11.11.2020, 01:14

Нужно проверить тех кто был ответственен за Ковид 19, с марта по август ,кто возглавлял возглавлял штаб и т.д..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адам
11.11.2020, 01:37

Девочка, этому правительству которое не подготовилось и убило 1000 человек проездной билет оформил твой отец большинством голосом чимкрикского парламента.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ляля
11.11.2020, 02:32

Профессора не хотят готовить учеников. Зачем делиться своим хлебом в виде откатов от фарм компаний? Молодые врачи демотивированы. Они: а зачем? Если итак работается и капает в карман? Больницы в ужаснейшем состоянии, врачи не умеют лечить, не все, но, многие. Зачем ремонтировать здание больниц, неужели нельзя все снести и построить современную клинику? Куда спокойно заедет скорая с тяжелобольным? Посмотрите вход в гос клиники. Где есть заезд для каталок и носилок? Ножками надо идти, потом прикупить лекарства вплоть до системы и марли по 50 метров и тд. Накупили ИВЛ, кто на них будет работать? Начнем с того, умеют ли вообще с ними работать? С трудом верится в повышение навыков и квалификации. Вот за тендеры, проведенные во время пандемии, надо взяться и очень серьезно провести проверку.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма
11.11.2020, 03:45

Турсунбековы вы сколько ИВЛ подарили больницам ? Никому не помогли вот и карма вас тоже постигла , деньги на тот свет не заберёшь

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Врач
11.11.2020, 06:14

Так называемым вышеназванным «комментаторам»! Будьте людьми! Всякие гадости пишите! Она права - пандемия показала, что наша медицина была и оказалась, извините, в заднице! Сколько людей умерли, их лечили неправильно. Кто-то должен отвечать за это. Республиканский штаб чем занимался. Где, те финансы, которые были оказаны нашей стране? Виноватые это, в первую очередь: Республикпнский штаб во главе с председателем правительства (никаких подготовительных мероприятий не проводили, тендера «для своих» , чтобы нажиться, рисовали), министр здравоохранения (за неподготовнлсть лечебных учреждений и « тупость» лечения), министр финансов ( не перечислял в своё время деньги больницам). И сегодня такая же ситуация в министерстве здравоохранения. Нужен грамотный министр здравоохранения!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ежик
11.11.2020, 06:31

Байкуш чыныбай построил дворец на ул волоколамская пр Мира в венецианском стиле и умер ни дня не прожив в этом дворце сглазили есть пословица голым пришелголым уйдеш

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
11.11.2020, 06:32

Запоздалые выступления. Прошло время. Ваш отец хоть в больнице был, а люди умирали на пороге, и ничего не могли родственники сделать. Кто за это ответит?  Ваш папаша тоже виноват. Думал не коснется?  Бог все видит..

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
11.11.2020, 07:13

Правильно говорит, всех под суд во главе с Шариманом и чтобы выплатили ущерб

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
11.11.2020, 07:22
Карма: +226
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 266
Минусов: 40
Комментариев: 147

Девчонка молодец! Хватит врать, нужно говорить правду везде и обо всем, пока этого не будет мы всегда будем глубоко в заднице! Всех чиновников бывших и нынешних к ответу и люстрации!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
11.11.2020, 07:34

Она права на 120%! Ни кто! НИ КТО! не понес наказания, не было сделано выводов! Более того эти недочеловеки бросили страну на произвол и езе имели совесть идти на выборы. Как только лидеры их партий внесли их в списки кандидатов? Омурбекова, Кузнецова, Исмаилова - как вам совести хватило после всего вашего недоумства еще и пойти на выборы!? Позор им и все помните кто привел страну и народ к этому. Не только Космос, но и премьер Абылгазиев должен ответить, спекулянты наживавшиеся на беде народа!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 76
Минусов: 19
Комментариев: 52

Что папаша заложил вместе со своими подельниками, то и хапнул по полной. Когда всё разворовывали и разваливали, им хорошо было. Со всем перечисленным население сталкивается постоянно. Так что закон бумеранга в действии. Получайте удовольствие от папашкиного беспредела.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нейтрал
11.11.2020, 08:20

Ч Турсунбеков начинал говорить о загрязнении воздухе в Бишкеке, о ТЕЦ, стих кажется написал, но почему то не довел до конца, вот этот загрязненный воздух в Бишкеке довел его до этого, и еще не малых доведет, в стране бронхо-легочные и сердечные заболевания стоят на первом месте, а мы все мечтаем о заводах и др промышленности, если сейчас нас убивает «немного» загрязненный воздух то потом что будет?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
11.11.2020, 08:28

Делайте выводы богачи во власти пока еще есть время и шанс. А так будет худо. Много разговоров идет, что богатых надо обезжирить. Общайтесь с народом

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Астра
11.11.2020, 08:49

А вы в курсе, что директором Департамента Лекарственных Средств назначили 32-х летнего рядового фарминспектора????? КАК МОЖНО БЫЛО НАЗНАЧИТЬ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ ТАКОГО НЕОПЫТНОГО СОПЛЯКА??? Это как молодого ординатора поставить главврачом Национального госпиталя, выпускника профтехучилища поставить на должность ректора КГНУ и т.д. Куда мы катимся?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
где факты
11.11.2020, 09:09

фармомафия рулит. хотите жить - будете покупать у фармомафии лекарства за 100500 сомов, которые вам назначат купленные врачи.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Vrach
11.11.2020, 09:14

Барсук

Ты права Айдай !!! Почему врачи и чиновники наживаются на смерти людей!!!

Видел я их лечение ,смерть среди стен,ни воздуха в помещениях ни защиты ни еды ни лекарств,а только вымогание денег ,потерял отца!!! Шакалы врачи чтобы вы сдохли !!!

Сам подыхай, урод. В следующий раз, я за этих неблагодарных людей не буду выходить и работать по 14 часов. Совсем уже совесть потеряли.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зрячий
11.11.2020, 09:20

Я эту Айдай как ребенка понимаю. Но проблема гораздо глубже, чем она представляется. 30 лет планомерно расхищается и уничтожается ВСЁ в нашей стране. Это касается не только здравоохранения. Такой же системный кризис в образовании, через 10-15 лет не будет ни хороших врачей, ни хороших педагогов, ни хороших специалистов ВООБЩЕ! Когда устареет всё советское оборудование, мы столкнемся с проблемами в сфере энергетики. Все ГЭС в нашей стране советские если что. Да что говорить, у нас бюджет состоит из Кумтора и перечислений мигрантов. Первый заканчивает выработку, вторые становятся ненужными в условиях пандемии, а Ковид будет с нами ещё очень долго. Не думайте что мы его победим. Вот так через несколько лет(!!!) мы будем жить гораздо хуже, чем сейчас. Хотя казалось бы куда хуже.

Мир праху твоему, Кыргызстан! Сколько ещё бед впереди (((

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Толя
11.11.2020, 09:22

Правильно говорит, Шаримана, Муху и космоса их всех посадить на кол за безответственность, халатность и неподготовленность при пандемии!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Vrach
11.11.2020, 09:28

Врачи, наверное кто то из нас это прочитает.

В следующий раз, перед тем как выходить на смену, одумайтесь, прочитайте, кого вы летите, неблагодарные мырки!

Я от чистой души пахал посуточно, безвылазно.

Заразился, здоровье свое убил, вышел снова на работу. Потому, что так надо, потому, что по другому нельзя и после всего это, мне очень обидно читать такое в комментариях.

И возможно это естественный отбор в действии или просто банально - карма.

Все бросили нас в адский огонь, во время революции избили, разбили голову и сколько нам это терпеть?

Вы свое отношение к людям поменяйте, орки!

Простым человеским ценностям научитесь.

А сейчас, вы потеряли ещё один из тех немногих процентов шанса на успешное завершение пандемии в нашей республике.

Потому, что уже все...

Потому, что устал ...

Потому, что народ предал..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Критик
11.11.2020, 09:33

Слова правильные, только я думаю он как и большинство наших чиновников заботился о своем кармане, и разваливал экономику, вот вам и плачевный результат 29 лет независимости. От нас ничего не зависит.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
11.11.2020, 09:45

Не надо катить бочку на дочь. Для Смерти все одинаковы.Она абсолютна права и признает, что бедным очень трудно пришлось и открыто говорит о безответственности чиновников. И это так.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шарипа
11.11.2020, 10:16

Не надо говорить плохие слова про умершего ч турсунбекова он был хорошим спикером парламента честно отвечал на выпады людей правильно говорит его дочь высшее руководство пусть ответит за бездействия во время пандемии в больницах некоторых были ужасное состояние и здесь ни причем аша каждый человек отвечает кто сел в кресло ответственности

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
11.11.2020, 10:23

Он был у власти и был одним из тех кто уничтожил страну. Каждому воздастся по заслугам!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бакыт
11.11.2020, 10:42

Когда чиновники жируют за счет народа - это еще как-то можно терпеть. Терпели же Жеенбекова, который три года покрывал коррупционеров, в том числе Матраимова.

Но терпеть, когда из-за жирных чиновников умирают люде - не стоит !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
неравнодушный
11.11.2020, 10:46

во многом она права.Кто привел космоса в минздрав,человека не имеющего ни малейшего понятия в медицине.Значит виноваты и те кто привел гномика в МЗ.Во время эпидемии где были специалисты департамента по борьбе с карантинными инфекциями.Они должны были координировать всю работу.Они  абсолютно ничего не делали,мало того потом руководство департамента стали руководителями МЗ.В то время в руководстве МЗ не было ни одного лечебника практика Самое удивительное - 1 замом министра сидит то ли строитель то ли инженер.А вы хотите чтоб медицина развивалась Во время эпидемии выяснилось,что ни один врач,которые лечили больных,не был знаком рекомендациями Массачусетского университета,которыми руководствовались во многих странах мира

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саке
11.11.2020, 10:53

Чыныбай доил народ, муку пихал, сотрудникам гроши платил, банк капитал был сдирал огромные проценты у населения, акун пансионат который экономил на всем цены были улетные, кто будет отвечать за это

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21
11.11.2020, 11:13

А чё она молчала, когда страну прихватил её отец, уничтожил заводы, фабрики. Всегда закрывал на все глаза, подхалимчивал на власть. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
11.11.2020, 11:16
Карма: +43
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1517
Минусов: 1474
Комментариев: 1090

Ещё у трампа спроси в США чё так плохо справилисьсмайл

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель
11.11.2020, 11:25

Да я тоже считаю что она права,мы потеряли из за ковида Маму которой было 63 года,больницы действительно неготовы,лекарства были , врачи сделали всё что могли мама задохнулась из за остановки централизованного кислорода,как я поняла он заканчивается и чтобы его заправить требуется время,из за этой проблемы умерла не только мама ,почти каждый день кто то умирал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Grajdanin
11.11.2020, 11:37

Все всех винят, у народа всегда кто то виноват, но только не сами. Вот вам говорят носите маски, мойте руки, не находится в местах массового скопления людей, а мы наоборот все делаем, в общественном транспорте большая часть людей без масок, как будто бессмертные, свадьбы в тихоря и другие тои проводим, мы сами приглашаем вирус в нашу жизнь. Если бы соблюдались элементарные требования, заражений было бы меньше и врачи могли уделять больше времени тяжело больным людям. Я не отрицаю что верхушка облажалась с подготовкой к эпидемии, но и мы должны сами что то делать, включить хотя бы инстинкт самосохранения.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Санта
11.11.2020, 11:38

Vrach

Врачи, наверное кто то из нас это прочитает.

В следующий раз, перед тем как выходить на смену, одумайтесь, прочитайте, кого вы летите, неблагодарные мырки!

Я от чистой души пахал посуточно, безвылазно.

Заразился, здоровье свое убил, вышел снова на работу. Потому, что так надо, потому, что по другому нельзя и после всего это, мне очень обидно читать такое в комментариях.

И возможно это естественный отбор в действии или просто банально - карма.

Все бросили нас в адский огонь, во время революции избили, разбили голову и сколько нам это терпеть?

Вы свое отношение к людям поменяйте, орки!

Простым человеским ценностям научитесь.

А сейчас, вы потеряли ещё один из тех немногих процентов шанса на успешное завершение пандемии в нашей республике.

Потому, что уже все...

Потому, что устал ...

Потому, что народ предал..

Если то что вы тут написали правда, то спасибо вам за это , но я думаю вы выбирали профессию врача осознанно, давали клятву Гиппократа. Таких как вы - единицы. К сожалению большинство наших врачей забыли свое истинное предназначение . Больницы превратились в частную лавочку, кого то захотят лечить, кого то нет. Принимают по звонку или по знакомству, обращаются по хамски, так как будто человек к нему в дом пришел в долг деньги просить. Так же как наши менты забыли в чем состоит их работа, пофессиональный долг. Это все равно что начался пожар, а пожарные не потушат, пока им на лапу не дадут. Нечего тут обижаться на комментаторов, многие тут не раз сталкивались с такими проблемами вот и пишут. Они ж не о вас конкретно говорят. Да, и если врач выбирает кого стоит лечить а кого нет , если он лечит по принципу личной симпатии или неприязни, тогда лучше пусть снимет свой белый халат , такой врач недостоин им называться.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чынара
11.11.2020, 12:07

Где же ты была дорогая, когда твой отец был депутатом и спикером ЖК? На нём также была ответственность за наш нищенский Минздрав, прежде всего слуги народа должны были требовать от правительства, то о чём ты сегодня говоришь. так что ,как говорится "поздно пить боржоми батюшка ,почки отвалились"....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
11.11.2020, 12:07

А лодочник успел построить корабль. Он хоть и говорил, что мы все в одной лодке, но на корабле оказался он сам и боронов с абылгазиевым, даже космосбеку места не хватило. Теперь этот скот еще и содержаться будет за наш счет, жрать, срать и ездить по миру. В Мекке рожу свою омоет и будет, типа, чист. Боронов вообще спрятался, но далеко не убежит, сдохнет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алимбек
11.11.2020, 12:12

Чыныбай Турсунбеков входил в так называемую ЭЛИТУ, которая ответственна за социально-экономическую ситуации в Кыргызстане. Выходить дочь требует наказание отца за то что Кыргызстан оказался в такой ситуации.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Врач
11.11.2020, 12:15

Косиосбек и Муха, два кента не разлей вода!!!

Они должны идти под#1 в списке на расстрел за бардак во время первой волны коронавируса!!!

Один премьер, который технично перевел стрелки и ответственность на замов, а сам отсиживался, а второй его Кент бизнесмен-фармацевт, назначенный им по блату, закупал мед изделия по завышенным ценам когда началась пандемия!!!

Оба до сих пор не ответили!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.11.2020, 12:22
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 3

Мы тоже потеряли Мамочку... Это очень страшно. Как-будто жизнь разделилась на "до" и "после". Аллах покарает всех спекулянтов и тех, кто способствовал этому беспределу. Сограждане Мои, берегите себя и родных людей. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырза
11.11.2020, 12:29

Зрячий

Я эту Айдай как ребенка понимаю. Но проблема гораздо глубже, чем она представляется. 30 лет планомерно расхищается и уничтожается ВСЁ в нашей стране. Это касается не только здравоохранения. Такой же системный кризис в образовании, через 10-15 лет не будет ни хороших врачей, ни хороших педагогов, ни хороших специалистов ВООБЩЕ! Когда устареет всё советское оборудование, мы столкнемся с проблемами в сфере энергетики. Все ГЭС в нашей стране советские если что. Да что говорить, у нас бюджет состоит из Кумтора и перечислений мигрантов. Первый заканчивает выработку, вторые становятся ненужными в условиях пандемии, а Ковид будет с нами ещё очень долго. Не думайте что мы его победим. Вот так через несколько лет(!!!) мы будем жить гораздо хуже, чем сейчас. Хотя казалось бы куда хуже.

Мир праху твоему, Кыргызстан! Сколько ещё бед впереди (((

Так это ее отец и разворовал за 30 лет все стратегические обьекты. И смог заплатить за чартерный рейс чтобы вылететь в турцию. когда авиасообщения были закрыты. Но и это не помогло ему. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
11.11.2020, 12:35

И еще наглости хватает дочери казнокрада заявления делать. Вот мразь! Из-за воровства ее отца тысячи людей остались без доступа в больницы, а для него все условия были созданы, бегали перед ним все врачи. А сколько людей не могли вообще зайти в больницу, еле стояли на ногах .Еще эта тварь против врачей и минздрава что то имеет. Они как раз перед ним и выслуживались, неблагодарная сволочь.Если такая крутая называй фамилии врачей кто конкретно вам не угодил. Насчет Шаримана и так знаем что все украл и без тебя!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Атабек
11.11.2020, 13:10

Врач

Косиосбек и Муха, два кента не разлей вода!!!

Они должны идти под#1 в списке на расстрел за бардак во время первой волны коронавируса!!!

Один премьер, который технично перевел стрелки и ответственность на замов, а сам отсиживался, а второй его Кент бизнесмен-фармацевт, назначенный им по блату, закупал мед изделия по завышенным ценам когда началась пандемия!!!

Оба до сих пор не ответили!!!

Ей Богу вы как дети. Всем рулил шариман и его брат, премьер был просто пресс-секретарем!!!Как вы не поймете!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тоже знаю одну такую историю
11.11.2020, 13:38

Азамат

У неё отец был спикером жогорку кенеша  , там в первую он один из основных виновных , помер и поделом ему, сам виноват в такой ситуации.

а вся семья их одни аферисты, скольок историй про эту семью ходят, то одних обманули, то вторых кинули. короче поделом шакалам

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Согласен
11.11.2020, 13:41

Горожанин

И еще наглости хватает дочери казнокрада заявления делать. Вот мразь! Из-за воровства ее отца тысячи людей остались без доступа в больницы, а для него все условия были созданы, бегали перед ним все врачи. А сколько людей не могли вообще зайти в больницу, еле стояли на ногах .Еще эта тварь против врачей и минздрава что то имеет. Они как раз перед ним и выслуживались, неблагодарная сволочь.Если такая крутая называй фамилии врачей кто конкретно вам не угодил. Насчет Шаримана и так знаем что все украл и без тебя!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Врач
11.11.2020, 13:46

Атабек

Врач

Косиосбек и Муха, два кента не разлей вода!!!

Они должны идти под#1 в списке на расстрел за бардак во время первой волны коронавируса!!!

Один премьер, который технично перевел стрелки и ответственность на замов, а сам отсиживался, а второй его Кент бизнесмен-фармацевт, назначенный им по блату, закупал мед изделия по завышенным ценам когда началась пандемия!!!

Оба до сих пор не ответили!!!

Ей Богу вы как дети. Всем рулил шариман и его брат, премьер был просто пресс-секретарем!!!Как вы не поймете!

Космос и Муха вообще получается ни при чём!!! И частоты никто не передавал бесплатно, и бажа своих не втыкал, Муха честнейший человек!!!

Кому ты лечишь??? Прокурору лечи за своего Муху!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
321
11.11.2020, 15:06

Vrach

Врачи, наверное кто то из нас это прочитает.

В следующий раз, перед тем как выходить на смену, одумайтесь, прочитайте, кого вы летите, неблагодарные мырки!

Я от чистой души пахал посуточно, безвылазно.

Заразился, здоровье свое убил, вышел снова на работу. Потому, что так надо, потому, что по другому нельзя и после всего это, мне очень обидно читать такое в комментариях.

И возможно это естественный отбор в действии или просто банально - карма.

Все бросили нас в адский огонь, во время революции избили, разбили голову и сколько нам это терпеть?

Вы свое отношение к людям поменяйте, орки!

Простым человеским ценностям научитесь.

А сейчас, вы потеряли ещё один из тех немногих процентов шанса на успешное завершение пандемии в нашей республике.

Потому, что уже все...

Потому, что устал ...

Потому, что народ предал..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргызстанка
11.11.2020, 15:43

Я не могу понять тех комментаторов, которые изрыгают тут всех и вся. Айдай Турсунбекова говорит тут только о том, что нужно сделать для того, чтобы не было повторения первого этапа пандемии. Она говорит о том, что своих близких они уже не вернут, но они не хотят, чтобы и другие потеряли своих родных от ковида. Или тут в основном пишут фармацевты? разве неправда, что аптеки взвинтили цены и нажились на человеческом горе? Правда глаза колет?!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азат
11.11.2020, 16:58

К всему этому же ее отец же приложил руку. Когда грабили страну ее же отец растаскивал общее имущество разными способами, теперь хочет показатся милыми и пушистыми. Именно его отца надо привлеч к ответственности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Елена
12.11.2020, 06:47

212

а кто такая Турсунбекова, мне лично все равно, кто она и кто её отец???? А простые люди это как "пот на лице" вытер и нормально???? Или у нас страна становится Типа для избранных жить красиво за счет народа и народ как рабы для них????

212

а кто такая Турсунбекова, мне лично все равно, кто она и кто её отец???? А простые люди это как "пот на лице" вытер и нормально???? Или у нас страна становится Типа для избранных жить красиво за счет народа и народ как рабы для них????

Она поднимает эти вопросы для всего народа, а вы кто, писака, что б просто возмутиться.у неё отец умер, хотя бы промолчали, не говоря о сочувствии.Она поднимает вопросы не только о прошедшем, но и что нас ожидает. Давайте не грызть друг друга, а направиМ свою энергию на то, что б заставить власти думать о своём народе, а то только бегаем, делаем перевороты и сажаем себе на шею ещё большие проблемы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12.11.2020, 07:14
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 23
Минусов: 12
Комментариев: 40

Врач

Так называемым вышеназванным «комментаторам»! Будьте людьми! Всякие гадости пишите! Она права - пандемия показала, что наша медицина была и оказалась, извините, в заднице! Сколько людей умерли, их лечили неправильно. Кто-то должен отвечать за это. Республиканский штаб чем занимался. Где, те финансы, которые были оказаны нашей стране? Виноватые это, в первую очередь: Республикпнский штаб во главе с председателем правительства (никаких подготовительных мероприятий не проводили, тендера «для своих» , чтобы нажиться, рисовали), министр здравоохранения (за неподготовнлсть лечебных учреждений и « тупость» лечения), министр финансов ( не перечислял в своё время деньги больницам). И сегодня такая же ситуация в министерстве здравоохранения. Нужен грамотный министр здравоохранения!

Да уж у нас министры всякие есть, а сельского хозяйства не, медицины по сути нет, если врач хирург, когда его спрашиваешь, что это за шишка, он говорит это змея, типа лежит тихо и лучше её не трогать, класс, либо не стоит для нас обьяснять,что это, либо такая квалификация врача, забыл название. Обучение давно пущено на самотек по видимому, такие и спецы. Скоро придешь в клинику, а там шаман с бубном. Врачи, Конечно на передовой, но медицина у нас отсталая, допотопная и лечение тебе назначают исходя не целесообразности, а из рекламных листов, чем дороже тем лучше, не патентованных импортных лекарств, хотя 100раз говорено, что эффективность или нет просто проверяют на странах третьего мира. К сожалению мы для них отсталые, дикари, поэтому наши слуги и лечатся за границей, знают, что у нас за медицина, а к светила нашим к сожалению мы тожеьне попадём-бабок не хватит,да и осталось их с Советского образования единицы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Джанго
12.11.2020, 11:52

Её отец столько лет был у власти и занимал очень высокие посты неужели он не видел и не слышал эти проблемы в медицине ему Всевышний Дал возможность что то сделать полезное а нет надо было бизнесом заниматься а зачем вопросы здравоохранения подымать надо же было свой пансионат раскачать свой мукомольный комбинат фазенду дворец отстроить вот такие как он и АША и Жеенбековым и Сапара Исаков и Албек Ибраимов Темир Сариев Текеьаев Мадумарова Масалиев Бакиев Акаев всем ПОФИГ было на чаяния и проблемы Врачей ВОТ и Наcтал МОМЕНТ ИСТИНЫ летом и весной 2020года и всех этих Политиков на стигла Карающая Мать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
duishon
14.11.2020, 18:57

Алмаз

Нельзя конечно такое говорить , пусть земля ее отцу будет пухом . Но ! Ее папа в пандемию , когда людя нечего было есть , саботировал , спекулировал мукой , взяв огромные гранты якобы для народа . Сидели бы и не воняли душегубы !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЧЫНДЫК
15.11.2020, 15:52

Айдай  кырыгзстанды ичип жеген атанды кордунбу сен ушундай болбо БАСКАН КОР ДУЙНОСУ олумдон алып калдыбы  

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД