Макс Георг Майер: Хватит грабить. Вы - нация создателя "Джамили", а не нация варваров!
kaktus.media

Макс Георг Майер: Хватит грабить. Вы - нация создателя "Джамили", а не нация варваров!

9160  35

тема: Политический кризис-2020

Макс Георг Майер, руководитель проектов Фонда Ханнса Зайделя в Центральной Азии, поделился своим мнением о ситуации в Кыргызстане. Kaktus.media публикует текст обращения.

"В прошлое воскресенье (4 октября 2020 г.) я был международным наблюдателем на выборах в национальный парламент в Кыргызстане. Меня впечатлили огромные усилия местных сотрудников избирательных комиссий, система биометрической регистрации граждан и автоматические считывающие урны для голосования.

Но меня также беспокоило то, что повсюду были слышны жалобы на подкуп голосов или незаконное использование административного ресурса.

С другой стороны, если кто-то покупает голоса, кто-то их продает. Так что здесь некоторая самокритика со стороны граждан неизбежна.

Лично мне не нравилась ситуация, когда брат президента был занят созданием сильной партии для следующего созыва кыргызского парламента. Вы могли видеть это, просто глядя на предвыборные плакаты по всей стране. Это напомнило мне методы, использованные на прошлых выборах в стране. Я бы пожелал, чтобы нынешний президент и его брат отошли от этой политической практики, которую наблюдают давно и хорошо понимают.

Когда в воскресенье вечером я увидел результаты выборов и понял, что из четырех политических партий, входящих в новый парламент, три близки к президенту, у меня возникли смешанные чувства.

Почему? Кыргызстанцы - особенно молодое поколение - очень внимательно следят за политическими событиями и не принимают все, что вы им представляете, как уже обговоренное и решенное дело.

И случилось то, о чем я волновался. С утра понедельника все больше людей начали протестовать против результатов выборов. До вечера это были мирные протесты, которые я мог понять. На главной площади можно было увидеть людей от политических партий, не прошедших в новый парламент, а также граждан, которые не участвовали в выборах в качестве избирателей. Коронавирус и тяжелая экономическая ситуация в настоящее время тяжело действуют на людей. Они недовольны условиями жизни и выразили протест по этому поводу.

И президент, и правительство в течение всего дня не отвечали на требования протестующих. Вместо такой, нужной для людей, реакции, они встретились с делегациями наблюдателей из стран СНГ, чтобы подтвердить друг другу, насколько честными и успешными были эти выборы.

Дальнейшая отмена результатов выборов во вторник Центральной избирательной комиссией была правильным решением.

Но то, что параллельно происходило в стране, меня разочаровало и огорчило: разграбление зданий (включая "Белый дом" с парламентом), заводов (в том числе международных компаний) и магазинов, уничтожение частной собственности, незаконный захват сельскохозяйственных угодий, незаконное увольнение представителей государственных учреждений или органов местного самоуправления, избиение назначенных или избранных представителей государственной или местной власти и т. д.

Кроме того, я не могу поддержать то, как осужденные политики были освобождены протестующими, а не решением суда.

Есть верховенство закона! Вы должны потребовать возобновления судебного разбирательства. Если осуждение было незаконным, суды должны его исправить. Но протестующие не могут играть в судей.

Вы - нация создателя "Джамили", а не нация варваров!

За 30 лет после обретения независимости вы снискали симпатию во всем мире. Всем нравятся приветливые люди с "островка демократии" и гостеприимства в Центральной Азии!

Хватит грабить и уничтожать вслепую! Защитите верховенство закона!

Иначе вы не увидите в этой стране нового иностранного инвестора, а иностранные туристы будут бояться посещать вашу выдающуюся природу и восхищаться культурой кочевников.

Не рискуйте "кредитом доверия", которым вы пользуетесь по всему миру! Позвольте мне снова гордиться, когда я рассказываю людям в Германии и Европе о вашей прекрасной стране с его прекрасными людьми!"

Напомним, в воскресенье, 4 октября, в Кыргызстане прошли парламентские выборы. В этот день фиксировались многочисленные нарушения на избирательных участках по всей стране. По предварительным данным, большинство голосов оказалось у партий "Биримдик" и "Мекеним Кыргызстан". Это вызвало недовольство среди партий, набравших меньшее число голосов.

5 октября в Бишкеке прошли массовые митинги, которые привели к беспорядкам и частичному захвату власти. В ночь на 6 октября демонстрантам удалось открыть ворота в "Белый дом" и прорваться внутрь. После этого захватили здание ГКНБ. С утра сторонники политических партий начали захватывать государственные учреждения и назначать на посты членов партий. Смена власти происходит по всей республике. За день произошел целый ряд кадровых перестановок. К 14:30 ЦИК признал выборы несостоявшимися. 13 политических партий объединились и создали координационный совет, который призывает к созданию правительства народного доверия.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/422976Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Гульнара
08.10.2020, 12:23

Замечательные слова, искренние, от души. Жалко, но те, кто творят такое, не читают такие призывы. В любом случае, спасибо, что вы не равнодушны к судьбе нашей маленькой страны

+9
Цитировать
Аватар юзера
08.10.2020, 12:24
Карма: +370
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 546
Минусов: 176
Комментариев: 245

Поддерживаю автора

+7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Злая
08.10.2020, 12:24

Но тем не менее наблюдатели с пеной у рта признали выборы отчего шариман чуть не улетел в космос, этих грабителей привела власть президента, его люди, бандиты раима миллиарда, зэка жапарова опустошают нашу страну, надо конкретному человеку направить своё возмущение, большая, даже все население против варварства, против набегов, стыдите клан жээнбековых, матраимовых и их приспешников, а они не лицо граждан страны.

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
NR
08.10.2020, 12:28

Спасибо, господин Майер, что Вы так душевно отзываетесь о нашей стране и волнуетесь за нее! Мы тоже переживаем и хотим лучшего для Кыргызстана, но, наверное, так взращивается в умах и сердцах демократия. Хочется надеяться...

+8
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
fdfd
08.10.2020, 12:35

ты не путай народ с кучкой бандитов братан, мы кыргызы справимся сами ок, рахмат конечно за теплые слова

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
воробей
08.10.2020, 12:37

Правильно этот немец говорит. Зачем мы себя загрязняем в глазах других стран. Это все соке и матры. Садыра Жапарова не надо. Он человек Жээнбекова и матров. Хотите чтоб революция опять провалилась и старперы пришли обратно?

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Удивление
08.10.2020, 12:37

Я восхищаюсь этим человеком. Никогда о нем не слышал. Первый раз за эти ночи без сна, я прочёл новость о необычайном человеке, о Максе.

Я думаю, что у большинства читаюших эту новость возникнет вопрос:"Хороший человек, а кто он?" Или "Такое ощущение, что его знаю, но откуда?"

Все верно, потому что этот человек, как персонаж из фильма или книги. Персонаж, который отправился путешествовать. Он интересуется миром и жизнью в этом мире. Для него важны природа и люди в ней. Ему интересны история и литература. И вот он встретил место, о котором делится с жителями города, в котором родился.

А позже выясняет, что уже родное для души место, в смуте. А люди, которые показали ему, какими могут быть жизнерадостными, уже выглядят иначе, злыми, жадными и даже в отчаянии.

Его сердце наполнилось болью, и он не может быть в стороне. Он сообщил в новостях о своих чувствах к нам, кыргызстанцам, к чужим для его народу людям! Я восхищаюсь его поступком! Таких людей, как он в мире мало, а в нашей в нашей стране еще меньше.

Я прошу вас,граждане, мы должны изменить вектор хода! Мы должны изменить современную историю кыргызского народа! Чтобы наши дети и их потомки, могли бы так же восхищаться нами, как и мы восхищаемся Манасом, Барсбеком или тем, чуваком из Сингапура...

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
08.10.2020, 12:40
Карма: -234
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 115
Минусов: 349
Комментариев: 215

Майер лучше поссоветуй Трампу и американским гражданам не убивать и линчевать Негров,ведь они же тоже нация породившая Джорджа Вашингтона!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
М
08.10.2020, 12:41

А что же вы молчали видя как презик и его родичи грабили страну,выводили за рубеж миллионы &&&&&&&&& ?!

А что же вы молчали, видя нарушения в выборах,сказали :"Всё тип топ".

Почему молчите ,когда богатые богатеют,а бедные беднеют?

Почему даете гранты и не прослеживаете их использование?

Говорите: простые люди не ГРАБЬТЕ!

Почему не говорите: презик НЕ ГРАБЬ,ЧИМКИРИКИ НЕ ГРАБЬТЕ ,

Что ? Увидели дым в БД страшно стало?

Если говорите ,то говорите и о ГРАБЕЖЕ БДомовских воров,или молчите.

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Как туз
08.10.2020, 12:51

Не слушаем баламутов из текбаевского Ата-Мекена и Реформы и еже с ними нпошников, и сочуствующих им СМИ (Азаттык, Kloop), а все вместе руководимые из посольства звездно-полосатых... Поддержим Садыра Жапарова! Большинство регионов уже встали на его сторону. А на стороне баламутов только балконские из центра Бишкека)))

-3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Паучок
08.10.2020, 12:54

Я конечно не в тему, но все ж хочу припомнить, вот когда дуракам было выгодно, то создателя Джамили сразу в "китайцы" записывали, а когда перед миром надо выглядеть интеллигентными, то сразу он становится кып кыргызом!

Далее, а какой разумности можно говорить если власть в лице политиканов сама своими руками взрастило поколение безмозглых манкуртов! Какой разум и воспитание ждать от нищих, живущих одним днем?! Вы просто с чисто психолого- педагогической стороны взгляните на потерянное поколение пардон голодранцев, ничего хорошего не видевших в своей жизни! Бытие определяет сознание, а какое сознание у вечно недоедающего?! И что сейчас впаривать молодчикам об инвестициях и всяких туристах?! Да он уличный "Гавроша" плевать хотел на эти высокопарные призывы ибо первую часть своей жизни уже в нужде провалялся, а от инвестиций и прочих соц-экономических заморочек в его жизни не скоро появятся улучшения! Что разве от обещанных за 30 лет всяких привлеченных инвестиций работа появилась у широких масс? слушайте ну давайте правде суровой в глаза смотреть! "Гавроша" вовсе не совсем дурак как всем может показаться, ибо диктует голодный желудок, он уже просек, что все эти дежурные обещания про "прекрасное далеко" в его жизни уже никогда не наступит и он думает, а нафик мне эти красоты и целостности гос зданий, они мне, что масло на хлеб намажут?! И вообще в этих казенных зданиях восседают неприступные в спокойное время холенные чиновники и вот Гавроша пользуясь случаем и возможностью рушит символы власти и сытой чиновничьих жизни и плевать ему на высокопарные призывы остепениться...вот до чего и куда вы привели политиканы.....если не возьметесь за ум, дальше будет хуже и хуже, следующее поколение нищих станет еще беспощаднее! Так что начните думать о простом народе пока еще не совсем поздно!!!

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Аксакал
08.10.2020, 13:01

К большому сожалению надо признать - мы сами воспитали этих варваров. На Востоке был культ родителей, нас слушались, а теперь в Кыргызстане мы никто.

+5
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Это потому что
08.10.2020, 13:03

Потому что господа президенты у нас гниды, они не договариваются с народом и не слышат его, а ищут поддержки извне, как неуверенные в себе школьники, которым нужно одобрение учителя)

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Читатель
08.10.2020, 13:15

Очередная псевдореволюция.

Когда истиная цель это марадерство.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Критик
08.10.2020, 13:16

Ч. АЙТМАТОВ в изгании был, сделали героем после смерти смайл

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Анна Владимировна
08.10.2020, 13:16

Одна только поправочка: освобождение было по заключению судьи. Внимательнее читайте сообщение. А судебные разбирательства ещё впереди, их никто не отменял..

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Из Европы
08.10.2020, 13:18

Все правильно, но он, как иностранец, не до конца понимает внутреннюю ситуацию. В частности, то, что у людей нет доверия к ЦИК и судебной системе уже давно. За освобождением осужденных коррупционеров стоят ОПГ и криминалитет, а не простой народ. Не надо грести всех под одну кучку. Кыргызстан с момента выборов находится под невидимым контролем криминалов, которые и организовывают грабежи и беспорядки. Народ старается против этих сил зайти в законное поле. Борьба за свободу нелегкая. Вам, г-н майэр, легко из теплого дивана сидеть и снисходительно комментировать. Вам благосостояние досталось легко от ваших богатых предков, европейцев. Мы еще боремся за это. Все у нас, буйурса, будет хорошо.

+3
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Из Европы
08.10.2020, 13:31

fdfd

ты не путай народ с кучкой бандитов братан, мы кыргызы справимся сами ок, рахмат конечно за теплые слова

+1

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
08.10.2020, 13:49

Вот согласна с нижеследующим оратором.

О каких инвестициях ведется речь в Кыргызстане? В стране слово инвестиция равнозначно дележу и присваиванию денег чиновниками. Западные страны НЕ ГЛЯДЯ давали кредиты или даже просто так деньги. Не считали эти деньги. То ли глупость богатых людей, то ли были какие либо цели. 

До простых людей не дошло ни копейки от этих инвестиций. По Бишкеку ездят самые дорогие машины в мире. И они принадлежат чиновникам. В то же время на обочине дороги стоят нищие граждане. 

За все 30 лет Запад давал деньги жирующим чиновникам. Вы только посмотрите на их круглые животы. Это стандарт в Кыргызстане. Вот бывший мэр возвратился из заграницы, похудевшим, помолодевшим. А что ему мешало быть таким в Кыргызстане? Или этот молодой Токтогазиев, худенький и стройненький. Не сомневаюсь что получит должность. Посмотрите на его округлившиеся бока через пять лет. Все эти жиры на животе, это все ваши инвестиции. И не больше. 

Не обольщайтесь и не попрекайте Айтматовым. Писатель бы понял народ и был бы душой с ним. Поэтому его пытались выпихнуть из страны, пусть даже на "почетную" должность. Слишком сильное влияние, и слишком сильная личность.

М

А что же вы молчали видя как презик и его родичи грабили страну,выводили за рубеж миллионы &&&&&&&&& ?!

А что же вы молчали, видя нарушения в выборах,сказали :"Всё тип топ".

Почему молчите ,когда богатые богатеют,а бедные беднеют?

Почему даете гранты и не прослеживаете их использование?

Говорите: простые люди не ГРАБЬТЕ!

Почему не говорите: презик НЕ ГРАБЬ,ЧИМКИРИКИ НЕ ГРАБЬТЕ ,

Что ? Увидели дым в БД страшно стало?

Если говорите ,то говорите и о ГРАБЕЖЕ БДомовских воров,или молчите.

+1
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Хрен
08.10.2020, 13:50

Сейчас начнут выползать советчики со всего мира, шли бы вы все в жоп*, вам ведь всем выгодно что в стране тупой-грабитель президент. Грабит не народ, грабит ваш уважаемый президент по имени соке с раимчиком.

Потом, посмотри на митинги во всем мире, там тоже рушат и грабят. И НЕ НАДО ИЗ СЕБЯ ИЗОБРАЖАТЬ УМНИКА.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Андрей
08.10.2020, 13:58

„Революции готовят гении, делают романтики, а её плодами пользуются проходимцы.“ —  Томас Карлейль британский писатель, публицист, историк и философ 1795 - 1881

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Просто мнение
08.10.2020, 14:00

Мы кыргызы сейчас лишь жалкая тень наших предков и не более.

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Хрен
08.10.2020, 14:16

Просто мнение

Мы кыргызы сейчас лишь жалкая тень наших предков и не более.

Не обобщай придурок, говори о себе ,но не о других. Ты это далекая тень, но не я и другие.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
facepalm
08.10.2020, 14:20

Одно дело просто диванный эксперт, а другое дело диванный эксперт, который даже не понимает о чем говорит. Где ты грабежи увидел балбес?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айкокул
08.10.2020, 15:31

Мы когда будем едини и уважать людей вас всем виноваты мы продали свое голоса и тепер все это бардак. Мы опозорилсь на вес мир тепер кто будет признат наше свободную кыргызстан .Очнитесь

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айкокул
08.10.2020, 15:31

Мы когда будем едини и уважать людей вас всем виноваты мы продали свое голоса и тепер все это бардак. Мы опозорилсь на вес мир тепер кто будет признат наше свободную кыргызстан .Очнитесь

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Человек-паук
08.10.2020, 16:32

Вообще-то, насколько я помню лет 30 назад, создатель" Джамили" привёл к власти Акаева, предложив его кандидатуру в президенты (до сих пор не понимаю,зачем этого физика подпустили? ) , с которого вся каша началась , и вот все печальные последствия до сегодняшнего дня.

И кстати моего мнения придерживается даже сама дочь создателя Джамили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
08.10.2020, 18:34

Господин Майер прав в оценке ситуации,

но варварами оказались клан Жээнбековых и с ними в купе грабители Матраимовы, спровоцировавшими мирный митинг и нарушившими вопреки всему политический баланс в стране. Их надо привлечь к ответственности и если нажо плсадить за решетку как они это умеют делать.Мародерство оно во все мире есть. И пожелание господину Майеру - продолжайте любить КР и наш народ и пропагандировать его в Европе, мы достойны этого.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
08.10.2020, 21:14

Конечно это печально. Но сколько можно нас грабить? А президент 3года сидит и факты просит. Мы в отчаянии уже. Сколько людей говорили президенту про факты, а он что? Выборы главнее .людям во время карантина почти не помогали,а на выборы нашлись миллионы. На Выборах купили голоса и запугали людей. Довели страну ниже плинтуса. Виновата власть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Обыватель
09.10.2020, 14:25

Как туз

Не слушаем баламутов из текбаевского Ата-Мекена и Реформы и еже с ними нпошников, и сочуствующих им СМИ (Азаттык, Kloop), а все вместе руководимые из посольства звездно-полосатых... Поддержим Садыра Жапарова! Большинство регионов уже встали на его сторону. А на стороне баламутов только балконские из центра Бишкека)))

Ты конченный дебил. Только недавно рвал глотку за Соке и Метров.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырчок
09.10.2020, 14:33

fdfd

ты не путай народ с кучкой бандитов братан, мы кыргызы справимся сами ок, рахмат конечно за теплые слова

Видно, особенно за последние 30 лет, ни воли ни чести.

Хрен

Просто мнение

Мы кыргызы сейчас лишь жалкая тень наших предков и не более.

Не обобщай придурок, говори о себе ,но не о других. Ты это далекая тень, но не я и другие.

Походу он не обобщает, а говорит как есть........вор всегда первым кричит что не вор.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ems
09.10.2020, 15:41

Человек высказал свое мнение,почему начинаете кидаться на него как бешеные псы типа учи Трампа,да что ты понимаешь,да ты балбес и т.д.Этим показали свою воспитанность,эрудированность, порядочность,умение общаться на разных площадках,одно слово "молодцы".

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Элия
09.10.2020, 15:47

Удивление

Я восхищаюсь этим человеком. Никогда о нем не слышал. Первый раз за эти ночи без сна, я прочёл новость о необычайном человеке, о Максе.

Я думаю, что у большинства читаюших эту новость возникнет вопрос:"Хороший человек, а кто он?" Или "Такое ощущение, что его знаю, но откуда?"

Все верно, потому что этот человек, как персонаж из фильма или книги. Персонаж, который отправился путешествовать. Он интересуется миром и жизнью в этом мире. Для него важны природа и люди в ней. Ему интересны история и литература. И вот он встретил место, о котором делится с жителями города, в котором родился.

А позже выясняет, что уже родное для души место, в смуте. А люди, которые показали ему, какими могут быть жизнерадостными, уже выглядят иначе, злыми, жадными и даже в отчаянии.

Его сердце наполнилось болью, и он не может быть в стороне. Он сообщил в новостях о своих чувствах к нам, кыргызстанцам, к чужим для его народу людям! Я восхищаюсь его поступком! Таких людей, как он в мире мало, а в нашей в нашей стране еще меньше.

Я прошу вас,граждане, мы должны изменить вектор хода! Мы должны изменить современную историю кыргызского народа! Чтобы наши дети и их потомки, могли бы так же восхищаться нами, как и мы восхищаемся Манасом, Барсбеком или тем, чуваком из Сингапура...

Удивление

Я восхищаюсь этим человеком. Никогда о нем не слышал. Первый раз за эти ночи без сна, я прочёл новость о необычайном человеке, о Максе.

Я думаю, что у большинства читаюших эту новость возникнет вопрос:"Хороший человек, а кто он?" Или "Такое ощущение, что его знаю, но откуда?"

Все верно, потому что этот человек, как персонаж из фильма или книги. Персонаж, который отправился путешествовать. Он интересуется миром и жизнью в этом мире. Для него важны природа и люди в ней. Ему интересны история и литература. И вот он встретил место, о котором делится с жителями города, в котором родился.

А позже выясняет, что уже родное для души место, в смуте. А люди, которые показали ему, какими могут быть жизнерадостными, уже выглядят иначе, злыми, жадными и даже в отчаянии.

Его сердце наполнилось болью, и он не может быть в стороне. Он сообщил в новостях о своих чувствах к нам, кыргызстанцам, к чужим для его народу людям! Я восхищаюсь его поступком! Таких людей, как он в мире мало, а в нашей в нашей стране еще меньше.

Я прошу вас,граждане, мы должны изменить вектор хода! Мы должны изменить современную историю кыргызского народа! Чтобы наши дети и их потомки, могли бы так же восхищаться нами, как и мы восхищаемся Манасом, Барсбеком или тем, чуваком из Сингапура...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
09.10.2020, 16:32

Эти иностранные наблюдатели плевать хотели на Кыргызстан и его народ, они отрабатывают свои деньги. Если бы не было переворота они бы пели дифирамбы победившим партиям и режиму, как все прозрачно и демократично, самые честные выборы даже Германия обзавидовалась бы. Иностранцы, а тем более европейцы нам вообще не друзья, они осуществляют тут свою жестокую и деструктивную политику и считают нас за третий сорт. Посмотрите, что они творят на ближнем востоке, вся их лживая и лицемерная политика уже всех достала, скоро конец всему англосаксонскому и европейскому миру. Нам не нужен их красивый фантик,их сатанинское мировоззрение с геями и распутством. Единственный наш исторический друг это русский народ, наша дружба проверенная временем мы прошли много чего с русским народом( не с нынешним режимом) так, что Майкл Герман Джон Сэм, указывай в свою англо Европу и не лезте к нам, и заодно забери свои НКО, ОБСЕ, ООН и прочие элементы внешнего управления

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аза
10.10.2020, 14:03

По сути выборы были действительным, свободным волеизявлением народа основанная на обьективности, честности, конфедициальности. Сам наблюдал за выборами и увидел что выборы, в день выборов, были честными.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД