Садыр Жапаров прокомментировал скандальный проект Конституции

Садыр Жапаров прокомментировал скандальный проект Конституции

11414  68

тема: Конституционная реформа

Садыр Жапаров призывает кыргызстанцев принять активное участие в обсуждении нового проекта Конституции. Обращение в соцсетях распространяют от его имени.

В обращении говорится, что десятилетний опыт показал несостоятельность Конституции, принятой в 2010 году.

"Всего дней двадцать назад противники реформ кричали: "Они готовят Конституцию за закрытыми дверями и принимают ее, не вынося на суд общественности". Теперь, когда проект Основного закона вынесен на общественное обсуждение, они снова выступают против этого, сбивают людей с толку, заявляя, что "есть нарушения закона".

Дорогие кыргызстанцы! Если мы хотим обновления и в последующем жить в развитом государстве, мы должны пойти на настоящие реформы. В этой связи призываю всех кыргызстанцев принять активное участие в обсуждении нового проекта Конституции.

Не зря говорят, что в споре рождается истина, поэтому обсуждения будут проходить открыто и прозрачно. Дайте свои предложения, все они будут учтены. Проект Конституции, вынесенный на суд общественности, написан не в пользу одного человека или отдельной группы, как это было в 2010 году", - говорится в обращении.

Напомним, 17 ноября группа из 80 депутатов вынесла на общественное обсуждение проект Конституции, в котором вводятся новые нормы в пользу президента. Референдум предлагается провести 10 января вместе с президентскими выборами, хотя ранее эксперты объясняли, что подготовка проекта Конституции и его принятие - сложная процедура и может занять полгода. При этом сами депутаты признаются, что поставили свою подпись под документом, детально не изучая его, и не знают, кто является автором текста.

Юристы и эксперты указали на нарушения в проекте и признаки узурпации власти. Гражданские активисты намерены провести митинг против этого проекта.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/426263Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
007
19.11.2020, 16:00

Садыр предатель, не быть тебе диктатором!

+17
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
фрунзенец
19.11.2020, 16:01

в первую очередь надо все делать в рамках закона а не как сказал текебаев мошенничиским способом ее навязать..для того чтобы ее принять надо в первую очередь провести выборы в жогорку кенеш..даже венецианская комиссия нас учит этому..а он уперся в свое зная что ее никто не примет..это ведь не айыл окмоту где силой можно заставить своего односельчанина подписать что то..со словами я гарантирую..тут конституция..основной закон государства..надо слушать весь народ а не только тех кто говорит что ты лампочка..

+20
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Doni
19.11.2020, 16:01

Как можно гражданство поменять, да побыстрее, Надежда на развитие страны уходит с каждым днём 

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ковид
19.11.2020, 16:04

Как они нагло рвутся к абсолютной власти прикрываясь народом, наплевав на Конституцию и все законы

+17
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жолдошбек
19.11.2020, 16:05

Там обсуждать нечего и некому. Садыр признайся что проиграл. Зоновские понятия здесь на воле не проканают

+19
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек-Болот
19.11.2020, 16:07

Этот чмошник,еще на что-то надеется?Облажался,как малолетка,а теперь пытается сохранить хорошую мину при плохой игре.А ведь всего-то нужно было провести нормальные выборы нового созыва парламента.Рейтинг у Жапарова все ниже и ниже,а шансов получить пинка под зад все больше и больше.Ну,какой из него хан,не надо ему льстить и обнадеживать бедолагу.Он же смешон и жалок...И это,как не крути - реальность.Кредит доверия у проходимца обнуляется.

+19
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
19.11.2020, 16:09
Карма: +429
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 569
Минусов: 140
Комментариев: 235

Ля ты крыса.

Как не в пользу одного человека

+15
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Феликс
19.11.2020, 16:12

Ну что тут скажешь! Красавчик! Чёрное это Белое, а Белое это Чёрное! А в остальном мы все идиоты и ничегошеньки не понимаем! Вона как!!! Говорю же предлагаю сразу обозвать нашего спасителя «Ажо» и всё без всяких там референдумов-шмеферендумов, выборов-шмыборов?! Думаю мы все действительно заслужили то, что имеем сегодня! Тоска и печаль....

+13
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
19.11.2020, 16:14
Карма: +2129
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3476
Минусов: 1347
Комментариев: 1503

Садыр Жапаров устарел морально - как изделие однако . Все его действия были хороши 10 лет назад при Бакиеве . Мир изменился. Век живи век учись

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сартаеке
19.11.2020, 16:18

Каким ты был таким и остался - лжецом, обманщиком и подлым трусом

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тотку
19.11.2020, 16:20

Он и есть автор ханституции чё неслушал заключение венецианский комиссии завтра будеш в изоляция мира и долги не кто неспишеть

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ппп
19.11.2020, 16:21

Садыр, ты не первый и не последний, и много на себя не бери. Кто ты такой чтоб решать за всех?

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Офицер
19.11.2020, 16:28

Вначале Народ страны - единственный источник и носитель Власти, должен избрать легитимных и законных - Президента и Парламент. Потом уже, новоизбранной и законной Власти можно ставить перед Народом вопрос о Конституции. И все решения должен принимать исключительно Народ, а не кучка отдельных лиц. К чему такая странная и подозрительная спешка? Сейчас в условиях политического и экономического кризиса в стране, не до Конституции. А в целом, только Народ вправе решать подобные вопросы и больше никто!!!

+14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аллах
19.11.2020, 16:30

Садыр сам написал Конституцию под себя!!!!А ЖК не имеют права обсуждать и писать Конституцию!!!Садыр -преступник и узурпатор!!!!Страна в опасности!!

+18
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К. Абакиров
19.11.2020, 16:32

Надо поддержать новую Конституцию КР, новая конституция новая эра направленная на развитие Кыргызстана!

-18
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Реформаторы хреновы
19.11.2020, 16:41

Давайте заводы и фабрики стройте, а не конституции играйте. Производство развивай.

+19
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.11.2020, 16:42
Карма: +52
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 56
Минусов: 4
Комментариев: 30

Этому хоть глаза обосы.

+17
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мивек
19.11.2020, 16:43

Жапаров вы недостойный кандидат в президенты! Новой конституции не будет, нам не нужна новая конституция, вообще в идеале снимите свою кандидатуру с предвыборной гонки

+17
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
19.11.2020, 16:49
Карма: +522
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 726
Минусов: 204
Комментариев: 279

В 2010 году благодаря этой Конституции ваша партия Ата Журт заняла первое место, если вы забыли.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Винсент
19.11.2020, 16:53

На людей пофиг какая будет форма правления , главно дайте работу им достойную. Миллион раз меняйте конституцию все равно не будет развитии. Здесь понятно Садыр плохой управленец .. понял что в случае провала он будет обвинять конституцию и оппозицию, мол не дали мне полномочия. Даже с этой конституцией можно творит чудо. Вот АША сколько инвестиции привлёк, но использовал с воровством.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асаке
19.11.2020, 16:53

Задушил бы, из него и соке кредит не могу выплатить в долларах,всю экономику обрушили

+17
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ждун
19.11.2020, 16:57

Добавить в конституцию пожизненный срок за коррупцию и невыполнение предвыборных обещаний, тогда будет норм

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
19.11.2020, 17:06

Мог бы сразу все делать по закону: выборы в парламент, потом выборы президента. а так, все с самого начала сделал не по закону. нелегитимн. ты облажался Садыр. Уйди уже, или тебя ждет участь Акаева, Бакиева, АША и Соке. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот
19.11.2020, 17:08

Вот и лето конец.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
19.11.2020, 17:17

Проблема не в конституции. Разруха в головах! Садыр кетсин!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
всё в порядке
19.11.2020, 17:19

Ясно сказано - Дайте свои предложения, все они будут учтены.

Слюни и дерьмо таковыми не являются.

Отвергаешь - предлагай.

Внятно, конкретно и конструктивно.

По пунктам, а не САМ ДУРАК!

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
19.11.2020, 17:29

Ощущение, что он сам свой проект Конституции не читал.

О какой демократии он говорит, если почти все полномочия будут у президента, при этом нет ответственности?

Мы 30 лет живем под президентским правлением (с 2010 г. был косметика под парламентскую форму), к чему это привело видно из последних событий.

Неужели Жапаров настолько тупоголовый? Вытаскивать проекты основного Законам, которые устарели десять лет назад и пытаться впарить в качестве чудодейственного лекарства.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмаз
19.11.2020, 17:31

Весь проект - ужасный. Реформы нам нужны не такие, где мы уходим от закона. У нас нормальная конституция, я бы оставил существующую, единственно бы добави выборную систему судей. У НАС ВСЕГДА НЕ ХВАТАЛО ЗАКОННОСТИ. Реформу надо проводить не такую, при которой мы ЕЩЕ БОЛЬШЕ НАРУШИМ ЗАКОН, НИКОГДА МЫ НЕ БЫЛИ ТАК ДАЛЕКО ОТ ЗАКОННОСТИ ЧЕМ СЕЙЧАС, НИКТО ТАК ОТРКЫТО НЕ ОТМЕНЯЛ ЗАКОННУЮ КОНСТИТУЦИЮ. Давайте Реформу, при которая приведет, наооборот к равенству всех перед законом. Садыр Жапаров, вы сейчас, как раз проявляете, не равенство некоторых перед законом. Вы ЛИЧНО ПОСЧИТАЛИ СЕБЯ В ПРАВЕ ОТМЕНИТЬ КОНСТИТУЦИЮ, Вы дали новую конституцию, при которой ВЫ СОЗДАЛИ СЕБЕ ПРАВО БЕЗКОНТРОЛЬНО НАРУШАТЬ ЗАКОН, вы лишили людей законных выборов. ДАВАЙТЕ РЕФОРМУ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ КАЖДОМУ ЖИТЬ ПО ЗАКОНУ, А НЕ СОЗДАСТ УСЛоВИЯ ДЛЯ БЕЗЗАКОНИя. А слова "противники реформ", и т.д... не надо вешать ярлыки, те кто выступает против, этой мулки, под названием "проект конституции", как раз и обсуждают по делу. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
К вирус
19.11.2020, 17:32

Альтернативу президентской конституции надо предложить, убрать должность президента и узаконить парлментскую республику с формированием правительства парламентом во главе с премьер министром.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жапаров аферист эле экенсин, сөз жок
19.11.2020, 17:35

Бүт бааардык бийликти 1 колго алып анан эмне кылганы жатасың, айтчы? Чындап келгенде биз СУПЕРПРЕЗИДЕНТСКАЯ СИСТЕМА менен жашап келатпайбызбы? ПАРЛАМЕНТСКАЯ система ал калп эле кагазда жазылган, а чындап караганда президент башкарып жатпайбы!!! Сен калп эле өзүңө окшогон тоодогу, айылдагы караңгы элди алдап жатасың, бирок юристтерди жана эл аралык көз карандысыз адилеттүү организацияларды алдай албайсың. Мындай темп менен жазында реформаңа карабай кайра эле сени да эл сүрүп кетирет. КЫРГЫЗ ЭЛИ ЭЧ КАЧАН ДИКТАТОРЛОРГО БАШ ИЙГЕН ЭМЕС, ӨЛСӨ ДАГЫ ТИКЕЛЕП КАРШЫ ТУРГАН ЭЛБИЗ.

Алдагы "Мао-Цзе-Дун" деген - ушу балээ эле бир интернет бот экенсин го. Бүт Жапаровдун боттору каптап кетиптир кактусту. Элим, ЖАПАРОВГО АЛДАНБАГЫЛА, КОЛДОБОГУЛА, кайра артка кеткени жатабыз. Кризистен чыкканга мунун мээси жетпейт, бүт бийликти колуна 10 жолу өткөрүп берсең дагы, билим жана чынчылдык керек.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.11.2020, 17:37
Карма: +63
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 68
Минусов: 5
Комментариев: 9

Призываю всех кыргызстанцев не сидеть молча. Мы должны бороться против беззакония, мы должны сохранить наше главное богатство - демократию, мы не можем просто так потерять свободу слова. Давайте все вместе поддержим акцию протеста, которая состоится 22 ноября. Покажем, что здравомыслящих граждан много

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
19.11.2020, 17:38
Карма: +373
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 589
Минусов: 216
Комментариев: 448

Это обращение явно не он сам писал. У него на это мозгов не хватит. Писали те же самые люди, которые для него по-быстрому состряпали проект этой конституции. 

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Долой Чимкириктер
19.11.2020, 17:46

Для Садыра понятие "народ" это толпа фанатиков.!

+13
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
19.11.2020, 18:00
Карма: +522
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 726
Минусов: 204
Комментариев: 279

К. Абакиров

Надо поддержать новую Конституцию КР, новая конституция новая эра направленная на развитие Кыргызстана!

Аргументы?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сократ
19.11.2020, 18:08

Удивляет насколько недальновидны и, извиняюсь за выражение, тупы наши правители. И с каждым разом их попытки, ухищрения  нае... обмануть народ становятся все примитивнее. 

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оон
19.11.2020, 18:17

Жапар Садыров ты не прав. Не трожь конституцию, ты никто.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марат
19.11.2020, 18:24

Садыр, не слушай всяких троллей тех, кому после президентских выборов предстоит отвечать перед народом за разграбление бюджета страны. Ты на правильном пути, дай Аллах тебе здоровья и не сбивайся с намеченного.

-13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алга
19.11.2020, 18:25

Мы поддерживаем изменения в Конституцию

-14
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
19.11.2020, 18:32

Садыр действительно морально устарел, и физически и знаний не прибавил, жизнь проскочила мимо, прогресс мимо него, образования мало, говорят физкультурник, его только тянет бригада , и любимец ташиев, и они за него думают, решают, а он очень—-/// и нахрапом пока народ не проснулся продвигают, чимкирики виноваты, а он не может понять, что его поддерживают мырки, а прогрессивные люди нет, и он жалко выглядит! Очень его жаль!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
19.11.2020, 18:37

Жить в развитом государстве при ханстетуции и жапарове пропихивающем её мы точно не будем. Жапаров покрывал всю корупцию семейки Бакиевых , именно он будучи главой антикоррупционного ведомства закрыл глаза на деятельность Макса Бакиева и захват всей энергосистемы.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не пойдет
19.11.2020, 18:41

Садыр настолько глуп что вот так решил попереть? Или понимает что шанса больше не будет так как с каждой секундой все понимают кто он???? Чей он??? Бакс матр Коля его хозяева.

Дрянной популист неудачник.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
19.11.2020, 18:50

Народ

Садыр действительно морально устарел, и физически и знаний не прибавил, жизнь проскочила мимо, прогресс мимо него, образования мало, говорят физкультурник, его только тянет бригада , и любимец ташиев, и они за него думают, решают, а он очень—-/// и нахрапом пока народ не проснулся продвигают, чимкирики виноваты, а он не может понять, что его поддерживают мырки, а прогрессивные люди нет, и он жалко выглядит! Очень его жаль!

Жалко будет народ!!!!

Эти продавят свой вариант ханституции!!!!

Плевать им на мнение интеллигенции и прогрессивных людей!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айбек
19.11.2020, 18:58

Да, заказ поступил из Минска. Кыргыздар, козубузду чон ачалы жее болбосо "карабахтай" болуп жерибизди алдырып койобуз. Эгер кок мээни шайласак, анда бизге убрал жок.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
667
19.11.2020, 19:06

Садыр и ко это горе на голову кыргызского народа, необразованная шпана у власти, тянущая страну в пропасть

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Камиль
19.11.2020, 19:13

Ээээ болбойт, народ десять лет назад уже сказал своё слово. Тогда в чем проблема ? Убрать надо саму Конституцию вот она проблема?! Нет конституции нет проблем с референдумом и формой правления. Нет и революции. Ха я решил проблему Кыргызстана. Блин так просто. Теперь все мы заливаем богато и счастливо!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акыл
19.11.2020, 19:15

Не думал столько много будет оголтелых комментов от " паразитов - глистов " изьедающих" изнутри нашу Родину. Посмотрите на комменты этих придурков . Собрались одни " щизанутые " с одной прямой извилиной и то спинного мозга с рефлексами : " своровал, съел , размножился и покакал" толпой собрались и рассуждают брызгая ядовитыми слизнями о конституции . " Личинки" научились писать и допользли до клавиш !!! Любым способом хотят спасти свои задницы !!! Скоро будете " валить " в поисках " кормушки за бугром" . Будет интересно видеть и узнать ваши лица " хамелеоновские мимикрии " когда будет " кустурация" того , что вы успели наворовать.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хм
19.11.2020, 19:16

К. Абакиров

Надо поддержать новую Конституцию КР, новая конституция новая эра направленная на развитие Кыргызстана!

Алга

Мы поддерживаем изменения в Конституцию

Марат

Садыр, не слушай всяких троллей тех, кому после президентских выборов предстоит отвечать перед народом за разграбление бюджета страны. Ты на правильном пути, дай Аллах тебе здоровья и не сбивайся с намеченного.

В чём развитие? Посадить на шею народа еще и курултаевцев, воровать два срока и ни за что не отвечать? В чём развитие?

Экономику поднимайте и будет развитие!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
тск
19.11.2020, 19:20

читаешь коменты и легче становится...есть у нас адекватные люди. узурпация не пройдет

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Биткоин
19.11.2020, 19:21

Если изменение конституции повлияет на курс доллара то я соглашусь, если нет то идите лесом.

Давайте, посмотрим на изменения в конституцию начиная с акаева и заканчивая жапаровым.

Существенный вопрос: что изменилось?

Я лично не вижу изменений. Мөжет я тупой или слепой что не вижу изменений и улучшений.

Если нет изменений то на х..а еще изменения?

Если честно конституция 2010 года также можно сказать хороша и плохая, но дело не в конституции поймите наконец то, дело в людях и в конкретных личностях которые извините за выражение просралии все что святое и ценное.

И что мы имеем? Мы имеем такие ценности как поощрять недостойных, т.е. раздавать звания, статусы, и всякие блага. Но в то же время не ценим настоящие ценности такие как честность пордочность компетентность.

У меня такое ощущение что кто жестко шутит и как с конституцией так и назначением жапарова как и.о. и и.о.

Судя по тому как жапаров живет в госрезиденции то делаем вывод что он уже сам себя назначил президентом и далее выборы и шмыборы будут как всегда носить так себе формальный вид для придания видимости.

Конечно, хотелось бы ошибится иметь такие мнения как про жапарова так и про их телодвижения.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болоттели
19.11.2020, 19:49

Садыр наступает на те же грабли

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
19.11.2020, 19:50

Марат

Садыр, не слушай всяких троллей тех, кому после президентских выборов предстоит отвечать перед народом за разграбление бюджета страны. Ты на правильном пути, дай Аллах тебе здоровья и не сбивайся с намеченного.

Может сразу Саллахадыр и намаз в его честь делать...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сопля
19.11.2020, 20:54

Игейн! Конституция манституция!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алексей
19.11.2020, 21:07

Жапаров и его команда говорят одно, а делают совершенно другое. Они говорили и обещали, что создадут условия чтобы соотечественники достойно жили, трудились и зарабатывали на родине ( в Кыргызстане), а не уезжали в другие страны на заработки. А на деле они запрещают вывозить скот и сельхозпродукцию за пределы Кыргызстана. Этим самым они стараются уничтожить село, и ставят сельских трудящихся на одну ступень с рабами. И Жапаров вместе со своей командой, это делает ещё не став президентом. А представьте если он станет президентом, мы станем все его малаями.

А что касается конституции, то какое право он имеет что-то менять в ней, Жапаров ещё не президент, народ его ещё не выбрал и неизвестно выберет ли. Его выдвинула кучка людей, но не весь народ. А у нынешних депутатов, которые хотят принять поправки в конституцию, нет народного доверия и они уже нелегетимны.

Люди, теперь перед нами выбор в какой стране мы хотим жить: в Свободном Многонациональном Светском Кыргызстане или же Ханстве Жапарова.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айжамал
19.11.2020, 21:07

Я против такого скоропалительного обсуждения и принятия основного закона страны. Этот парламент не имеет легитимности и все, что он предлагает нелегитимно. И Жапаров не легитимен

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
19.11.2020, 21:09

В этом проекте торчат уши матров,бакиевщины и соронбая. В суматохе это они шантажом добились отмены перевыборов ихнего парламента и под шумок его выкатили.Надо перекрыть кислород этому парламенту и заставить самоликвидироваться.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kanna
19.11.2020, 21:25

Что вы хотите от дебила самозванца, и прдажной шкуры зэка!! Конечно он будет грести под себя и узурпировать власть.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маке
19.11.2020, 21:39

Ошибка дилетанта. Нарисовался второй Пашинян, который профукал Карабах так и этот туда же рвется. Ничему путному сын Бакиева из Лондона онлайн научить не может нынешнюю администрацию да и чему Макс может научить, Бишкек они позорно с отцом профукали, скоро падет Лукаш и все наши детки поедут в Белоруссию играть в их дворах и спросят с БАКСа там. На что надеется Садр непонятно то ли мстит своим соперникам в частности АША то ли занимается очковтирательством своих сторонников но конец этому будет уже скоро.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Xyнта
19.11.2020, 21:47

Продажный и неграмотный народ никого лучше Жапарова, Атамбаева, Бакиева и Акаева не заслуживает. Слишком хитрые и непорядочные. Свободу за миску баланды продадут

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
гражданин
19.11.2020, 21:58

Обсуждение пошло; Новая Конституция КР будет, президент будет, народ будет жить, и амнистия будет, и Люстрация будет, и сокращения государственных служащих будут, и увеличение пенсий будет; Вопрос лишь в каких масштабах все произойдёт; Лично я за Люстрацию (и пусть это 70 000 - 90 000 коррупционеры-воры продают свои хоромы и лексусы и учатся новым профессиям; нет им доступа к общественным структурам до конца жизни; Акаевы, Бакиевы, Атамбаевы, Жээнбековы и Матраимовы, Текебаевы, Исаковы и их соратники - преступники

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Садыр головного мозга
19.11.2020, 22:33

Садырка запомни, революцию сделали не твои сторонники и не ради тебя. Просто они воспользовались ситуацией на следующий день!

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Итр
19.11.2020, 23:02

Нам необходим волевой с умением привлекать инвесторов развивать производства и аграрию всё что нам надо остальное само прийдёт работайте работайте братья

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ермисан
20.11.2020, 00:58

Алексей

Жапаров и его команда говорят одно, а делают совершенно другое. Они говорили и обещали, что создадут условия чтобы соотечественники достойно жили, трудились и зарабатывали на родине ( в Кыргызстане), а не уезжали в другие страны на заработки. А на деле они запрещают вывозить скот и сельхозпродукцию за пределы Кыргызстана. Этим самым они стараются уничтожить село, и ставят сельских трудящихся на одну ступень с рабами. И Жапаров вместе со своей командой, это делает ещё не став президентом. А представьте если он станет президентом, мы станем все его малаями.

А что касается конституции, то какое право он имеет что-то менять в ней, Жапаров ещё не президент, народ его ещё не выбрал и неизвестно выберет ли. Его выдвинула кучка людей, но не весь народ. А у нынешних депутатов, которые хотят принять поправки в конституцию, нет народного доверия и они уже нелегетимны.

Люди, теперь перед нами выбор в какой стране мы хотим жить: в Свободном Многонациональном Светском Кыргызстане или же Ханстве Жапарова.

Алексей эта же толпа орала на площади аж голос срывая Садыр! Садыр! Садыр! Блин ну какой Садыр! Очень стыдно, слов нет

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kanna
20.11.2020, 01:49

Камиль

Ээээ болбойт, народ десять лет назад уже сказал своё слово. Тогда в чем проблема ? Убрать надо саму Конституцию вот она проблема?! Нет конституции нет проблем с референдумом и формой правления. Нет и революции. Ха я решил проблему Кыргызстана. Блин так просто. Теперь все мы заливаем богато и счастливо!

Конченный дурень

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Женя
20.11.2020, 07:04

Никаких обсуждений! Все, что делает этот недопарламент и этот самозванец, настолько топорно и глупо, только удивляешься терпению народа, но конец очевиден - бегство этого зека и этих чимкириков. Лучше бы вам уже начинать саморапускаться и смываться. Мы в глубокой ж..., так что и четвёртый переворот на носу.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
20.11.2020, 07:24

ПНХ саДыр, со своим вариантом Ханституции!!!

Все прекрасно понимают что ты хочешь узурпировать власть!!! Необходимо отменить должность президента, чтобы такие уроды как ты не имели возможность узурпировать власть!!!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
20.11.2020, 12:53

Акыл

Не думал столько много будет оголтелых комментов от " паразитов - глистов " изьедающих" изнутри нашу Родину. Посмотрите на комменты этих придурков . Собрались одни " щизанутые " с одной прямой извилиной и то спинного мозга с рефлексами : " своровал, съел , размножился и покакал" толпой собрались и рассуждают брызгая ядовитыми слизнями о конституции . " Личинки" научились писать и допользли до клавиш !!! Любым способом хотят спасти свои задницы !!! Скоро будете " валить " в поисках " кормушки за бугром" . Будет интересно видеть и узнать ваши лица " хамелеоновские мимикрии " когда будет " кустурация" того , что вы успели наворовать.

А по делу есть что сказать?

Вообще фирменный стиль сторонников Жапарова - это используя сильные и эмоциональные обороты, перемешанные с бранью/матом облить грязью несторонников.

И с какой стати я должен поддерживать Жапарова? За что его поддерживать? Может, откроете секрет?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
20.11.2020, 15:11

Вот скажите мне , с какого перепугу я должна обсуждать его конституцию , он что уже президент , или его кто-то просил писать нам новую конституцию. Сам возомнил себя ханом Кыргызской земли , теперь давайте слушать его указы. Дааа , далеко пойдёт ,если не остановят . А остановить по-моему надо пока не поздно. Завтра окажемся в подданных у барина , и вернёмся назад в средневековье . Цензуру введут и пикнуть не сможем в знак протеста. Мы его не выбирали , навязали не спрашивая . Хотели только одного отмены выборов и что получили трехглавого дракона и ещё вдогонку Бакиевские времена наступят ,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Звездочет
20.11.2020, 17:42

Народ Кыргызстана прозрел и видит кто есть кто эти чимкирики Страх потеряли перед народом настал момент истины с Новой Конституцией придут новые имена молодые грамотные с новаторскими идеями Созидатели а не Разрушители не нужны Кыргызстану Салыры Матов Мадумарова Аша идёт новая Эра и новое поколение Молодых дальновидных Политиков а не ЭТИ которые Живут Одним Днем

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД