Депутат Сайдулла Нышанов предлагает запретить кыргызские диалекты в публичных местах
kaktus.media

Депутат Сайдулла Нышанов предлагает запретить кыргызские диалекты в публичных местах

17941  57

Депутат Жогорку Кенеша Сайдулла Нышанов предлагает на законодательном уровне запретить гражданам говорить на разных кыргызских диалектах в общественных местах.

"Ко мне обратились аксакалы, я решил донести их просьбу. Они говорят, что жители семи областей начали говорить на семи языках. Для того чтобы сохранить нацию и государство, передать все своим потомкам, мы в первую очередь должны сохранить язык. Для этого надо, чтобы мы все, даже в Жогорку Кенеше, выступали на одном языке, чтобы чиновники, родившиеся и выросшие в разных областях, говорили на одном языке, а не каждый на своем. Доходит до того, что мы даже не знаем, как правильно здороваться (на классическом кыргызском языке). Прошу на законодательном уровне этот вопрос решить. Пусть дома говорят на диалекте, но на работе, на собраниях они должны говорить на одном языке. Если мы сейчас не озаботимся этим, потом будет поздно", - сказал депутат.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/405920Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Сапар
13.02.2020, 10:36

Только не придумайте новый, революционный язык. Есть устоявшееся в течении ста лет литературный официальный кыргызский язык, свободный от языка соседних государств, на нем и следует писать и говорить, общаться

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
13.02.2020, 10:36
Карма: +114
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 223
Минусов: 109
Комментариев: 173

Даа все законы же у нас хорошо работают. Во первых какой диалект признаете "правильным"? Во вторых кто будет контролировать, чтобы говорили так сказать на "правильном" диалекте?  Как вообще стимулировать говорить на кыргызском? А что если сами депутаты даже говоря на кыргызском, говорят посреди предложения "качать этпей"? Во всех странах мира есть диалекты. И никогда не слышал, чтобы там запрещали какие либо диалекты. Может просто популизировать разговаривать на литературном кыргызском языке? И сами власть имущие подадут для этого пример? Допустим у меня сильно обогатился словарный запас моего родного кыргызского языка во время выборов, когда я смотрел за дебатами. 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
13.02.2020, 10:36

Лизун  года - сайдулла

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Талгат
13.02.2020, 10:37

Везде в мире есть диалекты и ничем они никому не мешают, главное чтобы в школе учили классическому языку! Займитесь работой депутатыи так проблем хватает в государстве!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Селебрити
13.02.2020, 10:38

P.s. А Сайдулла - кыргызское имя?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Талгат
13.02.2020, 10:38

Кстати, инициатива попахивает регионализмом!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эл эмне дейт
13.02.2020, 10:48

Пока есть такие человекоподобные существа Кыргызстану других врагов и не надо.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эл
13.02.2020, 11:04

може ТОГДА поменять Конституцию? ИБО а как же права чела?

или кыргызы в БД сверх человеки ровные??????

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аман
13.02.2020, 11:18

Правильно. Особенно по части как правильно здороваться. Кыргызы раньше приветствовали "Арыбаңыз" и отвечали "Бар болуңуз". Этим приветствием они пожелали друг другу здоровья и долголетия. А потом перешли к "Саламатсызбы?". Этим они потеряли смысл приветствия. У всех других народов слова приветствия содержать пожелание хорошего. Например у русских "Здравствуй", у немцев "Гутен таг", у англичан "Хелло", Good morning и др. У арабов "Ассаламу алейкум". Все эти приветственные слова означают пожелание хорошего. А в приветственном слове "Саламатсызбы?" этого значение нет. Это вопрос, означает "здоров ли ты?" Поэтому депутат Нышанов поднял очень хороший вопрос. Этот вопрос надо решить на законодательном уровне и начиная с детского сада учить здороваться. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эненди
13.02.2020, 11:31

Нышанов популист, играет на национальных чувствах, опасный человек. В лицо ему плюнуть хочется, но не буду, это дикость.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
dfgh
13.02.2020, 11:32

мен ям сен ям деп суйлобогулочу дейби? Башка диалект деле жоксмайл

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Прохожий
13.02.2020, 11:40

Года идут, маразм крепчает. О благосостоянии народа надо думать.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
13.02.2020, 11:43

Давно пора без всяких оняк моняк оногу моногу и т.д

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Каныбек
13.02.2020, 11:49

Русский язык богат именно диалектами.Пусть этот маргинал читает Касыма Тынымтанова Кусеина Карасёва и т.д.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ислам
13.02.2020, 11:53

Он совершенно прав. Надо также запретить вещание на других языках , кроме русского

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сайдулла
13.02.2020, 11:54

Вопрос к депутату Нишанову. Когда вернете вместе с Текебаевым 37 млн долл США? Спросите какие , отвечу. В апреле 2010 г было приватизировано нефтяная компания БНК Максима Бакиева. На должность председателя Гос.имущества был посажен Абдылдаев, человек Текебаева. Проходит два три месяца и с помощью этого Абдылдаева, Нишанов и Текебаев продают за 39 млн долл США российской компании Роснефть, фонду гос имущества платят 2 млн долл США. Афера и мошенничество этих двух мерзавцев Текебаева и Нишанова всплывает после публикации в газете МК Азии, редактор Улугбек Бабакулов. Начинаются давление , угрозы и гонения, в конце концов Бабакулов просит политическое убежище в Европе, а газета вообще закрывается. Пусть эти двое мошенники и аферисты ответят, если не прав. Да , председатель гос фонд имущества Абдылдаев ударился в бега, затем как всегда дело по тихоньку спускают на тормозах. Одним словом шакалы. Народ не забыл , а кто забыл будем напоминать постоянно.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сайдулла ака мындай бовойт?Са
13.02.2020, 12:14

Сайдулла ака мындай бовойт. Экономика жонундо, же ветеринария жонундо мыйзам жазчы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мапа
13.02.2020, 12:27

Тупорылые убивают кыргызский язык

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.02.2020, 12:48
Карма: +1437
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2005
Минусов: 568
Комментариев: 1028

Все верно,,,школы!!! Учитель который вырос на юге должен преподовать в другом регионе,нарынский на юге,чуйский в нарыне,талас на ИК ,ИК в Таласе,,,,,,менять их,как раньше гаишников,,,жаль что гаишник прокормиться ,а учитель не прокормится наверн)

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Талион
13.02.2020, 12:57

и говорил он все это на южном диалекте?))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
13.02.2020, 13:02

«За «только в том случае, когда они, депутаты, сами начнут изъясняться грамотно и в каком случае правильно тот или иной местный диалект, который бы соответствовал чистому литературному языку, чуйская и буду говорить, что не устраивает аке, ука, майли, боптур, эй и соответственно буду считать местный язык кыргызский самый правильный. Что за аксакалы, кто делегировал и откуда они, что за такая группа, которая своё волеизъявление считают выше всего и почему против матраимовых не просят власти вести справедливое расследования не годами, когда журналисты предоставили факты эти аксакалы или эта фантазия этого депутата перед выборами?!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нева
13.02.2020, 13:19

Все лингвисты е мое

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эржигит
13.02.2020, 13:25

Калп эле аксакалдар деп өзүнүн оюн түрткөн төмөн адам. Кыргыз диалекти эмес шаарларда кыргыз тилин орус тилинен сактап алууну ойлосунчу. Ушу, иш кылсаңар болмок, интрига чыгаруудан бошоп.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уз
13.02.2020, 13:40

Правильно ато уже и в ЖК ака ука говорят.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
уж
13.02.2020, 14:40

вроде статья есть за регионализм

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +68
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 186
Минусов: 118
Комментариев: 94

Идиот этот депутат, видимо один из регионалистов трайбалистов! Не существует ни одного народа, где не было бы диалекта, вот например у китайского языка есть 7 крупных диалектов и сотня мелких... На русском 3 территориальных диалекта, на английском более 50 диалектов... Видать этому депутату нечем заняться, в стране полно экономических, социальных, судебно-правовых и других проблем, но давайте запретим диалекты... И каким образом он хочет запретить? И диалект какого региона он собирается сделать правильным?  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Талас
13.02.2020, 15:56

Озбекчени арлаштырбай суйлошсо эле болду да

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ош
13.02.2020, 17:44

Потриот киргискаго язика!!!!!Маладесин!!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болотбее
13.02.2020, 17:58

Просто надо в СШ и ВУЗах преподавать на государственном языке и диалект со временем сам исчезнет. Лучше позаботьтесь о бюджете. Вон мой.фонд хочет предлагает какой-то тупой Закон,Чтобы КО осталась без военных и правоохранителей. Лучше бы рриложили усилие на то,Чтобы сравняться по экономике и численности чиновников со Швецарией.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кубаныч
13.02.2020, 18:04

Орус тилин жокко чыгарып, кайсы тилди колдонобуз? Кытайча, аглисча же арабча бы? Сейчас лучше всего чувствуют себя лингвисты - хоть на тройку, но экзамен по госязыку сдать смогут. А вот работать ... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шайло
13.02.2020, 20:07

Шайлоо жакындаган сайын жинди депутаттар кобоет, 4 жыл уктап, эми оозу ачылып

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сайдуллакя
13.02.2020, 21:51

Хоп хоп мяйли, акя укя

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эй акя пасматри на аблакя
14.02.2020, 00:01

Наиглупейшее в истории кыргызстана предложение.

Вот о чем они думают там в жогорку кенеше.

Вот о чем их мысли.

Сам себя выдал.

Думал бы о народе или искоренении коррупции, то выдавал бы соответствующие идеи и предложения.

Проблема в мышлении.

Надо менять байманапское мышление.

Надо советоваться со своим народом.

Надо спрашивать мнение людей.

Интересоваться жизнью народа.

Кому мешает диалект?

Кто-то умер от этого?

Не слышал о таком.

Очень жаль.

Больно слышать вот такие горе идеи от сидящих в верхах.

Кого мы впустили во власть?

Одни сожаления.

Диалекты это влияние соседних стран.

Языки соседних стран сильно влияют на жителей особенно приграничных сел. Узбекистан, казахстан, таджикистан. Это их влияние мы испытываем. Люди волей неволей учатся говорить на разных языках. Это бытовуха. Что если твой сосед казах или таджик, надо будет заговоришь на казахском или узбекском. Это же соседи. Вот и смешиваются языки.

Обвинять тут некого. Это реальность. Такова жизнь.

Этот сайдулла сам непонимает о чем говорит.

Соседние страны это наши братья.

Отношения с ними жизненно важны для нас.

Предлагая запретить диалекты он выражает недоверие и нетерпимость в первую очередь к своим гражданам кыргызстана, а потом уже и к гражданам соседних стран. Это далеко идущие обстоятельства.

Вместо того чтобы предложить развивать языки и диалекты. Провозгласить свободу и единство в разнообразии.

На лицо нетерпимость к носителям разных диалектов, то есть к людям. А это наш народ. Наши граждане.

Получается сайдулла идет против своего народа.

Тогда возникает вопрос этот депутат зачем сидит там ? Зачем попал в парламент?

С какой целью он там?

Помочь народу? Облегчить страдания своего многострадального народа?

Сделать жизнь комфортной и удобной?

Он там ради таких целей?

Он оправдывает голоса своих избирателей?

О чем он вообще думает?

В голове кто или что у него?

Люди?

О чем он думает и не спит ночами?

О чем он сильно переживает?

Что не дает ему покоя?

Люди? Народ?

Мне кажется пусть лучше в депутаты придут люди хоть и не с высшим образованием, но с высшим воспитанием и с высшими моральными ценностями. Люди элементарно уважающие людей и их чувства. Их личность.

Пусть они будут простые. Пусть они будут работягами. Простолюдинами. Зато они будут едины с народом. Они не будут сидеть за закрытыми дверями в своих элитных кабинетах. Они не будут ездить на шикарных иномарках. Они не будут продаваться за доллары. Не продадут честь и достоинство. Будут на прямой линии со своим народом. Им будет не в западло поехать в село и поговорить с людьми о жизни и трудностях. Надо будет самому взять в руки лопату и рыть каналы. Сажать деревья. Строить школы.

Это будут простые люди, умеющие ценить жизнь. Реалисты. Честные. Понимающие, что от размера богатства не зависит жизнь человека.

Они будут ездить на маршрутках и автобусах и троллейбусах. Будут ходить на базар за продуктами как все люди. Будут гулять в парках с детьми и родными. Будут ходить пешком по улице. К ним легко можно будет обратиться. Никому даже в голову не придет причинить им вред. Смысла не будет в этом.

Я верю такое время придет.

И это время уже начинается.

Оно начинается с тебя лично.

Оно уже идет.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ахмед
14.02.2020, 08:43

> Китайцы, Американцы, Англичане оставляют потомкам развитую инфраструктуру, экономику, общество

> Кыргызский депутат предлагает оставить потомкам язык без диалекта

Как говорится почувствуйте разницу господа. Других проблем нет и про диалекты в Англии Германии и Италии этот товарищ конечно тоже не в курсе.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кубанычбек
14.02.2020, 10:18

В общественных местах, говорит Сайдулла, и это надо иметь в виду. Он вовсе не призывает запретить диалекты. С другой стороны и литературный язык тоже должен не стоять на одном месте. Он должен развиваться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дааа
14.02.2020, 10:29

Эй акя пасматри на аблакя

Наиглупейшее в истории кыргызстана предложение.

Вот о чем они думают там в жогорку кенеше.

Вот о чем их мысли.

Сам себя выдал.

Думал бы о народе или искоренении коррупции, то выдавал бы соответствующие идеи и предложения.

Проблема в мышлении.

Надо менять байманапское мышление.

Надо советоваться со своим народом.

Надо спрашивать мнение людей.

Интересоваться жизнью народа.

Кому мешает диалект?

Кто-то умер от этого?

Не слышал о таком.

Очень жаль.

Больно слышать вот такие горе идеи от сидящих в верхах.

Кого мы впустили во власть?

Одни сожаления.

Диалекты это влияние соседних стран.

Языки соседних стран сильно влияют на жителей особенно приграничных сел. Узбекистан, казахстан, таджикистан. Это их влияние мы испытываем. Люди волей неволей учатся говорить на разных языках. Это бытовуха. Что если твой сосед казах или таджик, надо будет заговоришь на казахском или узбекском. Это же соседи. Вот и смешиваются языки.

Обвинять тут некого. Это реальность. Такова жизнь.

Этот сайдулла сам непонимает о чем говорит.

Соседние страны это наши братья.

Отношения с ними жизненно важны для нас.

Предлагая запретить диалекты он выражает недоверие и нетерпимость в первую очередь к своим гражданам кыргызстана, а потом уже и к гражданам соседних стран. Это далеко идущие обстоятельства.

Вместо того чтобы предложить развивать языки и диалекты. Провозгласить свободу и единство в разнообразии.

На лицо нетерпимость к носителям разных диалектов, то есть к людям. А это наш народ. Наши граждане.

Получается сайдулла идет против своего народа.

Тогда возникает вопрос этот депутат зачем сидит там ? Зачем попал в парламент?

С какой целью он там?

Помочь народу? Облегчить страдания своего многострадального народа?

Сделать жизнь комфортной и удобной?

Он там ради таких целей?

Он оправдывает голоса своих избирателей?

О чем он вообще думает?

В голове кто или что у него?

Люди?

О чем он думает и не спит ночами?

О чем он сильно переживает?

Что не дает ему покоя?

Люди? Народ?

Мне кажется пусть лучше в депутаты придут люди хоть и не с высшим образованием, но с высшим воспитанием и с высшими моральными ценностями. Люди элементарно уважающие людей и их чувства. Их личность.

Пусть они будут простые. Пусть они будут работягами. Простолюдинами. Зато они будут едины с народом. Они не будут сидеть за закрытыми дверями в своих элитных кабинетах. Они не будут ездить на шикарных иномарках. Они не будут продаваться за доллары. Не продадут честь и достоинство. Будут на прямой линии со своим народом. Им будет не в западло поехать в село и поговорить с людьми о жизни и трудностях. Надо будет самому взять в руки лопату и рыть каналы. Сажать деревья. Строить школы.

Это будут простые люди, умеющие ценить жизнь. Реалисты. Честные. Понимающие, что от размера богатства не зависит жизнь человека.

Они будут ездить на маршрутках и автобусах и троллейбусах. Будут ходить на базар за продуктами как все люди. Будут гулять в парках с детьми и родными. Будут ходить пешком по улице. К ним легко можно будет обратиться. Никому даже в голову не придет причинить им вред. Смысла не будет в этом.

Я верю такое время придет.

И это время уже начинается.

Оно начинается с тебя лично.

Оно уже идет.

. Их в дверь, они через окно пролезут, пока будут выборы по партийному списку они есть и будут, эти озабоченные не тем, не по делу.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
14.02.2020, 10:39

Я считаю, что запретить простому народу говорить на своем диалекте неправильно. Да публичные люди пусть изъясняются на государственном языке, я не против. И вообще, происходит столько смертельных дтп, насилие в семьях со смертельным исходом, насилие над детьми... люди уезжают, чтобы прокормить семью - вот что надо решать в первую очередь, поднимать свою страну, создавать рабочие места, платить достойную зарплату, а не мизер. И тогда люди сами будут стремиться к культуре языка, когда у них сытые и обученные дети, крыша над головой...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умар Кара Балта
14.02.2020, 11:01

Ну по ЛОГИКЕ ему в первую очередь следовало озаботиться не диалектами кыргызского языка,а разбавливанием его русской речью.

А в общем эти призывы это всего лишь тайная фобия. Конечно в парламенте, законодательном органе должны говорить строго нормативным языком. Но это невозможно из-за банальной неграмотности наших баранов,чимкириков, из-за того что большинство заседателей не владеют кыргызским языком в достаточной мере. Им известен только домашний, бытовой кыргызский разбавленный русским.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ысыккульский
14.02.2020, 11:53

Это не регионализм. Один язык приведет к сплочению нации.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Hehe
15.02.2020, 03:50

Повылазили...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чынболот
15.02.2020, 12:12

Эн биринчи диалекти аныктабайбы нарынга барсан алар айтат таза биз суйлойбуз деп таласка барсан алар айтат эн туру биз суйлойбуз деп баары область озуно таза диалекти суйлойбуз дейт

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
манкурт
15.02.2020, 18:17

Про школы и образование ничего не говорил? И не будет. Правильно, из воздуха учить диалекты. Сами по себе потихоньку рассосутся. У самого нет ничего кыргызского ни в имени, ни в фамилии. Ну пусть едет себе домой, в Узбекистан, и там скафнит. Достали уже. Таджики и узбеки выгнали все национальности, говорят только на своем и теперь мотают сопли на кулики проживая в Москве и не зная русского языка. 

Неужели нельзя жить дружно и сотрудничать невзирая на языки и диалекты. Обязательно надо выпячивать свою грудь колесом и объявлять себя идиотом на всю страну?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Социолог
15.02.2020, 18:25

Либо насильно заставить один лиалект либо все будут говорить русским с последующими комплексами не полноценности и презрением русских и рещней

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Никита
15.02.2020, 18:31

Хочу отметить что Кыргызский язык не пригоден в точности перевода русских слов , политики или же медицине

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как
15.02.2020, 19:08

Какой запрет на диалект? Или депутатов статья о регионализме не касается?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Писатель
16.02.2020, 04:41

Кто то при союзе северный диалект назвал литературным, с чем я категорически не согласен

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нашист
16.02.2020, 10:28

Байке от слова Бай Аке , жопу лизать кто учил? нам кыргызам не дано, а вот есть кто это делает значит они кто?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Укя
16.02.2020, 11:35

Мен я ушига кошиламин, ака

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КейДжи
16.02.2020, 13:35

Террористы захватили парламент. Они пригрозили, что, если немедленно не получат выкуп, то будут каждые полчаса выпускать по одному депутату

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да уд
16.02.2020, 13:41

Аман

Правильно. Особенно по части как правильно здороваться. Кыргызы раньше приветствовали "Арыбаңыз" и отвечали "Бар болуңуз". Этим приветствием они пожелали друг другу здоровья и долголетия. А потом перешли к "Саламатсызбы?". Этим они потеряли смысл приветствия. У всех других народов слова приветствия содержать пожелание хорошего. Например у русских "Здравствуй", у немцев "Гутен таг", у англичан "Хелло", Good morning и др. У арабов "Ассаламу алейкум". Все эти приветственные слова означают пожелание хорошего. А в приветственном слове "Саламатсызбы?" этого значение нет. Это вопрос, означает "здоров ли ты?" Поэтому депутат Нышанов поднял очень хороший вопрос. Этот вопрос надо решить на законодательном уровне и начиная с детского сада учить здороваться. 

Бул боюнча каяктан окусак болот?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
сколько
16.02.2020, 14:06

если бы диалекты языка играли большую роль в уровне жизни кыргызстанцев, то в стране не было бы глобальных проблем, неважно на каком диалекте изъясняется человек, главное, что бы был толк, а так мышиная возня

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Такеша@китайNO!
16.02.2020, 14:36

Вообще и в общем всё верно!На это нужно обратить внимание и что-то предпринять,типа посадить цензоров возле микрофонов,куда высококультурные наши ИЛИТАРЫ, мешая всякий винегрет из слов на разных языках,включая кыргызские,доносят свои сокровенные мысли.Ввести реальную языковую цензуру на телеканалах и интернет блогах, куда приходят наши несравненные "звездоболы" на интервью,да просто вырезать из выступлений кадры ,где они танчычат и вообще не подпускать в медиа-пространство.Ну и начать надо с ЖК,само собой,потом правительство,ну и так далее по списку...В ближайшее время улучшения не предвидится ,но проблема есть и стоит задуматься над этим, особенно когда уголовный жаргон хоть на гос. ,хоть на официальном языке льется везде , начиная от школ и кончая госучреждениями.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
16.02.2020, 19:44

Социолог

Либо насильно заставить один лиалект либо все будут говорить русским с последующими комплексами не полноценности и презрением русских и рещней

О, очередной ублюдок рассуждает о резне и проталкивает идеи межнациональной розни.

Ау, модераторы, не спите!

Еще бы прокуратуру подтянуть для таких петухов из Интерната

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аке
16.02.2020, 20:38

Сайдулла

Вопрос к депутату Нишанову. Когда вернете вместе с Текебаевым 37 млн долл США? Спросите какие , отвечу. В апреле 2010 г было приватизировано нефтяная компания БНК Максима Бакиева. На должность председателя Гос.имущества был посажен Абдылдаев, человек Текебаева. Проходит два три месяца и с помощью этого Абдылдаева, Нишанов и Текебаев продают за 39 млн долл США российской компании Роснефть, фонду гос имущества платят 2 млн долл США. Афера и мошенничество этих двух мерзавцев Текебаева и Нишанова всплывает после публикации в газете МК Азии, редактор Улугбек Бабакулов. Начинаются давление , угрозы и гонения, в конце концов Бабакулов просит политическое убежище в Европе, а газета вообще закрывается. Пусть эти двое мошенники и аферисты ответят, если не прав. Да , председатель гос фонд имущества Абдылдаев ударился в бега, затем как всегда дело по тихоньку спускают на тормозах. Одним словом шакалы. Народ не забыл , а кто забыл будем напоминать постоянно.

тупой баран, нажрался халявы

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ржу не могу...)))
17.02.2020, 13:31

Селебрити

P.s. А Сайдулла - кыргызское имя?

Хахаха

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АСАН
17.02.2020, 16:31

В Кыргызстане все на кыргызском говорять нормально, просто кыргызский язык с узбекским акцентом, говором и языком  не мешайте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Землянин
18.02.2020, 13:11

Уважаемые слуги народа,один из великих людей Цицерон сказал,чем ближе крах империи тем безумнее законы,так что не чувствуете что вам всем пора на пенсии

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД