Нужно ли скучать по Аскару Акаеву? Факты против эмоций

16052  42

тема: В Акаева кинули яйцо

Девятого декабря соцсети кыргызстанского сегмента вновь заговорили о первом президенте Аскаре Акаеве. Сам инцидент с брошенным яйцом вызвал неоднозначную реакцию. Многие поддержали действия молодого человека, у других проявилась жалость в отношении бывшего президента.

Попытка реабилитации беглого экс-президента не так уж безобидна, как это может кому-то показаться. К сожалению, печальный опыт в этой области у советских людей есть.

Кому нужен Акаев?

Прозелитов Акаева и его времени я бы условно разделил на три группы. К первой следует отнести тех, кому в 2005 году было 12-14 лет. О времени правления первого президента у них сохранилось весьма смутное представление. Зато они хорошо помнят годы правления Курманбека Бакиева и превосходно знают современность. Наверное, не вина, а беда этих молодых людей, что они недостатки одних правителей считают достоинствами их предшественника.

Ко второй группе я бы отнес тех, кто был в 1990-2005-х годах в расцвете сил и лет, был на коне. Не они первые и не они последние, для кого в прошлом и вода была мокрее, и сахар слаще, и соль солонее.

Ну а третьи либо напрямую принадлежат к разветвленному клану Семьи, либо относятся к тем, кто был приближен к престолу, обласкан милостью главы государства.

Свет клином не сошелся?

Теперь о фактах. Не знаю, сознательно или по неведению, некто "сам по себе" пишет в комментарии, что при этом "лучшем президенте" свет не отключали, в людей на площадях не стреляли, в суды за критику не подавали. Ему вторит Сара: "Важно, что его руки не в крови народа".

Как же в таком случае расценивать аксыйские события 23-24 марта 2002 года, когда у села Боспиек милиция открыла по мирным манифестантам огонь на поражение? Тогда было убито шесть человек. В основном молодые мужчины. Это что, в людей не стреляли и чистые руки? Уж не подобного ли рода адвокатов имел в виду Ежи Лец, вопрошая: до какого количества трупов позволительно ошибаться?

Привычные три миллиона

Что касается "за критику в суды не подавали". А за что же подвергались судебным преследованиям редактор "Республики" Замира Садыкова и ее тогдашний заместитель Тамара Слащева? За короткое время на газету "Моя столица" было подано в суды 14 исков. Один только верный сподвижник Акаева, премьер-министр Николай Танаев умудрился за короткое время слупить с редакции один миллион и с авторов 8 тысяч сомов за якобы причиненный ему моральный вред. Причем в первом случае этот вред заключался в том, что автор написала, что премьер подписал постановление, разрешающее милиции применять оружие против мирных граждан, "если они не очень мирные", хотя в то время он еще не успел сделать это.

Заметив оплошность, газета и автор поспешили принести Танаеву свои извинения. Тем не менее премьер-министр подал иск, требуя взыскать в его пользу с газеты три миллиона и с автора 220 тысяч сомов. Хочу спросить "самого по себе", сопоставим ли моральный вред, якобы нанесенный истцу, с затребованной им суммой? Суд ограничился компенсацией в 500 тысяч и три тысячи сомов.

Еще циничнее и безнравственнее поступил Танаев, подав судебный иск против той же газеты и автора, пенсионера М. Корсунского, который написал: "Полагаю, не без участия Танаева неведомо куда уходили громадные деньги из Пенсионного фонда". Вся ошибка автора состояла в том, что он в полемическом задоре вместо "не без ведома" написал "не без участия". И вот за этот колоссальный урон его репутации Николай Тимофеевич затребовал с редакции привычные три миллиона сомов, а с бедного пенсионера такую сумму, что, пойди суд навстречу истцу, Корсунскому пришлось бы всю ее без остатка отдавать премьер-министру в течение… 75 лет. Но и тут наш "гуманный" суд ограничился взысканием 500 тысяч и 5 тысяч.

Масштабы воровства

А разве можно пройти мимо такого посыла комментатора Алекса: "Сейчас воруют больше, страну сдают в аренду на 100 лет". Трудно сказать, из чего он исходит, но вот факты из недавнего прошлого. Первопричиной аксыйской трагедии стало судебное преследование депутата Жогорку Кенеша от этого округа А. Бекназарова, поднявшего вопрос о превышении Акаевым президентских полномочий при подписании в 1999 году договора о передаче КНР 90 тысяч гектаров (900 кв. км) высокогорных пастбищ в долине Узенгу-Кууш взамен пика Хан-Тенгри. По Конституции изменение границ республики является прерогативой парламента, но никак не президента.

Теперь о масштабах воровства. В последнее пятилетие правления Акаева в республике ходили упорные слухи, что большая часть таможенных сборов оседает в карманах президентской семьи. После событий 24 марта 2005 года обнаружилось, что слухи были отнюдь не беспочвенными. Скажем, в 2003 году таможенные поступления составили 423 млн сомов, в 2004-м - 449, рост 6,3%, а в 2005-м они сразу подскочили до 1 млрд 664 млн. Рост 370%.

По горячим следам "революции" была создана госкомиссия по определению имущества, принадлежащего А. Акаеву, членам его семьи и ближайшим родственникам. Первоначально список включал 42 объекта. В их числе Кантский цементно-шиферный комбинат, Кара-Балтинский спиртовой завод, АО "Кыргызалко", АО "Аэропорт "Манас", АО "Издательский дом "Вечерний Бишкек", сотовые сети "Бител" и Fonex, санаторий "Иссык-Куль" ("Аврора"), ряд крупных торговых центров и супермаркетов, ресторанов, АЗС, гостиница "Бишкек". В ходе работы комиссии этот список увеличился еще на 73 объекта.

Другой пример. В 2003 году в декларации Акаев указал 10 единиц принадлежащего ему оружия. Однако комиссия обнаружила в его архиве и описала 31 единицу, в том числе 9 охотничьих ружей, 5 карабинов, 6 пистолетов и 2 револьвера. Удостоверения на имя А. Акаева имелись лишь на 11.

С чем пришел и с чем ушел

А теперь сопоставим, с каким имущественным багажом пришел ученый А. Акаев во власть в октябре 1990 года и что он успел нажить честным и непосильным трудом к моменту бегства из страны.

Немало говорится в комментариях о том, как умело управлял первый президент страной и каких успехов достиг Кыргызстан за годы его правления, о чем постоянно твердил со всех трибун сам наш герой. Опять же обратимся к фактам. Можно много говорить о том, как неуклонно и последовательно рушились в республике многие отрасли промышленности, сельского хозяйства, капитальное строительство, транспорт, как росла численность бедных и снижался уровень жизни граждан. Но сошлюсь лишь на один пример. На исходе 2004 года эксперты журнала Economist составили рейтинг о комфортности проживания в разных странах. Итоговый балл формировался из девяти факторов, влияющих на оценку качества жизни: 1) уровень дохода, 2) степень удовлетворенности системой здравоохранения, 3) соблюдение гражданских свобод, 4) уровень безработицы, 5) комфорт семейной жизни, 6) климатические условия, 7) политическая стабильность и безопасность, 8) степень равенства полов, 9) развитие общественной жизни.

Так вот, Кыргызстан из перечня 111 стран оказался на 103-м месте. Последнюю строчку заняла Зимбабве. Если коротко, то уровень жизни у нас оказался одним из худших на планете.

Вот и весь сказ о республике после 14 лет правления ею Аскара Акаева.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/364028Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
нюша
04.10.2017, 16:44

нюша. начал акаев хорошо, но за его правление поумнела мырка-жена, подросли дети., и начали папке диктовать, а акаев и повелся, чем заплатил своим троном, и  теперь живет на чужбине

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +353
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 546
Минусов: 193
Комментариев: 610

Можно было и дальше продолжить,как при Бакиеве и дальше при Атамбаеве!Я думаю,будет хуже и хуже...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Окен
04.10.2017, 17:16

Ещё позор на весь мир - главе государства иностранные визави стучали ложками по лысине 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Коля
04.10.2017, 17:28

Ты не прав Бумбараш Сакутама. Как говорят любой народ достоин своего правителя. Даже в развитых странах демократия и свободы не пришли просто так, они добивались народом.Негры в США свою свободу сами вытащили, что не смогли сделать индейцы.Так что если Атамбаев наступит на грабли Акаева и Бакиева то он глуп, но в отличие от них он хитрый, он снюхался с ОПГ и они помогают ему. Другое дело, что если для свободы нужны революции, тогда они нужны и столько сколько будет необходимо, чтобы добиться ее и это должно быть пока не придут нормальные люди,хотя в таких ситуациях появлялись диктатуры,наподобие Наполеона, Гитлера, Сталина.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кемин
04.10.2017, 17:59

ему все можно простить. кроме кумтора. 67% стали 33% 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
О!
04.10.2017, 19:16

Бакиева заодно верните

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
!
04.10.2017, 20:02

У этого человека была уникальная возможность вывести страну на устойчивый путь развития. Уникальный, потому, что был на тот момент запас ресурсов - материальных, технических, человеческих, самое главное. А теперь, когда страна опорожнена, оооооочень трудно начинать с нуля. Короче, он все проср*л. He failed! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Память коротка?
04.10.2017, 21:49

Все кто хвалит ААА это либо салаги, которые кушали сникерс в его время или прихлебатели, которых оторвалт от теплого места.. Он задожил порочну систему коррупции и взяточничества. При нем появидись "кошельки" и заказные суды и убийства. В том числе на СМИ. Так что не нажо его обелять. Если б не он мы бы щас не сидели в ж...пе, в которой успешно прибывааем вот уже 25 лет.. Так что замолкните, те, уто его хвалит или поезжайте к нему в москву, живите с ним там, раз вы его так любите. Он первый государственный преступник, заключивший кабальную сделку по Кумтору и отдавшмй УзенгуКуш китайцам. Читайте новейшую историю лучше, чем хвалить его.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +353
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 546
Минусов: 193
Комментариев: 610

Коля

Ты не прав Бумбараш Сакутама. Как говорят любой народ достоин своего правителя. Даже в развитых странах демократия и свободы не пришли просто так, они добивались народом.Негры в США свою свободу сами вытащили, что не смогли сделать индейцы.Так что если Атамбаев наступит на грабли Акаева и Бакиева то он глуп, но в отличие от них он хитрый, он снюхался с ОПГ и они помогают ему. Другое дело, что если для свободы нужны революции, тогда они нужны и столько сколько будет необходимо, чтобы добиться ее и это должно быть пока не придут нормальные люди,хотя в таких ситуациях появлялись диктатуры,наподобие Наполеона, Гитлера, Сталина.

Не знаю как там негры и индейцы чего то добивались,а у нас после каждой революции все хуже только...

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.10.2017, 01:39
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 3
Комментариев: 11

При его правлении не знаю может у вас в городе не отключали свет, у нас в селе отключали свет постоянно, особенно зимой. Когда пришел Бакиев разницы почти не было.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алексей
05.10.2017, 11:03

Акаев - преступник, узурпатор и виновник сегодняшнего состояния Кыргызстана.

Если бы были ясный ум, жёсткая рука и твёрдая воля, если бы сам он не позволял себе бы и не позволял бы своим друзьям, детям, родственникам, приближённым творить плохие дела = Сингапур.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.10.2017, 11:35
Карма: +7
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 12
Минусов: 5
Комментариев: 28

После распада СССР Кыргызстану досталось очень богатое индустриальное наследие вместе с действующими кадрами, которое ААА в силу своей некомпетентности и слабости позволил распродать по цене чёрного металла! Кыргызстан во времена Союза, всегда рассматривался, как промышленная и индустриальная Республика, а не как нам сейчас ошибочно навязывают сельское хоз-во и земледелие. Даже животнрводство было НЕ на первом месте. Вот что натворил Акаев!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
05.10.2017, 11:43
Карма: +117
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 222
Минусов: 105
Комментариев: 302

Все просто. Акаев "доедал" остатки после СССР. Поэтому и уровень было иной и оттого сначала резко все рухнуло вниз (менялся строй), а потом поперло вверх. Оставались еще кадры, техника, ТМЗ итп. Но вся инфраструктура уже почти "доедена". Ее не то что возобновлять, а поддерживать в примерно том же состоянии средств нет. Поэтому дальше только хуже и хуже

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
10.12.2017, 13:58

Красавчики так и надо ему.Горите в аду.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ролинг
10.12.2017, 14:02

Сами выбирали

Победителей не судят

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arsen
10.12.2017, 15:05

Этот человек спустя столько лет так и не пришёл к тому что нужно признать свои ошибки и ошибки своей семьи, а так же принести свои извинения! У наших беглых президентов вошло в привычку хаять других и думать что они ?, фууу!!!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чоро
10.12.2017, 15:12

Прош

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чоро
10.12.2017, 15:17

Прошять Акаева ? Сколько наших ребят и сестер погибают на чужбине сколько сломанных судеб из за его ошибки я не судья но суд состоится этом мире либо в в том

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
10.12.2017, 15:32
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 43
Минусов: 26
Комментариев: 58

Заказная статья. Факты искаженные. 

После развала союза трудно было въехать в колею, по которой катились. Её попросту не было. А создавать и начинать заново нужен был прораб. Которым оказался Ельцин. У Акаева не было таких способностей и не было в нем таких качеств, как тиранство и диктатора. А ВОт те, которые обладали качеством воров и бандитов, стали растаскивать и винить Акаева, в основном за то что умный! Он и сейчас пытается интеллигентно вести диалог. даже с теми кто способен только улюлюкать. Сейчас то что? И КТО боится, чтобы Акаев вернулся? И почему провоцируют и проецируют Акаева сегодня, когда сегодняшняя ситуация в КР, хуже чем в 90? не потому ли что преследованные Атамбаевым подаёт на на него в суд ООН по права человека???

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чел
10.12.2017, 15:50

Он ничем не лучше и не хуже других президентов. Всем нужны деньги и власть. До народа им до лампочки. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
10.12.2017, 15:59

Влада Попова

Заказная статья. Факты искаженные. 

После развала союза трудно было въехать в колею, по которой катились. Её попросту не было. А создавать и начинать заново нужен был прораб. Которым оказался Ельцин. У Акаева не было таких способностей и не было в нем таких качеств, как тиранство и диктатора. А ВОт те, которые обладали качеством воров и бандитов, стали растаскивать и винить Акаева, в основном за то что умный! Он и сейчас пытается интеллигентно вести диалог. даже с теми кто способен только улюлюкать. Сейчас то что? И КТО боится, чтобы Акаев вернулся? И почему провоцируют и проецируют Акаева сегодня, когда сегодняшняя ситуация в КР, хуже чем в 90? не потому ли что преследованные Атамбаевым подаёт на на него в суд ООН по права человека???

Акаев мог интеллигентно, как вы его называете, сам все рассказать и назвать имена тех кто растаскивал...что тогда молчит? И сейчас не поздно, пусть всех назовет, Атамбаеву поможет в борьбе с ворами))

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
3456677
10.12.2017, 16:20

Влада Попова

Заказная статья. Факты искаженные. 

После развала союза трудно было въехать в колею, по которой катились. Её попросту не было. А создавать и начинать заново нужен был прораб. Которым оказался Ельцин. У Акаева не было таких способностей и не было в нем таких качеств, как тиранство и диктатора. А ВОт те, которые обладали качеством воров и бандитов, стали растаскивать и винить Акаева, в основном за то что умный! Он и сейчас пытается интеллигентно вести диалог. даже с теми кто способен только улюлюкать. Сейчас то что? И КТО боится, чтобы Акаев вернулся? И почему провоцируют и проецируют Акаева сегодня, когда сегодняшняя ситуация в КР, хуже чем в 90? не потому ли что преследованные Атамбаевым подаёт на на него в суд ООН по права человека???

Бермет, это ты что ли?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дина
10.12.2017, 17:12

Я лично хорошо помню «акаевские» времена, и да я не считаю что он был лучшим президентом. Его отличие от нынешних только грамотная речь была и все. В остальном безработица была, свет отключали( еще как), с мукой были какие то проблемы в стране, он раздавал земли на право на лево, коррупция была, гонение журналистов была... одним словом он отлично нажился за годы правления.

Конечно его заслуги тоже есть, он строил международные отношения, но безхребетный президент был, у всех на поводу.

Еще помню такое позорное поведение как, при встрече президентов он бежал( буквально бежал) на встречу другому президенту, тот дает одну руку, а Акаев чуть ли не кланяется и двумя руками пожимает руку, выглядело как будто собака бежит к хозяину, неприятное зрелище. Точно такое же как Атамбаев не соблюдает протокол и при встрече с другими правителями лезет обниматься, хотя те просто руку протянули. Фу.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марс
10.12.2017, 17:55

акаев преступник, до сих пор судьбу страны решают им выращенные негодяи

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акуля
10.12.2017, 17:56

А автор знает о том, что уровень жизни, качество жизни и комфорт проживания это отдельные показатели?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Плюс
10.12.2017, 18:17

Кактус, отлично.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.12.2017, 19:45
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 2
Комментариев: 1

Demm Ishen

При его правлении не знаю может у вас в городе не отключали свет, у нас в селе отключали свет постоянно, особенно зимой. Когда пришел Бакиев разницы почти не было.

Demm Ishen

При его правлении не знаю может у вас в городе не отключали свет, у нас в селе отключали свет постоянно, особенно зимой. Когда пришел Бакиев разницы почти не было.

Demm Ishen

При его правлении не знаю может у вас в городе не отключали свет, у нас в селе отключали свет постоянно, особенно зимой. Когда пришел Бакиев разницы почти не было.

В селах был график отключения, у многих холодильники вышли из строя. И какже сельчане будут возить на ремонт в районы.

В городе отключили перед Новым годом! У нас даже не было электроплиты. А надо было хотя бы приготовить праздничный стол. Было ояень холодно на улице и один дедушка спрашивает у меня когда дадут электричество, а я что пожала плечами. Жалко было деда. Ужас был.

В этом тоже вина и чиновников. Ведь все богатые. Одни и те же лица по сей день

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Скептик
10.12.2017, 20:37

Он хорошо начинал, создал основы демократии и рыночной экономики, ввел сом, земельная реформа и т.д. Но не зря во всех странах принято рулить всего два срока. Если бы он вовремя ушел, он остался бы созидателем и победителем. Но нет, он начал цепляться за власть, переделывать конституцию, а там он и его семейка начали лезть в казну, создал преступное окружение и получилось что получилось. И руки у него в крови. Никто не отрицает его интеллигентность, но не выдержал он испытание властью. А жаль, было бы не так стыдно и жалко

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сен-Мен
10.12.2017, 20:55

У него была власть о которой Бакиеву и Атамбаеву остается только мечтать, у него бало даверие народа, авторитет, первый президент, тунгуч президент...и как он этим всем распорядился...бездарнейший президент, пускал пелену об островке демократии, сея в это время то что мы видим сегодня...отец основатель кыргызской коррупции, бардака, беспредела, кумоства, безправия, схем и откатов. Есть много примеров первых президентов основателей, которые остались в истории своих стран великими персонами, но к сожалению это не про него.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Живой свидетель.
11.12.2017, 00:45

Осталось в памяти от правления Акаева: Полный беспредел. Разрушение экономического потенциала страны. Остановка и разграбление промышленных предприятий. Сотни тысяч безработных, высококвалифицированных рабочих и специалистов, сотни тысяч разрушенных семей и судеб. Это он назначал Чынгышева премъером, который заявил: -Тепереь каждый за себя! - Бросили тысячи стариков в нищету. Это он и его приспешники распродавали оборудование заводов, уничтожая основные фонды производства. Это при нем, Кулов, продал военные вертолеты учебного полка, это при нем, Атамбаев, продал станки и оборудование Автомаша. Это при нем сдавали в металлолом уникальное оборудование  заводов, производящих электронную продукцию. Это при нем порезали 11 миллионов высоко-породистых овец породы меринос. Это при нем, солдаты, грузили зеленые ящики с золотом в самолет паршивого еврея.Это при нем разграбили и развалили Гражданскую авиацию. Это при нем угробили медицину. Это при нем зародились ОПГ и коррупция. Это при нем развалили образование. Можно много еще перечислять. Он и кучка прихвостней захватили и разграбили страну. Все последующие президенты занимались тем-же.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Малина
11.12.2017, 02:07

Отличная статья,всем фанатам ААА посвещается

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
11.12.2017, 06:56
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 43
Минусов: 26
Комментариев: 58

Уважаемые господа! ВСЕ кто поливает грязью Акаева. ответьте пож ЗАЧЕМ ДЛЯ ЧЕГО И КАК АТАМБАЕВ организовал две войны? два кровавых переворота? В какой сфере отросли стало лучше? как поднялась экономика? Как дети стали учиться в в достойных школах, а преподаватели стали получать достойную з/плату? в медицине не стало поборов с порога? а врачи получают з/.плату на которую можно прожить?

Пенсию сейчас получают ту, которую ещё акаев назначил, прибавлял аша по 200 сом, но свему клану особо и у них пенсии 150 т.сом и такие же з/платы. И НИЧЕГО Атамбаев не рейдил и НИКАКИХ себе дворцов не построил (так ни делал ни один президент) Распродал всё чтоможно. вырос внешний долг. По Электроэнергии тариф вырос в три раза нагло и соцнорма 700 квтч. 

Господа вам зачем провокации на АКАЕВа? зачем свой народ и свою страну позорить? ТЕ КТО воровал при АКАЕВЕ кому то показалось мало, воруют и теперь. Рожденны при акаеве теперь пытаются вопить что было при акаеве плохо?! Были недостатки, время было такое. НО АКАЕВ БЫЛ ЧЕСТЕН и Конституция соблюдалась, а не так как сейчас зарплаты и пенсии НИЖЕ прожиточного минимума. Это геноцид и ещё ставят глушители и орут с трибун о развитии.. развитие все в кочевье ЗАЧЕМ и КОМУ НУЖНЫ были ДВЕ войны?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аширо
11.12.2017, 08:24

Акаев лучший сколько бы вы не гавкали

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
При Акаеве
11.12.2017, 12:27

Я помню при Акаеве была абсолютная безработица, а он вместе с Чынгышевым разворовывал в это время все золото страны, стали выяснять куда дел золото Чынгышев, но как -то покрылось все туманом, догадками и дело закрыли, при Акаеве стала разваливаться система образования. Стали открываться множество и множество низкопробных, частных ВУЗов, которые и по сей день собирают абитуриентов, а Акаев эти ВУЗы еще награждал грамотами и медалями. Так что это был не тот человек, который мог вытащить страну, а наоборот развалить ее,  а после него на эти руины приходили в порядке ухудшения такие же воры 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
11.12.2017, 14:00
Карма: +17
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 43
Минусов: 26
Комментариев: 58

Живой свидетель.

Осталось в памяти от правления Акаева: Полный беспредел. Разрушение экономического потенциала страны. Остановка и разграбление промышленных предприятий. Сотни тысяч безработных, высококвалифицированных рабочих и специалистов, сотни тысяч разрушенных семей и судеб. Это он назначал Чынгышева премъером, который заявил: -Тепереь каждый за себя! - Бросили тысячи стариков в нищету. Это он и его приспешники распродавали оборудование заводов, уничтожая основные фонды производства. Это при нем, Кулов, продал военные вертолеты учебного полка, это при нем, Атамбаев, продал станки и оборудование Автомаша. Это при нем сдавали в металлолом уникальное оборудование  заводов, производящих электронную продукцию. Это при нем порезали 11 миллионов высоко-породистых овец породы меринос. Это при нем, солдаты, грузили зеленые ящики с золотом в самолет паршивого еврея.Это при нем разграбили и развалили Гражданскую авиацию. Это при нем угробили медицину. Это при нем зародились ОПГ и коррупция. Это при нем развалили образование. Можно много еще перечислять. Он и кучка прихвостней захватили и разграбили страну. Все последующие президенты занимались тем-же.

при нем... но не он конкретно. И почему занимались? Занимаются в масштабах, которые не снились. Каждый за себя. и у кого бандитские наклонности больше, тот  и во власти...

по изданному закону экс-президентам положены привилегии, вот надо вернуть акаеву и бакиеву. по закону. А не трясти что было 20 лет назад. ИЛИ уже Таза коом не нужен. а каждый  кто что вспомнил будут мемуары писать,  по своим способностям или по заказу и приукрашивать в угоду экс аша.

Хватит позорит страну и президентов. Бакиев и Акаев были свергнуты. и политика силы осталась в морали КР и сейчас действует.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекский
11.12.2017, 15:36

Слышал что Рыспек единственный кто избил Айдара, за Узенгу Куш,он Айдар поймался с наркотой в Китае,а за это папаша,чтобы замять скандал отписал землю Китаю....

Окончил школу в 90-е и что запомнилось безработица и голод

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гммм
11.12.2017, 16:30

Ой что это вы так разбушевались Влада Попова? Если конечно же вы действительно Влада, хотя очень сомнительно, явно сама Берметка либо ее заказной приспешник здесь выписывает! А вы думали уважаемая,  что Бермет единственная, которая умеет рисовать узоры и выпускать свои фальшивые книги))) 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Северус
11.12.2017, 22:29

Влада Попова

Уважаемые господа! ВСЕ кто поливает грязью Акаева. ответьте пож ЗАЧЕМ ДЛЯ ЧЕГО И КАК АТАМБАЕВ организовал две войны? два кровавых переворота? В какой сфере отросли стало лучше? как поднялась экономика? Как дети стали учиться в в достойных школах, а преподаватели стали получать достойную з/плату? в медицине не стало поборов с порога? а врачи получают з/.плату на которую можно прожить?

Пенсию сейчас получают ту, которую ещё акаев назначил, прибавлял аша по 200 сом, но свему клану особо и у них пенсии 150 т.сом и такие же з/платы. И НИЧЕГО Атамбаев не рейдил и НИКАКИХ себе дворцов не построил (так ни делал ни один президент) Распродал всё чтоможно. вырос внешний долг. По Электроэнергии тариф вырос в три раза нагло и соцнорма 700 квтч. 

Господа вам зачем провокации на АКАЕВа? зачем свой народ и свою страну позорить? ТЕ КТО воровал при АКАЕВЕ кому то показалось мало, воруют и теперь. Рожденны при акаеве теперь пытаются вопить что было при акаеве плохо?! Были недостатки, время было такое. НО АКАЕВ БЫЛ ЧЕСТЕН и Конституция соблюдалась, а не так как сейчас зарплаты и пенсии НИЖЕ прожиточного минимума. Это геноцид и ещё ставят глушители и орут с трибун о развитии.. развитие все в кочевье ЗАЧЕМ и КОМУ НУЖНЫ были ДВЕ войны?

Я не говорю, что Атамбаев и другие лучше. Просто у него был шанс направить Кыргызстан на правильную дорогу. И теперь из-за него все президенты будут воровать, но говоря, что Акаев или Бакиев воровали больше. Его бы пожизненно оставили президентом, а после смерти мог остаться в истории, задав планку для будущих президентов.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kg
11.12.2017, 23:40

Живой свидетель.

Осталось в памяти от правления Акаева: Полный беспредел. Разрушение экономического потенциала страны. Остановка и разграбление промышленных предприятий. Сотни тысяч безработных, высококвалифицированных рабочих и специалистов, сотни тысяч разрушенных семей и судеб. Это он назначал Чынгышева премъером, который заявил: -Тепереь каждый за себя! - Бросили тысячи стариков в нищету. Это он и его приспешники распродавали оборудование заводов, уничтожая основные фонды производства. Это при нем, Кулов, продал военные вертолеты учебного полка, это при нем, Атамбаев, продал станки и оборудование Автомаша. Это при нем сдавали в металлолом уникальное оборудование  заводов, производящих электронную продукцию. Это при нем порезали 11 миллионов высоко-породистых овец породы меринос. Это при нем, солдаты, грузили зеленые ящики с золотом в самолет паршивого еврея.Это при нем разграбили и развалили Гражданскую авиацию. Это при нем угробили медицину. Это при нем зародились ОПГ и коррупция. Это при нем развалили образование. Можно много еще перечислять. Он и кучка прихвостней захватили и разграбили страну. Все последующие президенты занимались тем-же.

100%!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Розочка Отунбаева
11.12.2017, 23:41

Влада Попова

Живой свидетель.

Осталось в памяти от правления Акаева: Полный беспредел. Разрушение экономического потенциала страны. Остановка и разграбление промышленных предприятий. Сотни тысяч безработных, высококвалифицированных рабочих и специалистов, сотни тысяч разрушенных семей и судеб. Это он назначал Чынгышева премъером, который заявил: -Тепереь каждый за себя! - Бросили тысячи стариков в нищету. Это он и его приспешники распродавали оборудование заводов, уничтожая основные фонды производства. Это при нем, Кулов, продал военные вертолеты учебного полка, это при нем, Атамбаев, продал станки и оборудование Автомаша. Это при нем сдавали в металлолом уникальное оборудование  заводов, производящих электронную продукцию. Это при нем порезали 11 миллионов высоко-породистых овец породы меринос. Это при нем, солдаты, грузили зеленые ящики с золотом в самолет паршивого еврея.Это при нем разграбили и развалили Гражданскую авиацию. Это при нем угробили медицину. Это при нем зародились ОПГ и коррупция. Это при нем развалили образование. Можно много еще перечислять. Он и кучка прихвостней захватили и разграбили страну. Все последующие президенты занимались тем-же.

при нем... но не он конкретно. И почему занимались? Занимаются в масштабах, которые не снились. Каждый за себя. и у кого бандитские наклонности больше, тот  и во власти...

по изданному закону экс-президентам положены привилегии, вот надо вернуть акаеву и бакиеву. по закону. А не трясти что было 20 лет назад. ИЛИ уже Таза коом не нужен. а каждый  кто что вспомнил будут мемуары писать,  по своим способностям или по заказу и приукрашивать в угоду экс аша.

Хватит позорит страну и президентов. Бакиев и Акаев были свергнуты. и политика силы осталась в морали КР и сейчас действует.

харош кась тут троллить и нахваливать этого лысого шайтана!... шкурник, хапуга, алкаш, тряпка и мстительный аллегорик! мелкий злыдень! очч злопамятный чепушило! пусть усю капусту по з/п своим и по всем своим замутам немеренным Народу вернут! пусть на коленях плача прощения просят!! а мы им ложками по лбу отыграем 3-ю увертюру Бетховена, а там посмотрим что с ними делать... НО Капусту пусть усю вернут барбосы!!!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1234567
12.12.2017, 23:52

Акаев развалил всю страну, разграбил и убежал. Те, кто любит свою страну никогда бы так не сделал. Он первый государственнный преступник. Бермет орет про какую то там комисиию, которая должна была что то доказать... А что доказывать, вся страна - одно большое доказательство... вся жизнь народа, кто помнит эти времена (лет 13 всего прошло) была полной безнадегой.. И сми кстати сказать судили не хуже чем при аша (это специально для любителей критики аша) моя столица, республика - эти газеты закрыли. Людей тоже расстреливали как в аксы.... Или забыли уже? Кумтор один чего стоит, все станки на чер.мет вывезли. На таможне сидел "кошелек" майрашкин, звали его малабаев.. Что тоже забыла? влада попова, к тебе вопрос.. Распродали все что можно, убежали, теперь хотят под шумок реабилитироваться... Не выйдет..

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
13.12.2017, 10:33
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 70
Комментариев: 206

А я с самого начала знал, что невзрачный мужичок будет воровать сколько влезет... 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД