7 цитат премьера Боронова, после которых хочется спросить: А что вы делали раньше?
kaktus.media

7 цитат премьера Боронова, после которых хочется спросить: А что вы делали раньше?

14721  67

тема: Последствия коронавируса

17 июня Кубатбек Боронов назначен премьер-министром. До этого он был не только первым вице-премьер-министром, но и руководителем Республиканского штаба по борьбе с коронавирусом. Боронов на своей должности только две недели. Но некоторые его заявления вызвали шквал критики и возмущения, потому что он требует сейчас делать то, что должно было быть сделано давным-давно или хотя бы когда все сидели на карантине. Ну, по крайней мере, все так рассчитывали, пока сидели на карантине.

Редакция Kaktus.media, столкнувшись со всеми "прелестями" подготовки к пандемии, тоже, мягко говоря, удивлена некоторыми поручениями и умозаключениями главы правительства.

пропорции

20 июня. Служба "118"

Колл-центр "118" должен работать круглосуточно и по всей стране. Необходимо усилить потенциал службы, увеличив число работников.

Комментарий: служба "118" вообще-то создана на деньги доноров и с привлечением мозгов, которым грантовые организации платят. И даже в условиях, когда государство своих денег не вкладывает, сотрудникам колл-центра не платит, оно умудрилось потрепать нервы при запуске колл-центра. И что-то в апреле-мае не было особых поползновений для расширения службы на всю республику, выделения дополнительных средств, поиска ординаторов, готовых сутками отвечать на сотни звонков.

21 июня. Плана Б не было

Необходимо скоординировать работу скорой медицинской помощи. Каждая группа врачей, выезжая к больному, должна знать, куда именно везти пациента в случае обнаружения симптомов коронавирусной инфекции.

Комментарий: простите, что вы делали до июня? Ловили нарушителей комендантского часа и встречали гуманитарный груз? Координация работы скорой помощи и больниц - задача комплексная. Проблема тут не только в скорой помощи, недостатке кадров и машин, а в том, что Минздрав с опозданием издает приказы о подготовке коек в каких-то стационарах. И вопрос же не только в койках. Кровать-то найти можно, а вот где взять кислородные аппараты, ИВЛ, капельницы, достаточный запас лекарств, средства защиты, налаженную логистику. И главное - подготовленные кадры!

26 июня. Медицина за две недели!

Поставлена задача в короткий срок подготовить медицинских работников из числа сотрудников медицинских образовательных учреждений и из числа обучающихся в интернатуре и ординатуре медицинских заведений.

Комментарий: хорошо, летом будут готовить медработников на осень. Но почему весной не готовили на лето? Люди уже умирают у входа в больницы, врачи болеют, работать за три копейки, которые еще и не выплачивают, не хотят. Условий для работы тоже нет.

27 июня. Вспомнили про частников!

Привлекайте к работе частные больницы. Частным лабораториям как можно скорее необходимо начать проводить тестирование на коронавирус.

Комментарий: 30 марта Kaktus.media публиковал обращение частных лабораторий, чтобы им разрешили проведение исследований. Минздрав был против. Типа сами с усами. Мы имеем, что очень много ложноотрицательных тестов, в том числе и потому, что кадры непрофессиональные. Эпидемиологи ходить по проверкам, где столы накрывают, привыкли, а как работать в условиях эпидемии, помнили по учебникам.

28 июня. Мест нет, но у Боронова есть

Мест в медицинских учреждениях страны достаточно, повода для паники нет. Прогнозы специалистов и наша своевременная работа позволили нам подготовиться.

Комментарий: мы не знаем, откуда у премьера такая информация, но она на тот момент была настолько далека от реальности, что вызвала просто бурю негодования. Скорее всего, консультировался с Минздравом. Короче, у главы правительства и руководства министерства коек и всего хватает. Но вообще-то койка - это не просто кровать, это комплекс медицинских услуг.

29 июня. То есть был только план А: пик прошел в апреле, 1 мая уже станет легче...

Ко всем выехать медицинские работники просто физически не успевают. Поэтому принято решение увеличить количество карет скорой помощи.

Комментарий: как только пожар перекинулся с очага на всю страну, тут же нашлось 20 карет скорой помощи. Этого, конечно, недостаточно, но почему их не могли найти три месяца назад, непонятно.

29 июня. Виноваты все, но только не правительство и Минздрав. Поняли, да?

Только недавно большинство сограждан, поверив недостоверной информации о том, что вируса нет, непринужденно прогуливалось в местах массового скопления людей. Именно это и породило то, с чем мы сейчас все боремся.

Комментарий: у сильного всегда бессильный виноват. Но как специалисты в коммуникациях отметим, что информационная политика республиканского штаба была просто зашкварной.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/416189Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Ццц
01.07.2020, 08:36

Конечно наш Боронов и наше правительство не так делало или не то сделало и ошибалось и что- то неучитывало , но всё же управлять страной не такое и лёгкое дело . Некоторые у себя в семье немогут решить проблему а недоволен почему премьер не может решить проблему всего народа Кыргызстана. Не в защиту Боронова.

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Hp
01.07.2020, 08:42

Кактус, спасибо Вам что освещаете эту тему, пусть люди больше знают то, кто ещё не столкнулся с этой бедой, мы уже 10 дней не можем положить сестру больницу с двухсторонней пневмонией нигде нет мест в городе, сами догодались, когда температура не падала поехали и сделали КТ легких и выявили болезнь, на своих машинах ездили по больницам никто не принял, мест нет, разводят руками, от бессилия плакали, звонили непрофильных врачам по телефону получали консультацию. Звонили во все инстанции и ругались, и обвиняли, что оставили одних на произвол судьбы, толку нет.Сегодня уже думаем в Ганси отвезти там сказали, что есть места. Сейчас молимся, чтобы сестра выкарабкалась, оставили одних, ни одно медучреждение не приняло. Оправимся, потом мы с них спросим, с этих нелюдей за все

+9
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Макс
01.07.2020, 08:56

Вы ещё забыли, что эти бездари создали очереди у комендатуры за пропусками, потом тоже самое сделали у налоговой, но уже со справками для работников. Более того, до последнего не могли решить вопрос с отсрочкой отчетов, деклараций и уплатной взносов, из-за чего в марте в налоговых было не протолкнуться, хотя такие вопросы решить можно буквально да считаные часы

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Артем
01.07.2020, 08:58

Hp

Кактус, спасибо Вам что освещаете эту тему, пусть люди больше знают то, кто ещё не столкнулся с этой бедой, мы уже 10 дней не можем положить сестру больницу с двухсторонней пневмонией нигде нет мест в городе, сами догодались, когда температура не падала поехали и сделали КТ легких и выявили болезнь, на своих машинах ездили по больницам никто не принял, мест нет, разводят руками, от бессилия плакали, звонили непрофильных врачам по телефону получали консультацию. Звонили во все инстанции и ругались, и обвиняли, что оставили одних на произвол судьбы, толку нет.Сегодня уже думаем в Ганси отвезти там сказали, что есть места. Сейчас молимся, чтобы сестра выкарабкалась, оставили одних, ни одно медучреждение не приняло. Оправимся, потом мы с них спросим, с этих нелюдей за все

У нас точь-в-точь ситуация...Пошел 12-ый день, а госпитализировать не можем. Позвонили в скорую, говорят без рентгена не госпитализируем (мы его не делали, бригада 118 послушала легкие и так поставила пневмонию). А где сейчас сделаешь КТ, записались вчера, ближайшая очередь в Юрфе в воскресенье, другие учреждения не делают КТ, когда с температурой. В прошлый раз когда звонили в скорую, они приехали и тоже отказались госпитализировать, говорят у нас приказ, без ПЦР теста не госпитализируем, что вообще творится?

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
01.07.2020, 09:00

Ццц

Конечно наш Боронов и наше правительство не так делало или не то сделало и ошибалось и что- то неучитывало , но всё же управлять страной не такое и лёгкое дело . Некоторые у себя в семье немогут решить проблему а недоволен почему премьер не может решить проблему всего народа Кыргызстана. Не в защиту Боронова.

Более идиотского комментария сложно представить. Пациенту не поможешь, лучше усыпить...

+7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Бек
01.07.2020, 09:12

Если мозгов нет у первых руководителей, где их многочисленные советники и помощники. Где анализ по ситуации и принятые меры. Прячутся за модным словом алгоритм. Надо отстаивать и требовать право на жизнь пока живы.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 09:14
Карма: -49
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 601
Минусов: 650
Комментариев: 455

Наивный народ до сих пор верите их словам!их дело красиво причесать и свою карьеру оберегать!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Итог
01.07.2020, 09:15

Нам надо было строить эти 30 лет больницы, детские сады, хорошие школы, но мы тысячами строили другое. Итог?

А ведь это еще лёгкий ветерок... Корона нам показывает всю нашу гнилость системы. Надеюсь теперь мы будем строить больницы и детские сады или?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 09:16
Карма: +65
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 80
Минусов: 15
Комментариев: 56

Ццц

Конечно наш Боронов и наше правительство не так делало или не то сделало и ошибалось и что- то неучитывало , но всё же управлять страной не такое и лёгкое дело . Некоторые у себя в семье немогут решить проблему а недоволен почему премьер не может решить проблему всего народа Кыргызстана. Не в защиту Боронова.

30 лет, 30 лет, Карл, ошибаетесь, ничего не делаете, не так делаете, а только воруете, воруете и воруете.

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 09:21
Карма: +1415
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1898
Минусов: 483
Комментариев: 979

Не знаю как другие,но когда вижу Боронова,Каратаева ,минздрава то меня злость берет,,,,

Когда слышу слово "алгоритм" я злюсь и опять же хочется поймать этих троих,,,,

Почему самую ответственную работу возглавили такие подонки???? Ведь изза них столько людей потеряли,,

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
01.07.2020, 09:21

Спасибо Кактус! Очень правильные коментарии! Они только привыкли красоваться на голкбом глазу и врать! Вспомните Космоса, вице-премьершу, как нас убеждали что все тип-топ! Запустили вирус в страну и е понесли ни какой, НИ КАКОЙ! Ответственности, вот эта безответственность и некомпетентность и пораждает такую ситуацию! Пока с чиновников не начнут спрашивать они так и будут создавать видимсоть работы, уже явно видно ято Боронов не справился руководителем штаба, а его в премьеры! Не понятное решение. Они же сейчас доведут ситуацию до ручки и уже крайними делают простых людей, типа сами не виноваты...а не готовность больниц, отсутствие аппаратов ИВЛ, отсутствие необходимых специалистов, координации и согласованности действий-это народ виноват? Или может все таки некомпетентные чиновники?! Кто начнет с них спрашивать?! Или ждете когда простые граждане начнут спрашивать с министров, чиновников и т.д. Но это уже будет другое государство не это...

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
боб
01.07.2020, 09:22

просто он на себе это не почувствовал, знает что для него в больнице всегда место будет, а по хорошему их всех надо привлекать в ответственности уголовной

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
01.07.2020, 09:26

Боронов провалил борьбу с короновирусом. У него было время с марта месяца. Непонятно куда ушли большие деньги. И за что его повысили до премьер министра? Власть наступает на те же грабли, что и Акаев, Бакиев. Но ситуация меняется, до народа уже доходит, что его обманули

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барану
01.07.2020, 09:29

Людей лечить не гранды пилить ! 

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Аке
01.07.2020, 09:30

Боров ученик мухи,с гуся вода,Аша выбрал сушительно го этот дальше,короче в катимся....

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 09:40
Карма: +1415
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1898
Минусов: 483
Комментариев: 979

Артем

Hp

Кактус, спасибо Вам что освещаете эту тему, пусть люди больше знают то, кто ещё не столкнулся с этой бедой, мы уже 10 дней не можем положить сестру больницу с двухсторонней пневмонией нигде нет мест в городе, сами догодались, когда температура не падала поехали и сделали КТ легких и выявили болезнь, на своих машинах ездили по больницам никто не принял, мест нет, разводят руками, от бессилия плакали, звонили непрофильных врачам по телефону получали консультацию. Звонили во все инстанции и ругались, и обвиняли, что оставили одних на произвол судьбы, толку нет.Сегодня уже думаем в Ганси отвезти там сказали, что есть места. Сейчас молимся, чтобы сестра выкарабкалась, оставили одних, ни одно медучреждение не приняло. Оправимся, потом мы с них спросим, с этих нелюдей за все

У нас точь-в-точь ситуация...Пошел 12-ый день, а госпитализировать не можем. Позвонили в скорую, говорят без рентгена не госпитализируем (мы его не делали, бригада 118 послушала легкие и так поставила пневмонию). А где сейчас сделаешь КТ, записались вчера, ближайшая очередь в Юрфе в воскресенье, другие учреждения не делают КТ, когда с температурой. В прошлый раз когда звонили в скорую, они приехали и тоже отказались госпитализировать, говорят у нас приказ, без ПЦР теста не госпитализируем, что вообще творится?

Общий снимок легких на рентгене ,в поликлиниках,цифровой какой то,,,со снимком к фтизиатру,,,фтизиатр узнает по снимку,мы папу так и положили,,,уже 7й день,результатов ПЦР до сих пор нет,не дождетесь ПЦР

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
01.07.2020, 09:43

Барановы и прочие недоумки, полмиллиарда украли или бездарно распилили!!! Даже Узбекистан за Март, Апрель построил супер больницу с профилем инфекциона!!! Наши же придурки, тупо украли.

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Город
01.07.2020, 09:44

От слова алгоритм уже тошнит. Где деньги????Распилили, к гадалке не ходи. За такие деньги и за это время можно было больницу построить. Уроды, всех в тюрьму. 

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Тике
01.07.2020, 09:47

Шаг за шагом уверенно катятся в пропасть. Придет время их ответа

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аек
01.07.2020, 09:49

Коменданта привлечь к отвественности за все бардак

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Город
01.07.2020, 09:54

Как можно верить этим чиновникам, которые с трибуны говорят одно, а поступают по другому?! Вспомните, когда устроили помпезные проводы Муха,  с массовкой.  Провожали как героя, а за что?!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рафик не виноват
01.07.2020, 09:56

Аек

Коменданта привлечь к отвественности за все бардак

да оставь бедного коменданта в покое)) Бери выше)

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
01.07.2020, 10:00

ВОР!!! Сейчас приказы отдает что делать!!! Сам чем занимался с марта месяца будучи начштабом? А сейчас умничает!!! Миллионы долларов сворованы самими же, а людей виноватыми делает!!! На бога надеется он!!! Жопа корни пустила на другое кресло, теперь и этого не оторвешь!!!

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Wtc
01.07.2020, 10:18

Ублюдки, бездари, пересуаховщики

Абдикаримов, Чолпонбаев, Каратаев, Боронов, Абылгазиев, Исмаилова и др.

Эти фамилии должны быть вписаны в историю КР как самые отвратительные персоны в борьбе с Ковид19. Была бы воля лишил бы их всех диплома и наград и званий. Они, а не врачи виновны косвенно в смерти тех, кого их разработаный алгоритм загнал в землю.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офицер
01.07.2020, 10:24

Когда отправили в отставку Абылгазиева, нужно было сменить Правительство в полном составе. Вот результат теперь налицо. Те кто допустил ввоз и распространение вируса, практически все остались на своих местах. Это недееспособное, никчемное и дежурное Правительство. Оказалось, что проведение выборов депутатов в ЖК важнее здоровья нации. Поэтому быстро и безболезненно сменили Премьера. Сейчас идёт массовое заражение граждан. Затем пойдут смерти. Но никто из чиновников до сих пор не понёс уголовного наказания. Наверное совсем скоро народ просто взорвется и спросит по полной. Каждый день только и слышишь от Власти - бла-бла-бла. Нет осталось совсем компетентных людей во Власти. Нужно срочно решать кадровый голод, пока все население не переболело.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 10:34
Карма: +167
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 213
Минусов: 46
Комментариев: 128

Ужас просто. И это только начало!!! ((((

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баран
01.07.2020, 10:40

Руководитель недоумок, подчиненые бараны и лизуны. Куда катимся..

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Разочврованный
01.07.2020, 10:44

Поздно господа возмущается лежа на диване. На днях президент подпишет закон о манипуляции информацией и у нас будет лишь да гладь. Где Вы были, почему не подняли свои толстые задний?

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Канат
01.07.2020, 10:47

Внесите свои предложения, что нужно было делать. Может это им поможет по борьбе с пандемией. Лично я внес предложение, чтобы больницы принимали больных без анализы ПЦР, сработала. Критикой мы не сможем помочь им и самим. Еще я предлагаю развернуть военно-полевой госпиталь и сборы всех военных медиков, если они у нас есть.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барскоон
01.07.2020, 10:53

В отставку правительство и парламент!!!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ош
01.07.2020, 10:59

Выходит, что 2 мес жесткого карантина коту под хвост? Угробили экономику тогда из за единичных случаев, а сейчас счет идет на десяток тысяч, никакого карантина! Абылгазиева и Боронова, весь парламент к ответу! Соке собрал всех бездарей, как он сам, если сам не сможешь работать, поставь толковых кадров, но нет, боится падла, что если поставить толковых кадров, то останется в их тени, поэтому его кадры по его мнению должны быть на одном уровне или ещё тупее чем он сам. Страну превратили в частную лавку, а народ не в счет.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Адилет
01.07.2020, 10:59

Вот надо было строить больницы, школы, универы, а не эти мечети и храмы.

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Бермет
01.07.2020, 11:06

Именно действия штаба возглавляемого Бороновым с февраля привели к сегодняшнему коллапсу. Этот человек кроме хоп и ляппай не способен ни на что. Не правильное решение госпитализировать бессимптомнников в стационар привело к мифу что коронивуса нет. После выписки эти люди со смехом рассказывали что ничего у них не болело ни какого лечения не получали. А народ простой которому пришлось голодать и выживать во время бессмысленного карантина охотно поверил в отсутствие короновируса. Как смеет власть обвинять народ?! Как они не бояться проклятий народа? Или надеются как они любят говорит : с помощью Бога пронесет

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ееес
01.07.2020, 11:17

Все гнать в шею.Бездари.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тройка
01.07.2020, 11:39

Все правительство Абулгазиевв и Баранова надо судить!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
5645
01.07.2020, 12:09

Всех членов комисси надо привлечь к уголвновной ответственности... сем занимались с мартр месяца? Никакая подготовка...еще в этои винять народ ...вам дали власть полномочия.деньги это халатность повлекший гибель людей..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
01.07.2020, 12:10

...а может у нас и небыло здравоохранения, - министерство есть, а здравоохранения нет, организовать тесты на COVID-19 не можем, которые можно закупить за счет граждан по $3,5 за тест...? 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Rus
01.07.2020, 12:19

Когда волна заражений и смертей дойдёт до регионов и когда умрут 1000 бабушек и дедушек, родителей, вот тогда все эти люди придут в Бишкек делать то что давно надо сделать. Где деньги? Вопрос на который нет ответа

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ems
01.07.2020, 12:22

В отличии от других стран у нас не удосужились даже начать строительство хотя бы одной больницы из лёгких конструкций, закупить аппараты ИВЛ,но денег уже нет.Даже Россия уже отвернулась от нашего правительства.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Nelson
01.07.2020, 12:30

Ситуация с COVID -ом вышла, да и не была под контролем. О медиках уже давно ни кто не думает, больницы, школы и детские сады строить не кому, потому что все строительные компании частные и принадлежат власть предержащим и подобным. Больницы строить им не выгодно. Газпром подарил городу школу и что наше "доблестное" правительство подарок берет. но содержать современную школу ему дорого! и сдает дарителю школу а аренду! "Рыбку съели, воду выпили и при этом не обляпались". Ни один чиновник еще не ответил за невыполнение своих служебных обязанностей. Кумовство и коррупция в нашей маленькой стране неискоренимы до тех пор пока у власти будут чинуши которым нужен доступ к финансовой кормушке. Все кто ломится во власть думают только о том, как хапнуть и безнаказанно отвалить, и не думают что власть от прежде всего колоссальная ответственность. И порядочный человек (чиновник) если понимает что не справляется с ситуацией, и не может справиться со своей работой, уходит. Знающих и могущих работать во власть не пускают, потому как будут мешать воровать. Сложившаяся ситуация в больницах смахивает на саботаж. Стационары и реанимации не специализирующиеся  на лечении тяжелых инфекционных болезнях не смогут лечить людей. Смертность от пневмонии уже выросла в разы. Но Минздрав этого не хочет признавать, т.к. ПЦР у таких пациентов отрицательное. И большое число отрицательных результатов, не приказ ли того же Минздрава?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баклуши били
01.07.2020, 13:26

Баклуши били спрос от президента , правительства с экс премьера, экс министра здравоохранения и нынешних действующих, тогда ещё врачи били тревогу о нехватки медиков, но у самом начале верховодили парадом эпидемиологи, им дали флаг в руки, но оказалось, что они ни черта ни билмес, они привыкли ходить в костюмах и открывать пинком со своими проверками общепит и другие учреждения и на этом их знания ограничились, но заражали всех знатно, долгая пошла раскачка минздрава, штаба и до сих пор идёт, даже наличие ИВЛ в стране на тот момент разнились, элементарно не могли собрать в кучу наличии чего-то и бардак продолжается ценою человеческой жизни, дай бог пережить эту пандемию и привлечь всех виновных .

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Иди с миром
01.07.2020, 13:29

Зачем народ обвинять? Алгоритмы тупые, к тому же анархия на местах. 

26-го июня прилетел рейс из Питера: вы же всех их распустили по домам, - ни обсервации, ни тестов. Взятки с них зато пособирали - по 1000 рублей, при чём брали только в рублях - не в сомах, осторожные вы наши. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин КР
01.07.2020, 14:33

Мика Мамаев

Не знаю как другие,но когда вижу Боронова,Каратаева ,минздрава то меня злость берет,,,,

Когда слышу слово "алгоритм" я злюсь и опять же хочется поймать этих троих,,,,

Почему самую ответственную работу возглавили такие подонки???? Ведь изза них столько людей потеряли,,

+ много.  Из-за тупых алгоритмов их, теряем профессионалов. Медработники заболевают, лечить некому.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Женя
01.07.2020, 15:47

С начала года работает этот так называемый штаб. Результаты: количество больных растёт, выданных грантов не видать (на них реально можно было построить хотя бы одну больницу), экономика в ..пе (крантин был бесполезен как показывает хронология сегодняшних дней), люди умирают не только от короны (многим откровенно отказывали в лечении). Более бестолковых и безграмотных руководителей мы не видели. Просите помощи у тех, кто справился с этим вирусом, пока народ не снёс вас с насиженных мест.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
незнали
01.07.2020, 15:48

больницы есть и их хватит с советских времен остались,но во всем остальном у нас ничего нет: оснащения, ивл, кислородные трубы во всех палатах были,нет, хотели полностью угробить и с молотка расспродать, вчера видел по тв как один сравнил частные школы с госами, намек на банкрот и расспродать? больницы строить можно но не обязательно, надо оснащать те больницы которые есть, и аппараты чтобы были на прозапас, если так былобы сейчас военныеи мчс развернулибы свои палатки, а минздрав туда свои аппараты, а кадровый резерв туда своих и проблем былобы меньше...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
01.07.2020, 15:58
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 1
Комментариев: 3

нестроить больницы а оснащать современным оборудованием уже имеющиеся больницы надо, после пандемии увеличатся постройки мечетей и храмов поскольку у нас народ такой, но нельзя забывать что это только первая волна, и кто понял предупреждения природы, те спасутся, а кто забудет и той аш тулоо начнет или оставшиеся деньги начнут пилить, те уйдут

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Arman1
01.07.2020, 17:08

Нр: Срочно идите на прием к президенту, ПМ и минздраву.Другого выхода у вас нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Достало
01.07.2020, 18:46

Пора кричать караул! Это касается не только здравоохранения и страны в целом! Мы все щас в одном месте..!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рус
01.07.2020, 19:22

Гляньте на их лица, там даже нет намека на интеллект , при этом пытаются страной руководить. Им стадо баранов нельзя доверить , а тут страна. Что они могут сделать , и что мы сейчас возмущается , раньше нужно было думать не того выбрали. Был кондидат молодой , креативный , настоящий менеджер , а с этих что спрашивать ,на лица их посмотрите и все поймёте

нет

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Русу
01.07.2020, 21:16

Согласна с Вами полностью... Какой там интеллект((...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Усон
01.07.2020, 23:24

Это господа начало конца.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бор
02.07.2020, 01:11

Пусть он залезет на дверь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антигерой
02.07.2020, 01:41

Недаром народ с ужасом хватился за головы,когда Боронова назначили премьером. Может он и хочет эффективно управлять,но мягко говоря, "потенциала" не хватает. А выше себя не прыгнешь.Но этого не признает, а будет и дальше строить из себя"гения стратегии и тактики"

Нужен был сильный кризис менеджер,хотя бы на это время.С этими то каратаевыми,бороновыми и др. мы не то что самоизолируемся,мы самоуничтожимся

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уран
02.07.2020, 04:14

Если смотреть со стороны, то понятно что мы бы не справились, то есть наша медицина. Карантин, только отодвинул ,то что сейчас происходит. В любом случае лучше не ограничивать население. Работать нужно, итак все проели сбережения. Тяжело людям.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
02.07.2020, 07:29

Ramis Dj

нестроить больницы а оснащать современным оборудованием уже имеющиеся больницы надо, после пандемии увеличатся постройки мечетей и храмов поскольку у нас народ такой, но нельзя забывать что это только первая волна, и кто понял предупреждения природы, те спасутся, а кто забудет и той аш тулоо начнет или оставшиеся деньги начнут пилить, те уйдут

Все равно хотя одну больницу построить нужно было. А сейчас во всех больницах места освободили для больных короной и пневмонией. Но у нас и так полно больных людей с другими болезнями было. Им куда теперь? Они тоже без лечения плюс вирус могут умереть. Народ сколько говорил им купить всё необходимое. подготовиться. Ничего не сделали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кира
02.07.2020, 09:41

Люди! Вы были на самоизоляции, теперь на самолечении, далее будет самообеспечение. Все надежды на госорганы, на медицину ... исчезают. Позаботьтесь о себе.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ххх
02.07.2020, 10:09

После таких выскзываний( наш президент,не хочется так назвать ) Жээнбеков, Боронов, совесть не мучает или читая намаз,   очищаетесь. Еще сколько  надо денег, времени , чтобы вы   наелись. Жалко, горе людское вас и вашу семью не коснется. А так хочется, чтобы  вы все  испытали - боль потери, задыхались от недостатка кислорода, вас пинали от одной больницы к другой, дети плакали от голода,  судьи  вымогали , т.е все , что вы посеяли

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
zzz
02.07.2020, 10:42

комментарии Жээнбековы, Боронов ,ЖК или члены их семьи читают. Возможно им некогда- надо успеть захапать, придумать очередное вранье, натянуть маску овечки

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсбек
02.07.2020, 11:53

Атамбаев, ты хоть теперь понимаешь что натворил со страной и народом??? Это ты привел сегодняшних двоечников троечников к управлению страной, это ты внедрил большой колхоз на всю страну, который не может нормально выразил простую мысль! Это ты изгнал истинных современных менеджеров типа Бабанова и Карашева, что ты НАТВОРИЛ!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
умный
02.07.2020, 12:09

Президент  сказал он вне партии, т.е. бес партии... эту традицию надо бы сохранить, чтоб далее все президенты были безпартийные, независимые, служили всему народу, а не его части(Порцио)...Членов партии не избирать президентом КР никогда...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Йцук
02.07.2020, 15:19

Одно радует, что благодаря такому управлению не сбегут за кордон, границы то закрыты

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офицер
02.07.2020, 20:28

Господин Премьер-министр! Остановитесь немного и оглянитесь по сторонам. Вас наверное уже заносит от бесплатного микрофона. Пора и честь знать. Не превращайтесь в Пресс-центр Правительства! Неужели некому Вам подсказать. Остались ли вообще разумные существа в Правительстве? Не растрачивайте впустую итак малый свой авторитет и отсутствующее доверие населения. Лучше ответьте, когда будут привлечены к уголовной ответственности виновные чиновники в ввозе и распространении Коровируса? Дайте открытый мужской ответ людям, если хватит конечно духу!Относите ли себя к виновным лицам, будучи руководителем Республиканского Штаба противодействию вирусу? Заявите об этом открыто. Народ ждёт именно Вашего ответа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акыл
02.07.2020, 23:53

Баранов , Абылгазиев  и все Псевдоправительство  ЕТО ГЕМОРОИ  ОБШЕСТВА  они  распилили  500 миллионов долларов  Абылгазиев уже  заграницей наверное  его сегодня в розыск подали  Всех нужно сажать  и притом что срочно  иначе  катастрофа полнейшая  светит Кыргызстану !!, 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
03.07.2020, 09:10

Браво, Кактус, БРАВО!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
буран
03.07.2020, 16:01

берегите себя, помогайте если есть возможность другим, начинается настоящая корона, власть имущих закрыла нас раньше времени, надо было вести карантин в настоящее время, теперь что будет не известно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
03.07.2020, 17:23

Офицер

Господин Премьер-министр! Остановитесь немного и оглянитесь по сторонам. Вас наверное уже заносит от бесплатного микрофона. Пора и честь знать. Не превращайтесь в Пресс-центр Правительства! Неужели некому Вам подсказать. Остались ли вообще разумные существа в Правительстве? Не растрачивайте впустую итак малый свой авторитет и отсутствующее доверие населения. Лучше ответьте, когда будут привлечены к уголовной ответственности виновные чиновники в ввозе и распространении Коровируса? Дайте открытый мужской ответ людям, если хватит конечно духу!Относите ли себя к виновным лицам, будучи руководителем Республиканского Штаба противодействию вирусу? Заявите об этом открыто. Народ ждёт именно Вашего ответа.

Как баранов мам себя признает виновным? Он же сам учавствовал в распиле этих денег!!! Хоть он и говорит, что он офицер, но чести и совести нет у него!!! Он же вор!!! И, что он вор признает, раз заговорил, что он офицер, но дальше этого слова "офицер" ничего не добавил. Вот и весь сказ!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зари
03.07.2020, 22:42

И сейчась такая ситуация базары типа на дизенфекцию закрывают и в место хлорки водой обрызгают враги народа слов нет даже на этой хлорке кто то деньги себе в карман кладет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД