Мадамин Каратаев о митинге родных умерших от COVID-19: Я что, кого-то на машине раздавил?

Мадамин Каратаев о митинге родных умерших от COVID-19: Я что, кого-то на машине раздавил?

11958  67

тема: Коронавирус в Кыргызстане

Заместитель министра здравоохранения Мадамин Каратаев прокомментировал редакции Kaktus.media выступление родных умерших от COVID-19 на сегодняшнем митинге у здания Минздрава.

Отметим, протестующие настаивают на снятии его с должности. Одна из митингующих Ырыскан Зулпукарова сказала, что нужно рассмотреть ответственность замминистра Мадамина Каратаева и главного пульмонолога Минздрава КР Таланта Сооронбаева.

"Пусть снимают с должности. Я за нее не держусь. Но почему они пишут: "Вор и убийца"?! Я - тот человек, который работал в горячих точках. Почему из-за одного, так сказать, каприза должно быть вот так? Кто определит, что (я) вор? Суд? И говорят - "убийца". Я что, на машине раздавил (кого-то) или стрелял, что ли?" - сказал Каратаев.

Замминистра также поинтересовался, давала ли мэрия разрешение на проведение митинга.

"Как можно всех называть ворами и убийцами? Они суд, что ли?" - возмутился он.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/430573Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Родственники
25.01.2021, 11:33

Вы тоже сами виноваты

.

Могли обезоопасить своих погибших родных.

Изолировать.

Но нет начали искать крайних.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
25.01.2021, 11:36

Что за зам такой если нет за тобой такого выйди к людям обьяснись

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
25.01.2021, 11:42
Карма: +512
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 636
Минусов: 124
Комментариев: 381

Сейчас некоторые люди считают что они знают больше,чем написано

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирбек
25.01.2021, 11:43

Так-то в его словах есть правда - если кто-то погиб, но ты сделал все что можно было, это не есть убийство. Врачи пытались нас спасти, они как и весь мир не знали как лечить и что делать, за что их винить то? 

Лучше давайте скажем спасибо, что многих они все же спасли. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ццц
25.01.2021, 11:46

Хотят денег

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна
25.01.2021, 11:46

Считай раздавил,точнее можно было их спасти ты убил!Чтоб не путались под ногами,спрятали Клексан и другие важные лекарства,Вы их просто загуьили вливпяв легкие такие жидкости!она же не выводится и возникал обычный эффект утопления когла чел тонет.а Сурабалдыевой медаль,за то что раскрыла этот страшный ужас!Знаешь одращаюсь к Шаримана,ты пожалела клексан для людей?А Бог есть теперь они на погосте в мире вечных только иза того что ты и теле подрбные споятали лекарства и протокол,теперь люди пожалеют пенсию для тебя как ты чтоб не лечить губил их жалея лекарства,теперь люди пожалеют деньги и чтоб тебя не содержать отправят на нары,да да карма она такая залетает без вазелина,отвечай давай,тех кого можно было спасти вы и некоторые врачи твари загуьили ,я отказались от вашего лечения ,и приняоа протокол лечения Казахстана и благодарна,там была громалная доза натрия хлорида,ацикловир и еще какая то хрень.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Реалист
25.01.2021, 11:54

На моих глазах умер человек. Умер в одной из больниц Бишкека. Я видел агонию на его лице, видел страх и желание жить в его глазах. Он задыхался, а я не знал как ему помочь, как и его близкие, те, что были рядом. Прескорбно, его не стало. Это было очень страшно. Прошло чуть больше полугода, но не могу нормально спать и по сей день.

Конечно, его не машина сбила, а поглотил коронавирус. Конечно, никто не виноват. Каждый сам за себя и сам по себе...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
25.01.2021, 11:56
Карма: +1881
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2841
Минусов: 960
Комментариев: 1428

Это называется ответственность господин Каратаев,,,если ты был на должности и плохо делал свою работу то народ вправе спросить с тебя,,,,как и Соке должен ответить за то что ничего не сделал на посту за весь период,,,,просто сидел и ждал зарплату получается))),,позорники!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
25.01.2021, 11:57

Илита илитных!

Гоголь с его ревизором отдыхают рядом.

В огне не горит. В воде не тонет. Сплошной железобетон.

Живчик. Кощей бессмертный.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Керим
25.01.2021, 11:59

Мы должны понять,  что врачи  тоже  люди. Они не волшебники. Они  исполнили  свой  врачебный  дол  как смогли.  

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
25.01.2021, 11:59
Карма: -22
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2146
Минусов: 2168
Комментариев: 1559

Как будто раньше медицина на высшем уровне была.Денег надо им!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Jvc
25.01.2021, 12:03

и это зам.министра.

Никто и не сомневался в умственном уровне этого чиновника. А потом возмущаемся еще...

Такой же уровень и у экс.мин С.Абдикаримова

А то что их всех к ответств.привлечь, то это правильно. Люди умершие не зверюшки в лаборатории, за каждой смертью горе семьи, потеря близкого чел.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
25.01.2021, 12:04

Страшная безответственность, Коррупция и желание больших денег фармкомпаний, а не спасти людей было в Минздраве, все по знакомствам, по блату и звонкам, и президент с правительством абылгазиева виновны в смерти и сокрытии смертей, кто их накажет? Садыр? Или Кудай?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
как всегда
25.01.2021, 12:07

Ирония в том каратаев, что система здравоохранения виновата была во главе с шариманом, вы не хотели или не смогли противостоять тупому бездарному человеку с его братом, дыма без огня не бывает, боль потери родного человека и на такие слова сподвигнут, не грозитесь, что кресло тьфу для вас, если так пишите заявление об уходе и пусть будет расследования, а сейчас он должен был выйти к митингующим и просто выслушать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
25.01.2021, 12:07

Каратаев правильно говорит. Наши врачи спасали людей, по возможности! Здесь они не при чем.  Мы сами виноваты, потому что, не соблюдали  социальную дистанцию, не носили маски, собирались толпами, хотя сколько раз было предупреждение о соблюдение и эпидемиологические правила. Так, что, не вините  медиков. Мы сами виноваты!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Doc
25.01.2021, 12:08

Каратаев по сравнению с другими замами ещё работал, те вообще разбежались по больничным- от других троих замов и тем более статса ( вообще не медик) Никой пользы не было.Ещё хуже теперь с новым министром пока все улеглось затеяли реформу- показать, что они работают-совсем разрушат здравоохранение. Во всем мире третья волна идет, кто работать будет?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тима
25.01.2021, 12:09

просто признай ошибки; и иди работай по профессии, врачом; а административная и юридическая работа предусматривает учёт мнений и оперативность

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Врач
25.01.2021, 12:09

Я понимаю замминистра. Он работал все эти тяжелые дни, врачи тоже в горячих точках. И когда слышешь в свой адрес такие слова, очень обидно. Так как этот вирус впервые в наши дни врачам вначале тоже было тяжело. Во всем мире умирают люди от ковида, уже больше миллиона. Родственники эти наверное поддались провокациям. Желаю им набраться сил. Все мы живем со страхом.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
саша
25.01.2021, 12:10

воры и убийцы те кто на улице.. бездельники

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Олег
25.01.2021, 12:13

Ответственность должны нести не врачи и медсестры, которые исполняли свой долг и приказы руководителей, а те самые руководители , которые указывали неверный путь лечения! И министр и зам должны ответить за свое бездействие!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мммда
25.01.2021, 12:15

Вам выдали гранты! Вас предупреждали!!! Вы халатно отнеслись везде! Вы были в больницах??? Люди на полу лежали ждали очередь на рентген!!! Шайка разгильдяев а не правительство!!! Вы СИЗ от врачей прятали!!! Лекарств было не достать!!! Правительственные джипы надобыло отдать для развоза больных в больницы!!! Почему волонтеры могли возить на своих машинах больных...а вы на государственных можете только строй материалы для себя возить... нафига тогда нужны эти "гос"машины если они не работают на государство...никаким образом не помогают людям!!!...если бы каждый министр реально показывал и рассказывал о ситуации был бы порядок!! А вы только друг друга прикрывает! И помалкиваете карманы набивая взятками...больше ничего не делаете...вы... хуже чем просто давите или расстреливает!!! Расстрелять можно здесь и сейчас...а вы гадите и убиваете будущее!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маке
25.01.2021, 12:16

Есть такая небольшая страна Тайвань, где за все время умерло намного меньше людей, чем у нас и все благодаря соблюдению элементарных правил!

Хотя сами их же врачи говорили, что не знали как лечить. Но сознание у граждан было, что нужно быть в масках, дистанция, гигиена, меньше гулянок. А наши с мая месяца как дикие везде гуляли

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зорро
25.01.2021, 12:16

Действительно в чем он виноват? Врачи работали круглосуточно, спали где попало поскольку больницы были переполненны. Даде кушать некогда было. Многие врачи сами переболели и много кто умер. Давайте ценить врачей итак все хорошие врачи уехали в заграницы, вы хотите чтобы вас лечили студенты ординаторы без опыта? Перед смертью все равны. Она не выбирает.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ежик
25.01.2021, 12:17

Цепной пес шаримана

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адахан 669
25.01.2021, 12:19

Это я Адахан шести процентный убеждал не верит этому коронавирусу! Это я призывал людей не слушаться и не подчиняться, чтобы проблемы были у предыдущей власти! Я хитер и умен, у меня это получилось. Народ в меня поверил, но я добился своего, я снес сооронбая!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12
25.01.2021, 12:22

Население не выполняло предписание властей, проводили тои, поминки, всякие посиделки и т.д. Вирус по всей Европе, Америке гуляет, нам подавай культур мультур. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
сын врача
25.01.2021, 12:24

Моя мама врач, она с марта работала с 7-8 утра до 2-3 ночи, по есть спала не больше 5 часов в сутки, и ей за 50 лет. Она так протянула 5 мес, и в итоге заразилась короной и получила инсульт на фоне короны и чуть умерла.

Врачи работали на износ, а люди шлялись по тойям, похоронам, короче заражались как могли, при том, что всех просили не собираться и беречь себя, а в итоге заразившись по своей вине или вине родственников, которые заразили их, и умерев, теперь их родственники приходят и винят всех, будто врачи их заражали.

Совесть есть вообще???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
сын врача
25.01.2021, 12:28

сын врача

Моя мама врач, она с марта работала с 7-8 утра до 2-3 ночи, по есть спала не больше 5 часов в сутки, и ей за 50 лет. Она так протянула 5 мес, и в итоге заразилась короной и получила инсульт на фоне короны и чуть умерла.

Врачи работали на износ, а люди шлялись по тойям, похоронам, короче заражались как могли, при том, что всех просили не собираться и беречь себя, а в итоге заразившись по своей вине или вине родственников, которые заразили их, и умерев, теперь их родственники приходят и винят всех, будто врачи их заражали.

Совесть есть вообще???

чуть не* умерла, слава Бога жива, но до восстановления еще далеко.

В общем люди, имейте совесть. Знали же, что это вирус, знали же что люди будут умирать так как нет вакцины, какого черта не берегли себя??

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А2
25.01.2021, 12:29

"Я что, кого-то на машине раздавил?" - Нет, ты человек без чести и совести. Когда люди умирали вы чиновники-врачи набивали карманы и думали только о себе.  Впрочем как и множество таких как ты в этой стране, ничтожеств

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чудак
25.01.2021, 12:34

Каратаев хитрит и лицемерит....Вечный администратор Минздрава - не убиваемый и непотопляемый...Ванька-встанька....Угодный при всех режимах...Так тоже надо уметь...Угождать...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умный
25.01.2021, 12:37

Я не хочу умничать. Но в Европе новый штамм коронавируса. Никто не застрахован от него. Этот штамм может прийти и к нам. Тогда кому мы обратимся за помощью, если считаем начиная от замминистра убийцами? Кто нас будет лечить?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
25.01.2021, 12:43

...не путайте врачей и чиновникjв минздрава, Врачи в период полного локдауна по 15 - 20 км пешком ходили на дежурства в больницы и поликлиники, пока чиновники минздрава заседали,  кому бы поручить доставку медработников к больным...!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
В исправительный лагерь его... Хотя толку...
25.01.2021, 12:44

Этот М.Каратаев - олицетворение нашего калхозного мерзкого бестолкового паразита бюрократа- чиновника...

По таким горе- чиновникам архипелаг булаг плачет, рыдает....

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А причем тут простые врачи?
25.01.2021, 12:45

Болот

Каратаев правильно говорит. Наши врачи спасали людей, по возможности! Здесь они не при чем.  Мы сами виноваты, потому что, не соблюдали  социальную дистанцию, не носили маски, собирались толпами, хотя сколько раз было предупреждение о соблюдение и эпидемиологические правила. Так, что, не вините  медиков. Мы сами виноваты!

Зорро

Действительно в чем он виноват? Врачи работали круглосуточно, спали где попало поскольку больницы были переполненны. Даде кушать некогда было. Многие врачи сами переболели и много кто умер. Давайте ценить врачей итак все хорошие врачи уехали в заграницы, вы хотите чтобы вас лечили студенты ординаторы без опыта? Перед смертью все равны. Она не выбирает.

Так он ведь не глав.врач какой то больницы или не обычный врач, работавший в красной зоне. Причем тут врачи? Их как раз таки никто не обвиняет. Вопрос в зам.минстра, который по долгу своей работы отвечает за организацию и координацию деятельности по работе больниц. Т.е. то, что простые врачи без СИЗов работали, пациенты умирали в больницах,потому что не были готовы к маю, 20го места с кислородом, хотя было несколько месяцев подготовить как врачей, так и больницы. Летом не то что врачей, медсестер было не найти из за того, что Минздрав должным образом не наладил работу. Врачи сами признаются, их бросили на произвол судьбы, простые ординаторы работали, которые даже опыта не имели. И поэтому было много смертей. Как администратинвый чиновник,который должен был вместе с ммнистром координировать работу всех медиков страны - он ничего он сделал. А если и делал, то недостаточно. Результаты его работы - смерти медиков и пациентов в 202о году. Причем массово умирать люди начали не феврале или марте, как в европе, а тока ближе к лету. Почему этим временем не воспользовались? Соке понятнон дело, га..дон. Но он не минздрав! Его можно винить в безграмотной кадровой политке. А верхушку Минздрава в прямом нарушении своих обязанностей по организации лечения от ковида. Врачи сами же признавались, не знали как лечить и чем лечить... Вот его вина. Нормальные люди в таких случаях в отставку уходят а этот еще оговаривается. Да расстрелять мало его. Переехать на машине - одна смерть, а в его подчинении вся система была и не сработала как должна была. И результат тысячи смертей.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Обратная сторона
25.01.2021, 12:52

Не защищаю его, но в тот момент он один остался из руководства. Министр, статс- секретарь, остальные замы, средний менеджмент МЗ, что они делали. Нужно лечить систему, а не искать и делать крайними отдельных людей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
25.01.2021, 13:03

сын врача

Моя мама врач, она с марта работала с 7-8 утра до 2-3 ночи, по есть спала не больше 5 часов в сутки, и ей за 50 лет. Она так протянула 5 мес, и в итоге заразилась короной и получила инсульт на фоне короны и чуть умерла.

Врачи работали на износ, а люди шлялись по тойям, похоронам, короче заражались как могли, при том, что всех просили не собираться и беречь себя, а в итоге заразившись по своей вине или вине родственников, которые заразили их, и умерев, теперь их родственники приходят и винят всех, будто врачи их заражали.

Совесть есть вообще???

Я вас понимаю.и у нас родственники и знакомые медики заразились короной.так и их родные заразились короной от них и чуть не умерли. Тут призываают наказать руководство, за то что они не подготовили места и не обучили медперсонал.

Я в июле обратилась с семьей в больницу с температурой, паника, а в больнице нет градусника. Единственный обычный ртутный градусник развалился в руках врача. В аптеку пошли сами хо ели купить градусники для врачей.не было в аптеке градусников. И мы еще заплатили за то что нам поставили капельницы.

Нашей стране выделчли деньги на борьбу с ковидом. И простые волонтеры, люди сами пркупали мед.оборудовпния, маски, т.д наши родственники вместе с другими мигрантами изза границы купили и передали больнице рентген аппарат.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Обратная сторона
25.01.2021, 13:09

Нельзя двух людей делать крайними, пусть вся система отвечает

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нак
25.01.2021, 13:13

Лицемер какой. Для нас ты убийца

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
сын
25.01.2021, 13:24

Но

сын врача

Моя мама врач, она с марта работала с 7-8 утра до 2-3 ночи, по есть спала не больше 5 часов в сутки, и ей за 50 лет. Она так протянула 5 мес, и в итоге заразилась короной и получила инсульт на фоне короны и чуть умерла.

Врачи работали на износ, а люди шлялись по тойям, похоронам, короче заражались как могли, при том, что всех просили не собираться и беречь себя, а в итоге заразившись по своей вине или вине родственников, которые заразили их, и умерев, теперь их родственники приходят и винят всех, будто врачи их заражали.

Совесть есть вообще???

Я вас понимаю.и у нас родственники и знакомые медики заразились короной.так и их родные заразились короной от них и чуть не умерли. Тут призываают наказать руководство, за то что они не подготовили места и не обучили медперсонал.

Я в июле обратилась с семьей в больницу с температурой, паника, а в больнице нет градусника. Единственный обычный ртутный градусник развалился в руках врача. В аптеку пошли сами хо ели купить градусники для врачей.не было в аптеке градусников. И мы еще заплатили за то что нам поставили капельницы.

Нашей стране выделчли деньги на борьбу с ковидом. И простые волонтеры, люди сами пркупали мед.оборудовпния, маски, т.д наши родственники вместе с другими мигрантами изза границы купили и передали больнице рентген аппарат.

Есть информация проверенная, что большая часть денег полученная от международного сообщетсва была передана МЧС, а не Мин здраву итд. Я согласен, что нужно наказать тех, кто своровал средства, здесь спора нет.

Меня возмущает тот факт, что люди сейчас пикетируют и обвиняют в смертях родных кого-то конкретно. Во всем мире люди умирали, а КР это должно было обойти стороной что ли? Лекарства нет, везде лечат по разному, ни у кого нет четкой картины или инструкции. С реальностью же надо как-то считаться, а не просто возмущаться.

Эта ситуация показала наглядно какова ситуация мед сфере, где ничего нет, все старое, аппараты покупают методом сбора средств у населения. Перечислять можно бесконечно. Рукводство отдельно взятых мед. учреждений несло ответственность за снабжения СИЗ своих сотрудиков, и это была ответственность главных врачей.

Про капельницу: такое всегда было и в обычное время

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Феликс
25.01.2021, 13:25

Да коррупционер он , ещё с давних времён

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Леша
25.01.2021, 13:45

Этого лысого черта давно пора гнать насовсем с системы здравоохранения, а то постоянно реанимируется на одной и той же должности!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
25.01.2021, 13:50

Спасибо врачам которые работали в красной зоне, мы видели как они старались в такую жару в этом спецодежде, большой поклон. Каратаев, ты и космосбек, и шариман, и доктор-недоуч (ганси) вы никого не давили, но из за вас непрофессионалов (карьеристы и недоумки) погибали тысячи людей, а ведь они верили вам и выполняли все ваши ненужные прихоти. Вы, кто после этого? Вам не жить вместе с нами и ответите.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
32
25.01.2021, 14:08

А вина Шаримана, правительства 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пациент
25.01.2021, 14:18

Это чистейший заказ!!! Оставьте Каратаева в покое, он работал днём и ночью, как пожарник. По всей республике он ездил, когда тогдашний министр старик ничего не решал. Каратаев даже КОВИД перенес на ногах !!!

Имейте совесть и оставьте зам министра в покое!!!

Где справедливость???????

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гражданин
25.01.2021, 14:23

Мадемин Каратаев убивать людей необязательно стрелять или давить на машине, преступной халатностью и бездействием можно убить. Здоровье народа было ваших руках, обычные граждане в случае болезни обращаются именно к врачам. Вы как зам.главы менеджер Минздрава должны были своевременно отреагировать на угрозу Ковида-19 заранее и подготовить врачей и лекарства. Должны были работать сообща с другими государствами Протоколы своевременно медикам давать

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зажим
25.01.2021, 15:02

Когда наша страна стала независимой,это Каратаев  стал реформировать здравоохранения,он был руководителем проекта Манас,ГСВ,поликлиника детские обьединил вместе со взрослыми. Безубый,легко управляемый человек

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наказать за смерти невинных
25.01.2021, 15:23

Пациент

Это чистейший заказ!!! Оставьте Каратаева в покое, он работал днём и ночью, как пожарник. По всей республике он ездил, когда тогдашний министр старик ничего не решал. Каратаев даже КОВИД перенес на ногах !!!

Имейте совесть и оставьте зам министра в покое!!!

Где справедливость???????

По роже видно кто этот господин Каратаев. Он должен быть наказан, как многие другие чиновники.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АЭС
25.01.2021, 15:37

Вы убили не одного, а много тысяч людей своей некомпетентной, неправильной деятельностью. Людей с положительным результатом на Covid-19, но без симптомов, с хорошим самочувствием насильно забирали в обсервации несмотря на их протесты. В то же время, больных с пневмонией в тяжелом состоянии не принимали на лечение в больницы. мотивируя тем, что больницы подготовлены только для Covid-19. И с диагнозом "пневмония" умерли очень много людей, если от Covid-19 умер 1 человек, то от пневмонии умирали десятки. И задерживали 3-й протокол лечения, это ли не преступление? Это преступление привело к гибели очень многих от пневмонии. Моего родственника, зятя моей сестры, мучили один месяц, пока он не умер. Его никак не принимали в больницу, потому что была пневмония. Диагноз пневмония определили в начале июня, он вновь и вновь ходил в больницу, выписывали лекарства и обратно отправляли домой, и так до конца июня и умер он 27 числа. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ну что тут непонятно.
25.01.2021, 17:34

Митинги митинги. Как они достали. Столько времени прошло и только теперь они вспомнили что ли. Наверняка за ними кто-то стоит. Если так будет продолжаться скоро перессоримся в пух и прах. Начнётся гражданская война и коронавирус нам покажется райским наслаждением. И тогда власти начнут уничтожать всех тех кто когда то митинговал против них как врагов народа. Пример Северной и Южной Кореи.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
балаболу
25.01.2021, 17:41

Наказать за смерти невинных

Пациент

Это чистейший заказ!!! Оставьте Каратаева в покое, он работал днём и ночью, как пожарник. По всей республике он ездил, когда тогдашний министр старик ничего не решал. Каратаев даже КОВИД перенес на ногах !!!

Имейте совесть и оставьте зам министра в покое!!!

Где справедливость???????

По роже видно кто этот господин Каратаев. Он должен быть наказан, как многие другие чиновники.

Ты кто такой чтобы по "роже" делать выводы? Экстрасенс что ли или кто?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
25.01.2021, 18:29

А когда мест в больнице не было и люди платили любые деньги, чтобы только положить в больницу близких. Кто брал эти деньги? Главврачи и завотделениями.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
25.01.2021, 18:30

сын

Но

сын врача

Моя мама врач, она с марта работала с 7-8 утра до 2-3 ночи, по есть спала не больше 5 часов в сутки, и ей за 50 лет. Она так протянула 5 мес, и в итоге заразилась короной и получила инсульт на фоне короны и чуть умерла.

Врачи работали на износ, а люди шлялись по тойям, похоронам, короче заражались как могли, при том, что всех просили не собираться и беречь себя, а в итоге заразившись по своей вине или вине родственников, которые заразили их, и умерев, теперь их родственники приходят и винят всех, будто врачи их заражали.

Совесть есть вообще???

Я вас понимаю.и у нас родственники и знакомые медики заразились короной.так и их родные заразились короной от них и чуть не умерли. Тут призываают наказать руководство, за то что они не подготовили места и не обучили медперсонал.

Я в июле обратилась с семьей в больницу с температурой, паника, а в больнице нет градусника. Единственный обычный ртутный градусник развалился в руках врача. В аптеку пошли сами хо ели купить градусники для врачей.не было в аптеке градусников. И мы еще заплатили за то что нам поставили капельницы.

Нашей стране выделчли деньги на борьбу с ковидом. И простые волонтеры, люди сами пркупали мед.оборудовпния, маски, т.д наши родственники вместе с другими мигрантами изза границы купили и передали больнице рентген аппарат.

Есть информация проверенная, что большая часть денег полученная от международного сообщетсва была передана МЧС, а не Мин здраву итд. Я согласен, что нужно наказать тех, кто своровал средства, здесь спора нет.

Меня возмущает тот факт, что люди сейчас пикетируют и обвиняют в смертях родных кого-то конкретно. Во всем мире люди умирали, а КР это должно было обойти стороной что ли? Лекарства нет, везде лечат по разному, ни у кого нет четкой картины или инструкции. С реальностью же надо как-то считаться, а не просто возмущаться.

Эта ситуация показала наглядно какова ситуация мед сфере, где ничего нет, все старое, аппараты покупают методом сбора средств у населения. Перечислять можно бесконечно. Рукводство отдельно взятых мед. учреждений несло ответственность за снабжения СИЗ своих сотрудиков, и это была ответственность главных врачей.

Про капельницу: такое всегда было и в обычное время

Мы знаем.но это было не в обычное время. Я болела больше 1,5 месяца. А это деньги.а никто не работаем.сидим дома. У меня на лекарства не было денег, у родственников взяла.

Я 6 лет назад лежала в инфекционке с 10 мнсячным ребенком с пневмонией. Нас в 3ей детской больнице с пневмонией не взяли.хотя я родилась и выросла в бишкеке. А в инфекционке больные в коридоре лежат. И это было 6 лет назад. Поэтому действительно было страшно. И это ожидалось.

Эхх.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек
25.01.2021, 18:35

а, что относительно депутатов ЖК которые на протяжении 10 лет  рассматривали, обсуждали принимали республиканский бюджет и даже не предусмотрели в бюджете денежные средства на ремонт, строительство дополнительных корпусов республиканской инфекционной больницы в Бишкеке и аналогичных больниц в регионах, а сидели и только сплетни обсуждали, непонятные отчеты от правительства требовали, но отчета и проектов по данной теме даже не поднимали!!!   хотя всем известно , что даже до этой пандемии в зимний сезон в этой больнице с гриппом в коридорах люди лежали , даже в детском отделении в коридорах лежали  и это до вируса, видео репортаже в СМИ  можно найти, но депутаты молчали, вот она вам парламентская форма управления, во всем виноваты все кроме парламентариев!!!!!!!!! известно же элементарно мест не хватало, но конечно признать необходимо и халатность медиков, вот я лежала с ковидом в инфикционке в самый пик в июле и там при госпитализации лично видела 4 свободных  койка места, хотя отчитывались именно врачи, что нет свободных мест и т.д., вот чиновнику из минздрава откуда знать сколько по факту занято койка мест в красной зоне у них туда доступа не было, сколько говорили врачи есть мест столько и в отчеты вносили, так что медики тоже косячники 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рыспекова Рахат
25.01.2021, 20:22

Врачи и руководители Минздрава проявили настоящий героизм во время пандемии сгорая сами помогали другим

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Касым
25.01.2021, 22:05

На Кол тебя лысый корруп конченный! расскажешь сходу за всех: шаримана, муху, баранова, космосоида, алтуху, аиду, батырканова и иже с ними! про эжешу из Минфина НЕ забудь рассказать! а после Сходу на КОЛ!!!......

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
25.01.2021, 23:13

Зажим

Когда наша страна стала независимой,это Каратаев  стал реформировать здравоохранения,он был руководителем проекта Манас,ГСВ,поликлиника детские обьединил вместе со взрослыми. Безубый,легко управляемый человек

Занимался нацпрограммами "Манас", "Манас таалими" Тилек Мейманалиев, который сейчас находится в Алматы (ВОЗ).

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шарипа
25.01.2021, 23:59

Давайте закончим обвенять друг друга как это надоело есть факты ошибок больших убирайте начальников ставьте другого кто будет работать профессиально делайте ставку на молодых они будут действовать оперативно у нас есть молодые кадры врачей и учиетелей и юристов и производственников за месяц два три видно будет их работа лекармтвами обеспечьте больницы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Валентина
26.01.2021, 08:16

Врачам низкий поклон.месяцами не видели свои семьи и ставили свои жизни под угрозу.почему не было средств защиты?.Представьте на одну минуту что это не корона а что то на подобие чумы пришло? Вы представили себе ужас что могло произойти с таким бездарным руководством? А кто вынес указание не принимать в стационары больных с отрицательным ПЦР тестом? Забили отделения с бессимтомниками а под дверями люди задыхались от пневмонии.знаете можно 24 часа сидеть на рабочем месте и бездействовать. А надо было всю медлитературу перелопатить держать связь со всеми мировыми державами. Так нет вы в это время принимали законы один тупее другого. Перед своей совестью отчитайтесь почему не было лекарств кислородных концентраторов спец защиты мест в больницах. Вы должны были зубами рвать деньги у правительства на это все но вы боялись за кресло. И ваша зарплата намного выше тех врачей и мед работников которых вы бросили в пекло. Низкий им поклон что они пешком шли на работу когда тупо остановили транспорт. Низкий поклон волонтёрам которые не имея мед образования сделали намного больше чем вы. А вам великий позор за ваше бездействие и тупую суету.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чудак
26.01.2021, 14:07

Минусы поставили избирательно, где были против Каратаева...Наверняка он сам, значит читает комменты в Кактусе...Есть еще суд божий, кроме земного...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кеш
26.01.2021, 15:36

Бесстыжая рожа, пол года что Вы делали чтобы предотвратить гибель тысяча человек в июле 2020 года? Ничего? Никакого анализа и последовательности, мест в больницах не было, в поликлиниках города все врачи заболели и ушли, скорая не приезжала мы неделю ждали, горячая линия Минздрава не отвечала, что на это скажете? Люди умирали, а Вам с начала года 2020 года, где COVID бушевал во многих странах столько времени было пол года, чтобы обучить врачей подготовить дополнительно больницы, закупить лекарства, ничего не было сделано, позор всей системе. Сколько наших родственников, друзей, коллег умерло задохнулись просто, наша семья ещё чудом остались живы, кучу лекарств пропили болели и стар и млад. В больницы Бишкека невозможно было попасть, но попадали чиновники и их члены семей, а простой народ умирал и сейчас умирают. И вы занижали смертность людей и это факт, и Вам докажут, по сегодняшний день умирают в регионах а Минздрав информирует только по г Бишкек иногда по Ошу и все. Вас всех метлой надо гнать, и должны нести ответственность за смерть людей

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чпокстан
26.01.2021, 16:06

Не далёкий ты Каратаев, разве так говорят? Ты никого не давил, ты плохо организовал работу, лечения!разве трудно поечть

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Яяя
26.01.2021, 20:16

Даже Америка не справилась такой экономикой.Спасибо нашим врачам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
26.01.2021, 23:29

Это хитрый склочник, двуличный, лицемер.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Развал медицины
27.01.2021, 01:24

Развал медицины нашей страны начался еще со времен непродуманных реформ (реформы ради реформы) и отсутствия должного финансирования. Ковид выявил всю прогнившую систему здравоохранения. мы увидели результат многолетнего "опыта" над нашей системой здравоохранения. 

А Каратаев, несмотря не некоторое косноязычие, работает и работал эффективно в отличие от других не покидал своего поста. Делал все что мог, и это было видно.   

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Давайте объективно
27.01.2021, 17:00

Тяжелое время,страшно.

Кто убежал с поста, струсив, сейчас, вроде чист и перед народом.

А Каратаев то РАБОТАЛ, да, РАБОТАЛ как мог, как позволяла система. Он один, один остался.

Увы, кто не работает, не допускает ошибок.

В коментах больше проглядываются тролли, жаждущие его должности.

Каратаева не знаю лично, но его выступления на телевидении, поведение вызывали только уважение и благодарность.

А его нынешние слова, сказанные им от отчаяния, просто вырвал и вставил в текст нехороший журналюга.

Заразились и умерли близкие наши, всём искренне желаем здоровья, ТЕРПЕНИЯ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
пенсионер
28.01.2021, 09:01

в черном июле каратаев был единственным доступным человеком в минздраве, он круглосуточно был на связи, как он это выдержал достойно уважения

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Байке
28.01.2021, 19:14

Грустно...Люди злы и необъективны....  Лично знаю Каратаева, старый коррупционер, подхалим, рыба прилипала ,все врачи для него букашки, а вот руководству лизнуть всегда мастер...НО не надо ставить в один ряд бедолаг врачей, кто болея работал в трудный момент и прогнившую верхушку Минздрава, где всегда сливали врачей и относились как к помойке...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД