Женщины, чьи дочери с детьми находятся в Сирии и Ираке, хотят встретиться с президентом
kaktus.media

Женщины, чьи дочери с детьми находятся в Сирии и Ираке, хотят встретиться с президентом

2015  18

тема: Дети из Сирии и Ирака

Сегодня, 8 января, на прием к омбудсмену пришла группа матерей, чьи дочери со своими детьми находятся в лагерях для беженцев на территории Сирии и Ирака.

В частности, заявительницы обратились к акыйкатчы с просьбой помочь в организации их встречи с президентом и премьер-министром. Кроме того, они попросили оказать содействие в получении от соответствующих государственных органов и непосредственно от специальной рабочей группы правительства, созданной для решения вопросов и возвращения женщин и детей из указанных лагерей для беженцев, информации о том, что сделано этой группой за минувший 2019 год для решения вопроса по их возвращению.

Некоторые из заявительниц выразили готовность выйти на митинг к Дому правительства и не прекращать его не только до получения от правительства исчерпывающей информации, но и до момента возвращения их дочерей и внуков в Кыргызстан.

Омбудсмен информировал правительство КР по данному вопросу в январе 2019 года, после чего правительством КР была организована рабочая группа по решению вопросов возвращения женщин и детей из лагерей беженцев Ирака и Сирии.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/403866Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Туран
08.01.2020, 19:34

Их туда кто-то в командировку отправлял принудительно или чухнули по собственной воле и за свой счёт? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
08.01.2020, 19:34

Надо было митинговать, когда уезжали в Сирию.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
beksha
08.01.2020, 19:41

Где они раньше были, когда их дети одевали хиджаб на свою голову и голову дочерей. Упущение в воспитании, теперь хотят решить возникшие проблемы за счет государства. Я, как налогоплательщик, против вызволения и возврата обратно, какое воспитание получили их внуки и какие цели будут у дочерей?

Лучше эти деньги направить на переселение этнических кыргызов из Памира, где они буквально вымирают. Их минталитет, почти идентичен нашему и ни одного проступка они не совершили с момента переезда в Кыргызстан. Истинные потомки наших кыргызов.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
08.01.2020, 19:53

Нефиг тратить бюджетные деньги на возвращение, содержание подобного рода комиссии. Как уехали, так и приедут.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Aпачууу
08.01.2020, 21:54

Так они там сами половина «закрытые», тупицы о чем они думали когда их туда отправляли??? По хорошему пускай митингуют , хорошее время зима, а те там теперь пускай думают головой, а не извините жопой. Почему это страна должна их от туда тушить сюда??? Вообще никакой логики.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
100 пудов
08.01.2020, 22:08

beksha

Где они раньше были, когда их дети одевали хиджаб на свою голову и голову дочерей. Упущение в воспитании, теперь хотят решить возникшие проблемы за счет государства. Я, как налогоплательщик, против вызволения и возврата обратно, какое воспитание получили их внуки и какие цели будут у дочерей?

Лучше эти деньги направить на переселение этнических кыргызов из Памира, где они буквально вымирают. Их минталитет, почти идентичен нашему и ни одного проступка они не совершили с момента переезда в Кыргызстан. Истинные потомки наших кыргызов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ага, щас
08.01.2020, 22:16

А где гарартия, что завтра эти люди, которых хотят возвратить на наши с вами деньги, не будут терракты тут делать?

Нормально надо было воспитывать своих дочерей, а не после обеда требовать народные деньги на исправление ошибок своего воспитания. Наши люди любят свои ошибки за счет государства исправлять. Ага, щас... Ведь в горячую точку не просто так попасть. Купил билет, прилетел и начал воевать. Там же надо через границу переходить, врать, что к родственникам летишь или ченить еще гнать... На это значит ума хватило.Раз хватило ума туда свалить, да еще с детьми, значит хватит ума вернутся. Пусть митингуют сколько хотят. Это из право. Замерзнут, опять уйдут. Не проблема.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ххх
08.01.2020, 22:30

Итак в полной ж. Еще и закуташек привозить на наши деньги. Они были подстилками у боевиков. Нарожали им детей. Вот пусть там и живут. Они же хотели свои жизни посвятить. Борьбе с неверными. Зачем их сюда? Чтобы других нормальных обращать в боевиков? У президента с премьером дел других что ли нет насущных? Кто хочет их взад - подавайте свои дома, машины, скотину и приобретайте билеты на самолеты. А наши денег с налогов отправьте в дома для стариков, которые трудились всю свою жизнь на благо общества.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.01.2020, 23:51
Карма: +1366
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1835
Минусов: 469
Комментариев: 954

Комменты выше где же ваше сердце??? Не зарекались бы,,,всякое может случится,с каждым,даже с вашими детьми),,

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Возмущённый
09.01.2020, 04:06

Зачем их возвращать ???? Их сознание и восприятие мира нарушенное, они угроза для граждан КР!!! По своей воле уехали пусть теперь не ноют

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11
09.01.2020, 09:14

Мика Мамаев

Комменты выше где же ваше сердце??? Не зарекались бы,,,всякое может случится,с каждым,даже с вашими детьми),,

Где твоё сердце, иди пожертвуй всё до последней копейки в детский дом. Всякое может случиться, иди же сердобольный ты наш покажи делом, а не словами какой ты отзывчивый за свой счет и на своём примере.

Или ты из тех петушков, что в бюджет копейки не положили, а только тащат оттуда и поэтому такой сердобольный? Поэтому готов помогать каждой сирийской беженке за счёт государства?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
законы
10.01.2020, 08:33

Ишь ты, как умело перевернуть с ног на голову?

Про какое сердце вы говорите? Про то, которое сознательно уехало в чужую страну с целью  УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ? Про то сердце, которое знало на что ехало и вряд ли раскаивается? Или про то сердце, которое воспитало убийцу в семье и нисколько этого не стыдится? Вы вообще о чем говорите?

Вы понимаете, что эти женщины и дети приедут не одни? Как только их нога переступит границу, тут же начнется вой "наши дети растут без отцов", "годами не вижу мужа", А значит следующий шаг будет за привозом бородатых злых мужчин, которые будут резать все что попадается им на пути.

Мика Мамаев

Комменты выше где же ваше сердце??? Не зарекались бы,,,всякое может случится,с каждым,даже с вашими детьми),,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Канжар
10.01.2020, 20:12

законы

Ишь ты, как умело перевернуть с ног на голову?

Про какое сердце вы говорите? Про то, которое сознательно уехало в чужую страну с целью  УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ? Про то сердце, которое знало на что ехало и вряд ли раскаивается? Или про то сердце, которое воспитало убийцу в семье и нисколько этого не стыдится? Вы вообще о чем говорите?

Вы понимаете, что эти женщины и дети приедут не одни? Как только их нога переступит границу, тут же начнется вой "наши дети растут без отцов", "годами не вижу мужа", А значит следующий шаг будет за привозом бородатых злых мужчин, которые будут резать все что попадается им на пути.

Мика Мамаев

Комменты выше где же ваше сердце??? Не зарекались бы,,,всякое может случится,с каждым,даже с вашими детьми),,

А Вы ещё тот мастер манипуляции. Женщин с детьми независимо от их этнической принадлежности однозначно вернуть на родину. Причин, как они туда попали, может быть огромное множество. Мы на то и люди, что способны прощать и сострадать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.01.2020, 09:04
Карма: +1366
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1835
Минусов: 469
Комментариев: 954

)),,это не сирийцы,это женщины и дети кыргызстана,,,их обманули,они следовали за мужьями,и это нормально,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
beksha
12.01.2020, 10:50

Мика Мамаев

)),,это не сирийцы,это женщины и дети кыргызстана,,,их обманули,они следовали за мужьями,и это нормально,,,

Они преступники.

Во-первых, без визы и разрешения законного правительства, тайно пересекли границу.

Во-вторых,даже если не воевали,но были на стороне боевиков. Боевики эта группа, банда людей которые с оружием в руках свергают или хотят свергнуть зоконное правительство.

В-третьих, умышленно и осознанно поддерживают своих мужей, братьев, родственников, которые убивают людей, не принадлежащие их исламской религии.

Можно приводить бесконечно аргументов их незаконной деятельности. Спрашивается, нужны ли Кыргызстану преступники и тем более за счет государства их привозить, обеспечивать жильем, детсадом, давать бесплатное образование, медицину и другие льготы за счет трудового населения? За счет трудовых мигрантов, которые на чужбине за копейки работают, батрачат, чтобы обеспечить и прокормить свои семья?

Если бы моя дочь оказалась бы на стороне боевиков в Сирии, я бы даже пальцем не пошевелил, ведь она сама выбрала себе такую участь. В этом и моя вина, в том что она получила такое воспитание и свой крест она должна сама нести до конца, а не за счет государства и ее граждан исправлять свои ошибки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
20.01.2020, 14:08
Карма: +1366
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1835
Минусов: 469
Комментариев: 954

beksha

Мика Мамаев

)),,это не сирийцы,это женщины и дети кыргызстана,,,их обманули,они следовали за мужьями,и это нормально,,,

Они преступники.

Во-первых, без визы и разрешения законного правительства, тайно пересекли границу.

Во-вторых,даже если не воевали,но были на стороне боевиков. Боевики эта группа, банда людей которые с оружием в руках свергают или хотят свергнуть зоконное правительство.

В-третьих, умышленно и осознанно поддерживают своих мужей, братьев, родственников, которые убивают людей, не принадлежащие их исламской религии.

Можно приводить бесконечно аргументов их незаконной деятельности. Спрашивается, нужны ли Кыргызстану преступники и тем более за счет государства их привозить, обеспечивать жильем, детсадом, давать бесплатное образование, медицину и другие льготы за счет трудового населения? За счет трудовых мигрантов, которые на чужбине за копейки работают, батрачат, чтобы обеспечить и прокормить свои семья?

Если бы моя дочь оказалась бы на стороне боевиков в Сирии, я бы даже пальцем не пошевелил, ведь она сама выбрала себе такую участь. В этом и моя вина, в том что она получила такое воспитание и свой крест она должна сама нести до конца, а не за счет государства и ее граждан исправлять свои ошибки.

Да будет по Вашему, желаю чтоб Всевышний испытал Вас,тем о чем вы яростно рассуждаете,осуждаете..аминь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
beksha
23.01.2020, 19:33

Мика Мамаев

beksha

Мика Мамаев

)),,это не сирийцы,это женщины и дети кыргызстана,,,их обманули,они следовали за мужьями,и это нормально,,,

Они преступники.

Во-первых, без визы и разрешения законного правительства, тайно пересекли границу.

Во-вторых,даже если не воевали,но были на стороне боевиков. Боевики эта группа, банда людей которые с оружием в руках свергают или хотят свергнуть зоконное правительство.

В-третьих, умышленно и осознанно поддерживают своих мужей, братьев, родственников, которые убивают людей, не принадлежащие их исламской религии.

Можно приводить бесконечно аргументов их незаконной деятельности. Спрашивается, нужны ли Кыргызстану преступники и тем более за счет государства их привозить, обеспечивать жильем, детсадом, давать бесплатное образование, медицину и другие льготы за счет трудового населения? За счет трудовых мигрантов, которые на чужбине за копейки работают, батрачат, чтобы обеспечить и прокормить свои семья?

Если бы моя дочь оказалась бы на стороне боевиков в Сирии, я бы даже пальцем не пошевелил, ведь она сама выбрала себе такую участь. В этом и моя вина, в том что она получила такое воспитание и свой крест она должна сама нести до конца, а не за счет государства и ее граждан исправлять свои ошибки.

Да будет по Вашему, желаю чтоб Всевышний испытал Вас,тем о чем вы яростно рассуждаете,осуждаете..аминь!

Мика Мамаев

beksha

Мика Мамаев

)),,это не сирийцы,это женщины и дети кыргызстана,,,их обманули,они следовали за мужьями,и это нормально,,,

Они преступники.

Во-первых, без визы и разрешения законного правительства, тайно пересекли границу.

Во-вторых,даже если не воевали,но были на стороне боевиков. Боевики эта группа, банда людей которые с оружием в руках свергают или хотят свергнуть зоконное правительство.

В-третьих, умышленно и осознанно поддерживают своих мужей, братьев, родственников, которые убивают людей, не принадлежащие их исламской религии.

Можно приводить бесконечно аргументов их незаконной деятельности. Спрашивается, нужны ли Кыргызстану преступники и тем более за счет государства их привозить, обеспечивать жильем, детсадом, давать бесплатное образование, медицину и другие льготы за счет трудового населения? За счет трудовых мигрантов, которые на чужбине за копейки работают, батрачат, чтобы обеспечить и прокормить свои семья?

Если бы моя дочь оказалась бы на стороне боевиков в Сирии, я бы даже пальцем не пошевелил, ведь она сама выбрала себе такую участь. В этом и моя вина, в том что она получила такое воспитание и свой крест она должна сама нести до конца, а не за счет государства и ее граждан исправлять свои ошибки.

Да будет по Вашему, желаю чтоб Всевышний испытал Вас,тем о чем вы яростно рассуждаете,осуждаете..аминь!

Всевышний, без посторонних советов отделит зёрна от плевел. Он уже наказал подобных тварей, как ваша семейка. Прикрываясь Исламом, убиваете людей, детей, своих же единоверцев в Сирии, Ираке, Ливии.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
31.01.2020, 18:16
Карма: +1366
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1835
Минусов: 469
Комментариев: 954

beksha

Мика Мамаев

beksha

Мика Мамаев

)),,это не сирийцы,это женщины и дети кыргызстана,,,их обманули,они следовали за мужьями,и это нормально,,,

Они преступники.

Во-первых, без визы и разрешения законного правительства, тайно пересекли границу.

Во-вторых,даже если не воевали,но были на стороне боевиков. Боевики эта группа, банда людей которые с оружием в руках свергают или хотят свергнуть зоконное правительство.

В-третьих, умышленно и осознанно поддерживают своих мужей, братьев, родственников, которые убивают людей, не принадлежащие их исламской религии.

Можно приводить бесконечно аргументов их незаконной деятельности. Спрашивается, нужны ли Кыргызстану преступники и тем более за счет государства их привозить, обеспечивать жильем, детсадом, давать бесплатное образование, медицину и другие льготы за счет трудового населения? За счет трудовых мигрантов, которые на чужбине за копейки работают, батрачат, чтобы обеспечить и прокормить свои семья?

Если бы моя дочь оказалась бы на стороне боевиков в Сирии, я бы даже пальцем не пошевелил, ведь она сама выбрала себе такую участь. В этом и моя вина, в том что она получила такое воспитание и свой крест она должна сама нести до конца, а не за счет государства и ее граждан исправлять свои ошибки.

Да будет по Вашему, желаю чтоб Всевышний испытал Вас,тем о чем вы яростно рассуждаете,осуждаете..аминь!

Мика Мамаев

beksha

Мика Мамаев

)),,это не сирийцы,это женщины и дети кыргызстана,,,их обманули,они следовали за мужьями,и это нормально,,,

Они преступники.

Во-первых, без визы и разрешения законного правительства, тайно пересекли границу.

Во-вторых,даже если не воевали,но были на стороне боевиков. Боевики эта группа, банда людей которые с оружием в руках свергают или хотят свергнуть зоконное правительство.

В-третьих, умышленно и осознанно поддерживают своих мужей, братьев, родственников, которые убивают людей, не принадлежащие их исламской религии.

Можно приводить бесконечно аргументов их незаконной деятельности. Спрашивается, нужны ли Кыргызстану преступники и тем более за счет государства их привозить, обеспечивать жильем, детсадом, давать бесплатное образование, медицину и другие льготы за счет трудового населения? За счет трудовых мигрантов, которые на чужбине за копейки работают, батрачат, чтобы обеспечить и прокормить свои семья?

Если бы моя дочь оказалась бы на стороне боевиков в Сирии, я бы даже пальцем не пошевелил, ведь она сама выбрала себе такую участь. В этом и моя вина, в том что она получила такое воспитание и свой крест она должна сама нести до конца, а не за счет государства и ее граждан исправлять свои ошибки.

Да будет по Вашему, желаю чтоб Всевышний испытал Вас,тем о чем вы яростно рассуждаете,осуждаете..аминь!

Всевышний, без посторонних советов отделит зёрна от плевел. Он уже наказал подобных тварей, как ваша семейка. Прикрываясь Исламом, убиваете людей, детей, своих же единоверцев в Сирии, Ираке, Ливии.

?,,У меня нет ни одного знакомого в сирии,,но я видел,какого это,,,,иметь сына или дочь которые заблудились,,,по глупости,молодости,по не знанию,,им надо дать шанс,,,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД