Нужно ли тратить миллионы на елку? Битва мнений. Молдокматова vs Рыскулова

8530  123

тема: Новый год-2018

Мэрия Бишкека сообщила, что на новогодние мероприятия в центре Бишкека планируется потратить почти 3,5 млн сомов (на что именно пойдут эти деньги, можно узнать здесь). При этом ранее "Бишкексвет" провел тендер на праздничное освещение города, в конкурсе выиграла компания, оценившая свои услуги в 15,5 млн сомов.

Указанные суммы возмутили известную отечественную телеведущую Ассоль Молдокматову. Оппонирует ей вице-мэр столицы по социальному блоку Айгуль Рыскулова.

Ассоль Молдокматова, телеведущая

- Наряду с нищетой елка в 15 миллионов! Еще и 3,3 млн на режиссера (отметим, мэрия Бишкека уже уточнила, что 3,3 млн сомов планируется потратить не только на услуги режиссера. - Прим. Kaktus.media)!

Кому "хлеба и зрелищ"?! Этого в Кыргызстане хоть отбавляй, правда, с первым явная напряженка.

В 2012 году на оформление всей площади Ала-Тоо было выделено более 2 млн сомов. Тогда елка упала за неделю до праздника. Отговоркой стал "весомый аргумент" - "устарел каркас, елка не выдержала ветра".

Из одного полымя в другое: пару миллионов - это вам не 15 миллионов, которые решили потратить на иллюминацию в 2017-м. По данным портала госзакупок, муниципальное предприятие "Бишкексвет" планирует выделить на праздничное оформление столицы 15 млн 767 тыс. 650 сомов. 22 ноября состоялось вскрытие конкурсных заявок. Оказалось, что поступило лишь одно предложение от ОсОО Grand PRO. Компания оценила работу в 15 млн 580,5 тыс. сомов. А ведь до этого праздновали Нооруз, День независимости, инаугурацию, и каждое торжество вылилось в несколько миллионов, а если учесть и постановку, и участников, так и представить не сложно, сколько проблем удалось бы решить.

Представьте, мэрия Бишкека объявила тендер на приобретение услуг режиссера-постановщика для подготовки и организации трех новогодних мероприятий - зажжения елки (15 декабря) и утреннего и вечернего блоков 31 декабря. На эти цели из городского бюджета готовы потратить 3,3 миллиона сомов, что составляет $48 тыс., не слишком ли это для одного режиссера-постановщика?! Итого, с елкой, иллюминацией вместе обойдется в $265 тыс. - почти треть миллиона долларов на Новый год. Не слишком ли роскошно для сиюминутных эмоций??? А куда дели предыдущую елку или та, нахваленная, с национальным узором, уже списана? Вопросов больше, чем ответов!

Найдите волонтера, который за мизер отработает, пусть поставит, а эти три с хвостом миллиона на нужды инвалидов, сирот потратьте! Все равно, не уверена, что гонорар режиссера обходится в $48 тыс.

Не нужно создавать иллюзию благополучной жизни в стране, нет достатка, чтобы шиковать, давайте правде смотреть в глаза!

Для чего такие средства тратить, когда, к примеру, в столовой Бишкекского дома престарелых нет стульев - старики сидят на скамейках. Когда в селе Садовом в обществе инвалидов "Убак" более 400 человек - незрячие, глухонемые - живут в холоде и голоде, нуждаются в лекарствах, обогревателях, продуктах питания. В приютах - дети без зимней обуви, в Доме ребенка - мебель десятилетиями не меняется, уже не говоря о тех, кто на грани смерти... И таких проблем - громадье, огромные нескончаемые списки у меня, знаю чаяния десятков тысяч кыргызстанцев не понаслышке. Можно эту сумму потратить вместо постановок на площади. К чему нам часовое шоу? Или без зрелищ никоим образом не обойтись? Для чего?

Пир во время чумы. Некоторые люди впроголодь живут в холоде-голоде. Пенсионеры еле выживают. Потратьте лучше на их нужды, а мы, горожане, обойдемся без пышных празднеств!!!

В стране - миллионы страждущих кыргызстанцев, а власть имущим нужны миллионы для зрелищ. Можно рассуждать, что всех не накормить, но аппетиты явно нужно сократить.

Затяните ремни, сократите аппетиты, уймите жажду празднеств, побеспокойтесь о тех, кто столь нуждается в заботе, внимании и вспомните об идеологическом плацдарме. Насилие зиждется в умах, оглянитесь: родные братья насилуют сестренок, отцы - дочерей, сыновья - отцов, а в Отчизне актуальность обретают вопросы праздников и многоженства. Погрязли в насилии, ДТП, а на площади многомиллионной иллюминацией решили насладиться. Умы, сердца насыщайте, пока не поубивали и перенасиловали друг друга!

Айгуль Рыскулова, вице-мэр Бишкека

- Указанные суммы - это нормально, деньги выделяются каждый год, нужно менять светодиодные лампы, кабели. Нужно же, чтобы город засверкал!

По 3,5 млн сомов - эти деньги пойдут на три мероприятия: сегодня, 15 декабря, будет зажжение елки, 31 декабря - дневной блок на площади Ала-Тоо с участием артистов, творческих коллективов, и вечером большой концерт, начиная с 20 часов и до полуночи, до салюта. Это не просто - организовать концерт в такой холод, поэтому это не так много. Хотелось бы еще больше выделить, но исходим из того, что есть.

Мы в этом году проводим работу с торговыми центрами, с бизнесом, чтобы они помогли с оформлением хотя бы центральных улиц, выделили деньги. Большие крупные центры помогают, оформляют свои здания.

Я не думаю, что это очень большая сумма. В предыдущие годы примерно столько же и выделялось. На следующие годы, я считаю, надо увеличивать суммы. Люди хотят праздника. Мы видим и европейские и другие города, как они уже в декабре полностью очищены, оформлены, создают праздничное настроение. А мы из-за нехватки средств готовим город к середине месяца.

Жизнь продолжается. Город - большой организм, в городе живет больше миллиона человек. И потом, мы - столица. Мы же должны как-то соответствовать. Всегда находятся люди - будь то гражданские активисты или политики, которые посоветуют отдать эти деньги бедным. Но для тех, кто нуждается, у нас предусмотрены государственные виды поддержки, они ее получают. Помимо этого, у нас во всех районах будут организованы специальные елки, в том числе для детей из малообеспеченных семей.

Жизнь же не состоит только из того, чтобы раздавать деньги нуждающимся. Государство должно и праздники устраивать. Если мы ничего не сделаем, тоже найдутся те, кто начнут говорить, что мэрия не позаботилась нарядить город. Недовольные всегда найдутся.

Я думаю, мы что-то должны делать, и из года в год надо улучшать. Нужно равняться на позитивные примеры, стремиться к чему-то хорошему, доброму. А если все время будем говорить, что у нас все время не хватает денег и давайте их лучше отдадим бедным... Ну, вы знаете, это легче всего.

Раньше мы не проводили новогодние концерты на площади - проводим их лишь последние три-четыре года. 20-30 тысяч человек собирается. Это же праздник, правильно? Приходят гости столицы, жители регионов. Они специально едут в Бишкек, чтобы посмотреть, сфотографироваться, пообщаться с родственниками, увидеть концерт. Для них это настоящее событие!

Сейчас любой ребенок через свой телефон видит, что происходит в мире, и хочет, чтобы и в его стране было красиво. Я думаю, это очень важно. И я жалею, что у нас мало средств, чтобы устраивать такие праздники. Например, на оформление центральной елки власти Москвы, насколько я знаю, потратят 150 млн рублей. Это одна только елка! Соседний Алматы - там потрачены на украшение города миллионы долларов. Все время если мы будем прибедняться, говорить о том, какая мы бедная страна, мы тогда просто не будем развиваться.

Предлагаем читателям принять участие в этой битве мнений, проголосовав за одно из них.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/367543Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Aida
15.12.2017, 15:05

В стране сирот миллионы , пенсионеры живут на голодном пайке , а правительство ёлку ставят и радуются и хвалятся ! К черту таких правителей! Зачем нам такие праздники , когда разруха такая ?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айжан Нурланбекова
15.12.2017, 15:15

Сколько можно пилить бюджет на всякие праздники , сколько можно закрывать глаза на боль людскую ?! Ставить ёлку - много ума не нужно ! Хватит беспредел устраивать !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рая
15.12.2017, 15:20

Люди хотят праздника. - " и кому ж на ум пойдёт на желудок петь голодный?"

Жизнь же не состоит только из того, чтобы раздавать деньги нуждающимся.- и правда, у власти другие задачи: пудрить мозги

А если все время будем говорить, что у нас все время не хватает денег и давайте их лучше отдадим бедным... Ну, вы знаете, это легче всего.= так легко, что задача не выполнима...

Все время если мы будем прибедняться, говорить о том, какая мы бедная страна, мы тогда просто не будем развиваться.= списать деньги на хлопушки, это самое большое и актуальное развитие в КР

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурдин
15.12.2017, 15:33

нет возможности проголосовать, показан только рейтинг(((((

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
15.12.2017, 15:33

Много лет так делают ведь, это наш тупои кыргызбайский менталитет, при таком многолетнем дефиците госбюджета, долги растут, нищета, хаос и беспредел в каждой сфере, дети голодают и растут с анемиеи, менты за свои счет бензин покупают,врачи и учителя еле живут, зарплата у кырг граждан в месяц столько сколько в цивилизованных странах только на рождественский ужин тратят!...итд итп....в это время эти цуки чинуши тратят миллионы на всякую куйню, типа планшетов или лампочек,в долгах но надо посверкать! Тупизм высшей степени! Они че не понимают где приоритеты надо расставлять? Лучше на эти деньги престарелых и сирот накормите, пенсионерам нгоднюю надбавку дайте, пусть люди хоть мясо поедят! гады, вы пилите народные деньги под видом кабель и лампочки?

Поучитесь у европейцев хотя бы! У них сироты и престарелые не голодают, наоборот обеспечены всем необходимым!

Браво, Ассоль Молдокматовой!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
а
15.12.2017, 15:39

В прошлом году украшена была только правительственная трасса, пространство возле мэрии, жк, правительства. Остальная часть города для власти не существует. они что, только себе создают праздничное настроение? Не все же в центре бывают. А торговые центры украшают свои здания для привлечения клиентов, все только в собственных интересах. Зачем громкие слова?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.12.2017, 15:39
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 1

ПОЛНОСТЬЮ согласен с АССОЛЬ МОЛДОКМАТОВОЙ,  нет нужды столько тратить на елку, когда много кто нуждается в реальной помощи... 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Орк
15.12.2017, 15:44

И так в серости живём, давайте ещё и без праздников город оставим. И так детей сводить некуда все захаркано, да загажено.

Я как житель города, хочу видеть его красивым!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин КР
15.12.2017, 15:47

Я поддерживаю мэрию. Наша столица должна быть красивой, в прошлом году было супер думаю в этом году мэрия не подкачает и все будет ещё красивее

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kali
15.12.2017, 15:48

Ассоль не говорит что надо отменить праздник. Думаю прпвильно что лучше скромно,но чтобы праздник был для всех. (Имею виду обеспечить хотябы стульями и одеялами дет длма и длма премтарелых)

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уран
15.12.2017, 15:51

За Ассоль Молдокматову

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
знаток искусства
15.12.2017, 15:52

Молодцы Мэрия и спасибо кто в холод украшал елку и площадь. В прошлом году были гости из Казахстана им показал площадь. В этом году приедут опять и обязательно покажу площадь. Далее поедем кататься на лыжах.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Татьяна
15.12.2017, 16:01

Первый раз в жизни, согласна с Ассоль! пир во время чумы! а у нас на улице Малдыбаева  уже полгода никак не могут сдать в эксплуатацию дорожное полотно - освещения нет, люди ходят по камням и грязи! Мэрия ответила - денег нет.... ну как не возмущаться!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акмаанай
15.12.2017, 16:06

Полностью согласна с мнением Асоль,это лишь затраты,да ещё если даже это делают но не за такие деньги по ответам в 3.4 раза больше пишут,а остальное в карманы чиновников!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А А
15.12.2017, 16:10

Ведь тут не говориться, чтоб совсем не украшали город. Нужно разумно распределять бюджет, вот и все. Конечно, Я за Ассоль Молдакматову.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Elya
15.12.2017, 16:12

Assol M.prava konechno je

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айгуль Рыскулова эшектикин жептир.
15.12.2017, 16:14

Рыскулова какая тупая мозга,

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Sn
15.12.2017, 16:19

Я тоже полностью согласна с Ассоль Молдокматовой

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бурул Кыдыргычева
15.12.2017, 16:19

Не надо нас сравнить с Москвой! Где мы,и где Россия?!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.12.2017, 16:20
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 1

Я за Ассоль.Вы правы Ассоль лучше так сделать.С этим елкой никого и не что не изменится. Мы были и останемся таким государством.Спустя месяц все позабудут.Постояло месяц и все ,а если помочь нуждающимся за то столько людей будут благодарны за такой поступок.Не ужели государство думает что если поставить такую елку на такую сумму мы граждане Кыргызстана будем всю жизнь вспоминать .хоть даже на 20млн поставьте ничего не измениться.лучше давайте помогите действительно нуждающимся.я буду только рада.Не только я многие наверное тоже так думает...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Инкогнито
15.12.2017, 16:23

Полностью согласна с Ассоль,другие страны могут себе позволить такую роскошь,не надо ровняться на них,как будучи по уши в долгах для вас вице мэр эти деньги не являются такими то и большими?как гласно вы высказываетесь об этом,для вас уважаемая может это и не большая сумма,но есть люди,инвалиды,сироты,нуждающие в конце концов кому эти деньги могут принести пользу,конечно надо проводить празднества но можно обойтись куда менее скромнее

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айза
15.12.2017, 16:23

Напишите комментарий кто голосует за Рыскулову,интересно узнать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aijan
15.12.2017, 16:23

Я считаю что Ассоль Молдокматова ? права , не нужно тратить такие деньги на празднование Нового года , может это для Айгул Рыскуловой это не большая сумма , но для простых жителей это очень большие деньги. Лучше помочь реально нуждающимся гражданам это будет на много полезнее. Сколько голодающих , больных людей просят помощи. Лично это мое мнение

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айнур Эркман
15.12.2017, 16:24

Абсолютно солидарна с Ассоль! Со слов нашего вице-мэра я поняла, что людям нужно показать зрелище, чтоб они поняли как работают наши "верхи". А в конце концов оказывается, что на реальную работу у нас не достаточно средств ((. Зачем равняться на европу в праздновании праздников? Если на то пошло, давайте равняться уже в других сферах. К примеру, социальном обеспечении своих граждан, нормальном функционировании гос структур, антикоррупционной работы и т.д.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Fighter
15.12.2017, 16:25

Красивой жизни захотелось)) Вы спросите людей нужна им елка или нет? 

Не надо равнятся европейским городам. Вот когда будет уровень жизни как в Европе тогда и будем

беспокоится о елках и лампочках.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Диана
15.12.2017, 16:32

Я за Ассоль.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.12.2017, 16:33
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 0
Комментариев: 1

Прежде,чем равнятся на Европу или Москву,надо улучшить уровень жизни в стране и для народа. В Европе минимальная заработная плата составляет 650€ и уровень жизни у них выше,чем у нас. В Европе даже лечится дешевле, чем в Кыргызстане,медикаменты выдают бесплатно,оплачивают безработицу,даже пенсия у них гораздо выше, чем у некоторых зарплаты в Кыргызстане. Так что,если хотите как в Европе,нужно с начала народ свой обеспечить самым необходимым, а уж потом и остальное. Почему вы думаете все уезжают из Кыргызстана? Потому что жизнь в других странах,она дает тебе уверенность в завтрашнем дне, а в Кыргызстане она, как по закону джунглей. Я люблю мой народ, мою страну, но жить лучше в другой стране, где я могу позволить моим детям стабильность и обеспечить им их будущее.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.12.2017, 16:37
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 1

А как проголосовать? Не получается(( я за Ассоль Молдокматову!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 1

Абсолютно согласна с Ассоль,деньги нужно тратить на более важные нужды: детям,старикам,инвалидам ,вообщем помогать тем,кто в этом особенно нуждается.Елку прошлогоднюю можно поставить,она же искусственнная была,красивая,можно каждый год ее же и ставить,на мой взгляд.Не вижу вообще необходимости столько тратить на концерты и режиссера - постановщика.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
За народ
15.12.2017, 16:57

Привыкли на народные деньги жить на широкую ногу и гулять по полной, а народ в то время, на всём экономит. Экономит на тепле, еде, одежде и даже на проезде. Эти А. Рыскуловы и ей подобные, привыкли везде и во всём, пускать пыль в глаза. Нашла с кем сравниться, с Казахстаном и Россией. Чем ширмой закрывать свою бездарность и без хозяйственность. Как например по улице фучика и в районе Западного вокзала, оградили трущобы (свой позор) от гостей Кыргызстана, железным забором.  Не железным забором закрываться надо от своего позора, а строить  вдоль дорог современные здания. Лучше бы побеспокоились о тех кто голодает и мёрзнет в эту холодную зиму, о тех, кто своим гастарбайтерским трудом снабжает Кыргызстан валютой 2 миллиарда в год, но вынуждены жить в дали от семьи потому, что на Родине нет работы. А всё из-за бездарной и без хозяйственной политики наших правителей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гульмира Исабекова
15.12.2017, 16:57

Именно "ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ"!!!Уважаемые остановите эту ненужную трату!Видите ли стыдно показывать бедность страны.А Вам не стыдно когда за рубежом наши девочки живьем горят на пожарах?Не стыдно когда каждый месяц за проституцию выдворяют с Турции по 50 с лишним наших девочек?А сколько детей живут сиротами при живых родителях!От безысходности КЫРГЫЗЫ сдают пожилых родителей в дома престарелых.От безработицы мужики напиваются и насилуют своих дочерей,внуков.Потому что жены чтобы прокормить семью работают за пределами страны.Ассоль для нас ,находящихся в Турции стала ангелом-спасителем!Вдумайтесь!!!Почему мы в первкю очередь звоним Ассоль!Она одна оказывает реальную помощь!И в этом споре я вполне согласна с Ассоль Молдокматовой.А то что мы бедная страна весь мир знает.Прекратите устраивать эти ненужные праздники !Удачи в Вашей нелегкой работе уважаемая НАША Ассоль!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мэн
15.12.2017, 17:06

шакалы сидят во власти и распиливают средства в карман.....все это брехня что все денбги по целев. использованию уйдут.....просто нет слов одни эмоции...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Назик Нурболотова
15.12.2017, 17:09

Я за Ассоль Молдокматову! Правильно все говорит прежде чем тратить на всякие безделушки купите деткам сиротам, инвалидам, старикам да старушкам тёплых вещичек.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
простой народ
15.12.2017, 17:11

Ассоль +100 000 000

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 1

За Ассоль!!! Люди которые хотят праздника пусть сами украшают город, и сделают таким образом что то для страны. Раз все такие патриоты пусть режиссер сделает свою работу бесплатно, пусть артисты выступят бесплатно, пусть все кто будет учавствовать в организации праздника сделает своб работу бесплатно!!! От души от своего имени это будет помощь нуждающимся! Я отказываюсь от новогоднего праздника и хочу чтоб деньги ушли на благотворительность!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биткоин
15.12.2017, 17:16

ни за первую пиарщицу ни за вторую наглую бюджетную пиарщицу не надо голосовать!

так как первой лишь бы на чем то пиарится и делать шоу, а второй то что она нагло сидит на госдолжности и всячески защиащает свою кормушку.

что за мода такая пошла чуть что на нужды инвалидов, сирот потратьте.

а что у нас других проблем не хватает, может надо создать условия и рабочие места, что бы дети не становились сиротами, и люди не становились инвалидами. а если если есть то достаточное обеспечение создать.

создавайте условия длдя народа, вот тогда и соцальные вопросы сами по себе решатся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алиюша
15.12.2017, 17:16

Полностью согласна с Ассоль!

Можно же не на такую огромную сумму украсить город, очередное отмывание денег((

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айгуль Рыскулова эшектикин жептир.
15.12.2017, 17:19

Рыскулова озунун жашоосун жана балдарынын келечегин мамлекеттин эсебинен каржылап койгон,эми ага элдин келечеги ойлондурбайт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
закон
15.12.2017, 17:19

Полностью согласна с Ассоль! Пир во время чумы да и только! 15 млн на елку, а морда не треснет? это ясно как дважды два-  под конец года  срубить бабла, замечательная отмазка мэрии. Проведите референдум, почему деньги народа тратятся бездумно?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
За!
15.12.2017, 17:24

Я за Ассоль!

Уввольте Айгуль Рыскулову за растраты гос. средств.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
15.12.2017, 17:25

Зажрались совсем , народ голодает, а они праздники устраивают миллионные

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aijoma
15.12.2017, 17:32

За Ассоль!!! Молодец

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.12.2017, 17:44
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Как голосовать? Где опросник?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
За Ассоль
15.12.2017, 17:45

За Ассоль

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.12.2017, 17:49
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 1

1000% соглашусь с Ассоль Молдокматовой! Как можно ориентироваться и сравнивать нашу страну с Москвой и Алматой??? Там численность людей миллионная, за чем сравнивать Слона и Моську???? Нужно вначале накормить нуждающихся нужно наоборот ни гнаться за развитыми странами и показывать какой у нас светящийся город, а наоборот показать какая Мэрия заботливая и решила в этом году отличиться от соседних стран и вместо того что бы трать а не нужные Китайские светилки, решила позаботиться о нуждающихся, и при этом что бы не было не довольных показать в новостях в СМИ, я думаю народ поймёт .... да и потом я не верю что 15 миллионов затрачено, максимум 20 тыс долларов но ни как не 217 000 $$$ для чиновников выгодно устраивать такие мероприятия для отчетности, для того что бы больше 70% из этой суммы положить себе в карман!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айнура
15.12.2017, 17:50

Ассоль

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
15.12.2017, 18:08

,,,"если мы  будем прибедняться,,,мы тогда просто не будем развиваться...", а если сто раз без перерыва произнести слово "халва",  то говорят во рту возникнуть приятные ,,,!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
____
15.12.2017, 18:11

Полностью согласен с Ассоль Молдокматовой!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aima
15.12.2017, 18:23

Конечно за Ассоль!!! За эти деньги можно было элементарно утроить транспорт, каждое утро ездить на учебу это пытка, дороги бы сделали, отопление у университете слабое, спонсировали бы молодеж и помогли бы с учёбой....можно бесконечно говорить... НО ЁЛКА ведь простоит месяц, да и к тому ОНА ТААААКАЯ СТРЁМНАЯ, одна и та же ёлка каждый год наряжается и куда 15миллионов уходит? На рабочих? На игрушки? Или что золото на ёлке? Айгуль Рыскулова Вы уже проиграли! Сколько недовольств в ваш адрес!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сабира
15.12.2017, 18:32

Я за Ассоль!!молодец

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Диана
15.12.2017, 18:35

Я за Ассоль!!! Потратьте эти деньги на улучшение нашей медицины, это куда более важнее. Айгуль Рыскулова зайдите в наши хотя бы в детские больницы, родителям, а особенно деткам не до праздников. Детки болеют, а лечь на лечение не могут (длинные очереди, один врач на всех, мест нет, не принимают). Сама стала свидетелем (((

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Давид
15.12.2017, 18:38

Ассоль я согласен полностью с вами Наши депутаты потратили деньги эти Нужно теперь спрятать расстраты Вот и придумали то что на елку уйдет эта сумма.Мне срать на эту елку если честно. И никому она не нужна. Пусть лучше детям в садах и школах нормальное отопление сделают. Подарят мотрацы в детские дома одеяла вещи Вот лучший подарок в новый год для детей. Так же дома престарелых бы лучше обеспечили. А то привыкли 1риса, 1лапшы, дарить не более. Катаються пьяными, сбивают людей, кайфуют в саунах, снимают проституток, отстраивают коттеджы. И все мало им . Чиновники эти оборзели просто. Жалко население. А они тратят такие суммы. Ассоль я всю дорогу был и буду за вас. Я знаю как вы помогаете дому детскому. Добрый Путь. Моя жена учавствовала в вашей программе. За вас двумя руками

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айнура мин обороны
15.12.2017, 19:59

Уволить Айгуль !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АШа
15.12.2017, 20:06

Пилят нагло совсем с ума сошли в мэрии .лучше бы деньги направилибы детские приюты. А эти грабители народа долой власть .я за Асоль

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.12.2017, 20:34
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Я поддерживаю Асоль Молдакматову, а Рыскулова раслабтесь мы не обидемся если вы не проведете за такие деньги нам ёлку. Лучше сделайте что нибудь полезнее

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айдай
15.12.2017, 20:39

Я поддерживаю мнение Айгуль Рыскуловой. Игры Кочевников - вот это я понимаю пир во время чумы, но оформление города и елка на Новый Год это делается для народа. При всем желании помочь пенсионерам и нуждающимся людям - 15 миллионами ВСЕМ не поможешь, если смотреть реально. И к тому же есть распределение бюджета (как он распределяется это уже другой вопрос). 

Новый Год - это праздник всей страны. Это праздник для каждого. Те же люди из регионов, которые на Новый Год приезжают в столицу. Они итак круглый год живут в серых, скучных и мрачных пространствах, отягченные бытовыми заботами. Все люди хотят праздника. 

Говоря о той же самой России, там тоже есть огромное число нуждающихся. Таким макаром можно обвинить властей любой страны - почему вместо оформления центральных улиц, они не помогли бомжам в конце концов. . 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
15.12.2017, 21:02
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 4

Мы всей семьёй поддерживаем Ассоль,она всегда и везде говорит реальные вещи, очень жаль что правительство закрывает глаза на всё это и тратит такие бешенные деньги на какую-то ёлку. Все понимают что вся сумма конечно не уйдёт на украшение а уйдёт кому-то в карман. Ассоль вы большая молодец, не боясь всегда говорите правду. Мы с вами ✊✊✊

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
B
15.12.2017, 21:22

A v drugih stranah eshe huje voina idet sami znaete gde,a my zdes raduemsya kak ni v chem ne byvalo i tratim dengi na vsyakie melochi.chem pomoch nujdayushimsya detyam invalidam ili eti dengi otdat v detskiy dom .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айнура
15.12.2017, 21:23

полностью поддерживаю мнение Ассоль!будем наслаждаться хлебом и зрелищь, когда будем жить в стране со стабильной экономикой. А сейчас есть проблемы и поважнее.ни к чему так растрачивать и без того пустой бюджет....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айнура
15.12.2017, 21:28

Конечно поддерживаем Ассоль Молдокматову! Ведь она правду говорит ! Если Рыскулова Айгуль может отдать эти выделенные деньги нуждающимся то пусть это делает, что же её держит . Дело не в том что она должна раздавать деньги , а в том что для такой маленькой страны и с такими большими долгами устраивать такой большой праздник , сравнивать себя со странами у которых бюджет не малый ??? Я не понимаю ? Как говорят наши предки "каргага тенелип каздын буту сыныптыр "

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эльвира
15.12.2017, 21:38

Я за мнение Ассоль!!! Мы за вас?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Малина
15.12.2017, 21:47

Я не согласна ни с кем,потому что проблема не в том,что денег выделили мало или много,а в том,что на самом деле процентов 30 действительно пойдет на весь этот декор,а остальные 70 разойдутся по карманам. Пусть мэрия огласит смету и подрядчиков на все эти работы!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рамила
15.12.2017, 22:06

Неадекватная оценка елки и шоу, неужели там думают что простые люди не могут посчитать что сколько стоит? Даже в Ньюйорке столько не стоит. Давайте предложим елку этого года охранять общественности до следующего года и посмотрим что будет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
За
15.12.2017, 23:12

Люди Бишкека на новый год уже давно не идут встречать на площадь, болшенсво встречают дома. Нужно было скромно оформит елку быть примером для других регионов и не делать Пир во Время Чумы

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Малика
15.12.2017, 23:16

Абсолютно согласно с Ассоль Молдокматовой. Я её поддерживаю

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бегимай
15.12.2017, 23:50

Я за Ассоль!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марго
16.12.2017, 00:45

Купили елку и игрушки 4 года назад. Каждый год ее красавицу ставим..не вижу смысла каждый год менять.елка она и в африке елка ...а нашим лижбы бабки списать....других дырок хватает у мэрии..базар а не столица...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
нурик
16.12.2017, 00:50

это как галстук крутой натянуть на байкуша 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бермет
16.12.2017, 00:50

Как голосовать? Я полностью поддерживаю Ассоль. Когда правительство услышит простой народ? Сами бы эти чиновники оказались на месте тех людей которые в данный момент в такой холод замерзают, голодают, болеют и не могут найти средства для лечения, вот тогда бы поняли что им эта елка нафиг не нужна. Им то что сидят в тепле в двух, трех этажных особняках, накрывают шикарные столы, каждый день проводят тои, им не понять боль людскую. Обидно и больно за тех кому сейчас оочень тяжело а таких много.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шурик
16.12.2017, 01:53

После нового года нужно все игрушки засунуть в жопу этим чинушам.Ну не будет порядка в этой стране.Чинуши как я вас ненавижу.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Adilet
16.12.2017, 02:01

100% поддерживаю мнение Ассоль! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 2

Когда же наши чинуши прекратят тратить деньги народа на себя!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ф
16.12.2017, 11:36

Рыскулову гнать надо. Она никогда, нигде пользу не сделала для народа. Систему здравоохранения города развалила.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айсулуу
16.12.2017, 12:12

Я за Ассоль.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ГУЛНУР
16.12.2017, 14:26

я за АССОЛЬ

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
16.12.2017, 14:37
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Абсолютно согласна с мнением Ассоль! В нашей стране слишком уж много тем, более значимых, чем празднование нового года... одна из них- это отмывание денег посредством госбюджета..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аида
16.12.2017, 14:38

Конечно же за Ассоль! Прежде чем растрачивать бюжджетные деньги, помогите домам престарелых, дома малютки. Улучшите качество жизни в стране. Была бы красивая ёлка, господи страх божий. Сколько народу живут за границей, если бы не вы-жеп ичип-жутаарлар, мы бы тоже так же как и вы жили в своей стране, в своей тёплой постели. Вся наша семья за Ассоль

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аскар
16.12.2017, 16:39

Слишком много выделено денег.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.12.2017, 17:03
Карма: +53
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 62
Минусов: 9
Комментариев: 28

Кошмар. Мы и так живём в грязи и серости, так вы ещё хотите город без праздника оставить!!!

Столица должна быть красивой и нарядной всегда, а уж на Новый год и тем более!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тима
16.12.2017, 18:37

Елена Ена

Кошмар. Мы и так живём в грязи и серости, так вы ещё хотите город без праздника оставить!!!

Столица должна быть красивой и нарядной всегда, а уж на Новый год и тем более!!!

ну тогда подгони пару лимов сомей ЛИЧНО ОТ СЕБЯ для любимой столицы!! подгони от Души, а потом умничай ладно?! ты скоко вот мяса съедаешь за месяц??? а кто то месяцами не видит мяса!! много нуждающихся людей в стране, почему им не помогают эти алчные ублюдочные существа-чиновники?!! гоните в шею эту рыскулову!!! она НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СДЕЛАЛА ЗА ГОДЫ СВОЕГО ЧИНОВНИЧЕСТВА!!! зато выше крыше денег нахапала на замутах да и на з/п миллионы подняла за это время!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айпери
16.12.2017, 20:32

Я уверена что Асоль права ... 3.3 миллиона потратить на 1 день и это не много . Конечно для кого-то не много это же не их деньги! Иногда из-за таких людей хочется свалить из страны . Но не дождетесь мы будет бороться за чистое общество и будущее страны

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Венера
16.12.2017, 21:06

Согласно с Ассоль ?%.Чем тратить столько $ , лучше обеспечили бы дет.дома нормальными игрушками,дом престарелых нужными вещами(тапочки,стул,и т.д.)Временно это ёлка на 28дней,и что дальше...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эльзана.
16.12.2017, 21:22

Полностью поддерживаю Ассоль.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Усенбаева нуркамал
16.12.2017, 21:41

Хотелось бы посмотреть на Ассоль если бы она работала в мэрии, а не на тв.где она зарабатывает себе дешевую популярность. И пусть представит себе столицу без праздничных огней. Рыскулова реалистка.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айжамал
16.12.2017, 22:16

Конечно За Ассоль, других вариантов просто нет, пусть вице мэр тоже детально распишет что к чему(ДЕТАЛЬНО), как это сделала Ассоль.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эртиск
16.12.2017, 23:01

Чиновники вам так это сумма не значительная ??? Очнитесь ??? Люди живут на 8000тыс сом ! Если бы выбрали мнение Ассоль Молдокматова люди бы вас стали больще уважать! Кому нужны праздники эти ??? Когда тысячам детям помощь нужна ! Разве не видите что каждый день страной мы собираем детским домам , инвалидам , кому срочно операция деньги ???

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жаркын
16.12.2017, 23:09

Я полностью согласна с Ассоль Молдокматовой!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Овермарс
16.12.2017, 23:13

Лучше спасти жизнь какого нибудь бедняги,на соц.обьекты,да мало у нас проблем

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асель Муратова
16.12.2017, 23:14

Я за Ассоль Молдокматову! Надоело это правительство. Весь бюджет обворовывают и потом праздника их душа хочет, а народ элементарно в глубинках даже образование не получает. АССОЛЬ истину пишет. вот таких как Ассоль в наше правительство и такую как она нам президента.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Glory
16.12.2017, 23:58

Правильно Ассоль!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Диана
17.12.2017, 00:13

Полностью за Ассоль Молдокматовну!!! Можно и по скромнее праздновать и не бить в грудь что все для народа!!! Один день празднуют, а убирают потом 3 дня! И не сравнивайте с Европой и другими странами, там насилия в разы меньше и украшают не в честь нового года, а Рождества!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
17.12.2017, 02:04
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 1

Недовольных всегда предостаточно, не угодишь всем. НО Правильно г-жа Ассоль выразилась праздник нужен но аппетит явно нужно сбавить и намного, ради одного дня столько денег это кощунство и грех, тем более с такой напряженкой в стране во всех сферах будь то пенсионеры или сироты. Давайте чиновникам через СМС платить з/п, а Деткам которые болеют пусть гос-во платит а не наоборот

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ded Moroz
17.12.2017, 05:56

Za Assol 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нуржан
17.12.2017, 06:11

Лучше старались бы привести порядок в бишкеке я была в Алматы сравнительно Бишкек большая деревня грязная отстали мы от них на пятьдесят лет кому нужна такая елка поставте лучше живую

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Венера
17.12.2017, 09:56

Полностью согласна с Ассоль,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
17.12.2017, 10:04

Рыскулова тоже права! 15 млн сомов это пшик для любого праздника. Хоть есть повод город сделать красивее. Даже в голодные военные годы люди старались подарить друг другу ощущения праздника. Праздник нужен. Это энергетика которая даёт положительную эмоцию которой нам нехватает. Бишкек очень озлобленный город стал. Кыргызстанцы думают только негативно. Сходите в Алматы или Ташкент там люди проще и добрее

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зара
17.12.2017, 11:14

Мне интересно кто эти 16 %которыее проголосовали за «за» ? Сами депутаты наверно, простой народ никогда не будет голосовать за такое бредовое мнение. «Жители других стран приезжают повидать родственников и сфотографироваться на площади» А старики и дети пусть с голоду и холода помрут? Они ведь не хотят праздника правда, они ведь не хотят сидеть в тепле и за красивым столом.! Как вы попали в правительство с таким скудным мировоззрением, никому не нужна ваша ёлка и вся эта мишура, пыль в глаза что бы похвастаться перед соседними городами, было бы ещё чем хвастаться. Позор вам!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
17.12.2017, 12:09

Они живут в другом Кыргызстане и не видят проблем их у них нет, Правящая верхушка дуркует ещё и за наш счёт. Типа мы устроим себе праздник ну а вы поголодайте всёровно на всех денег не хватит, тем более в новом году с Вас ещё три шкуры поборами сдерём. Наслаждайтесь илюминацией на голодный желудок. Ассоль Спасибо Вам. Будьте благославенны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фрунзе
17.12.2017, 12:30

это спор и мнение разных по сути и менталитету людей..ассоль жила за границей..видела как можно и нельзя тратить налоговые сборы и какой спрос с общественности и с администрации..рыскулова пожизненная чиновница..хоть и грамотно говорит но всю жизнь общается с чиновниками привыкшими ко всяким кыргызбайским причиндалам в отношениях..чучук-мучук и т.д...так как бишкек сейчас не старый фрунзе а обновленный дордой или баткен и состоит из приезжих в основном то она и отстаивает то что нужно нашим приезжим-зрелища..пусть на один день но это чисто по-кыргызски..провести той под тип эл эмне дейт а потом годами отдавать долги и посадить детей на голимый чай и хлеб и ходить в обносках..а там на площади кроме плевков и мусора чисто городские ничего не увидят поэтому и не ходят на плащать и не участвуют во всевозможных зрелищах..детей своих водят в закрытые вечеринки где чисто культурно грамотно и приятно именно детям..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азиза
17.12.2017, 12:49

за Асоль

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мамлекеттик кызматкер
17.12.2017, 14:33

Албетте Ассоль айым туура айтат колдойбуз. Ассоль айымдын элибизге, мамлекетибизге кошкон салымы ото чон деп ойлойм озгочо маданият тармагында.Кыргызча да так ойун айтып турса жакшы болмок. Бар болунуз Ассоль эжеке.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мамлекеттик кызматкер
17.12.2017, 14:33

Албетте Ассоль айым туура айтат колдойбуз. Ассоль айымдын элибизге, мамлекетибизге кошкон салымы ото чон деп ойлойм озгочо маданият тармагында.Кыргызча да так ойун айтып турса жакшы болмок. Бар болунуз Ассоль эжеке.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Azat
17.12.2017, 15:21

А. Молдокматова - грамотная, образованная женщина, я полностью согласен с ее мнением. Что касается подобных растрат: народ (те кто поддерживает такие растраты), это же все коррупционные схемы, с бюджета берут 15 миллионов, объявляют тендеры на услуги различных компаний и при этом они же, с*ки, чиновники сами имеют жирный процент, отступные так сказать за выбор победителя тендера! Или же сами непосредственно связаны с этими компаниями. Пока стул мэра ну или вице-мэра под жопой, надо выдать из него максимум!

Что касается народа - уверен он был бы гораздо счастливее видеть как государство заботится о пенсионерах, детдомах, ремонте дорог и тд.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргыз
17.12.2017, 17:20

Озунордун колунардан бок келбесе, бок жебей отурбайсынарбы, бишкек шары эн кооз шаар

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асса
17.12.2017, 17:25

делай Мэрия красиво, не обращайте внимание на гавно, оно не тонет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мира
17.12.2017, 17:28

Я довольна мнением Мэрии

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сооронбай
17.12.2017, 17:35

Кимге жакпаса чык эшике

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сёма
17.12.2017, 20:06

Нашему городу быть краше и краше

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сёма
17.12.2017, 20:10

Модератор кактуса не пропускает комментарии положительные, про новогоднюю ёлку на площади. Как она красиво выглядит

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родя
17.12.2017, 20:25

За елку

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
17.12.2017, 20:51
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 82
Минусов: 65
Комментариев: 168

Мэрия! В следующем году поставте пятиметровую ёлку и не украшайте! Пусть недовольные останутся довольными, а граждане тоже к стати с детьми сидят на хер дома,₽ и не балуют детей красивой ёлкой и сталицей в новый год смайл))!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bek
17.12.2017, 22:13

За Рыскулову. Город надо украшать не смотря на проблемы. Но так же и за Молдокматову. Все знают как проводят у нас тендеры. Не воруйте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родя
17.12.2017, 23:05

Ребята хватит истерить. Сегодня был на площади там очень много людей с детьми. Фотаются отдыхают

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аноним
18.12.2017, 00:38

Если бы еще все эти деньги шли на украшение города, многие то знают куда идет половина денег. Ладно еще они потратили столько денег на новый год, это для народа, но зачем надо было тратить столько денег на час инногурации, которая только для президента... и вообще надо сделать так, чтобы каждый президент сам платил за свою инногурацию, а не брали из государственного бюджета

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
красиво выглядит ночью
18.12.2017, 09:43

да лучше так, чем все равно ничего ))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
18.12.2017, 10:25

,,,похоже чиновница  глядя на мир  через окно своего теплого кабинета, потеряла связь с реальностью, а чтобы вернуть ее ... пусть месяц в контейнере на Дордое, поработает, и из того что заработает, оплатит еще за патент  и аренду...???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
18.12.2017, 10:31

Ассоль зачем вы на публику играете как бы логично?. Почему такой единственный праздник хотите превратить в какое то мракобесие. Лучше бы подняли вопрос почему 120 жирных депов на каждого расходуется 5 млн. а не на социальные нужды. И вообще социальные нужды это бесконечная дыра и это проблема будет долгой если ни вечной. А праздник Новый год нужен детям нужен городу и это тоже социальная нужда!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амантай
18.12.2017, 10:53

Молодец Ассоль Молдокматова! Поддерживаем. Действительно, это как пир во время чумы. В больницах нет лекарств, больные сами покупают, нет оборудования. В Нарынской больнице нет даже аппарата для промывания гайморита! А в это же время мы выделяем  на сиюминутное, непрактичное дело такие огромные деньги, можно сказать  деньги на ветер. А кому нужны красивые ёлки, пусть сами дома и украшают как хотят и тратят собственные деньги. Мэрия в первую очередь должна заботиться об удобстве горожан, нуждающихся в самом необходимом, а зрелища должны быть на втором месте. Но к сожалению, мы все понимаем, почему списываются такие огромные деньги на такие вот дела... На такие деньги потом покупаются огромные особняки, элитные квартиры, крутые машины для детей и родственников, на откупные нужным органам и т.д.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
WTF
18.12.2017, 12:52

Пиар дегендерге кошулбайм. ачык тайманбай оз оюн коркпостон айткан айымды колдойм. Чын эле ушунча акчаны коротуунун кереги бар беле? Баары бир комускодо бул акчанын канча бир пайызы чондордун чонтогуно тушконун ойлобой кое албайбыз. Ото чон сумма...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айя
18.12.2017, 16:09

Мне на елку любо посмотреть. Тех же сирот порадовать бы... И хватит уже детдомом всех пугать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.12.2017, 02:04
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Эти миллионы озвучены с превышением истинных затрат. Не будет удивительно, если потрачена всего часть этих денег, а значительная часть уходит в карманы этих чинушей, которые так сильно заботятся о праздничном настроении народа якобы. Можно было б озвучить истинные затраты и часть не в карманы класть, но и порадовать тех же стриков и сирот одновременно. Так по крайней мере и перед Аллахом чисты были бы. Но ничего сами окажутся в домах престарелых, сядут на те холодные скамьи, дети их детей окажутся в приютах, может тогда хоть поймут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Еее
19.12.2017, 13:31

Удивительно, но я в первый раз соглашусь с мнением Ассоль! Бешеные деньги уходят на якобы праздник, даже ёжику понятно, что рубят деньги чиновники себе на новогодний стол.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тина
20.12.2017, 14:57

Конечно , на новогодний стол рубят. Никогда режиссеру 3 00 000 сом не отдадут. Это ясное дело. А Айгул Рыскулова та еще бюрократка по роже видно!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД