"Мы готовы поднять тарифы на проезд". И. о. мэра Бишкека обратился к водителям маршруток

"Мы готовы поднять тарифы на проезд". И. о. мэра Бишкека обратился к водителям маршруток

6730  38

И. о. мэра Бишкека Балбак Тулобаев обратился к водителям маршруток, которые сегодня, 18 января, не вышли на работу.

По его словам, мэрия столицы знает об их положении на сегодняшний день.

"7 лет мы не поднимали тарифы, это обсуждается. Но поступает информация, что не все маршрутки сегодня вышли на линию. Мы вас понимаем, но и вы поймите тех, кто пользуется маршрутками. В стране положение непростое: пандемия, кризисы, митинги. То, что вы просите сразу поднять тарифы, неправильно. Есть определенная процедура. Министерство экономики должно дать свое заключение, которое будет внесено на заседание Бишкекского городского кенеша. Мы готовы поднять тарифы на проезд, но нужно время. 1-1,5 месяца уйдет на анализ Минэкономики. В апреле пройдут выборы депутатов горкенеша. После утверждения нового состава БГК будем обсуждать вопрос о повышении тарифов. Постараемся решить до конца мая", - сказал мэр.

"Прошу вас выйти на линии, иначе мы будем вынуждены вместо вас пустить другие бусы. Я должен обеспечить передвижение горожан. До обеда сделаем анализ тех линий, которые не работают. Если не приступите к работе, заменим вас. Вы тоже наши граждане, у вас есть семьи, которые надо кормить. Мы все понимаем, поэтому не хотим причинить вам вреда", - обратился Тулобаев к водителям маршруток.

пропорции

Напомним, в Бишкекском городском кенеше 12 января прошло совещание в связи с требованием водителей маршруток поднять тариф на проезд в общественном транспорте до 15 сомов. В последний раз тариф поднимался в 2012 году на 2 сома - с 8 до 10 сомов.

В ходе совещания председатель БГК Жаныбек Абиров и вице-мэр столицы Азиз Алымкулов заявили, что не могут поднять цену по заявкам. Они предложили изучить вопрос совместно с Министерством экономики. Водителям данная идея не понравилась, но они согласились создать рабочую группу для участия в обсуждении вопроса вместе с чиновниками. Сегодня, 18 января, часть водителей не вышли на линию.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/430083Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Достали
18.01.2021, 09:49

Почему здесь и сегодня только вслух говорится об этом, позднее зажигание у чиновников, никакой альтернативы маршрутным такси, где автобусы, не говоря о троллейбусе, балбака на свалку и горкенеш вместе с ними

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
18.01.2021, 09:50

Остальным гражданам тоже не выходить на работу и митинговать требовать 50% поднятия заработка ,обнаглели они нужно сделать анализ никакого сервиса набитые курят музыка как дома играет мэрия закупить нужно автобусы

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанка
18.01.2021, 09:50

Хватит с ними сюсюкаться!

Достали маршруточники!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Достали
18.01.2021, 09:52

Спрос за сегодняшнее утро не с водителей, а именно с мэрии с и.о.мэром, который зная о требованиях водителей пустил проблему на самотёк на авось рассосётся, абсолютно ничего не меняется, нужна ли нам мэрия?!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель
18.01.2021, 09:53

Может Вы и готовы. А мы нет. Вы на машинах ездите а мы нет. Вы уйдете скоро а мы нет. Не трогайте тариф на маршруты людям и так сейчас трудно.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
18.01.2021, 09:57
Карма: +455
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 655
Минусов: 200
Комментариев: 210

Сколько этот бардак будет продолжаться? Когда уже замените эти маршрутки на полноценные автобусы и троллейбусы? Мэрия готова пересмотреть тарифы, а население не готово. До каких пор можно решать проблемы маршруточников за счет населения? Хотите им облегчить жизнь - снизьте им аренду.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Убрать бусики из города
18.01.2021, 10:02

Почему не бастуете по воскресеньям? Журналисты всегда работают, осветят ваши проблемы. Выбираете самый сложный день для людей,город на шантаж берёте, подонки, людям руки выкручиваете.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мерыя
18.01.2021, 10:06

Пусть мерия и все гор депы на маршрутках ездят

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сплетни,интриги,сенсации
18.01.2021, 10:06

Вам чё делать нечего с утра всем? Чё вы тут курятник устроили?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
18.01.2021, 10:08

... монорельса значит не будет,,,все оказалось гораздо проще, - согласен поднять тариф...!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Татьяна
18.01.2021, 10:09

Всем, доброе утро!  как и все сегодня не могла уехать на работу... ждала 30 минут и как селедка в бочке еле втиснулась и доехала на работу опоздав на 30 минут. и посмотрите кто не вышел на маршрут 100,202,,130,, маршрутки... это те кто вечно ездит забитыми. Мэрия готова поднять стоимость проезда, а что делать простым людям? тоже выходить митинговать? так нам , наши хозяева скажут ,не хотите работать так и валите на все 4 стороны, никто вас не держит. А с маршрутниками вечно нянькаются!   Все страны развиваются , а мы катимся в пропасть. Что нас ждет?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
18.01.2021, 10:17
Карма: +455
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 655
Минусов: 200
Комментариев: 210

Вообще эта власть способна на что-нибудь? Или у них теперь голова занята очередными выборами, а проблемы народа их не касаются? Вот интересно, куда они девают деньги от кустуртканских коррупционеров? На такие деньги закупить 100 автобусов и троллейбусов и поставить точку во всем этом бардаке с городским транспортом было бы плевое дело. Тем что этот вопрос тянется уже годами и никак не решается, они просто уже бесят народ. Нарываются на очередные недовольства?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурик
18.01.2021, 10:17

И.о мэра Балбес! Ты с начало с транспортом реши в городе автобусы троллейбусы. А то замахнулся на монорельсы. Если не шаришь в этой теме не лезь туда. Фак тебе Балбес!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алмазик
18.01.2021, 10:21

Вот народ к чему приводит ваше "даканса". Наслаждайтесь той властью, которую вы заслужили. И это еще цветочки!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Freeride
18.01.2021, 10:35

Перевод: мы не готовы убрать маршрутки

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
18.01.2021, 10:36

Мэрия надо своевременно реагировать на ситуации и при невозможности найти консенсус надо искать альтернативу. Перевозчиков можно понять. Безопасность граждан на общественном транспорте нулевая, и это молчаливое согласие мэрии. вы же видите, что они забиты - отсюда несоблюдение правил перевозки (в случае аварии стоячие пассажиры ни как не защищены), несоблюдение санитарных норм, тем более в период пандемии. И ответственность за все это на руководстве города. Поднимите тарифы до 20-25 сом, но чтобы соблюдались правила перевозки, только сидячие места, превращаемся в третьесортное государство и это столица. Скоро будем как в Калькуте или Сомали сзади на бамперах и крышах ездить.

Не стоит ждать какого-либо массового ДТП со множеством смертельных исходов, а потом говорить, что вообще были не в курсе ситуации.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дигитальный
18.01.2021, 10:36

Нет эффективного управления общественным транспортом. Отдали частникам и забили, из-за чего посмотрите что получилось с общественным транспортом. Это скотовозки, ездить в которых огромный риск для людей. Каждый день аварии, несоблюдение пдд, загрязнение окружающей среды, в общем один большой набор дерьма получился.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Люди!
18.01.2021, 10:38

этот Балбак специально так говорит! потому что у него мандат только до апреля! а потом новый мэр будет в мае! поэтому он технично перенес ответственность на нового мэра! 

П.С, в апреле будут выборы в городской Кенеш и уже новый кенеш выберет нового мэра! а Балбака уже не будет, поэтому он так и обещает - все сделать в мае!

а ведетесь на это! лошары!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Смешно
18.01.2021, 10:53

Какой это Мэр? Посмотрите на него)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гп
18.01.2021, 11:13

И что каждый раз будете поднимать за проезд по прихоти перевозчиков? А наши зарплаты не поднимают, на что жить

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
18.01.2021, 11:18

Татьяна

Всем, доброе утро!  как и все сегодня не могла уехать на работу... ждала 30 минут и как селедка в бочке еле втиснулась и доехала на работу опоздав на 30 минут. и посмотрите кто не вышел на маршрут 100,202,,130,, маршрутки... это те кто вечно ездит забитыми. Мэрия готова поднять стоимость проезда, а что делать простым людям? тоже выходить митинговать? так нам , наши хозяева скажут ,не хотите работать так и валите на все 4 стороны, никто вас не держит. А с маршрутниками вечно нянькаются!   Все страны развиваются , а мы катимся в пропасть. Что нас ждет?

Я сочуствую вам, но ходили на выборы? хотя бы голосовали против дакансашников и их креатур, каким баабак является?

Мы имеем то, что получили 10 января...  Сами виноваты.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тамара
18.01.2021, 11:30

Надо убрать эти маршрутки!!!! Постоянно переполнены как будто маршрутка резиновая, грязные и вонючие, не соблюдают ПДД.И ещё хотят чтобы подняли тарифы за проезд.... Если бы на набирали столько людей в маршрутках где яблоку негде упасть, а только по количеству сидячих мест то ещё можно понять.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вопрос мэру
18.01.2021, 11:58

Тогда мы, простые жители города выйдем к мэрии, нет бусиков, нет мэра, который решает вопросы не в пользу народа, уважаемый мэр почему не открываете дневные и круглосуточные стационары как Суракматов, вчера больницы не приняли родственницу в больницу с температурой +40 и выше, а скорая кроме протирания ничего не смогла, увезла ее, в городе не приняли... Таким что делать???

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Wet
18.01.2021, 12:09

Жабиров почему то выпал из зоны сыймыка

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чпокстан
18.01.2021, 12:11

Мафия, маршрутный бизнес и мафия теперь внедрился в новую власть, хорошие отметки и дань новым чиновникам, вот что происходит с новой властью. Опять 25. Садыр, тебя не из за этого выбрали!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рита
18.01.2021, 12:16

Почему в мае, почему это нельзя решить здесь и сейчас? Бюрократы! Минэкономики будет решать?! Там тоже сидят такие же сволочи как в мэрии! Где муниципальные автобусы и троллейбусы? Гоните поганой метлой этого бирюка из Бишкекского автотранспортного предприятия, который не может создать нормальные условия для водителей автобусов! Тулобаев, ты или решай этот вопрос сейчас, или освободи кресло!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель
18.01.2021, 12:28

Тролейбусы и автобусы нужны нам а маршрутники пусть сидят дома

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
18.01.2021, 13:06

Балбак сам еще не законный. Легкр говорить смдя в своей машине

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рамиль
18.01.2021, 13:29

Биринчи жумуш менен кам кылыш керек! Айлык которуш керек... анан 15 сом кылыш керек...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Возмущен
18.01.2021, 16:22

Лучше пустите побольше автобусов и троллейбусов вместо маршруток, а маршрутникам создайте нормальные рабочие места. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Боке
18.01.2021, 16:29

Ты кто такой эй самозванец Балбак, ты спросил у существующего народа,а не живущего народа. Мало такого, что работа ноль у этого мэра так и ещё диктует. Подними свой толстый жирный зад и посмотри чем дышит и существует народ,долой мэра

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умар Кара Балта
18.01.2021, 16:47

Я уже плачу 15 сом ,в знак солидарности. У них не жизнь,а каторга, нервотрёпка. Я тоже бедняк. У меня долг около 70 тысяч сомов, которые я не могу отдать и тяну уже 3 года. Но всё равно я считаю,что стоимость проезда на поднять. Или сделать 20 сом и только сидячие места.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Татьяна
18.01.2021, 17:32

иди с миром

Татьяна

Всем, доброе утро!  как и все сегодня не могла уехать на работу... ждала 30 минут и как селедка в бочке еле втиснулась и доехала на работу опоздав на 30 минут. и посмотрите кто не вышел на маршрут 100,202,,130,, маршрутки... это те кто вечно ездит забитыми. Мэрия готова поднять стоимость проезда, а что делать простым людям? тоже выходить митинговать? так нам , наши хозяева скажут ,не хотите работать так и валите на все 4 стороны, никто вас не держит. А с маршрутниками вечно нянькаются!   Все страны развиваются , а мы катимся в пропасть. Что нас ждет?

Я сочуствую вам, но ходили на выборы? хотя бы голосовали против дакансашников и их креатур, каким баабак является?

Мы имеем то, что получили 10 января...  Сами виноваты.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.01.2021, 18:01
Карма: +266
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 336
Минусов: 70
Комментариев: 531

Нам зарплату не повышают,маршрутки ,как консервные банки -зимой холодно,летом задохнуться можно.И вы хотите поднять оплату за проезд? Нам зарплату поднять ,а маршрутникам снизить аренду и налоги.И будет всем хорошо.А если и всех чиновников лишить авто ( они же за нас счет ездят) ,то будет мир,дружба и все остальное.А то маршрутникам повысить,за нас счёт,а чиновники на машинах.А О НАС кир подумал????

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Смех и грех
18.01.2021, 23:45

Врачи Кыргызстана объединяйтесь. Чем мы хуже маршрутников. Это я так к слову.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Михаил.
19.01.2021, 17:42

Просто так взять в 30% поднять стоимость проезда. С неба взять сумму и поднять, мы так хотим, у нас семьи. У людей зарплаты сначала поднимите. Люди есть кто два раза за день ездит , отдает по 30 сом. А есть и кто по 5-10 раз ездит , вы совесть имейте . АГЕНТЫ которые обслуживают торговлю питанием и не только , какой тариф для них будет ? Бабушки платят по 5 сом с учётом пенсии. Им поднять хотят. Вы вообще понимаете за что вы говорите. Везде нужен баланс. Если хотите что то попросить, подумайте , вас маршрутчиков 1500 , а сколько людей выйдет потом ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Око за око
19.01.2021, 20:22

И это говорит мэр Бишкека значит он болеет за эти маршрутки чтоьы хозяева этих маргрутов ели Хлеб с маслом а Простой Народ Хрен с горчицей Извините Народ с мэром не согласен пусть эти бусики созладут благоприятные условия для Людей а потом посмотрим Не Хило Мэр сращк 15Сом установил

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12345
22.01.2021, 10:18

Как это готовы? Без аналитики, без заключения антимонопольного департамента, без...без...без...

А может у него тоже есть интерес?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД