У "Белого дома" пройдет митинг с требованием отменить выборы и объявить режим ЧП
kaktus.media

У "Белого дома" пройдет митинг с требованием отменить выборы и объявить режим ЧП

14899  77

тема: Выборы-2020

Сегодня, 13 июля, в 11:00 у "Белого дома" пройдет митинг "Бойкот выборам". Об этом Kaktus.media сообщили организаторы.

По их словам, мэрия и МВД получили уведомление о предстоящем митинге.

"Изначально ожидалось участие около 500 людей, но МВД предупредило, что число собравшихся не должно быть более 100 человек с учетом карантина. Выйдем с плакатами, а после передадим обращение на имя президента, правительства, Жогорку Кенеша", - сообщили организаторы.

По их словам, организаторами являются молодые политические активисты, не относящиеся ни к какой партии. Но, как предполагается, сегодняшний митинг посетит Жанар Акаев, представитель альянса "Новая сила", куда входят "Ата-Мекен", "Ак-Шумкар", "КЛДП" и другие объединения. Ранее Жанар Акаев и Наталья Никитенко уже выступали в СМИ с предложением отменить предстоящие выборы в октябре.

На митинге "Бойкот выборам" участники потребуют:

  • ввести на всей территории страны режим чрезвычайного положения;
  • отсрочить проведение выборов депутатов Жогорку Кенеша на неопределенный срок до стабилизации ситуации с распространением и сокращением случаев заболевания COVID- 19;
  • направить все ресурсы, предусмотренные для проведения выборов, на медицинскую помощь населению республики;
  • Жогорку Кенешу с истечением пятилетнего срока полномочий в октябре 2020 года прекратить свою деятельность, так как любые решения и действия законодательного органа в период истечения конституционного срока будут считаться нелигитимными;
  • до формирования нового созыва ЖК все средства, предусмотренные для Жогорку Кенеша, направить на помощь населению;
  • президенту начать переговоры с лидерами фракций, представителями политических партий, с общественными движениями и неправительственными организациями о формировании антикризисного правительства национального спасения;
  • правительству признать свою недееспособность и добровольно подать в отставку;
  • от правоохранительных органов начать досудебное производство в отношении должностных лиц за ситуацию с COVID-19.
Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/416961Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
13.07.2020, 10:17
Карма: +1439
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2009
Минусов: 570
Комментариев: 1030

Пора бы уже,,,,жизнь и здоровье граждан - превыше любой глупости властей,,

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мираж
13.07.2020, 10:19

Под соусом Новая сила пиарятся кандидаты в депутаты, из этого сброда поддерживаю только Никитенко с её личным требованием, другие отдыхайте, не портье воздух.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.07.2020, 10:20
Карма: +187
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 261
Минусов: 74
Комментариев: 90

Небось возле белого дома сейчас объявят сан.чистку ...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.07.2020, 10:21
Карма: +1279
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2344
Минусов: 1065
Комментариев: 1202

красиво звучит . но эти твари лучше пол страны в землю зароют

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
КГБ
13.07.2020, 10:22

Забыли: Прекратить платить зарплату чимкирикам и всему БД начиная с презика начиная с этого дня.

Причина?

Они не работают,значит не должны получать зарплату. -

-

Вернуть в казну зарплату и все выплаты начиная с марта всем чиновникам (начиная с презика )за НЕвыполнение служебного долга.

И привлечь их всех к ответственности,а не просто уволить.

+13
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер
13.07.2020, 10:25

Горе политики, вы хотя бы понимаете последствия режима ЧП? После него уже нельзя менять никого. И есть ли на примете хотя бы один политик, способный спасти нас от пандемии, когда в самых развитых государствах не могут этого сделать.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
13.07.2020, 10:26

От тупого сидения дома катастрофически падает иммунитет, работать надо над пропагандой профилактики короновируса: маски, соц дистанция, мытье рук, упражнения, физкультура на свежем воздухе.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
13.07.2020, 10:26

Зачем там обосравшиеся партии и депутаты ? Акаев чем на площади торчать , лучше бы вчера врачей встретил , как обещал , опять просто пиарятся на волне эпидемии и смертей людей .  

Фальшивы  , постановочный митинг  , фальшивых людей . 

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Р
13.07.2020, 10:27

Согласна и пусть сделают денежные выплаты каждому гражданину КР пусть минимальный прожиточный. Лекарства дорогие, как будем лечиться, все заразились

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я за !!!
13.07.2020, 10:27

Полностью подписываюсь по каждым пунктом! Создайте петицию! Многие подпишут!!!

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Чп
13.07.2020, 10:27

Конституционная обязанность всех ветвей власти обеспечить сохранность жизни и здоровья людей. Всё остальное после.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кактусу
13.07.2020, 10:29

В 10.12 время

13 сегодня

Кактус! И вы только сейчас пишете об этом?

Иногда кажется что вы работаете на БД.

Пишете только про соке АША

короновирус,кто умер от Ковида...(иногда по мелочи)и всё.

Больше ни о чём.

Вы устали?

На просьбу убрать (по важности )не убираете.Получается что вы навязываете всем только свое право -выбирать что важно.Может мы сами выберем что важно?

Серьезное издание дает новости только по времени.

Видимо вы-не серьезное СМИ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Честный Предприниматель
13.07.2020, 10:30

Эй вы активисты вы там, что совсем с голвой недружите... какой еще ЧП. У МЕНЯ ТУТ У САМОГО ОТЕЦ В ПРИСМЕРТТ ДВУХСТОРОННЕЙ ПНЕВМОНИЕЙ И ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ Я ЛИШИЛСЯ РАБОТЫ СВОЕЙ. ДА ЛУЧШЕ ПУСТЬ ВЛАСТИ ЗАКРОЮТ ОБЛАСТЬ И ГОРОД НА ВСЕ 365 ГРАДУСОВ А ДЕПУТАТОВ РАСПУСТт, а на их деньги пусть финансируют медицину, строят реанимационные блоки, которых остро нехватает. Вы там собираетесь толпами заражаете друг друга а потом все читают, вот еще кучка недоумков заболело, собрались толпой у белого дома. Вам это надо митинги и тп... лучше полезным делом занялись бы, а Вашего организатора вообще посадить надо. Как закончится эта эпидемия, тогда и выходите на митинги, надо будет сам выйду на митинг, как только ситуация стабилизируется. У нас опозиция власть, активисты политические думают не тем местом. Помогите лучше врачам.... то что вы там будете стоять в жаре несколько часов, лучше пойдите в любую больницу и спросите, какая им помощь нужна. Так как власть уже незнает чем помочь, хоть от вас толк будет.. Едридь Мадрид. Люди тут умирают а вы там митинги свои собираете... Все что вы будете говорить властям, мимо ушей у них пройдет. Одумайтесь пока непоздна.. вы друг заражать только хотите

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Роб
13.07.2020, 10:31

Ум имеет предел, глупость безгранична! Что стоит невыплаты зарплат врачам и медсёстрам! Отсутствие СИЗ и ИВЛ! Продажа предоставленных медикаментов за границу! Обращение с врачами заболевшими!? И сейчас срочно заболели министр и замминистра!?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
+1
13.07.2020, 10:31

+1

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ч
13.07.2020, 10:32

ЧП?

Это БД видимо организовал.

Чтобы сказать:Народ просил

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бузук баш
13.07.2020, 10:32

А кормить семьи кто будет? Поймите, что распространение болезни уже не остановить. Одна из причин распространения вируса - это падения иммунитета во время карантина (причем весной иммунитет падает из-за нескольких причин). Люди сидели на хлебе с водой. Сейчас надо работать и на полученные деньги нажираться овощей и фруктов. ЧП - это нерешение проблем. Жанару легко говорить, у него зарплата капает.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
боб
13.07.2020, 10:32

какое ЧП, вы думайте мозгами, вообще в жопу сядем и с голоду помрём

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
беритесь за ум
13.07.2020, 10:34

Видя ситуация в Бишкеке мне хочется плакать навзрыд, возле поликлиник толпа народу, с опущенными головами и снимками рентгена или КТ, среди них мамы с детьми и беременные и люди в возрасте, в больницы с ренгтген кабинетами с 5 утра начинают приезжать люди чтоб занять очередь, только что сходила  в обычное ГСВ, там уже  с утра человек 50, это катастрофа,кто ответить, что вирус распространился по Бишкеку и Чуйской области?Кто был в этом заинтересован, мне просто жаль народ, до боли.

Уже пора остановить деятельность всех организаций или  народ вымрет!

Именно эта власть останется в истории как не сумевшая защитить людей от болезни. Почему ставите не компетентных министров здравоохранения? Мэрия больше сделала для людей в борьбе с пандемией чем минздрав, хватить считать заболевших и умерших, надо взять и постараться остановить все это или достойно подать в отставку!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
НУРБЕК
13.07.2020, 10:36

Все больницы забиты и врачей там не хватает!!!!!!!!!!!!!!

Позвоните в 103 - скажут через 3 дня приедем бригад нет все болеют.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

118 позвоните скажут- идите где места есть.... А МЕСТ НЕЕЕТТТТТ !!!!!!!!!

ЭТО ЧТО ГЕНОЦИД ПРОТИВ НАРОДА??????????

ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ С ЯНВАРЯ ????????

ГДЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ВРЕМЕННЫЕ БОЛЬНИЦЫ?????????????????

ГДЕ ВЫ????????????????????????????????????????????????????????????

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Made in Frunze
13.07.2020, 10:36

КУда там к здравому смыслу взывать... Не согласятся маслокрады выборы отменить. Эти клещи если уже вцепились в бюджет, то не отпустят. Они и в лучшие времена так и не смогли от привилегий отказаться. А сейчас - и подавно. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирбек
13.07.2020, 10:37

Вводить чп опасно и даже уже наверное малоэффективно это нельзя делать а вот все остальное правильно,никаких выборов даже в этом году

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирбек
13.07.2020, 10:37

Вводить чп опасно и даже уже наверное малоэффективно это нельзя делать а вот все остальное правильно,никаких выборов даже в этом году

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.07.2020, 10:41
Карма: +176
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 352
Минусов: 176
Комментариев: 306

Митинг против распространения Ковида, который сам может послужить распространением Ковида. Что-то с ними не так. Ах да, это же малолетки.  Еще и требуют возврата ЧП. А во время ЧП требовали его прекращения. 

Митинг все равно ничего не даст. Чимкирики не отменят выборы, потому что для них это главное в жизни. Так чо на митинге только заразу разносить будут. 

У этих малолеток есть взрослые? Дайте им по жопе, вбейте им ума. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ИБД
13.07.2020, 10:44

Ввести режим ЧП по всей стране!!!!!!

Не понимаю куда смотрит Соке?????!!!!!!

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
13.07.2020, 10:45

Выборы нужны! Если их не будет , то вся власть окажиться в руках президента и он станет абсолютным диктатором! Единственный вариант без проведения выборов это добровольный уход президента в отставку или законный импичмент от парламента и назначение парламентом временного правительства сроком на 1 год с последуюшими выборами и парламента и президента. Никакого чп не нужно экономика не выдержит и население с голоду начнёт умерать. Выборы можно провести тратя намного меньше денег из бюджета и с соблюдением карантинных мероприятий.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Pravo
13.07.2020, 10:46

Партии аутсайдеры мутят. Знают что не пройдут))) Конституцию читайте как же разделение власти? Кто будет функции ЖК исполнять? Будет перекос еще сильней и соответсвенно злоупотребления и коррупция!!! Каждый использует пандемию в своих целях((( что за народ пошел?!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Менталист
13.07.2020, 10:47

Зачем ЧП???

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Герда
13.07.2020, 10:48

Мне всегда смешно когда говорят организаторы молодые активисты...а всегда за такими активистами обязательно стоят старые волки со своей стаей... Ну надеюсь вас услышат, хотя... А с режимом ЧП что вы добьётесь, чтобы люди ещё и от голодухи по умирали? А на счёт выборов, время придет, если такая же эпидситуация будет и так без ваших митингов отложат. Ничего умного здесь не вижу, старая песня на новый лад.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
222
13.07.2020, 10:49

Уже наверное забыли, как пропуски во время ЧП получали. На какие средства тогда будем семьи содержать? Лекарства покупать? Надо маски носить, руки мыть и соблюдать дистанцию. Государство нас не собирается обеспечивать во время ЧП.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
дааа
13.07.2020, 10:50

КГБ

Забыли: Прекратить платить зарплату чимкирикам и всему БД начиная с презика начиная с этого дня.

Причина?

Они не работают,значит не должны получать зарплату. -

-

Вернуть в казну зарплату и все выплаты начиная с марта всем чиновникам (начиная с презика )за НЕвыполнение служебного долга.

И привлечь их всех к ответственности,а не просто уволить.

Давно пора, но что-то подсказывает это чаяние только народа и в их планы это не входит.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арген
13.07.2020, 10:50

Надо ставить Наримана Тюлеева, что бы он порядок навёл, как в своё время он сделал в городе.

-9
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Патриот
13.07.2020, 10:51

Поддерживаю все требования как гражданин Кыргызской Республики.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
bgn
13.07.2020, 10:53

Популисты хреновы, если введут ЧП доплаты в несколько раз превысят сумму. планируемую использовать на выборы. Экономика окончательно рухнет. Тут даже к  гадалке не надо ходить, за всем этим стоят агенты запада.если переносить выборы, то нужно без ЧП, собрать на внеочередное заседание депутатов ЖК КР и принять соответствующие поправки в закон о выборах в связи с пандемией коронавируса. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 12
Минусов: 0
Комментариев: 2

Прекращайте со своим ЧП! Вы с ума сошли? Одного мало было, что ли? Люди и так многие ушли на добровольную самоизоляцию. Если кто боится заболеть, последуйте их примеру. После режима ЧП ситуация только ухудшилась. Люди до сих пор не могут выкарабкаться из долгов!!! Мозги включайте, прежде чем что-то предлагать!!!!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
13.07.2020, 10:56

Если введут ЧП то что будет с сомом ? Откуда платить врачам и закупать лекарства и оборудование ?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азат
13.07.2020, 10:56

Этому акаеву есть что жрать видать.какое чп.нам что с голоду вымирать.а в остальном правильно.долой чимкириков и презика!!!!!!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Almaz
13.07.2020, 10:57

Чтобы понять отчаяние граждан откройте границы, и количество миграции покажет масштабы ситуации.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Абв
13.07.2020, 10:58

А депутаты понимают,что после очередного чп,мы станем страной банкротом. ? Как мы будем выплачивать зп бюджетникам,внешние долги,внутренние? Чп повторно ввести много ум не надо,а дальше что? У народа денег не будет,у страны тем более,нас просто за долги разделят и все

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ну ну
13.07.2020, 11:00

Что же когда было ЧП большинство кричали заканчивайте с ЧП? Неужели думаете, что за то, что вы дома сидите деньги будут платить? Вы зимой как будете жить? Чем отапливаться? Что кушать? На что лечиться, давать образование детям? Как вы будете лечиться во время ЧП? Скорая помощь приедет? Или по маршрутному листу в поликленику и аптеку? Транспорт общественный сейчас ограничили, меньше что-ли заражённых стало?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ann
13.07.2020, 11:01

Хотелось бы верить что это поможет... Только не надо забывать последствие смены двух президентов, посредством силы... Когда один другого свергал, ни ради благополучия народа и страны, а ради собственного обогащения...

Кто пойдёт к белому дому? Те, кто занят помощью людям, у них на это просто нет времени, волонтеры с утра до вечера помогают людям и т.д.

По мимо того что бы выдвигать требования, каждый должен и за себя нести ответственность, соблюдать все правила, а не ходить тысячами по похоронам... А потом кричать как всё х... Надоела если честно, безответственность многих жителей... В конце концов, понятно что надежды на правительство нет, но и некоторые люди ведут себя не лучше... Тоже моя хата скраю, я пойду погуляю в ресторане схожу на похороны, а что я же живу в своё удовольствие, и должен делать то что хочу... А в случае чего, вы государство мне должны, медики мне должны, да все вокруг мне должны...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ч
13.07.2020, 11:04

А

Если введут ЧП то что будет с сомом ? Откуда платить врачам и закупать лекарства и оборудование ?

.

Зарплату в Кыргызстане теперь платят же Запад .

БД думает теперь это обязанность Запада.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чп
13.07.2020, 11:09

Вводите ЧП.Изолязия поможет многим выздороветь

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
13.07.2020, 11:10

Отменить выборы однозначно. Но вот ЧП вопрос серьезный, надо обеспечить народ на что покупать лекарства и продукты. Посмотрите какие цены сейчас. Надо думать.

+4
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Р
13.07.2020, 11:13

При ЧП- государство обязано содержать граждан, которые сидят дома! Надо требовать эти деньги. Вы пишите, что с голоду подохните, от пневмонии умирают быстрее. Каждый думает о своей заднице, не думаете, сходив на работу сможете заразить того, кто не справится с болезнью. Экономика давно в опе, о чем вы вообще говорите? Начитались западных СМИ, вот у них да, экономика на спаде, а у нас падать некуда, так ещё без населения модем остаться и причем самого честного, совестливого, пенсионного возраста людей, наших мам, отцов, бабушек и дедушек.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ђљфф
13.07.2020, 11:18

КГБ

Забыли: Прекратить платить зарплату чимкирикам и всему БД начиная с презика начиная с этого дня.

Причина?

Они не работают,значит не должны получать зарплату. -

-

Вернуть в казну зарплату и все выплаты начиная с марта всем чиновникам (начиная с презика )за НЕвыполнение служебного долга.

И привлечь их всех к ответственности,а не просто уволить.

И посадить в одну "хату" с Атамбаевым!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лучше сносите соке!
13.07.2020, 11:25

Вот тогда толк будет! А так мирно пошлет! Двух недельный карантин,тотальная дезинфекция,бесплатно лекарства больным, все можно грамотно организовать вот это требовать надо! Запросить помощи РФ госпитали с оборудованием,лекарствами,врачами! Нужна такая помощь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чп мп
13.07.2020, 11:25

У них голова не на месте.

Какое чп еще?

Их явно подкупила америка чтобы они устроили саботаж тут.

Выборы все равно надо делать иначе мы остнемся без власти и тогда наступит хаос полный.

О чем думают эти активы?

Держу пари ни один из них вообще понятия не имеет зачем он идет на площадь.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.07.2020, 11:28
Карма: +50
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 60
Минусов: 10
Комментариев: 18

ИБД

Ввести режим ЧП по всей стране!!!!!!

Не понимаю куда смотрит Соке?????!!!!!!

а народ кормить кормить вы обязуетесь?лечить запущенные и приобретенные за это время заболевания вы лечить будете?нахваталась лично я и окромя вашего вируса болезней а лечить не на что,не заработала,умники такие ни в одни рамки не лезет,изолируйтесь и сидите до конца своих дней в изоляции,народ больше вымрет от голода да не леченных во время заболеваний,без разницы,можно подумать ЧП что то в подобных случаях решит,наоборот!итак добили народ как могли!для начала гляньте статистику,во все времена от пневмонии была высокая смертность,только статистику смертей нам раньше не доносили.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ч
13.07.2020, 11:28

Абв

А депутаты понимают,что после очередного чп,мы станем страной банкротом. ? Как мы будем выплачивать зп бюджетникам,внешние долги,внутренние? Чп повторно ввести много ум не надо,а дальше что? У народа денег не будет,у страны тем более,нас просто за долги разделят и все

.

Власти выгодно сделать дефолт. Нищим народом легче управлять -покупать за копейки.Те же выборы-можно по 1.000дать и будут счастливы-продадутся хоть за копейки. Легко и ДЁШЕВО покупать людей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер
13.07.2020, 11:30

В целом - это результат паники, которой способствовали наши СМИ, публикуя непроверенные факты и не думая о последствиях для народа.

В 1990 году тоже вводили ЧП. Но по пропуску проходили только на время ЧП , т.е. с 21.00 до 6.00. Но в регионах была сильная власть с реальными полномочиями. Все объекты работали. И сейчас м.б. не закрывать их, просто соблюдать санитарный режим. Но население настолько разболтано и уверено в безнаказанности (при помощи сами знаете кого), что бизнес вынужден закрываться.

Попробуйте сегодня на базаре, в магазине отойти от вас на 2 метра кого-нибудь. Увидите виновных.

В иностранных СМИ постоянно печатают нужную информацию. На улице можно без масок. Заражение минимальное.

Заражаются только при близком контакте в течение часа и в закрытых помещениях, где надо носить маски.

Мойте руки с мылом, если нет возможности мойте именно мойте санитайзером, если притронулись к дверям и т.д.

Не ходите по гостям и похоронам, если родные могут своими силами справиться. Денег на лечен всей семьи сразу не хватит.

Короновирус вылечивается и легче, чем пневмония. Обращайтесь сразу.

И давление на медиков снизится, и все принимать будут, и лекарств хватит.

Конечно, при высокой ответственности главврачей, можно было бы сразу после назначения весь пакет медикаментов выдать больному с частичной оплатой или бесплатно. А для этого медикаменты надо заранее заказывать или в течение часа найти и не воровать и прятать.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер
13.07.2020, 11:32

Ку-ку Кактус

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чет
13.07.2020, 11:37

Какой то митинг фальшивый.

Единственное требование народа: Соке кетсин!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
13.07.2020, 11:42

Что совсем тупые что ли?

Выборы 4 октября, до выборов есть 1 сентября и учебный год. Что теперь отменим школу и вузы? Тем более, что 4 октября еще далеко, всегда можно перенести выборы. А с учетом того, что вирус никуда не уйдет, надо привыкать жить в условиях вируса.

Поэтому выборы надо проводить. Олигархи ездили зарубеж во время карантина, и заразились там пневмонией, пусть они и не участвуют.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Нурбек
13.07.2020, 11:43

Люди не верьте этим уродам!!!! Они специально мутят, создают панику! Сажать надо этих Козлов. Какое ЧП? Чтобы ночью мы не могли купить лекарство? Или доехать до станционара? Я четвёртый день болею, лекарство еле еле нахожу, жена только вечером их купить когда очереди становятся меньше. А эти твари, специально хотят усугубить ситуацию. Выродки и мрази. Жанар ты враг народа, такой же как Мадумаров, который кричал что вируса нет и это политические игры. Таких надо к стенке ставить. Выборы так и так отменят, с такой ситуацией. А ЧП надо ввести у этих политиканов, запереть их в СИЗО и пустить по кругу, мрази.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
город
13.07.2020, 11:46

Согласен со всеми пунктами, кроме ЧП. надо просто закрыть регионы, каждую область. Народ будьте сознательны. Не прибавляйте работу медикам. Старайтесь избегать людных мест. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.07.2020, 11:47
Карма: -42
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 354
Минусов: 396
Комментариев: 222

Перенести выборы- это Да!  ЧП- ни в коем случае! Люди ещё от первого  не оправились! Второго ЧП Кыргызстан не переживёт!  Всех собравшихся подстрекателей, которые хотят с помощью голодного  народа смести власть и самим сесть в их кресла- на нары! Все эти требования никто и никогда не исполнит! Введут ЧП, наобещают с три короба и всё! Думать надо, прежде чем что-то затевать!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.07.2020, 11:49
Карма: +323
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 483
Минусов: 160
Комментариев: 358

Вот же режим ЧП им

Кыргызстан на гране банкротства а им ЧП

если сейчас все остановить то кредиты и гранты уйдут за пару дней

По моим подсчетам если нам больше не кто не поможет то в Сентябре не у кого не будет не пенсий не зарплат

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зажим
13.07.2020, 11:50

Нужно обязательно закрыть на ЧП.Хотя бы на неделю или 10 дней. Готов за это время есть чай и хлеб. 

У нас очень много толстосумов,которые в свое время прихвотизировали предприятия,сейчас бех всяких вложений сдают все в аренду. Их то же можно потрясти

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арстан
13.07.2020, 11:51

Очень жаль наш маленький цветущий Кыргызстан!Как можно не любить такую землю а только воровать !одумайтесь сейчас чинуши объединяйтесь мы потеряем иммунитет, ослабнет организм у нации а что дальше,какое поколение будет в будущем????

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нельзя
13.07.2020, 11:56

Нельзя вводить ЧП,мы будем,тогда как дети бесправные, нам свяжут руки таким образом. Могут менять даже конституцию при ЧП,нельзя ребята нельзя,вы че творите...бестолочи...сами себя загоняете в рамки.

Кто хочет ЧП,сидите дома никто вас не заставляет по улицам гулять.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Глупость какая
13.07.2020, 11:56

Вводить режим ЧП уже не стоит, вводили хватит, все равно чинуши выезжают заграницу, а прилетевших из зарубежа не выдерживают на карантинах, поэтому смысла вводить ЧП нет. Во-вторых до выборов еще дожить надо, выборы позже чем работа школ и вузов, т.е. 4 октября. И всегда можно их перенести, например в сентябре.

По мне не надо переносить выборы, и не надо вводить ЧП. А эти активисты просто родня безмозглых чимкириков.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жээнбеков тиран
13.07.2020, 11:57

Президент решил преследовать народ, через ОПГ, Милиция ГКНБ. Будет гнобит и убивать, отдать власть равносильно смерти клана

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
13.07.2020, 12:00

По ЧП надо подумать: чего здесь больше, плюсов илиминусо. Может где то докально. Продумать какие ещё меры оправданные без введения ЧП. По правительству тоже сомнения - опять же : коней на переправе не меняют, может отдельных из них , явно не справляющихся.? Сейчас в команде и Президента и Премьера нужные толковые профессионалы. Нельзя сказать, что их совсем нет, но их мало совсем. С чем абсолютно согласен- выборы надо перенести. Не до этого. Народ ведь этого требует. А нынешний ЖК - не нужно до октября.Внеочередная сессия и самороспуск. Так больше средств появится. На нынешнем фоне они сами поддержат, та тоже люди сидят, видят ситуацию, думаю большинство.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
13.07.2020, 12:19

Вводить ЧП нельзя, иначе в ноябре придется уже сносить власть. Да и отменять нельзя Парламентские выборы, т.к. до поздней осени и зимы надо заполучить нормальный Парламент и Правительство, а не атамбаевский высер.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
13.07.2020, 12:28

Только что . Митинг разогнали,всех задержали.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
13.07.2020, 12:28

Кокое ЧП на кого пишите уроды конченые лет по пять пусть вам дадут активисты в ковычках

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фрунзенец
13.07.2020, 12:37

чп не надо..просто надо помочь медикам самоизоляцией..полной..как на карантине..кто может пусть сидят дома..чем меньше народу контактируют тем мы больше помогаем сами себе..а вот митинги устраивать нехорошо..в такой момент..эта власть никому не нравится..но не сейчас надо политикой и митингами заниматься..время неподходящее..надо спасать людей..вот главная задача для нас всех..как центр иниц молод помогает так и мы все должны помочь..кто сидит дома..кто ивл возит..кто деньгами..кто как может..иначе ппц всем будет..скольких уже знакомых и друзей и родственников потеряли..ужас просто..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Н.Л
13.07.2020, 12:42

Даже пенсии уже задерживают. Это беспредел!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
13.07.2020, 13:09
Карма: -143
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 857
Минусов: 1000
Комментариев: 632

Пошлибы со своим ЧП

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
13.07.2020, 13:32

Ч

ЧП?

Это БД видимо организовал.

Чтобы сказать:Народ просил

100% Сейчас введём ЧП и в руки клана. Вы сдурели? Я понимаю, что выборы сейчас ни кчему. Изыщите законную возможность отложить их до весны. Но вводить режим ЧП - контрольный выстрел в голову для нашей экономики. А что будут делать больные и их родственники? Вы вовремя не получите помощи, и волонтёры вовремя не привезут вам кислород и лекарства. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер
13.07.2020, 13:40

Пенсии выдают.

Надо быстрее мобилизоваться. Ведь надо быстрее находить лекарства. Почему то во время брифинга не задают этот вопрос: как доставить лекарства больному? Не заставлять бегать по городу. Что делать, если не принимают в больницы?

Как бы не хаяли Сталина, но при таком режиме все работали бы как часы. И по каждому потерянному человеку пришлось бы отвечать.

А так, к сведению, скорая раньше всегда отвечала отказом, если обращались те, кому за 60 лет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер
13.07.2020, 13:58

Если делать нечего - помогите людям найти лекарства. Ведь никто не виноват в том, что не берегли свое здоровье с молоду.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пенсионер
13.07.2020, 14:02

Кто знает, может это кто-то хочет отомстить за отставку с жирного места в прошлом?

Не пойму кто организатор? Зачем выходить, если трусите?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уж
13.07.2020, 18:53

Арген

Надо ставить Наримана Тюлеева, что бы он порядок навёл, как в своё время он сделал в городе.

.

Тюлень привык лизать власти.Если его ставить,то по привычке будет лизать сам себе чтоли?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 16
Минусов: 9
Комментариев: 31

Давайте сразу какие еще выборы пусть президент освободит место.ситуация вышло из под контроля.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 2
Комментариев: 15

по вашему лучше с голода сдохнуть

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД