Kaktus.media и интервью в Instagram. Гуля Алмамбетова о соцсетях и работе городских служб

Kaktus.media и интервью в Instagram. Гуля Алмамбетова о соцсетях и работе городских служб

5040  18

тема: Онлайн-интервью в Instagram

Редакция Kaktus.media запустила серию прямых эфиров в Instagram с депутатами в условиях введенного чрезвычайного положения в стране. Очередным гостем проекта стала советник мэра по информационной политике Гуля Алмамбетова.

Прежде всего она рассказала, какие эмоции двигали ею, когда написали твит, который многие восприняли как проявление неуважение к многодетным семьям. Кроме того, она ответила и на ряд других вопросов.

О многодетных семьях

"Я сама выросла в многодетной семье", - рассказала Гуля Алмамбетова.

"Моя мама родила десятерых детей, из них выжили восемь, - рассказала Гуля. - Еще троих детей мои родители усыновили. Среди биологических детей я предпоследняя, а если считать всех детей - то после меня есть еще четверо. И мой твит был про мою личную боль и проблему. Моя мамочка всю жизнь была занята только нами. И сейчас у нее куча болезней и проблем - в том числе деменция. Именно потому, что всю свою жизнь она думала только о детях. На себя и свое здоровье у нее просто не было времени. И сейчас - в условиях пандемии - я даже не могу ее проведать. Потому что я - в зоне риска заразиться. А подвергать опасности жизнь своей мамочки я не могу".

Гуля Алмамбетова считает, что личным твитом воспользовались, чтобы дискредитировать ее.

"Я знаю имя человека, который не в первый раз устраивает такую травлю. Именно травлю. Не буду произносить это имя вслух. Пусть это останется на его совести", - отметила она.

При этом Алмамбетова считает, что ее личный твит породил очень важную для нашего общества дискуссию.

"Наверное, этот тот случай, про который говорят: "Не было бы счастья, да несчастье помогло". Моя личная история и моя личная боль породили очень важную дискуссию о планировании семьи и осознанном родительстве. Думаю, что к этому разговору еще надо будет вернуться в более спокойной обстановке, уже после того как мы победим пандемию", - считает она.

О своей семье

Собственная семья Гули (муж и сын) в данный момент находится в Нарыне.

"Как вы помните, до того как был объявлен режим чрезвычайного положения, ввели карантин. Кроме того, было понятно, что эпидемиологическая ситуация ухудшается. Уже тогда мне стало понятно, что сидеть в квартире для ребенка - это сложно и вредно. И мы приняли решение, что муж и сын поедут в Нарын к моему брату. Сын, конечно, учится сейчас. Как и все дети нашей страны, он делает это удаленно", - рассказала она.

О гуманитарной помощи

Гуля Алмамбетова участвует в доставке гуманитарной помощи жителям Бишкека.

"Списки нуждающихся составляют домкомы и МТУ. Все-таки они лучше всех осведомлены, кому помощь действительно необходима, - объясняет Алмамбетова. - Конечно, мы проводим перекрестные проверки. То есть получаем списки из разных источников. Заявки мы принимаем и на телефоны горячей линии".

  • Первомайский район: 0312 66 15 37, 0702 49 39 93, 0990 64 44 10;
  • Ленинский район: 0312 65 69 20, 0551 18 43 28;
  • Свердловский район: 0312 36 07 07, 0703 90 61 16, 0705 64 18 33, 0705 03 83 89;
  • Октябрьский район: 0312 57 65 50, 0555 40 16 81, 0709 81 23 24.
  • Волонтерский штаб мэрии: 0551 57 39 89.

Затем продуктовые наборы доставляют нуждающимся. Гуля Алмамбетова, как и другие работники мэрии, не ушедшие в отпуск, участвует в их развозе.

"Естественно, мы делаем это со всеми предосторожностями. Используем защитные маски и перчатки. Обрабатываем руки. Не находимся в одном помещении больше 15 минут. Соблюдаем дистанцию", - поясняет Гуля.

Алмамбетова отметила, что помощь получают не только люди, имеющие городскую прописку, но и люди, снимающие в Бишкеке временное жилье.

"Как раз эти люди - самые уязвимые. Среди квартирантов больше других, нуждающихся в помощи", - сообщила она.

Она отметила, что еще до ЧП по распоряжению мэра Суракматова был создан штаб для оказания помощи нуждающимся: "Сейчас этот штаб - наша основная сила и опора в вопросах обеспечения уязвимых семей гуманитарной помощью".

О риске заразиться COVID-19.

Гуля Алмамбетова по роду своей деятельности находится в группе с высоким риском заражения.

"Я это понимаю, - говорит она. - И поэтому тщательно соблюдаю все меры предосторожности, которые рекомендует ВОЗ".

Она отметила, что сдавала ПЦР-тест.

"Мы сдавали анализы не в первых рядах. Когда эпидемия только началась, анализы брали у тех, кто был, так сказать, в первой зоне риска - вернувшиеся из-за границы и семьи тех, у кого был выявлен COVID-19. Уже потом сдавали и мы. Я сдавала тест трижды. Все три раза результаты отрицательные.

О работе городских служб

Городские службы продолжают работать в условиях режима чрезвычайного положения.

"Мы работает, потому что нигде, ни в одном указе или приказе, нет слов о том, что жизнь в городе должна остановиться. Наоборот. На нас возлагается еще бОльшая ответственность. Сотрудники мэрии продолжают работать, чтобы текла вода, горел свет, чтобы было чисто и красиво. Город должен продолжать цвести. Может быть сейчас это видят не все. Но ведь ЧП закончится", - говорит она.

Гуля Алмамбетова подчеркнула, что продолжается и плановая работа по улучшению инфраструктуры города.

"Мэр Бишкека Азиз Эмильбекович Суракматов взял курс на увеличение площади парков и зеленых насаждений в Бишкеке. Это первоочередная задача, от решения которой зависит здоровье бишкекчан. Поэтому даже в условиях режима ЧП мы продолжаем строить и модернизировать парки. Например, мы продолжаем реконструкцию парковой зоны на пересечении улиц Кокчетавской и Тулебердиева. Заканчивается обустройство тротуаров и ирригации в парке здоровья. Строятся велодорожки", - рассказывает Гуля Алмамбетова.

О бишкекчанах

- Я хочу обратиться ко все горожанам: "Берегите себя. Пандемия - это война. Нынешние бишкечане еще не жили в условиях войны. Тех, кто помнит, что такое война, осталось очень мало. От нас нужны общие усилия. Нам надо выиграть в этой войне. Здоровья всем.

пропорции

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/411578Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
24.04.2020, 10:53
Карма: -166
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1105
Минусов: 1271
Комментариев: 987

Непрофессионализм даже нормально какую-то 1крупы не можете организовать.Позор!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
24.04.2020, 11:31

кактус молодец ,  очень хорошая работа по обеливанию. но сколько ни говори халва, слаще  во рту не  станет

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
24.04.2020, 11:57

Уважаемая я не думаю что вы страдаете от недостатка внимания и нуждаетесь в ее привлечении.

Вы есть для нас голова мэра.

Не думаю что его язык страдает грязьным матом и его сердце наполняет ненависть к многодетным детям и неимущим.

А вам лично мэр следует более тщательно следить за ваши языком- пресс- секретарем.

Он у вас часто оправдывается в последнее вы время а это уже тревожный звонок для вас.

Она не самый крутой спец как вы думаете. Есть моложе более профессиональнее и современные.

Нет незаменимых. Делайте выводы ими уступайте дорогу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мека
24.04.2020, 11:59

The Objectiv

Непрофессионализм даже нормально какую-то 1крупы не можете нормально дать.Позор!

. Объясните пожалуйста какой профессионализм нужен для того чтобы подвезти на дом, на блюдечке, бесплатно, прямо под дверь, чуть ли не в рот, для нуждающихся крупу. ? Не кажется ли вам, что нуждающиеся прифигели? Я вот тоже хочу помощь но не хочу просить Как нибудь проживём, но наглость халявщиков зашкаливает Простите, не всех имею ввиду, но все же.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рома
24.04.2020, 12:03

Гуля Алмамбетова настоящий патриот страны и города. Шумиха которая вокруг нее творится это чистой воды зависть и неграмотность некоторых людей. Она всегда говорит прямо и многим это не нравится.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рома
24.04.2020, 12:04

Гуля настоящий фанат своего дела

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дана
24.04.2020, 12:04

Ну если гуля сама с многодетной семьи, то наверное знает и видит кто действительно нуждается. на себе испытала значит. Она подходящая кандидатура для развозки гумпомощи.100 процентов не обидит даже если что то там и сказала. Обычно на деле такие девушки добрые и активные.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бан
24.04.2020, 12:28

Рома

Гуля Алмамбетова настоящий патриот страны и города. Шумиха которая вокруг нее творится это чистой воды зависть и неграмотность некоторых людей. Она всегда говорит прямо и многим это не нравится.

Однако являясь представителем Мэрии г. Бишкек ей бы не  мешало выражаться более культурно и однозначно. А так это больше похоже на хайп с ее стороны. Дешевые понтишки))). Видимо в многодетной семье, в которой она выросла ей явно не хватало внимания, теперь восполняет его будучи на должности. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
24.04.2020, 13:27

Отмазалась, она выражается о себе во множественном числе, значит ненавижу многодетные семьи это она о своей семье? Ненавидит свою многодетную семью, в которой выросла. Если она ненавидит свою многодетную семью, тогда, что она может сделать с чужой многодетной семьёй. Думаю, что у неё не все в порядке с психикой, лечиться надо. А как советнику мэра, ей надо за языком следить и за тем , как и что пишешь. Хотя на фоне чинуши она в аккурат вписывается по неадекватности.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арман
24.04.2020, 16:11

Отстаньте от нее.Она что, жить вам не дает. Интерпретируете ее слова с точки зрения ваших гнилых интересов.

Еще раз: такие чиновники нужны стране как кислород. Ну, фас!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дааа
24.04.2020, 16:40

Приятно, что такие патриоты работают в мэрии, но конечно ей надо следить за своей речью. Хотя, когда « дастанут», принимая во внимание ооочень низкий уровень Образования, понимания и непрофессионализма, то чтобы поняли, она видимо и матерится.... Удачи и здоровья!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анна Михайловна
24.04.2020, 19:30

Многодетные семьи, между прочим, разные бывают. Есть и такие, где работают дети-подростки, за младшими старшие смотрят, отец пьет или слоняется без дела, а мать без конца рожает. Такие семьи только на пособия и существуют, а самое главное, из этого положения не хотят выходить. Психология нищеты - страшная вещь! Такие люди считают, что им весь мир задолжал. Скорее всего она про такие семьи и говорила. И к стати, читать и обсуждать личную переписку нехорошо...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айна
24.04.2020, 21:17

На фоне безграмотных депутатов и чиновников Гуля выглядит намного выигрышнее. Но она открыта и высказывает все как есть. Она намного образованнее и порядочнее всех депутатов , которые даже по бумажке считать не умеют. Гулю все поддерживают потому что она ближе к народу. Давайте не будем искать в ней недостатки. Если выбирать между какой нибудь мыркушкой депутатом она вообще намного выше уровнем.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умар Кара Балта
24.04.2020, 23:08

Решили отмыть?))) Жалко,что у меня всего лишь 2 сестры и три брата. А лично я хочу как минимум 6 детишек. Может даже усыновить. А если она хороший работник,полезный обществу, значит не зря мама её,предпоследнюю,не абортировала,а родила. А то вместо "полезного" работника мэрии,была бы кучей гумуса.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нур
25.04.2020, 09:23

Зачем для окозание помощи верить спискам домкомов и МТУ?, квартальным... Ведь кто нуждается, люди напрямую выходят и записываются по указанным номерам... А кто вам дают списки, я им не верю, мало ли какие они списки вам дают...Мало ли что вы думаете, что они больше знают, лучше знают...Ведь кто обращается к вам напрямую, их проверить можно же на месте... Я им вообще не верю...Вот моя сестрёнка живёт жил.массиве, за дордоем, сама инвалидка, не работает, на руках ребенок, звонила и записывалась на помощь 3 недели назад, нуждаются, никакой помощи не было? А моя знакомая, она квартирант, помощь пришла к хозяевам квартиры у которого имеется не одно свое жилье и отнюдь не скитается и не голодает... Это с подачи домкомов...Пожалуйста, достовляейте напрямую, без дом.комов, без квартальных...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 20
Минусов: 14
Комментариев: 22

А вы бы не матерились на наших депутатов?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кадр
25.04.2020, 19:52

Хаить легкое дело.а все движухи делать ето чуть по сложнее алманбетова не пророк она просто делает что может а насчет метлы это мелоч.главное что и как она делает.всякие намеки догадки домыслы надо оставить при себе.если она чешет что хочет это ее проблемы.главное чем она занимается и как это делает .рассуждения о том что молодая или старая это желают сексуально озабоченые и морально не доразвитые типчики .надо видеть главное.что и как чел делает а примером можно вспомнить выступление хрущова на аасамблее оон когда генсек кпсс стучал каблуком сваей туфли по трибуне оон.ниче приняли с юмором и никто не родил . Молочик алмамбетова.но надо идти вверх хотябы премьером .вот тогда зашевелятся маслокрады.обидно за державу везде иаслокрады.доходы бюджета савсем пропадают варуют маслокрады а алмамбетова сможет этих маслокрадов размазать впрыснув правды матушки .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Он
26.04.2020, 22:02

Умар Кара Балта

Решили отмыть?))) Жалко,что у меня всего лишь 2 сестры и три брата. А лично я хочу как минимум 6 детишек. Может даже усыновить. А если она хороший работник,полезный обществу, значит не зря мама её,предпоследнюю,не абортировала,а родила. А то вместо "полезного" работника мэрии,была бы кучей гумуса.

Извините. Конечно желание иметь много детей это хорошо лично для вас.

Я пока сама не родила хотела четверых детей. Но после родов,поняла,что троих достаточно. Мы с мужем не пьем,не курим,других вредных привычек нет,у мужа золотые руки,но добрый очень.не шустрый,не наглый. И конечно зарабатывает немного,нет постоянной работы,хотя профессии у него нужные. А я посвятила себя детям,так как при рождении у детей были небольшие неврологические проблемы,и мама и муж сказали,чтобы не доверяла своих детей другим не оставляла.

Поэтому рожать,и главное воспитать детей это трудно,большая ответственность. Даже выносить ребенка не просто,не знаю ,лично у меня были трудности, бесконечные анализы,очереди в поликлиниках.я очень ответственно отношусь к этому. И после троих детей трудно дойти до гинеколога,там же очереди большие. Помню,мой муж в самом в начале первой беременности стоял со мною в очереди в поликлинике и то не выдержал,нервничать стал,я хоть и беременная иногда других пожилых пропускала очереди. Он у меня спокойный даже очень,но в очереди нервничает. Поэтому я понимаю людей и тех, у кого много детей и не так много. Главное,если сможешь прокормить,уделить каждому внимание. Я вообще то восхищаюсь теми ,кто любит и может воспитать много детей. Но у нас в стране,много детей мигрантов, много детей страдают от насилия и побоев,много маленьких детей,которые целыми днями играются на улице,у дороги,на которой много машин и родители не переживают,отпускают спокойно. Страна у нас бедная,и много нуждающихся семей.

У меня родители из многодетных семей,но они не очень и дружные,а после смерти родителей,вообще отдалились.

Муж тоже считает,что много детей хорошо и я согласна с ним. Но в нашем случае троих достаточно. Если мы нормально не можем обеспечить,то нужно планировать,детям мы не позволяем лишнего,даже телефоны им не купили,родственники отдали свои ненужные телефоны. Самое трудное для нас это купить детям одежду,она такая дорогая,хорошо мои привыкли и носят то,что даём,то что родственники поделились. Пока ещё носят,но подрастут и скажут,не будем носить чужую поношенную одежду. Никакой помощи от государства мы не ждём,надеемся на свои силы. Мне как матери больно,что детям не могу купить необходимые вещи,не баловство,а например обувь,т.д. тем более,дети у меня на искусственном вскармливании были,своего молока не было,сколько не пыталась,пила спец.средства,для увеличения лактации.не помогло. А смеси дорогие. Вобщем я поняла ценность материнского молока.

и не думайте,что я не работала,в первую беременность работала до 8 месяцев,работала на себя ,работа была нетрудной,сама платила за квартплату(недорогое жилье,а скорее дешёвое без условий),за всё. У мужа тогда зарплата маленькая была. Потом,когда двое детей было,оставляла с мужем,и работала в 5 утра вставала и ближе к 11 ночи приходила с работы,работала на базаре. Опять в декрет вышла. И точка закрылась давно.

А Гуля сама из многодетной семьи и по работе видит нуждающиеся семьи. У нас в Кыргызстане нет планирования семьи,да и у кого много детей не ходят к гинекологам,знаю таких женщин ,которые беременные вообще не наблюдаются у гинекологов. Дети-это цветы,но которым нужна не вода,а любовь,ответственность по отношению к ним,забота,и конечно же возможность обеспечить хотя бы необходимым.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД