Начальника Академии МВД обвинили в злоупотреблениях. За месяц он так и не смог ответить

7139  33

В редакцию Kаktus.media в начале марта прислали анонимное письмо о том, что начальник Академии МВД Кыргызстана Адылбек Бийбосунов превышает полномочия.

Сам Бийбосунов, к которому редакцию обратилась за комментариями, попросил дать ему время, чтобы он смог подготовиться к ответу на все обвинения. Однако за месяц он так и не смог подготовить ответ. Также он уверял, что ведется служебное расследование, итоги которого он огласит в СМИ. Но начальник Академии МВД так и не предоставил Kаktus.media документы, которые бы опровергали обвинения, указанные в письме.

Так, в письме указано, что начальник Академии МВД Бийбосунов, пользуясь своим служебным положением, заставил офицеров проводить ремонт в помещении тира.

Офицеры делали ремонт летом, во время каникул.

В 2016 году Академия МВД КР провела тендер на ремонт ведомственного тира. По результатам тендера выиграла компания "Экострой монтаж". После чего начальник Академии МВД КР, якобы используя свое служебное положение, заставил офицеров финансово-хозяйственного отдела и других офицеров Академии МВД отремонтировать тир.

Боясь начальства, шестеро офицеров Академии МВД во время летних каникул провели ремонт в указанном им помещении.

Затем примерно в декабре 2018 года Академия МВД вновь объявила тендер на приобретение лампочек и замену осветительных приборов. Но по каким-то причинам фирма, выигравшая тендер, не заменила лампочки в учебном заведении. Заменой занимался электрик Академии МВД.

Он делал замену в выходные дни, чтобы никто не знал о том, что работает штатный электрик.

Также, по некоторым данным, Академия МВД объявляла тендер на покупку форменной одежды для курсантов первого курса. Участники тендера показывали качественную ткань для пошива форменной одежды. Но привезли форму совсем из другой ткани.

Курсанты не смогли доносить форму один сезон, и им пришлось на свои средства покупать новую форму.

Редакция Kаktus.media вновь сообщает, что готова выслушать представителей Академии МВД и опубликовать их пояснения.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/388107Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Тихий
03.04.2019, 19:08

Вы правы в академии атмосфера сложная. Царит негласное правило кто открыто говорит становится врагом Бийбосунова. Руководители факультетов собирают денежные средства на каждое мероприятие и дают Бийбосунову. Присутствует трайбализм в силу корней его жены. Водитель получил звание не законно. Работая водителем. Просьба контролировать редакции Кактуса

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
03.04.2019, 19:32
Карма: +64
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 83
Минусов: 19
Комментариев: 120

К сожалению БВШ раздутая до Академии за последние годы превратилась в какой-то "отстойник" где отсиживаются снятые с должностей сотрудники МВД. А с начальниками данной"академии" постоянно что-то не так случается,прямо рок какой-то !

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Долой бийбу
03.04.2019, 21:15

А вы чего ждали от этого коррурционера?Всех нормальных сотрудников выгнал,понабрал своих друзей и одногруппников,на всем делает бабки,объел всю Академию!Установил диктат и культ личности Бийбосунова!Построил себе особняк!На какие шиши?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Писатель
03.04.2019, 21:17

Конечно!На вступительных экзаменах только он сколько денег делает?Когда он наестся?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bmm
03.04.2019, 21:19

Молодцы парни, побольше жалоб на академию. Она давно нуждается в очистке, сгнило все там, воняет аж

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
03.04.2019, 21:48

Все что указано это мелочи! Если поднять материалы по незаконно уволенным сотрудникам из Академии, незаконно зачисленным с малым ростом курсантам, с недостающими проходными баллами ОРТ, сборам денег с курсантов и сотрудников, незаконным назначениям, присвоениям званий, его точно можно упрятать с тюрьму. Этим должен заниматься АКС. Другим веры нет. Его крышевал в своё время уволенный из органов, племянник Сегизбаева Абдидя - бывший начальник СВР МВД, нынче подсудимый Кочербаев Скандарбек Анатольевич. Если будет проверять АКС, им нужно поднять все материалы проверок в МВД и прокуратуре. Все факты якобы не подтвердились амвон время соответственно за мзду, хотя все на самом деле имело место. Из-за Кочербаева он держался все время на плаву. Теперь настало время поднять все архивные материалы. Там и на Кочербаев будет куча компромата, достаточного для возбуждения уголовного дела. Жена его сидя дома получает очередные звания.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лола
03.04.2019, 21:52

Да, он коррупционер #1. Куда смотрит руководство МВД???

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ВДВ
03.04.2019, 22:16

Конечно его накажут, а вот начальника токмокской милиции Адилета Султанова,смотрю никто и не собирается. Он в Токмаке такой беспредел устраивает. Перестрелка на границе, контрабанда и ещё многого не знаете. Когда у нас в милиции проведут реформы?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Свой
03.04.2019, 22:41

Чего то так часто стали писать про проделки Бийбосунова, но про то как он делает давление на курсанта по делу Зилалиевской бомбы никто не интересуется, Самара держись, правильные милиционеры все на твоей стороне!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Добро
04.04.2019, 02:37

Вы не подумайте что в Академии работают одни жалобщики и т.п. В данном ВУЗе ещё имеется большой потенциал из числа порядочных людей, которые душой болеют и делают всё возможное и невозможное за процветание Академии имеющее свыше сорока лет довольно таки положительной истории. Сколько выпускников Академии трудятся в различных отраслях, вплоть до администрации Президента, Правительства, Жогорку Кенеша, судебной системы, органов местного самоуправления и т.д. Действительно в настоящее время в Академии руководство создали невыносимый морально - психологический климат, всему подтверждение опубликованные факты, а также комментарии. Однако не забывайте о имеющихся достижениях, которые были достигнуты потом и кровью отдельных неравнодушных офицеров и работников Академии. Также необходимо отметить отдельных лиц, которые открыли истенные лица руководства Академии перед обществом. Многим выпускникам и ветеранам больно слышать неприятные вещи о единственном специализированном в республике ВУЗе. Различные НПО так и хотят уничтожить кузницу кадров МВД. Руководство можно поменять, но костяк то останется. Конечно хочется, чтобы новое руководство не делало таких ошибок, создало здоровый морально - психологический климат в коллективе, нормальные условия труда и т.п., тогда и сотрудники будут приходить на работу как на праздник.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
04.04.2019, 09:03
Карма: +46
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 48
Минусов: 2
Комментариев: 70

Рыба гниёт с головы. То что описано выше это только начало шлейфа последствий выстроенной коррумпированной системы. Туда же нужно вписать коррумпированный отбор будущих курсантов. Далее идёт отстойное обучение курсантов, которые "разводят" зачёты и экзамены. На выходе общество получает ментов каких мы имеем, без кодекса чести офицера, без соответствующих знаний по предупреждению, расследованию и раскрытию преступлений. Отсюда низкая раскрываемость, рост преступности и взяточничество. Такая картина не только в этом учебном заведении. Это наблюдается во всех учебных заведениях. Страна скоро по естественным причинам потеряет сотрудников старой школы Когда придет время нынешних студентов будет вообще...(нецензурное слово).

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Коррупционеров в тюрьму!
04.04.2019, 09:55

Большой вопрос вызывает и его незаконное назначение.Ходили слухи,что отвалил он большие деньги Илмиянову через Турганбаева.Сидя на должности начальника Академии МВД он окупил отданное сполна,даже излишки остались.Использовал курсантов на стройке своего особняка,но об этом все молчат.Страшную коррупцию развел в Академии,всех кто может об этом говорить,уволил незаконно из Академии.Даже столовые в Академии приносят ему большие деньги.Для поступления на заочную форму обучения сотрудники отдают по 800$,а еще разводы.И все это под чутким контролем Бийбосунова.Его не увольнять,а давно сажать надо

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Б
04.04.2019, 10:14

Пусть проверят ОРТ курсантов,за 2015-16 годы,там есть курсанты с недобором баллов.Он их отправил учиться в Россию,боясь что здесь могут проверить их.За каждого ккрсанта говорят получил по 5 тыс. $

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Добро
04.04.2019, 11:04

Где мой комментарий уважаемый модератор

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бийба вор
04.04.2019, 12:16

А деньги за ремонт он стырил?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Детский сад
04.04.2019, 14:01

Чем больше "академиков" выпускает эта шарашкина контора,тем страшнее жизнь простого человека.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Добро
04.04.2019, 14:56

Уважаемый модератор обращаюсь к вам с просьбой опубликовать мой комментарий, отправленный примерно в 02:30 04.04.19 года

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чындык.
04.04.2019, 15:48

Адылбек Качкынбекович,не только офицеров заставлял делать ремонт в тире. Но и курсантов. Каждый день после обеда с каждого взвода брали по 3-курсанта(вместо того чтобы подготовится урокам,заставляли делать ремонт). Эти курсанты в данный момент находятся в государственной практике.Каждый год после окончании сессии,курсанты которые обучаются на грантовых местах,собирают деньги на косметический ремонт 500 сомов с каждого курсанта. И плюс на ремонт фае Академии МВД. кстати,и этот ремонт делают сами же курсанты.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
наблюдатель
04.04.2019, 16:03

Бийбасунов порядочный сотрудник.Все что написано выше не соответствует действительности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ПРОКУРОР и СУДЬЯ
04.04.2019, 20:25

Уважаемые читатели хотел бы внести ясность по деятельности Начальника Академии Бийбосунова А.К. все эти анонимные сообщения пишут начальник 2-факультета Академии Джумашов Шайбек и его подчиненный Аширов Талант, и другие глубоко обиженные, непорядочные работники Академии, которые за свои заслуги получают наказания от руководства Академии в частности от Бийбосунова А. Так Джумашов Шайбек за свою некомпетентность и ненадлежащее исполнение своих обязанностей получил наказание "не соответствие занимаемой должности", а его пособник Аширов Талант в свое время работая в УФХО был уличен в попытке кражи материалов и был снят с занимаемой должности и переведен в подчинение Джумашову Ш. и поэтому они мстят Бийбосунову А. в надежде снять его с занимаемой должности все работники Академии об этом знают и удивляются выходке этих необразованных офицеров. Боже упаси нас иметь дело с такими гнусными и непорядочными людьми.

Эти двое по своей глупости и наивности способствуют коварным и непорядочным целям заместителя начальника Джумашова Н.Т., который спит и видит себя в должности начальника Академии, в ранге генерала, так как должность начальника Академии является генеральской. За все время работы и руководства Академией Бийбосунова А. сделано очень много для учебного заведения и их работников, на лицо Академия изменилась и преобразилась в лучшую сторону. Даже те ремонты которые указывают жалобщики не соответствуют действительности, а наоборот были созданы условия как для курсантов так и для работников Академии. То что сделано Бийбосуновым А. за эти три года не было сделано ни одним из прошлых руководителей.

Все кто сейчас хаят Бийбосунова А. это те самые коррупционеры, которые привыкли брать деньги и жить как паразиты за счет обучающихся, а Бийбосунов А. им этим всем коррупционерам перекрыл кислород и не дает возможности заниматься поборами, что в свою очередь со стороны взяточников принимаются меры по дискредитации начальника для того чтобы его сняли с занимаемой должности и они смогли продолжить свою незаконную деятельность.

Так что уважаемые читатели делайте выводы и как говорится не суди других и не судим будешь…

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мавр
04.04.2019, 21:39

наблюдатель

Бийбасунов порядочный сотрудник.Все что написано выше не соответствует действительности.

Это ты Адыл, ты сам про себя такого мнения? Странно а весь коллектив  другого!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бийбосунов кетсин!
04.04.2019, 22:38

наблюдатель

Бийбасунов порядочный сотрудник.Все что написано выше не соответствует действительности.

Это наверное сам Бийбосунов сидит и оправдывает себя???!Либо его шайка-лейка,и подлизы!Куда уж без вас!Имейте совесть!Ваш начальник коррупционер и вор!Об этом уже всей республике известно

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Добро
05.04.2019, 01:56

"НАБЛЮДАТЕЛЬ" если Бийбосунов порядочный сотрудник и вышеуказанное не соответствует действительности, тогда почему он в течении одного месяца не может опровергнуть и ответить на вопросы которые были заданы ему? Извините, но опубликованы факты подтвержденные фотографиями. По имеющейся информации в настоящее время по опубликованным статьям в отношении него возбуждены уголовные дела в ГКНБ и в Свердловской прокуратуре г.Бишкек. Какие ещё вам нужны доказательства подтверждающие превышения, злоупотребления должностными полномочиями. Как говорится "если хочешь узнать человека дай ему деньги или власть", я думаю что многие ушедшие и работающие старослужащие сотрудники поняли кто есть кто?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акыйкатчы
05.04.2019, 02:17

Бийбосуновдун он колу Н.Джумашев болгон учун копчулук унчукпай жатат деп эсептейм. Ал киши убагында СБнин башчысы болуп иштегендиктен копчулук коркот. Канчалаган текшеруулор жана башка нерселерди жогорудагы кишинин авторитети аркылуу Бийбосунов бутуруп журду. Ал заман дагы бутуп баратат окшойт, себеп дегенде эч ким (Разаков, Скобеев, Кочербаев, Джумашев жана башкалар) жардам бере албай окшоду окшойт. "Ак иилет бирок сынбайт" деген дивиз менен канчалаган кызматкерлер жылдап чыдап иштеп журду. Арыдан бери болуш керек болчу, бирок кеч. Сенин заманын бутуп баратат, кош бол

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Темир
05.04.2019, 10:34

Вот читаю комментарии и саму публикацию и все больше склоняюсь к том, что это все чистейшей воды заказ. Разочарован в Кактусе. Вы же сами неоднократно судились из-за беспредела и заказа сверху. Всегда болел за вас. А здесь публикуете анонимку. Как я помню есть пленум Верховного суда по анонимным письмам. Я бы посоветовал Бийбосунову обратиться в суд. Он любой суд выиграет если подаст в суд. Читаю комментарии и вижу, что все здесь обиженные. Обратитесь официально если это все правда. Начальник Академии немало уже сидит. Его бы давно снесли бы были бы такие нарушения))) На них тоже надо подать в суд. Сейчас 5 сек. найти этих "авторов" комментариев через IP. Должность ректора ВУЗа - это лакомый кусочек для любого. Поэтому, такие вещи я более чем уверен никто не будет делать. Тем более на такой должности. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Свой
06.04.2019, 07:56

ПРОКУРОР и СУДЬЯ

Уважаемые читатели хотел бы внести ясность по деятельности Начальника Академии Бийбосунова А.К. все эти анонимные сообщения пишут начальник 2-факультета Академии Джумашов Шайбек и его подчиненный Аширов Талант, и другие глубоко обиженные, непорядочные работники Академии, которые за свои заслуги получают наказания от руководства Академии в частности от Бийбосунова А. Так Джумашов Шайбек за свою некомпетентность и ненадлежащее исполнение своих обязанностей получил наказание "не соответствие занимаемой должности", а его пособник Аширов Талант в свое время работая в УФХО был уличен в попытке кражи материалов и был снят с занимаемой должности и переведен в подчинение Джумашову Ш. и поэтому они мстят Бийбосунову А. в надежде снять его с занимаемой должности все работники Академии об этом знают и удивляются выходке этих необразованных офицеров. Боже упаси нас иметь дело с такими гнусными и непорядочными людьми.

Эти двое по своей глупости и наивности способствуют коварным и непорядочным целям заместителя начальника Джумашова Н.Т., который спит и видит себя в должности начальника Академии, в ранге генерала, так как должность начальника Академии является генеральской. За все время работы и руководства Академией Бийбосунова А. сделано очень много для учебного заведения и их работников, на лицо Академия изменилась и преобразилась в лучшую сторону. Даже те ремонты которые указывают жалобщики не соответствуют действительности, а наоборот были созданы условия как для курсантов так и для работников Академии. То что сделано Бийбосуновым А. за эти три года не было сделано ни одним из прошлых руководителей.

Все кто сейчас хаят Бийбосунова А. это те самые коррупционеры, которые привыкли брать деньги и жить как паразиты за счет обучающихся, а Бийбосунов А. им этим всем коррупционерам перекрыл кислород и не дает возможности заниматься поборами, что в свою очередь со стороны взяточников принимаются меры по дискредитации начальника для того чтобы его сняли с занимаемой должности и они смогли продолжить свою незаконную деятельность.

Так что уважаемые читатели делайте выводы и как говорится не суди других и не судим будешь…

Товаришь Судья и прокурор ты не соответствуещ своему лику, что за сленги зоновские, "глубоко обиженные" это значит Адыл воровской авторитет? а остальные и ты в том числе шестёрки? кто не отвалил тот обиженный? возможно ты и прав, но надо учесть что ВУЗ юридический, где готовят сотрудников ОВД и там таким как ты шестеркам нет места!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Демократ
06.04.2019, 08:59

Я как понял все комментарии это ношение к своему ректору, в нормальном человеческом понимании это очень не хорошо, ректору данного ВУЗа надо глубоко переосмыслить своё отношение с коллективом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Разочарование
06.04.2019, 17:04

Ну надо же, никогда не видела чтобы красили стены в классической одежде. И была такая чистая одежда, учитывая что они красят валиком. Попробуйте покрасить таким образом стены, да там впервую очередь лицо будет все в краске. А насчет тендеров по ремонту, уважаемый анонимщик и кактус!!!!!! Можно было бы и проверить на что именно был проведен тендер. Да на вас можно смело подавать в суд за клевету... вся ваша информация высосана из пальца, и натянута за уши.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шайба жогол!
07.04.2019, 17:44

Жумашев Шайбек вонючка !Тьфу на тебя,какой ты полковник ,ты терпила!!!Твое место на помойке!Ты просто посмещище.По хорошему уходи отсюда ,я тебя предупреждаю!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Курсант
07.04.2019, 18:20

"Лжекандидат наук Исираилова Акжибек Токтосуновна ,преподаватель кафедры гражданского права Академии МВД КР"Преподаватель кафедры гражданского права ,недавно защитила якобы диссертацию на тему:"Гражданско-правовая ответственность сотрудников ОВД,но у многих появились сомнения,по написанию,а также по содержанию этой научной работы,ведь тема содержит такое громкое название,значит А.Исираилова должна была исследовать элементы с практической деятельности сотрудников ОВД. Данный "научный специалист"не то что исследовать научную работу,к большому удивлению ,она даже предмет этот не знает.Судя по тому ,как она проходила предзащиту,и как ей доверили преподавать именно этот предмет т.е. гражданскон право(это вообще отдельная тема)вот и возник вопрос,как она вообще бы написала целую диссертацию?До нас дошла информация ,что ее научный руководитель Ч.Арабаев продал ей свою работу,причем не за малые деньги(неудивительно)который видать написал,но немного промахнулся или подумал ,что для такого недалекого преподавателя сойдет?Материал просто какой-то кошмар,весь взят из российских диссертаций,которые гуляют в свободном доступе,даже так и скопировали ,поменяв РФ на КР!Поэтому чему здесь удивляться,диссертация после ее якобы защиты была отправлена на проверку в работе плагиата,где было выявлено 80%плагиата,но не там то было дело ,все эти косяки загладили каким-то очень сомнительным способом,ну в наше время свекр есть,ума не надо(ее девиз по-жизни).На защите этой горе-диссертации ,лжекандидат наук два слова связать не могла и расплакалась,видать "переволновалась",ну еще бы ,наверное не ожидала ,что ее нужно было знать,ведь ты ее писала,не подрасчитала опять,но не чего страшного Арабаев (палочка-выручалочка)всегда рядом , и нашел своей переволнованной подопечной оправдания,ведь она так хотела стать хоть каким ,но "кандидатом".Возникает вопрос,зачем ей это все надо,для самоутверждения?Или корочкой махать перед коллегами,?Неужели нельзя этот вопрос отрегулировать,с этими лжекандидатами,кто это контролирует,?Нужно уже прикрыть эту лавочку ,по получению дипломов "лжекандидатов наук",из -за таких "ученых" коррупция процветает!В итоге,лжекандидат наук Исираилова Акжибек Токтосуновна теперь "кандидат наук"))неважно какая, и кем написана диссертация,не главное списанная,с косяками,с плагиатом,главное она якобы защищена!!В свою очередь, от души хотелось бы поздравить преподавателя кафедры гражданского права Исираилову Акжибек Токтосуновну с успешной защитой диссертации.С нетерпением ждем и гадаем , когда же она получит "доктора наук")

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чалкан
08.04.2019, 07:46

Разочарование

Ну надо же, никогда не видела чтобы красили стены в классической одежде. И была такая чистая одежда, учитывая что они красят валиком. Попробуйте покрасить таким образом стены, да там впервую очередь лицо будет все в краске. А насчет тендеров по ремонту, уважаемый анонимщик и кактус!!!!!! Можно было бы и проверить на что именно был проведен тендер. Да на вас можно смело подавать в суд за клевету... вся ваша информация высосана из пальца, и натянута за уши.

А ты иди к ним, и ты не такое увидишь, зато порядок наведен, а каким образом это другой вопрос на которую руководство в скором времени ответит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арлан
09.04.2019, 12:30

Когда руководителя назначают сверху, то они чувствуют себя полубогами, и позволяют себе все, а те трудяги которые годами нарабатывая богатый опыт остаются у неучей в подчинении, эти неучи которые прыгали с места на место как стреказёл и по жизни, они являются козлами пущенные в огород, что съест то съест а остальное потопчет, одним словом вредитель, вот этот ректор по моим соображениям явный представитель вредителей, их надо выводить колённым железом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биба
13.04.2019, 08:11

Можно подумать заместители прям такие педагоги, прям такие специалисты, все они не соответствуют занимаемым должностям, есть хорошая поговорка "Ешек корбогон минип олтурот, катын корбогон тоже олтурот" не понимаем зачем направляют в академию этих неучей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД