Чем может гордиться Бишкек? Горожане, мэр, глава БГК ответили на вопрос Варламова (видео)
kaktus.media

Чем может гордиться Бишкек? Горожане, мэр, глава БГК ответили на вопрос Варламова (видео)

7297  43

Урбанист Илья Варламов опубликовал свой блог, посвященный Бишкеку. Наш город он назвал ужасным. Незадолго до того он поинтересовался, а какие пять вещей, которыми может гордиться столица Кыргызстана, можем назвать мы сами.

Редакции Kaktus.media этот вопрос показался интересным и важным, поэтому мы задали его мэру Азизу Суракматову, председателю Бишкекского городского кенеша Жаныбеку Абирову, горожанам и, конечно, ответили на него сами.

Версия горожан

Большинство те, кого мы спросили на улице, не смогли перечислить места или вещи, которыми может гордиться Бишкек.

"Даже не знаю", - признались они.

Несколько опрошенных посчитали, что можно гордиться тем, что Бишкек - это столица молодого развивающегося государства и в ней живут гостеприимные люди.

пропорции

Другие ответили, что крупных и красивых строений и выдающихся культурных достопримечательностей в столице нет, но столица может привлекать иностранцев количеством зеленых насаждений.

"Зеленью можно гордиться. Такой зелени мало в какой стране есть. У нас красивый зеленый город, красивые парки. Я думаю, это те места, которые я показала бы иностранцу", - ответила респондентка.

"Можно Дзержинкой гордиться, показать туристам площадь, наверное. В "Фаизу" можно отвести. Это из того, что можно сейчас показывать, но гордиться... Можно гордиться тем, что город зеленый. Особо других предметов гордости в Бишкеке не вижу", - сказал другой респондент.

"Есть Дубовый парк, здание Жогорку Кенеша, площадь, бульвары "Дзержинка", Молодая гвардия. Этим можно гордиться, но если скромно", - ответил еще один респондент.

"Пять мест назвать сложно. Но однозначно у нас есть интересные бары, которые открываются в последнее время. Но одними барами ведь не живешь. Возможно, для молодежи интересны какие-то тематические вечеринки. Но такие места, которые можно посетить... У нас есть какие-то места, которые можно обойти за полчаса, но лицом Бишкека это сложно назвать", - сказала респондентка.

Версия читателей

Этот вопрос мы задали и в соцсетях Kaktus.media. Наши подписчики тоже не знали, что сказать.

Многие были категоричны, ответив: "Ничем!" Бишкек называли большой деревней или дырой на карте. Читатели отмечали, что с Бишкеком уже ничего не сделаешь, поскольку изначальную планировку испортили и надо строить другой город.

Но были и те, кто все-таки нашел объекты для гордости. Это кафе и рестораны (и вообще вкусная еда), погода, расположение рядом с горами, климат... Некоторые называли отдельные места города, которые им нравятся: Дзержинка, площадь Ала-Тоо, новые парки, Карагачевая роща, Южный парк, филармония, новая мечеть, здание оперы и балета, трасса вверх по Манаса...

Некоторые читатели среди объектов для гордости назвали бочки "Шоро". И подавляющее большинство тех, кто считает, что Бишкеку все же есть чем гордиться, посчитали, что это сами горожане.

Версия мэра Азиза Суракматова

5 вещей в городе, которыми можно гордиться:

1. Активные горожане и их постоянная критика.

2. Медики, педагоги и волонтеры.

3. Парки, скверы, прекрасная погода и зеленые зоны.

4. Фрунзенские архитектурные традиции и песни о Бишкеке.

3. Ответственный бизнес и гостеприимные горожане.

Версия председателя БГК Жаныбека Абирова

1. Бишкек стремится архитектурно развиваться и идти в ногу со временем, то есть строить современные здания и сооружения, но в то же время Бишкек сохраняет архитектурные сооружения в первозданном виде, которые строились, допустим, в 60-х годах.

2. Многонациональностью Бишкека, в котором проживают более 100 представителей разных народов

3. Доброжелательность бишкекчан, открытость, дружелюбие, сплоченность, о которой даже писали во всех известных зарубежных СМИ, когда кыргызстанцы показали пример самоотверженности во время пандемии.

4. Город Бишкек расположен в Чуйской долине, в окружении гор. Только у нас можно увидеть летом цветущую в зелени столицу, а чуть дальше - заснеженные горные вершины.

5. Многообразие блюд народов мира. У нас очень вкусная национальная кухня, но и не менее вкусные блюда других кухонь: узбекская, дунганская, корейская, русская, китайская, индийская, азербайджанская, турецкая, европейская, японская и другие.

Версия сотрудников Kaktus.media

У нас получилось 7 пунктов.

1. Мы все дружно решили, что любим бульвар Эркиндик, он же Дзержинка. Для кого-то это улица детства, кому-то дороги мероприятия, которые здесь проходят (читающий Эркиндик, поющий Эркиндик), ну а все вместе мы отметили, что это место обладает особой аурой и энергетикой.

2. Ценим мы и компактность города. Согласитесь, это удобно, когда все основные объекты рядом и при желании до них можно дойти пешком.

3. Вкусная еда. У нас отличные продукты и множество различных заведений, где можно поесть и просто посидеть с друзьями.

4. Вода. Далеко не все жители городов (даже в самых развитых странах мира) могут пить воду просто из-под крана. У нас такая роскошь есть.

5. Гимн. Мы любим слушать и петь прекрасный гимн Бишкека (а некоторые даже и танцуют под его ритмы).

6. Расположение города. Любоваться горами у нас можно практически из любого окна (да и сами горы очень близко).

7. И, конечно, люди.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/420968Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
16.09.2020, 17:07
Карма: +1489
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2116
Минусов: 627
Комментариев: 1088

Не ругайте меня,но я никогда не понимал когда гордятся зеленью,был в москве,,,там зелени больше..парк- он должен быть чистым и интересным ,у нас нет такого,,,,некуда сводить иностранцев в бишкеке,некуда

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
16.09.2020, 17:08

Только вопрос Варламова был про городские достопримечательности (построенные после ссср). Ни один ответ не удовлетворяет данному вопросу.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
16.09.2020, 17:09

Из всего перечисленного нечего не было создано за последние годы, а природа как заметил Варламов не наша заслуга. Руководству мэрии и горкенешу стоит призадуматься, соответствую ли они вообще своим занимаемым местам.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.09.2020, 17:16
Карма: +367
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 498
Минусов: 131
Комментариев: 210

Да уж, как говорил Варламов гордятся природой и людьми те кому больше нечем гордиться. В Бишкеке честно нечем гордиться.

Могли бы гордиться чистотой города, но нет, увы, город грязный.

Просто представьте что уберут всю рекламу с города, вывески над магазинами сделают о одном стиле, ведь этого хватит)))

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
16.09.2020, 17:34

У нас есть Имарат бУУлак - жилой комплекс в центре, которого достойны гостеприимные бишкекчане.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
John
16.09.2020, 17:46

Ни мэр,ни депутат, не коллектив Кактуса не ответили на вопрос. Варламов чётко ставил критерий. И к сожалению,единственным верным ответом остаётся - ни чем.

+10
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Есть такая гордость
16.09.2020, 18:04

Мы остались кочевниками, можем посадить даже президентов и премьеров, остальное все в светлом будущем, так лет через.......

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор.
16.09.2020, 19:42

Хоть Варламов и абсолютно прав и показал Бишкек таким какой он есть , гордиться есть чем , за годы независимости соданы: 1 южная магистраль- это не просто нужная дорога , но и современная , озелененая трасса с сопутствующими тратуарами и велодорожками. 2 реконструкция главной площади , из унылого советского плаца для парадов , в симпотичное обшественное пространство. 3 новая центральная мечеть и новая православная церковь- это новые символы города. 4 Новые парки , да они не совершенны , наивны и даже убоги, но они будующие зеленные зоны и лёгкие столицы. И они всего лишь заготовки под будующие современные парки. 5 Сохранение исторических символов советского союза, не как поклонение ушедшей эпохе , а как почтительное отношение к своей истории. Плюс последние два-три года это первый период за тридцать лет когда новых деревьев в городе было посажено больше чем вырубленно. Бишкек можно всего за пару лет превратить в современный , удобный город, достаточно заставить чиновников пройти по нашим убитым тратуарам и поездить на нашем обшественном транспорте, а горожанам не сорить и не нарушать пдд.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
16.09.2020, 19:42

Какая зелень???? Засохшие больные старые карагачи???по ул горького пройдите..Далеко ходить Ненадо...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И.Ш.
16.09.2020, 19:48

Мэрия гордится своими мусорными площадками без контейнеров которые превратились в мусорные свалки с которых разлетаются по всей улице памперсы , туалетная бумага, маски , презервативы и которые превратили жизнь жителей Рабочего городка в ад. .. Да был когда то красивый и гордый  город Фрунзе , когда все люди работали по своему образованию , призванию в совокупности с компетентным руководством . Но увы такого нам уже не увидеть . А иностранцы Ошский базар очень любят , ходят рот до ушей , радуются изобилию продуктов и фоткают жареные пирожки лежащие на грязных скатертях.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Серик
16.09.2020, 19:51

Я согласен с редакцией Кактуса, но особый пункт - это разнообразные рестораны и кафе, вкусные блюда в них, неплохие сауны, возможность пользоваться  частными медицинскими услугами, одним словом, все для релакса и неспешной жизни. Поверьте, бывал во многих городах мира, но с кафешками и ресторанами у нас нормально! Мы  поесть любим и толк в этом знаем. Если бы еще побольше денег бишкекчанам!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Уфффф
16.09.2020, 20:16

Согласна с блогером, что Бишкеку нечем гордиться. Новые дома растут как грибы без планировки и строятся так близко друг от друга - есть стандарты какие-нибудь? Кто их соблюдает? Чем могут похвастать депутаты горкенеша??? - что полезного они сделали городу???? КТО С НИХ СПРОСИТ?

Мэр ходит понял, что с его именем свяжут новые парки, а эти депутаты??? - Кактус проведите опрос , это будет интересно! Только и читаем как они опаздывают на заседания или не ходят. Обидно

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
16.09.2020, 20:39

Еще одно подтверждение абсолютной профессиональной непригодности, неадекватности восприятия событий и действий. Мираж. Другая планета.

Случайные люди.

30 лет шаг вперед, два назад. А где в итоге? Что в итоге?

Успокойся быдло. Ватник приехал-ватник уехал. А ты не дергайся. Природа у нас красивая, дыши ровно.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
16.09.2020, 20:51
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 0
Комментариев: 1

Ни «кактус», ни мэрия, кажется вопрос так и не поняли! Печально...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +511
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 654
Минусов: 143
Комментариев: 630

Ага. Зелень усилено вырубают каждый год. Людей других национальностей постоянно оскорбляют и прямо говорят валите из страны. Медицина и образование ниже плинтуса и стоит дофига. Парки и скверы это не повод для гордости, это повод для грусти. Огромная площадь в брусчатке под палящим солнцем - это не парк.

Про любованием гор из любого окна, ну это вообще конечно без комментариев.

Почему ни кто не написал про самую большую мечеть в Азии? Гордились же, что есть таковая. Светится каждую ночь как прожектор и по утрам зовёт на молитвы так, как будто в окно кто то в рупор орет. Кстати, плотность мечетей на 1 город тоже у нас высокая, почему не хвалятся?

Я ничего против мечетей не имею. Просто у нас за последние 30 лет только и строят, что мечети, кафе, торговые центры и многоквартирные дома. А, ну ещё какие то поля, которые называются парками.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эх
16.09.2020, 21:07

Нечем гордиться

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +165
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 312
Минусов: 147
Комментариев: 218

Читатель

Только вопрос Варламова был про городские достопримечательности (построенные после ссср). Ни один ответ не удовлетворяет данному вопросу.

John

Ни мэр,ни депутат, не коллектив Кактуса не ответили на вопрос. Варламов чётко ставил критерий. И к сожалению,единственным верным ответом остаётся - ни чем.

+

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
16.09.2020, 21:37

Киев тоже зелёный город, но Фрунзе был ещё зеленее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мда
16.09.2020, 21:52

Назовите 5 ВЕЩЕЙ:

МЭР: ГОРОЖАНЕ, ВРАЧИ, ВОЛОНТЁРЫ, ПЕДАГОГИ, ГОСТЕПРИИМНЫЕ ГОРОЖАНЕ...

Все ли хорошо со здоровьем у мэра и его советниц?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
16.09.2020, 23:00

Город конечно у нас говно. А эти дол.боебы из мэрии вообще не в тему.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
17.09.2020, 04:10

Про вкусную еду не понимаю. Ну ладно простые люди. Но ведь мэр и чиновники регулярно ездят за рубеж. В Европу, в Америку. Ну ладно они не видят нормальные парки и строения, нормальные тротуары, нормальных водителей. Чем они там вообще кроме шопинга занимаются???

В Бишкеке ужасная еда. Жирная, калорийная. Все эти пловы, лагманы, и другие блюда готовятся по два три часа. Овощи и мясо развариваются так, что ничего полезного за два часа варки не остается в блюде. Только жир и другие бесполезные продукты. Само мясо ужасно жесткое в сравнение с европейскими и американскими (если органик, а не раскормленный химикатами). Даже если не органик мясо доводят до мягкой кондиции, когда его особо жевать не надо. А в Бишкеке мясо жуешь жуешь, и оно сухое, как вобла. Недаром люди любят жирные блюда, которые придают мясу вкус. А потом все эти мучные блюда, торты, жир на жире. 

Эта "вкусная еда" в Бишкеке еще относительно дешевая. Вы никогда не задумывались почему? И откуда приходят продукты?

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
17.09.2020, 07:06

Мэром и чиновниками мэрии! Больше гордиться не чем! 5 часов мэр развлекал беседой чтобы блогер меньше недостатков увидел? Позорники превратили город в свалку и радуются! Спасибо блогеру что столб увидел, наши хоть рпзметку перерисовали (столб уюрать недосуг)!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +165
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 312
Минусов: 147
Комментариев: 218

Вкусная еда будет в абсолютно любой стране. Найти хороший ресторан или кафешку можно абсолютно везде в мире. Любая страна может действительно славится кухней.

Еда, это опять никак не «достижение Бишкека». 

В Бишкеке нет ни одной очаровательной достопримечательности, которой можно было бы «заманивать» туристов.

Мда

Назовите 5 ВЕЩЕЙ:

МЭР: ГОРОЖАНЕ, ВРАЧИ, ВОЛОНТЁРЫ, ПЕДАГОГИ, ГОСТЕПРИИМНЫЕ ГОРОЖАНЕ...

Все ли хорошо со здоровьем у мэра и его советниц?

Ага )) +

То же самое можно сказать и про людей. В любой стране можно найти гостеприимных жителей.

Виктория Яироткив

Ага. Зелень усилено вырубают каждый год. Людей других национальностей постоянно оскорбляют и прямо говорят валите из страны. Медицина и образование ниже плинтуса и стоит дофига. Парки и скверы это не повод для гордости, это повод для грусти. Огромная площадь в брусчатке под палящим солнцем - это не парк.

Про любованием гор из любого окна, ну это вообще конечно без комментариев.

Почему ни кто не написал про самую большую мечеть в Азии? Гордились же, что есть таковая. Светится каждую ночь как прожектор и по утрам зовёт на молитвы так, как будто в окно кто то в рупор орет. Кстати, плотность мечетей на 1 город тоже у нас высокая, почему не хвалятся?

Я ничего против мечетей не имею. Просто у нас за последние 30 лет только и строят, что мечети, кафе, торговые центры и многоквартирные дома. А, ну ещё какие то поля, которые называются парками.

Да. Понаехали, засвинячили, загадили, захаркали город, налепили не пойми какой ерунды (строений) и гонят тех, кто родился здесь не в одном поколении. 

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не зеленый
17.09.2020, 08:36

Мая, я Вам как бывший студент Киева говорю, не сравнивайте с Киевом, это разные категории!!! Киев зеленел столетиями!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барсук
17.09.2020, 09:42

Виктория Яироткив

Ага. Зелень усилено вырубают каждый год. Людей других национальностей постоянно оскорбляют и прямо говорят валите из страны. Медицина и образование ниже плинтуса и стоит дофига. Парки и скверы это не повод для гордости, это повод для грусти. Огромная площадь в брусчатке под палящим солнцем - это не парк.

Про любованием гор из любого окна, ну это вообще конечно без комментариев.

Почему ни кто не написал про самую большую мечеть в Азии? Гордились же, что есть таковая. Светится каждую ночь как прожектор и по утрам зовёт на молитвы так, как будто в окно кто то в рупор орет. Кстати, плотность мечетей на 1 город тоже у нас высокая, почему не хвалятся?

Я ничего против мечетей не имею. Просто у нас за последние 30 лет только и строят, что мечети, кафе, торговые центры и многоквартирные дома. А, ну ещё какие то поля, которые называются парками.

Мэр и компания не при чём здесь виноваты третьи силы аха ха ...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Василий
17.09.2020, 10:05

Уважаемые горожане и те кому слова Варламова показались обидными, мнение со стороны всегда полезно и необходимо! Он урбанист т.е. человек который разбирается в устройстве городов. Он видел огромное количество столиц мира. Например мы когда одеваемся, нам же интересно мнение других. Мы у близких людей спрашиваем - как я выгляжу? Идет ли мне та или иная одежда?Считайте это тоже самое. Он как специалист дал нам совет как нам лучше обустроит город (еще нужно разобраться на сколько он спец). Поэтому обижаться не надо! Нам целый специалист Урбанист Варламов дал бесплатный совет! Мнение человека со стороны очень важно! Мэрия может взять его советы в дальнейшем благоустройстве города. Все что он сказал, любой горожанин вам тоже самое скажет, даже больше и хлеще! И по детально может дать совет мэрии. Но как всегда видение горожан и мэрии отличаются. Не знаю почему, может коррупция, может какие то интересы, может работники мэрии не горожане и не думают как горожане?

На счет гордости - мы рады и горды любому улучшению, даже самому маленькому нашей столицы, может в других столицах есть возможность строить хорошо и на века, но у нас нет такой возможности. Мы и так из -за новых дорог и не которых проектов должны Китаю до конца своих дней! У нас много проблем коррупция, откаты и т.д мешают нам нормально развиваться. Но мы молодая республика, молодая столица - Очень надеюсь будем исправляться и развиваться!

Самая главная наша гордость - это то что любой наш гражданин может свободно сказать свое мнение, наш акын может сказать президенту на публику свое видение и так далее. У нас есть АТА - БЕЙИТ аналога которого нет ни в Одной стране Центральной Азии! Мы закрыли Ганси! Народ Кыргызстана городо и смело говорит свое мнение внутри страны и за ее пределами. И смело идет к своей Цели!

Поэтому товарищ Варламов, мы учтем ваши замечание и будем идти в перед! 

 Спасибо за совет! Спасибо за ваш визит! Приезжайте еще! Мы рады любому гостью не взирая на его должность, чин, социальный статус и количество подписчиков! Добро пожаловать в Кыргызстан! 

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таха
17.09.2020, 11:04

Мика Мамаев

Не ругайте меня,но я никогда не понимал когда гордятся зеленью,был в москве,,,там зелени больше..парк- он должен быть чистым и интересным ,у нас нет такого,,,,некуда сводить иностранцев в бишкеке,некуда

Согласен, говорить о том, что у нас красивые парки и много зелени могут только те люди, которым просто не с чем сравнивать.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сен-Мен
17.09.2020, 12:04

Если вы опять говорите о хороших людях, о горожанах, природе, еде и т.д., то вы не поняли вообще Варламова. Город есть архитектура, планирование, удобство, транспорт, дороги, тротуары, безопасность, освещение. Зелень говорите, вы на дубы посмотрите, болеют они, в мае они уже желтые. А чего маршрутки стоят...

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
17.09.2020, 12:27

Разве люди и жители "вещь"? Зачем остроумные фразы придумывать, давайте честно признаться "гордиться нечем"

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зоая
17.09.2020, 12:35

А вообще кукси ем,.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Это смешно
17.09.2020, 12:49

Назвать Варламова урбанистом язык не поворачивается. С какого перепугу? Как он себя проявляет урбанистом ? Тем что увидел на перекрестке машины и обматерил водителей? Или тем что он искал велодорожки ? И тем что парки не рассмотрел а рассмотрел лужи . Это и есть то за что его можно назвать урбанистом ? Он что работал в архитектуре? Строил города и профессионально может дать оценку как они должны строиться? Он никто и звать никак. Таких людей раскручивают сами же журналисты . До его приезда и его раскручивании в СМИ о нем практически никто и не слышал . А если бы не написали о нем то и не знали вообще что этот человек был здесь. Ориентироваться на мнение гостя себя не уважать. Чтобы любить и ценить свой город нужно жить в нем. А так приехать на пару дней и давать оценку это я считаю дурным тоном . Есть поговорка кыргызкая . Жаман уйдун коногу бийлейт. Приехал ну приехал попил поел и вали к себе раз не нравится. Тем более никто и не звал

-6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гг
17.09.2020, 14:58

последний комментатор мог не заморачиваться. Весь твой посыл можно уместить в слова "сам дурак"

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оак
17.09.2020, 15:32

Зеленый город? Не смешите мои носочки ))

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Влад
17.09.2020, 17:05

Как можно гордиться тем, что изначально было дано, и даже не человеком(природа). Людьми? Да как же, когда туристов избивают и пытаются на них по максимуму нажиться. Растениями? Когда вырубают парки и строят дома. Инфраструктурой? Где неотложки и пожарки приезжают как минимум через пол-часа в среднем, если приезжают... Где нет адекватных парковок. Архитектурой и её обереганием? Возможно, но нового привнесения в архитектуру - мизер. Потому что в университетах программа с СССР. Климатом - вы о чем? Почему бы не гордиться тем, что государство активно защищает своих граждан, что иметь паспорт КР - престижно, где есть поддержка семей, где полная занятость населения, где идёт разработка полезных ископаемых, где работают заводы и открываются новые, где для деторождения есть господдержка (не 1000с в месяц), где развито жд, авиа, авто транспортные сообщения между городами. НО ЭТОГО НЕТ! А пока мы можем яро гордиться "надеждой"

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
17.09.2020, 17:34
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 0
Комментариев: 7

Ага, вот вам и пример "доброжелательных", "гостеприимных" "людей".

Это смешно

Приехал ну приехал попил поел и вали к себе раз не нравится. Тем более никто и не звал

Это не смешно, глаза разуй...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Для мэра и главы БГК
17.09.2020, 17:37

НУ раз есть чем гордиться, и Варламов был не прав, ГДЕ ЖЕ БЫЛИ НАШ МЭР И ГЛАВА БГК, когда он был в городе ??? ПОЧЕМУ НЕ встретились и не поговорили/показали места ? - Да потому что он бы их доводы разнес в пух и прах! Так что не надо теперь "после драки, кулаками" ! Прав он был, все по делу сказал, нет таких мест у нас. Надо принять это и начать что-то делать а не пытаться убедить себя, чтобы и дальше так жить ! 

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Житель
17.09.2020, 18:38

Можно гордиться ужасными дорогами и тротуарам в самом центре города. Недалеко от ЖД вокзала по улице Линейной и Орозбекова ужас просто как гордость берет. Там ни проехать ни пройти. Дорог нет, грязь, тротуаров нет, освещения нет. Варламов это показал в своем ролике. Ужас просто. Гордитесь!!!! Мэр!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нет слов
17.09.2020, 19:40

Честно,я думала, приехал какой то блогер, шума столько,как будто Блумберг приехал. Везде в новостных лентах мелькает его косматая голова, я аж злилась. Естественно,читать не собиралась.

А сегодня.., я прооосто ахринела и мне стало стыдно,что я его хаяла и за наших чинуш.

Этот парень,который , возможно, никогда больше сюда не вернётся ,провел такой анализ ,СКА! Не то,что не поленился, но то что он провел такую умственную и аналитическую работу за пару дней прибывания, и ещё совсем по другому поводу, какой то обычный не специалист- блогер???

Чтооо, скажите,чтооо делают наши мэры пэры десятилетиями? Почему не стыдно, почему так не любите свою Родину, почему не стыдно так обогащаться и нихера не сделать? ТЭЦ в кои-то веки решились, и это превратили в огромную лажу. Ногойбаев или как этого конченного мэра ФИО, он свалил отсюда ,ему земля предков пофигу, а сколько гектаров земли прибрал к рукам и издали делает миллионы и миллионы денег.

Бездарное управление государством преобретает такие масштабы,что просто так бесследно не пройдёт, а страдает простой народ.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Имхо
18.09.2020, 07:27

Я не знаю в отношении гордости или нет. Но. Есть вещи которые я бесконечно люблю Бишкек. Это его компактность. Это возможность попасть к нужному человеку в течении часа. Есть где погулять. Боже вкусная еда и вода это действительно роскошь для многих жителей мегаполисов. У нас все это есть. И да. В моем родном районе построены два новых парка, проложена канализация и заасвальтирована улица, да, впервые за 25 лет. Но это такой кайф ребята. Мелкими шажками, дай Бог.

Очень хочется братиться к бизнесу. Хватит этих уродских торговых центров... Постройте хоть одно классное пространство для молодежи. Место для арт культуры, коворкинг, сдавать площади для образоват центров. Чтобы вокруг были несколько полей для футбола и баскетбола, зимний парк на верху здания и например смотровой площадкой на Бишкек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Элия
18.09.2020, 09:21

Приведите в порядок тротуары, они в Бишкеке часто местами исчезли!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вячеслав
18.09.2020, 09:24

Моя боль это уничтоженный стадион Инструментальщик! Там было очень уютно! Отличное травяное футбольное поле.Беговая резиновая дорожка. Баскетбольная, волейбольные и тенисные площадки! Там дети занимались спортом.Были разные спортивные секции. А теперь что на этом месте? Азия мол торговый центр. Очень необходимый всем! Вот таковы наши "достижения"!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Мэр наш, почему то не провалился от стыда! Гордиться нечем! Запущенные парки, ужасные тратуары, страшные мусорки. Грязные базары! В 21 веке, маршрутки грязные, забитые людьми! Гордиться чем? Сытыми лицами чиновников, занимающиеся самолюбованием... Варламову Респект, вскрыл чирь наружу. Люди уже устали, обо всём этом писать, всё равно ничего не изменится! Аул отдыхает, рядом с такой столицей!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Софии Павловой
18.09.2020, 15:47

Надеюсь твои глаза в порядке)) ага доброжелательность только к тем кто ведёт себя как гость а не как барин . Если я приеду в его город и назову дебилами их жителей ( всегда можно найти за что но надо обладать таким "воспитанием " чтоб оскорбить кого то) и пусть мне после этого целуют в попу и благодарят мол спасибо! Идиоты . Жалкие люди .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД