Дистанционное обучение. Учителя брали деньги в долг для покупки телефонов

Дистанционное обучение. Учителя брали деньги в долг для покупки телефонов

10297  26

тема: Дистанционное обучение

Учителям пришлось брать деньги в долг, чтобы купить телефоны для обеспечения дистанционного обучения. Такая информация представлена в отчете по результатам исследования "Соблюдение социальных и экономических прав в условиях эпидемии нового коронавируса в Кыргызстане".

Как указано в отчете, многие учителя отметили, что вынуждены были брать взаймы и приобретать телефоны. На покупку телефона в среднем было потрачено от 7 тыс. до 12 тыс. сомов. Однако покупка гаджетов усложнялась из-за режима ЧП, когда все торговые точки были закрыты.

"Педагоги также говорили о стоимости Интернета для обеспечения дистанционного обучения, в среднем она составляла от 350 до 850 сомов в месяц. Учителя вынуждены были сами оплачивать данные расходы, чтобы передавать домашнее задание ученикам, у которых нет Интернета, или связываться с родителями. На мобильную связь, со слов учителей, в среднем было затрачено около 1 000 сомов", - говорится в отчете.

Расходы родителей для обеспечения доступа к дистанционному обучению также были высоки и чувствительны, особенно для бедных и многодетных семей.

Родители не работали в этот период, а в большинстве своем это люди, которые имеют небольшие ежедневные заработки и не могли купить своим детям телефоны, гаджеты для полноценного дистанционного обучения.

"У детей, у которых были подходящие телефоны, они уже были ранее использованы родителями или старшими родственниками, соответственно, они не имели всех необходимых технических возможностей. Также родители поднимали вопрос платы за интернет-трафик. Расходы на семью составили в среднем 1 200-1 500 сомов на одного ребенка в месяц", - указано далее.

По словам родителей, многие дети не могли полноценно заниматься и выполнять домашнее задание в рамках дистанционного обучения только из-за финансовых трудностей, отсутствия финансовых возможностей.

"Родители с разочарованием отметили, что не получили помощь от государственных органов и местного самоуправления. Один из родителей рекомендовал государству в качестве помощи детям для получения дистанционного образования "не отключать свет и обеспечить всех Интернетом". Остальные родители просили обеспечить семьи с детьми школьного возраста хотя бы единовременными финансовыми выплатами", - отмечено в исследовании.

Справка

Отчет подготовлен в рамках исследования, проведенного объединением юридических лиц "Ассоциация НКО по продвижению прав и интересов детей в Кыргызской Республике", при поддержке Управления верховного комиссара ООН по правам человека в Кыргызстане. Мнения, выраженные в этом отчете, являются ответственностью ассоциации и необязательно отражают точку зрения УВКПЧ ООН в Кыргызстане.

Фото на главной странице иллюстративное.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/425684Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
XXX
12.11.2020, 10:23

Жеенбековская мразь пусть выплачиваеет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мари
12.11.2020, 10:24

За свои деньги Как же так ? Они же привыкли всё брать за счёт родителей учеников . Ничего , после карантина будут всем ставить двойки если подарков не занести. Коррупция у них в душе.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
12.11.2020, 10:37

Мари

За свои деньги Как же так ? Они же привыкли всё брать за счёт родителей учеников . Ничего , после карантина будут всем ставить двойки если подарков не занести. Коррупция у них в душе.

Конкретные факты есть??? А то так голословно трепаться... Я тогда и про Вас могу сказать, что Вы девушкою по вызову работаете...

Учителя и так уязвимы во всем, а тут еще очернять их!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1212
12.11.2020, 10:48

Хватит уже делайте в очном режиме. Пусть богатые люди держат своих детей в доме. А нам работать надо.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
12.11.2020, 10:50

Мари

За свои деньги Как же так ? Они же привыкли всё брать за счёт родителей учеников . Ничего , после карантина будут всем ставить двойки если подарков не занести. Коррупция у них в душе.

Слов нет!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лира
12.11.2020, 11:02

Не надо лапшу вешать. У всех учителей сотки крутые, да и одеты они неплохо. Просто на руках нет налички (учеников). Вот и застонал. А до удалёнке вам интернет кто оплачивал? Все мы сами на удалёнке и интернет и свет оплачиваем.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
12.11.2020, 11:11

Не все учителя уязвимы... в некоторых школах учителя начальных классов проводят продленку.. по 30-40 детей собирают в маленькие комнатушки. Они зарабатывают раз в 5 больше чем госслужащие... так что не обобщайте пжл.. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
2e56
12.11.2020, 11:34

Почему только учителя!? А как же родители детей которые так же пришлось покупать смартфоны и платить за интернет. А есть семьи где несколько детей. Что же вы про это не пишите

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 30
Минусов: 25
Комментариев: 44

123

Не все учителя уязвимы... в некоторых школах учителя начальных классов проводят продленку.. по 30-40 детей собирают в маленькие комнатушки. Они зарабатывают раз в 5 больше чем госслужащие... так что не обобщайте пжл.. 

Подтверждаю на 100%! Учителям это выгодно что дети на удаленке, предлог что ребенок плохо понимает уроки и срочно нужно идти на продлёнку! Снимает комнатки маленькие и сдирают деньги! А кто не согласен, внимания не уделяют в онлайн режиме! Вот такие учителя господа.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
12.11.2020, 12:34

Таалай Бараканов

123

Не все учителя уязвимы... в некоторых школах учителя начальных классов проводят продленку.. по 30-40 детей собирают в маленькие комнатушки. Они зарабатывают раз в 5 больше чем госслужащие... так что не обобщайте пжл.. 

Подтверждаю на 100%! Учителям это выгодно что дети на удаленке, предлог что ребенок плохо понимает уроки и срочно нужно идти на продлёнку! Снимает комнатки маленькие и сдирают деньги! А кто не согласен, внимания не уделяют в онлайн режиме! Вот такие учителя господа.

Ну да, первоклашки занимаются дополнительно за 200 сом в день, причём в школе. И народ готов им платить. не проще ли вернуть школы и ВУЗы в нормальный режим работы. Кто боится, пусть обучает детей дома.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
12.11.2020, 12:47

Ну а как иначе, если нет выбора. Эптеп-септеп.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12.11.2020, 12:48
Карма: +355
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 568
Минусов: 213
Комментариев: 439

Мари

За свои деньги Как же так ? Они же привыкли всё брать за счёт родителей учеников . Ничего , после карантина будут всем ставить двойки если подарков не занести. Коррупция у них в душе.

А ты сможешь выжить на зарплату учителя? У них такая зарплата, что без шабашки очень тяжело. Вот и проводят дополнительные занятия за деньги. По закону имеют право. Кстати есть отличный способ как избежать продленки и других дополнительных занятий за деньги для своего ребенка - просто заставьте его учиться. А то большинство детей сейчас целый день сидят в телефоне или за компьютером. Конечно они при этом плохо учатся. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12.11.2020, 13:00
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 4
Комментариев: 3

Садыржоп

Мари

За свои деньги Как же так ? Они же привыкли всё брать за счёт родителей учеников . Ничего , после карантина будут всем ставить двойки если подарков не занести. Коррупция у них в душе.

А ты сможешь выжить на зарплату учителя? У них такая зарплата, что без шабашки очень тяжело. Вот и проводят дополнительные занятия за деньги. По закону имеют право. Кстати есть отличный способ как избежать продленки и других дополнительных занятий за деньги для своего ребенка - просто заставьте его учиться. А то большинство детей сейчас целый день сидят в телефоне или за компьютером. Конечно они при этом плохо учатся. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
12.11.2020, 13:21

Лира

Не надо лапшу вешать. У всех учителей сотки крутые, да и одеты они неплохо. Просто на руках нет налички (учеников). Вот и застонал. А до удалёнке вам интернет кто оплачивал? Все мы сами на удалёнке и интернет и свет оплачиваем.

У нашей учительницы был телефон 3ж и многие приложения не поддердживал. И на карантине она заказала телефон. Она все домашки детей скачивает на компьютер.чтобы было доказательства как учатся дети. На всякий случай.чтобы не говорили что она занижает оценки или завышает.

И нам родителям было трудно прибрести телефоны для детей. И все равно интернет глючит или у нас или у учителя.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 30
Минусов: 25
Комментариев: 44

иди с миром

Таалай Бараканов

123

Не все учителя уязвимы... в некоторых школах учителя начальных классов проводят продленку.. по 30-40 детей собирают в маленькие комнатушки. Они зарабатывают раз в 5 больше чем госслужащие... так что не обобщайте пжл.. 

Подтверждаю на 100%! Учителям это выгодно что дети на удаленке, предлог что ребенок плохо понимает уроки и срочно нужно идти на продлёнку! Снимает комнатки маленькие и сдирают деньги! А кто не согласен, внимания не уделяют в онлайн режиме! Вот такие учителя господа.

Ну да, первоклашки занимаются дополнительно за 200 сом в день, причём в школе. И народ готов им платить. не проще ли вернуть школы и ВУЗы в нормальный режим работы. Кто боится, пусть обучает детей дома.

Про какие школы вы говорите? Все городские школы закрыты на обсервацию!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ринат
12.11.2020, 16:15

Дебилы! Вас послушать, так получается, что все учителя - скрывают, что они олигархи? Тупее тех, кто так считает, я еще не видел...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жалоба
12.11.2020, 16:24

А про студентов забыли? Им разве не надо покупать гаджеты и оплачивать интернет? Школы хотя бы относительно бесплатны. А в вузах надо еще оплачтвать обучение. Хоть бы на копейку снизили оплату! А если еще учесть уровень занятий, то это вузы должны доплачивать студентам!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Клара
12.11.2020, 17:03

Не все учителя , а те, которые имеют классное руководство получали деньги с родителей. И сейчас они  очень сильно хотят  школы открыть, чтобы деньги собрать. Надо сделать так чтобы по желанию и по возможностям платили деньги. Конечно, если родителям сдать деньги по чуть чуть, почему бы не поддержать учителей, не жалко, но мы же тоже выживаем. Некоторым классным руководителям хочется сдавать деньги от души, а некоторым обнаглевшим вообще не хочется давать ни копейки  даже если есть возможность. Готовы за 100 сом удавиться. есть такие, с ребенка деньги вытрясают своими истериками.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 3
Комментариев: 14

Вы знаете я учитель,Аллахга шугур есть и телефон и ноутбук,это потому что я их давно приобрела,но работа на удаленко,из него я хочу просто,покончить с собой,чесно.По столько журналов,классный журнал по успеваемости,по воспитательной работе, и письменно пишем и электронно пишем на одного ребенка,бесконечные данные,отчеты о проведенных онлайн уроках,других уроках,проверка электронного материала,письменного материала, какие деньги,в месяц оплачиваем vi fi,1200,сотовым операторам я 500с.+муж -500с.ребенку если выезжает из дома в неделю по 120с. Этот год отработаю вынужденно,т.к.из за пандемии сократили на прежней работе,и убегу из школы. Это в течение дня звонят родителя, дедушки, бабушки,ученики высылают задания 24/7, а администрация собирает на собрания,собрания и собрания.Еле успеваем отправлять задания проверять домашки и отчеты,КТП,Блоки,поурочки...?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Родитель
12.11.2020, 18:25

Учителя дадут задания Ничего нормально Не объясняют. Родители сидят занимаются за 20 минут надо всё успеть сделать. в школе они столько не писали как сейчас на дистанционке задают. Учителя бедные А родители родителям намного тяжелее всё это еще и объяснить надо ребёнку и решите успеть ещё помимо этого своих своей работы хватает.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Настя
12.11.2020, 21:18

Тяжело всем.И учителя и родители и дети все страдают.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
родитель
12.11.2020, 22:17

Господи что за душевное нишебродство у наших учителей!  По правде сказать, живут они неплохо за счет учеников и их родителей, по крайней мере не голодают. С родителей выкачиваются огромные средства школами. Директора школ создают левые фонды и выписывают себе немалые премии, требуют с родителей "внос" в виде компьютеров которые потом "перекочевывают" к ним домой. Достаточно всего один раз раскошелиться нашим учителям и создать себе нормальные рабочие условия - это купить нормальный ноутбук, смартфон. Для того чтобы нормально вести уроки этого достаточно.  Да и интернет-провайдеры сегодня предлагают вполне приемлемые пакеты услуг. Я сам для работы на удаленке взял в кредит хороший ноутбук, подключил интернет с хорошей скоростью, купил б/у принтер в хорошем состоянии и создал все необходимые условия себе и моим детям. А что делать? пришлось!  Да, конечно мне придется выплачивать за ноутбук в течение года, но я создал все необходимые условия для удаленки. Многие родители не скафнят и не жалуются и не нищебродствуют, всё прекрасно понимают и "потуже затянули пояса" и вместе со своими детьми учатся онлайн.  А нашим учителям все лишь бы даром и нахаляву. Сами себе условия создавать не хотят, ждут пока им Минобраз и кто то другой бесплатно поможет. И скафнят что денег нет, а требовать с родителей золотые цепочки, хрусталь и посуду  на выпускной это учителя могут. Мещане хреновы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
13.11.2020, 06:55

Айнура Рахманова

Вы знаете я учитель,Аллахга шугур есть и телефон и ноутбук,это потому что я их давно приобрела,но работа на удаленко,из него я хочу просто,покончить с собой,чесно.По столько журналов,классный журнал по успеваемости,по воспитательной работе, и письменно пишем и электронно пишем на одного ребенка,бесконечные данные,отчеты о проведенных онлайн уроках,других уроках,проверка электронного материала,письменного материала, какие деньги,в месяц оплачиваем vi fi,1200,сотовым операторам я 500с.+муж -500с.ребенку если выезжает из дома в неделю по 120с. Этот год отработаю вынужденно,т.к.из за пандемии сократили на прежней работе,и убегу из школы. Это в течение дня звонят родителя, дедушки, бабушки,ученики высылают задания 24/7, а администрация собирает на собрания,собрания и собрания.Еле успеваем отправлять задания проверять домашки и отчеты,КТП,Блоки,поурочки...?

Да.всё так. У меня знакомая учитель не успевает еду приготовить дома. Хорошо хоть старшая дочь помогает.

Она очень ответственный человек. Домашнюю работу родители присылали децствительно почти круглосуточно. И еще в школе писанины много.

Оо. После каникул такое началось.! У троих детей одновременно видеоуроки начинаются. Целый день сижу с детьми с уроками. Я и раньше занималась с ними. Но сейчас сложнее.

Всем трудно.и учителям.и ученикам и родителям.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Виктория
13.11.2020, 13:25

Садыржоп

Мари

За свои деньги Как же так ? Они же привыкли всё брать за счёт родителей учеников . Ничего , после карантина будут всем ставить двойки если подарков не занести. Коррупция у них в душе.

А ты сможешь выжить на зарплату учителя? У них такая зарплата, что без шабашки очень тяжело. Вот и проводят дополнительные занятия за деньги. По закону имеют право. Кстати есть отличный способ как избежать продленки и других дополнительных занятий за деньги для своего ребенка - просто заставьте его учиться. А то большинство детей сейчас целый день сидят в телефоне или за компьютером. Конечно они при этом плохо учатся. 

А ты знаешь что классные руководители детей тщательно следят за материальным состоянием родителей своих учеников. Учительница моего сына узнала, что мы после смерти дедушки забрали  бабушку к себе, а ее квартиру  сдали квартирантам, чтобы оплачивать бабушкину больницу и лекарства. И тут началось! Ваш сын не успевает, не знает, не может, он тупица и т.д. Всё это велось к тому, что  ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ. Когда мы пытались объяснить что сейчас не можем платить дополнительно к тем деньгам которые и так уже заплатили эта old witch заявила нам, что вы же сдаете квартиру значит у вас есть возможность платить. А также классные руководители требуют по 100 сом с ученика на свои дорожные расходы, скоро этих old witch будем на руках носить в школу. Идет процесс моральной деградации учителей. А качество обучения при этом все ниже и ниже.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гулийпа
14.11.2020, 15:00

Я тоже педагог ,но мне очень не приятно читать в адрес своих коллег такие позорные высказывания ,что учитель - мол стал ниже плинтуса по мнению ролителей! Я категорически против тому,что классный руководитель занимается только поборами! Никто ,никогда не знает проблему учителя пока он сам не окажется в шкуре педагога ,причем педагога - классного руководителя! То ,что вы обсуждаете это просто БРЕД!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
16.11.2020, 01:09

Гулийпа

Я тоже педагог ,но мне очень не приятно читать в адрес своих коллег такие позорные высказывания ,что учитель - мол стал ниже плинтуса по мнению ролителей! Я категорически против тому,что классный руководитель занимается только поборами! Никто ,никогда не знает проблему учителя пока он сам не окажется в шкуре педагога ,причем педагога - классного руководителя! То ,что вы обсуждаете это просто БРЕД!

Начните работать над учительским уровнем квалификации и не "сидите" на шее учеников и их родителей. Будьте профессионалами, не "паразитируйте" на детях которых учите. Мы платим за дополнительные уроки по 500 сом, но дети как не знали предмет так и не знают, так как учитель набирает группу так называемых слабых учеников и ни фига с ними не занимается, а только помогает им сделать домашку которую дети автоматически не понимая переписывают друг у друга . Учите детей выстраивать свою траекторию познания (в этом и родители могут вам помочь, потому что родители хотят своим детям всего самого лучшего), а учителя вместо этого под общую гребенку всех детей из под палки подгоняют. БРЕД это,  когда учитель перед всем классом поднимает ученика, чьи родители не  смогли заплатить школе и начинает демонстративно унижать ребенка и потом ребенок в слезах отказывается идти в школу. Или САДИЗМ когда учитель огромной деревянной линейкой или указкой бьет ребенка по голове, по губам и по рукам. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД