Коллапс на границе Кыргызстана и Казахстана. Что произошло за сутки?

Уже больше суток люди не могут пересечь границу Казахстана и Кыргызстана. Редакция Kaktus.media связалась с кыргызстанцем Амантуром Рыскуловым, находящимся в данный момент (в 10.30 часов утра) на пропускном пункте "Ак-Жол - Автодорожный" (с казахской стороны - "Кордай").

"Мы стоим здесь с двух часов ночи. Стоим на машине, с ребенком, мне нужно на работу, ребенку - в садик. Специально приехали сюда попозже ночью, узнав, что на границе какие-то проблемы с пропуском. Думали, что к этому моменту все уже утрясется. Оказалось, что нет. Вместе с нами стоят люди, приехавшие сюда в 9-10 часов вечера. Все происходит очень медленно - пропускают по одной машине в час, в полчаса", - рассказал кыргызстанец.

По его словам, официальных объяснений тому, почему увеличилось время проверки проезжающих, им никто не дает.

"Говорят, что с нашей стороны границы нет никаких проблем, тормозит процесс казахская сторона. Мы тут уже все сдружились - столько часов вместе. Люди думают, что пограничный контроль усилили из-за высказываний нашего президента о Казахстане", - пояснил Амантур Рыскулов.

По другую сторону границы Амантур Рыскулов оказался в итоге лишь в 14.00 - спустя 12 часов после того, как прибыл с семьей на КПП.

"Помимо того, что мы очень долго стояли в очереди, и сам досмотр долго длился - минут 40. Смотрели досконально, вплоть до того, что снимал запаску с автомобиля. Несмотря на то, что мы постоянно ездим в Казахстан и обратно, пограничник очень подробно расспрашивал о целях поездки, как будто я еду впервые. Когда я спросил, почему так все строго, сказал, что есть приказ усилить проверку. Причины не объяснил", - рассказал мужчина.

***

Между тем от других читателей в редакцию поступили видео образовавшегося на границе затора. В них также снимающие предполагают, что причина проблем - в критической речи Алмазбека Атамбаева. "Благодарим президента", - комментирует снимающий.

пропорции

Вот что рассказывает еще одна кыргызстанка Валерия Боброва, которой ночью посчастливилось пройти на территорию Казахстана с боем - женщина опаздывала на самолет.

"Наши первоначальные попытки рвануть по встречке и договориться с погранцами за деньги о том, чтобы просочиться без очереди, не дали положительного результата. Тогда мы решили бросить машинку и ехать на такси, наивно полагая, что пешком перейти границу будет быстрее... Но не тут-то было: казахи не пускали никого! И только предъявленный билет на самолет и 500 сомов "от души" решили ситуацию в нашу пользу, и мы бегом метнулись на паспортный контроль. Там-то и выяснилась причина очереди на границе: СОНЧАС! Ей богу не вру! Погранцы сидели в своих будках и спали прямо на рабочем месте, роняя слюни на клавиатуру. Никакой зависшей системы, никакой проверки, никакого происшествия.... они просто решили поспать, а чего нет-то, они же не железные! " - поделилась Валерия Боброва.

***

Как сообщают СМИ, проблемы есть и в других пунктах пропуска. Так, по сведениям агентства 24.kg, большое скопление транспорта наблюдается в пункте пропуска "Чон-Капка" в Таласской области.

Через КПП не могут проехать как большегрузные транспортные средства, так и легковые автомобили.

"Каждую легковую машину держат казахские пограничники около 40 минут, а грузовую - больше часа. Раньше такого не было - максимум до 5-10 машин скапливалось. А сейчас около ста машин стоят в очереди со вчерашнего вечера", - рассказали очевидцы, находящиеся сейчас вблизи КПП "Чон-Капка".

пропорции

По информации того же информационного агентства, пробка из фур в несколько километров образовалась и у КПП "Ак Тилек".

"Вереница большегрузных машин начинается с объездной дороги. По словам водителей, со стороны Казахстана пробка длиннее в несколько раз. В час пропускают не больше одной машины. Один из пересекших казахско-кыргызскую границу сказал, что ему для этого потребовалось 18 часов. Водители жалуются, что никакой информации им не дают. Некоторые на легковых машинах могут развернуться назад. Фуры же вынуждены стоять", - пишет 24.kg.

***

Сегодня в 11 часов утра на КПП "Кордай" прибыла съемочная группа Next TV. Журналисты провели прямую трансляцию с места событий.

***

Между тем, как сообщил корреспонденту Tengrinews.kz дежурный пограничник с казахстанской стороны, очередей на КПП "Кордай" на казахско-кыргызской границе к обеду уже не было и никаких ограничений по пропуску людей нет.

"Пограничная служба переведена на усиленный режим, но работает. Машины проезжают. Очередь (со стороны Казахстана. - Прим. авт.) бывает утром, а сейчас нормально с обеих сторон границы", - сообщил дежурный.

Он также добавил, что пограничная служба Казахстана перешла на усиленный режим несения службы из-за выборов в Кыргызстане, который будет действовать до особого распоряжения.

Однако очевидцы только что сообщили Kaktus.media, что на выезде из Казахстана очередей действительно уже нет, а вот в обратную сторону - по пути из КР в РК - люди все так же не могут быстро преодолеть казахстанский пограничный контроль и вынуждены ждать.

***

На кыргызско-казахской границе возле КПП "Ак-Жол - Автодорожный" установили палатку. Об этом сообщает "ВБ" со ссылкой на акима Аламудунского района Касыма Чодурова.

По его словам, палатка будет стоять до нормализации обстановки.

"В настоящий момент возле КПП находятся сотрудники службы спасения и скорой медицинской помощи. В палатке установят медицинские кушетки. Нуждающимся людям медики окажут необходимую помощь", - сказал Чодуров.

Он добавил, что в установленной палатке граждане также смогут перекусить.

Между тем, находящийся на месте корреспондент Kaktus.media сообщает, что палатка действительно уже установлена, но ни кушеток, ни медикаментов, ни еды в ней нет. Выглядит эта палатка так:

Впрочем, неподалеку стоит машина скорой помощи.

***

Задание разбить для ждущих на границе людей палатки дал правительственным структурам и премьер-министр Сапар Исаков. Кроме того, он поручил обеспечить граждан горячим питанием, медицинской помощью и поставить биотуалеты. Ближе к вечеру поручение стало исполняться. На место прибыли сотрудники МЧС КР - на трех КПП на кыргызско-казахской границе они установят по три палатки (две - для питания, одну - для медпомощи). Ждущих планируется кормить горячей кашей, для ее готовки на место доставили походные кухни.

Больше фото в фоторепортаже Kaktus.media.

***

Ближе к ночи ситуация на границе с Казахстаном немного улучшилась. По информации очевидцев, пограничники Казахстана стали активнее пускать на свою территорию: в течение часа пропускают больше 5-7 машин. При этом некоторые граждане не стали переходить границу (им пришлось сменить планы) - они развернулись и ушли.

пропорции

пропорции

***

Тех, кто все еще находятся в очередях, в палатках обеспечивают питанием и всем необходимым.

пропорции

Проблемы с переходом границы испытывают не только кыргызстанцы, но и граждане Казахстана.

пропорции

***

Поздним вечером 11 октября стало известно о том, что Сапар Исаков попросил урегулировать ситуацию на границе президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. В ответ на эту просьбу президент Казахстана поручил правительству "снять образовавшиеся вопросы".

Ситуацию на 9 часов утра 12 октября очевидцы описывают так: "Стало чуть лучше".


Напомним, 7 октября во время вручения государственных наград с участием президента Кыргызстана Алмазбека Атамбаева последний выступил с речью, в которой критически высказался о Казахстане и его руководителях. В частности, Атамбаев заявил, что казахские власти пытаются навязать Кыргызстану удобного им президента, любят Бакиевых и разворовывают богатства своей страны. В ответ на речь президента Кыргызстана премьер-министр РК Бакытжан Сагинтаев сообщил, что все транспортные выходы КР идут через Казахстан.

URL: https://kaktus.media/364425
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Сары Багыш
11.10.2017, 11:08

Эльди ойлогонн бийлик жок!!!     Один эмоциональный погнал чушь, другой обиделся и нате бездари получите,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
11.10.2017, 11:15

Казахам правда глаза режет, вот и пустили ответку.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
SV
11.10.2017, 11:15

спасибо нашему президенту,он через месяц уйдет, а простые смертные страдать будут от его слов. хоть бы под конец своего срока научился думать перед  тем как говорить

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
11.10.2017, 11:22

От этих очередей казахстанцы страдают не чуть не меньше, и машины их по воздуху не летят, точно также стоят в очереди. Так что думаю врядли это связано с критикой Атамбаева

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кочевник
11.10.2017, 11:24

Благодарите Бабанова!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргыз
11.10.2017, 11:25

Ну вот об этой дружбе и всегда говорит многоуважаемый Нурсултан Назарбаев. Чуть что сразу границу усиливают страдают то простые люди

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барс
11.10.2017, 11:34

Казахи и своих граждан не пропускают имейте ввиду не только наших

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zulfiya
11.10.2017, 11:53

фото

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
AcademeG
11.10.2017, 12:32

это такие так называемые санкции?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.10.2017, 13:08
Карма: +30
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 304
Минусов: 274
Комментариев: 357

Отыгрываться на простом народе, это низко и подло! Благодарим не Атамбаева, а Назарбаева! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
стс
11.10.2017, 13:08

Валерия и Виктория разные имена , исправьте

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Огоо однаклассник
11.10.2017, 13:30

Амантур Рыскулов одноклассник как дела ? Ты в Диаверуме ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мммда
11.10.2017, 13:44

спасибо Назарбаеву как какой ни будь кипишь так сразу на границе душники, что это за фарс: вы так тогда мы вот так....что за постоянные санкции? против Кыргызстана, есть конкретные претензии тогда говорите, что за детский сад, вслух не говоря из-под тишка перекрывать кислород!??

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ушедший
11.10.2017, 13:45

Jyldyz Beshebaeva

Отыгрываться на простом народе, это низко и подло! Благодарим не Атамбаева, а Назарбаева! 

Ага как в том анекдоте,"- а давай казахам наваляем? -А если они нам?

- А нам то за что?!"

Ответственность за не умного президента держит весь народ. Что и обидно. Причём, это его уже не первый фортель, и вы все об этом прекрасно знаете

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
11.10.2017, 13:58

Бедный народ так и живем !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Берик
11.10.2017, 13:59

Jyldyz Beshebaeva

Отыгрываться на простом народе, это низко и подло! Благодарим не Атамбаева, а Назарбаева! 

Это не подло, это политика. За каждое действие, за каждое слово нужно отвечать, и отвечать был  и будет народ. Атамбаев "низко и подло" поступает, когда говорит за предвзятые честные выборы, хотя сам в открытую поддерживает Жээнбекова. Обвиняет Бабанова за встречу с Назарбаевым, хотя последний встречался и с Жээнбековым, - почему тогда АША молчал. АША цепляется за власть подставляя свой народ -вот это  реально подло. Он как политик со стажем должен был предвидеть такой исход, тем более из его уст в сторону Казахстана не первый раз такие выпады. Если бы Путин такое сказал бы против НАНа, то Казахстан бы просто промолчал, но это говорит президент Кыргызстан. "Знай сверчок свой шесток" .

 Сидит ворона на ветке дерева. Пробегает мимо заяц. Посмотрел на ворону и спрашивает:

- Ворона, а можно и мне целый день сидеть и ничего не делать?

- Можно, - отвечает ворона.

Заяц уселся под деревом.

Через некоторое время мимо пробегал волк. Увидел зайца, спокойно сидящего под деревом, схватил его и съел. 

МОРАЛЬ: чтобы можно было сидеть и ничего не делать, нужно сидеть высоко.

Объясню проще. Если Вы начнете плохо отзываться  про журналистов Вечерки и Занозы (кактус) на их же сайте, то они просто могут не пропустить Ваш коммент. Почему? Потому, что кто сильный, тот прав.  На войне как на войне - все средства хороши, главное результат. И если "преемник" Атамабаева победит, то АША не зря делал выпады на Казахстан, цель достигнута. Но вот какой ценой? И еще, почитайте почему АША так хочет, чтобы выиграл "его" человек. Если реально Вы поймете, то думаю, Вы разочаруетесь вообще в политике, потому как ....

0
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Нря
11.10.2017, 14:28

Нурсултан байке обиделся смайл

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кана
11.10.2017, 14:43

Вот на что лишь способна власть казахстана, подгадить помаленьку. Позорище

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
бб
11.10.2017, 14:50

Jyldyz Beshebaeva

Отыгрываться на простом народе, это низко и подло! Благодарим не Атамбаева, а Назарбаева! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zanoza
11.10.2017, 15:08

стс

Валерия и Виктория разные имена , исправьте

Спасибо! Исправили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
11.10.2017, 15:57

Говорите что своих граждан Казахстана тоже не пропускают так на своих то тоже наплевать они привыкли терпеть и революций не сделают цель вашего хана проста и  понятна вызвать недовольство народа КР перед выборами раскачать ситуацию только мы это проходили в 2010 и это было предсказуемо прав Президент на все 100% был тогда и сейчас правду сказал на все 200%

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Буран
11.10.2017, 16:12

Маленькие дети. Ты про меня вчера сказал, что я обоссался. Все я тебя не пущу в нашу песочницу. НЕ ТОЛЬКО ГЛУПО, НО И ПОДЛО господин Назарбаев. Было бы не обидно, если АША сказал неправду. Встреча с только с одним из кандидатов и именно во время агитации, иначе как вмешательство во внутренние дела соседского братского народа не назвать. Все говорят, что Атамбаев своего тащит в Президенты и его пиарит, а что ему остаётся делать, если Нураке плохой пример подал и открыто объявил, что хотел бы видеть молодого президента, явно намекая на БОТа. Встреться БОТ до 10 сентября с Нураке, никаких проблем, нет обязательно надо было во время предвыборной гонки. Чтобы.подчеркнуть кто его поддерживает. Только БОТ просчитался, Кыргызы не любят когда правитель сидит до смерти. Как Нураке после этого назвать Элбасы, язык не поворачивается. Видит бог, я его до этого уважал. Но события последних дней.показывает, что быть дальневидным ему не дано. Как девочка обиделся. Простой народ то причем. Очень низко.

Казахи, прошу вас высказаться, вы то что думаете по этому поводу.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эркек
11.10.2017, 16:26

Кочевник

Благодарите Бабанова!!!

При чем тут Бабанов?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргызстанец
11.10.2017, 16:33

Мне интересно, почему молчит наше правительство??? Такие вопросы решаются только через верха, и не думаю что на верху никто не знает, что происходит на границе!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тайлак
11.10.2017, 16:41

жалко пожилых и детей, людей зарабатывающих хлеб тороговлей.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баке
11.10.2017, 16:57

Спасибо Атамбаеву.  Странно, что за языком следить не научился. Подставил своих граждан в Казахстане.  Можно же красивее, грамотнее. Впрочем о чем я. Буденный 2, шапку надо подарить. Правдоруб хренов. Лучше б про свою страну правду рубил. Казахи не гастарбайствуют в отличии от нас.  Удвоил долг страны. Да долго преечислять. Да и не сдержал свое слово насчет выборов. Вот если б он полетел в Сочи и там в лицо правду матку на двусторонней встрече. Тогда было бы по-мужски.  А Казахстан ввел политические методы. Что тут удивляться. Их первое лицо оскорбил не левый мужик, а первое лицо соседнего государства. Надеюсь,  у НАН отпустит и он смягчится.  Ведь народ действительно не виноват. И страдает он. А ставленник АША уже турп и не пройдет. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
11.10.2017, 17:20

А че Алёша не разруливает ситуацию ? Это лично по его вине людям в палатках ночевать придётся ! Наговорил хрени разной и затарился как обычно . 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Kazakh
11.10.2017, 17:34

Буран

Маленькие дети. Ты про меня вчера сказал, что я обоссался. Все я тебя не пущу в нашу песочницу. НЕ ТОЛЬКО ГЛУПО, НО И ПОДЛО господин Назарбаев. Было бы не обидно, если АША сказал неправду. Встреча с только с одним из кандидатов и именно во время агитации, иначе как вмешательство во внутренние дела соседского братского народа не назвать. Все говорят, что Атамбаев своего тащит в Президенты и его пиарит, а что ему остаётся делать, если Нураке плохой пример подал и открыто объявил, что хотел бы видеть молодого президента, явно намекая на БОТа. Встреться БОТ до 10 сентября с Нураке, никаких проблем, нет обязательно надо было во время предвыборной гонки. Чтобы.подчеркнуть кто его поддерживает. Только БОТ просчитался, Кыргызы не любят когда правитель сидит до смерти. Как Нураке после этого назвать Элбасы, язык не поворачивается. Видит бог, я его до этого уважал. Но события последних дней.показывает, что быть дальневидным ему не дано. Как девочка обиделся. Простой народ то причем. Очень низко.

Казахи, прошу вас высказаться, вы то что думаете по этому поводу.

мое мнение

1)НАН хочет разгневать кыргызов против АША, чтобы протолкнуть "своего" чела, чтобы вести "свою" политику

2)АША, говоря пакости о Казахстане, хочет заработать очки и протолкнуть "своего" чела, чтобы стать далее премьером и т.д.

По сути, оба "хороши", но у НАНа есть рубильник, у АША его нет, ну а так, они оба из одного теста

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
аноним
11.10.2017, 17:34

Название статьи поменяйте, что за провокация? Столько казахских подстилок на ровном месте зассали...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.10.2017, 17:45
Карма: +30
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 304
Минусов: 274
Комментариев: 357

Уважаемый Берик, ваши политологи уже начали поднимать головы и открыто критиковать Назарбаева. Если вас устраивает авторитарный режим, можете дальше прятать головы в песок и оправдывать действия Назарбаева. Правильно сказал Атамбаев, я его100% поддерживаю. А те, кто говорит что наши работают за границей по его вине, глаза разуйте. Наши массово стали уезжать еще при Акаеве и Бакиеве. В отличие от них, Атамбаев не стрелял в своего народа, не было ни одного заказного убийства, его дети и братья за шесть лет ни разу не вмешались в политику, сейчас он добровольно уходит со своего поста. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баке
11.10.2017, 17:46

А, вообще,  все кто попал со скоропортом подайте в суд на Атамбаева.  Пусть возместит убытки. Из-за него же все текущие проблемы с границей. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.10.2017, 18:34
Карма: +8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 100
Минусов: 92
Комментариев: 55

Я не понимаю киргизов которые гордятся атамбаевым мол он сказал правду. Какую правду? Что власть КЗ воруют у народа? Во первых что,об этом казахи незнали и атамбаев им открыл глаза? Во вторых,какое дело атамбаева кто ворует казахов? Неужели вы непонимаете что это,не дипломатично? В Кыргызстане не воруют? Почему тогда киргизские политики и народ так обиделись когда министр из КЗ сказал что,ему жалко киргизок моющие туалеты в чужих странах? Это же тоже правда!и какая демократия в КГ? вы реально в это верите? Атамбаев уходит чтобы остаться аля Путин и Медведьев. Он продвигает своего и хочет остаться во власти. Он хочет быть премьером.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
в в путин
11.10.2017, 18:35

Назарбаев старый пень встал в поду.и это уже не в первый раз??каждая революция и выборы тоже самая блокада..или память короткая у нас Кыргызов???пока Назар жив так оно и будет

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 2

Бабанов + Назарбаев

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Берик
11.10.2017, 18:44

Jyldyz Beshebaeva

Уважаемый Берик, ваши политологи уже начали поднимать головы и открыто критиковать Назарбаева. Если вас устраивает авторитарный режим, можете дальше прятать головы в песок и оправдывать действия Назарбаева. Правильно сказал Атамбаев, я его100% поддерживаю. А те, кто говорит что наши работают за границей по его вине, глаза разуйте. Наши массово стали уезжать еще при Акаеве и Бакиеве. В отличие от них, Атамбаев не стрелял в своего народа, не было ни одного заказного убийства, его дети и братья за шесть лет ни разу не вмешались в политику, сейчас он добровольно уходит со своего поста. 

Вы знаете, я как раз-таки не зарываю голову в песок, и понимаю что в РК -авторитарный режим и я его поддерживаю.  И если смотреть на наши страны, то ХАНСТВО - на данный момент хороший путь к процветанию, может быть не самый лучший, но хороший. Если бы мы с Вами жили в С.Аравии, ОАЭ, Катаре, то навряд ли бы мы охаивали династию короля, а там нет даже выборов, но эти страны процветают. Теперь насчет АША, Вы знаете, что он уходит, но при выигрыше Жээнбекова, АША станет премьером, а сейчас полномочия премьера намного шире. АША намекал, что выиграет Бабанов, то он (АША) может оказаться в тюрьме. 

Итог, и АША и НАН - одинаковы, все любят власть.  Другое дело, говорить ПРАВДУ. Все говорят, что он сказал правду. Но Вы скажете правду о своем шефе, что Вы думаете о нем, или своему преподу? Только честно, а? НАН не шеф АША, но говорить такую правду такому человеку - не дальновидно или у АША есть свои корыстные цели? Президент Эфиопии может сказать такую правду НАНу, потому, что РК ничего не сможет сделать Эфиопии, но никак не глава КР, так как дальше идут последствия. А почему АША начал говорить нехорошие слова в адрес РК. Ответ, очевиден, АША хочет заработать очки  и протолкнуть своего "преемника", чтобы в дальнейшем он (т.е. АША) мог стать премьером. Цена вопроса  - плохие отношения с РК. НАН хочет протолкнуть своего человека. Цена вопроса - плохие отношения с КР. 

В политике нет плохие и хорошие, в политике есть сильные и слабые.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баке
11.10.2017, 18:45

Да понимаем мы все.  И большинство очень сердито на АША за его язык. Ведь это не в первый раз.  И понятно, что это не его дело совать свой длинный глупый нос в чужое. Но вот вы, казах, должны же понимать, что если откинуть эмоции, то его правда тоже есть. Зачем принимать кандидата соседней страны? Зачем вмешиваться в выборы.  К тому же он озвучил то, что итак вы знаете.  И из-за этого сейчас перекрыл границу, устроил душняки внутри страны в отношении кыргызских мигрантов. Они-то чем виноваты? Даже Путин никогда не трогает простых украинцев, коих 3 млн в России, хотя сколько боли ему Украина уже принесла.  Холопам ведь есть нужно, детей кормить.  И они не могут повлиять на рты своих президентов. Вот и разбирались бы между собой.

Мурат Темирбек

Я не понимаю киргизов которые гордятся атамбаевым мол он сказал правду. Какую правду? Что власть КЗ воруют у народа? Во первых что,об этом казахи незнали и атамбаев им открыл глаза? Во вторых,какое дело атамбаева кто ворует казахов? Неужели вы непонимаете что это,не дипломатично? В Кыргызстане не воруют? Почему тогда киргизские политики и народ так обиделись когда министр из КЗ сказал что,ему жалко киргизок моющие туалеты в чужих странах? Это же тоже правда!и какая демократия в КГ? вы реально в это верите? Атамбаев уходит чтобы остаться аля Путин и Медведьев. Он продвигает своего и хочет остаться во власти. Он хочет быть премьером.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.10.2017, 19:14
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 32
Минусов: 35
Комментариев: 25

Алик

А че Алёша не разруливает ситуацию ? Это лично по его вине людям в палатках ночевать придётся ! Наговорил хрени разной и затарился как обычно . 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.10.2017, 19:15
Карма: -3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 32
Минусов: 35
Комментариев: 25

Похмел, сейчас отойдет и продолжит?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргызстанец
11.10.2017, 19:17

Кто виноват, все знают. Он как положено ему и как всегда уже спрятался, словно страус. На месте Назарбаева я поступил бы точно также. Даже вообще перекрыл бы временно границу. Просто люди знают и сами разберутся с виновным. Это видимо только начало. Ещё наших не депортировали. Там будет ещё больше скандалу. Вечно ляпнет и в кусты, а другие отдуваются. Я бы подал в отставку за такой мировой скандал. На ровном месте заносит его. Вот так все мои соседи единогласно сказали. Теперь все кто работал в казахстане, их родственники и друзья будут единогласно голосовать да Бабанова. Он железно станет Президентом. У этих бездарных уже агония началась сегодня. Проигрыш обеспечен. Теперь их уже поддерживают наши сограждане в России и их родственники. Итого примерно два миллиона с лишним населения нашей страны уже за Бабанова.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кыргызстанец
11.10.2017, 19:19

Теперь 100 процентов, что народ проголосует за Бабанова.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гость
11.10.2017, 19:21

Что бы из-за выборов так подставлять свой народ это низко неизвестно какие ещё подставы будут

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мирлан
11.10.2017, 20:11

КАЗАК КЫРГЫз бир тууган, мы кочевники, мы гордые люди, у нас история одна, мы даже внешно не разлечимы, у Нас нет хитрожопости, двуличности востока, откройте границу! Мы братья по крови и самый близкий казахам народ по соседству!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
glupye
11.10.2017, 20:27

Бабанов не стоило провоцировать глупого Атамбаева...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кана
11.10.2017, 20:36

Надо чуть подождать и НАН и его власть крякниться, все таки уже возраст. Каримов тоже бодрячком выглядел...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Bek
11.10.2017, 20:50

Эркек

Кочевник

Благодарите Бабанова!!!

При чем тут Бабанов?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
НК
11.10.2017, 21:01

Вот сейчас за своего президента, когда-то мы его выбирали, а отец нации казахского народа ведёт себя никак политик с большой буквы,всегда держит камень за спиной по отношению к нам, но мы кыргызы самодостаточны и это не заметим.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пешки
11.10.2017, 21:21

Аша облажался. Народ против себя настроил.минус 300000 голосов

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Буран
11.10.2017, 21:54

Кыргызстанцы: Если мы Кыргызы проголосуем за БОТа, значит цель Назарбаева достигнута, на это и рассчитывает он. Если провести аналогии, то это сродни власовцам во время ВОВ, те тоже когда прижали быстро переметнулись в стан врага. Казахи конечно не враги, но в Кыргызстане хотелось бы чтобы решали мы сами, а не по указке извне. Пришло время определится КТО МЫ, мы сами свою судьбу решаем, или будем теперь под дудку Назарбаева плясать. Тяжело, но надо отстоять свою независимость, если конечно такое понятие вам знакомо. Будет трудно, не спорю, но собственное мнение, думаю дороже.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
4UKO
11.10.2017, 22:05

Бабанов не БОТ а БАБАННЕР

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фрунзе
11.10.2017, 22:11

Ляпнул и в кусты,,,

что же он теперь не разруливает, там в фурах все и вся гниет и пропадает. Там Сапара ни во что не поставили и наш доблестный тише воды и ниже воды. Что же он сегодня никого не клеймит и не опускает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аноним
11.10.2017, 23:35

Президент Кыргыстана при встрече говорит в лицо президенту Казахстана одно, а за спиной другое и это правильно? Какая цель была у президента Кыргыстана когда поливал грязью? Представьте что так он высказался в адрес президента другой страны, например Россия, Узбекистан, и что былобы тогда? Разве действующий президент перед выборами сам не встречался с президентом России? Разве президент должен говорить такие вещи на весь мир? Ведь президент перед тем как что-то говорить, разве не должен думать о последствиях? Попробуйте сами завтра соседа который живёт рядом облить грязью преред всеми другим соседями (но при этом сосед которого обливаете грязью не должен присутствовать). Какая его реакция будет? Зачем винить президента Казахстана за все беды Кыргыстана? Вы о чём?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
maximus
12.10.2017, 00:14

у него такой казус не первый раз, был тождественный случай с Эрдоганом когда не туда полез советом  о сбитом самолете. он может быть и откровенен или даже искренен, но он же не себя подставляет а всю страну. помоему все это показывает что президента нету никакой стратегии все сиюминутные шоу и болтология.   

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Берик
12.10.2017, 00:34

Когда наш министр говорил "правду" про то, что кыргызские женщины моют туалеты и у него типа душа болит - все разом ополчились против него и я был в их числе, потому как негоже говорить такое министру.

Ну вот теперь говорит "правду" АША и нек-ые кыргызыдар его поддерживают. Почему, не понимаю?

В обоих случаях оба политика говорили правду, кот-ые все знают, но стараются об этом молчать. Скажите, мне "правдивые", станете ли вы говорить правду на чей-нибудь свадьбе, если Вы пришли к своему лучшему другу, но вы ненавидете вторую половинку?

АША не любит НАНа, но он бы мог промолчать из за уважения к казахскому народу?

«Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство» А.С. ПУШКИН.

Про границы через лет 30 никто и не вспомнит, но слова АША будут выгровираны на бумаге веками. Так устроен человек, он может выдержать пулю, и даже простить обидчика, но одно неосторожное слово он вынести не сможет.

Я не поддерживаю НАНа во внутр политике, но поверьте, кыргызы братья, что НАНу во внешней политике цены нет.

Кыргыздар и казактар - не будем ссориться из-за шалов, а просто выпьем вместе литр кумыса)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
12.10.2017, 01:06

кыргызстанец

Кто виноват, все знают. Он как положено ему и как всегда уже спрятался, словно страус. На месте Назарбаева я поступил бы точно также. Даже вообще перекрыл бы временно границу. Просто люди знают и сами разберутся с виновным. Это видимо только начало. Ещё наших не депортировали. Там будет ещё больше скандалу. Вечно ляпнет и в кусты, а другие отдуваются. Я бы подал в отставку за такой мировой скандал. На ровном месте заносит его. Вот так все мои соседи единогласно сказали. Теперь все кто работал в казахстане, их родственники и друзья будут единогласно голосовать да Бабанова. Он железно станет Президентом. У этих бездарных уже агония началась сегодня. Проигрыш обеспечен. Теперь их уже поддерживают наши сограждане в России и их родственники. Итого примерно два миллиона с лишним населения нашей страны уже за Бабанова.

Ты родственник жены Бабана? не пиши под ником другой страны если надо забери свой Бабан он в КР не нужен

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Петр
12.10.2017, 02:56

Jyldyz Beshebaeva

Уважаемый Берик, ваши политологи уже начали поднимать головы и открыто критиковать Назарбаева. Если вас устраивает авторитарный режим, можете дальше прятать головы в песок и оправдывать действия Назарбаева. Правильно сказал Атамбаев, я его100% поддерживаю. А те, кто говорит что наши работают за границей по его вине, глаза разуйте. Наши массово стали уезжать еще при Акаеве и Бакиеве. В отличие от них, Атамбаев не стрелял в своего народа, не было ни одного заказного убийства, его дети и братья за шесть лет ни разу не вмешались в политику, сейчас он добровольно уходит со своего поста. 

хаха, очень смешно. Где вы мультиков насмотрелись?

1. Заказное убийство Анапияева. Все бандиты гуляют на свободе, во главе с Кольбаевым

2. Сын Атамбаева контролирует НПЗ Кара-балты и об этом все знают. Семья для Атамбаева это нечто огромное, семья - его друзья. Кыргызстан обваровывают 10 семей (друзья, водители, телохранители, друзья друзей), если раньше это была 1 семья.

3. И поверьте он не уходит, он появляется только...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Барс
12.10.2017, 09:11

Эй умники и красавчики ! Если пригласит Вас атамбаев на пресс конференцию никто из вас не сможет и духу не хватит сказать то что шас пишите тут.Там своих граждан КЗ тоже держали. Голова для того чтобы думать а не голоса продавать. Если бабанов станет президентом будем знать что определ % народа готовы за 500 сом продать свою родину

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
12.10.2017, 10:13

Борьба за власть жэнбанова не нашутку может третьего выберем Сариева

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
маша
12.10.2017, 11:28

Kazakh

Буран

Маленькие дети. Ты про меня вчера сказал, что я обоссался. Все я тебя не пущу в нашу песочницу. НЕ ТОЛЬКО ГЛУПО, НО И ПОДЛО господин Назарбаев. Было бы не обидно, если АША сказал неправду. Встреча с только с одним из кандидатов и именно во время агитации, иначе как вмешательство во внутренние дела соседского братского народа не назвать. Все говорят, что Атамбаев своего тащит в Президенты и его пиарит, а что ему остаётся делать, если Нураке плохой пример подал и открыто объявил, что хотел бы видеть молодого президента, явно намекая на БОТа. Встреться БОТ до 10 сентября с Нураке, никаких проблем, нет обязательно надо было во время предвыборной гонки. Чтобы.подчеркнуть кто его поддерживает. Только БОТ просчитался, Кыргызы не любят когда правитель сидит до смерти. Как Нураке после этого назвать Элбасы, язык не поворачивается. Видит бог, я его до этого уважал. Но события последних дней.показывает, что быть дальневидным ему не дано. Как девочка обиделся. Простой народ то причем. Очень низко.

Казахи, прошу вас высказаться, вы то что думаете по этому поводу.

мое мнение

1)НАН хочет разгневать кыргызов против АША, чтобы протолкнуть "своего" чела, чтобы вести "свою" политику

2)АША, говоря пакости о Казахстане, хочет заработать очки и протолкнуть "своего" чела, чтобы стать далее премьером и т.д.

По сути, оба "хороши", но у НАНа есть рубильник, у АША его нет, ну а так, они оба из одного теста

Я попытаюсь обяснить все это с точки зрения женской логики: НАН принял мальчика АША, потом принял Б.  Может быть в начале кампании он верил словам АША, что его пацаненок выиграет? Но когда увидел реакцию народа, решил подстраховаться на случай выигрыша Б. и принял его тоже. После этого АША при людно начинает всякую вздорь говорить, хотя у них уже назначена была встреча в Сочи. Хотя, у глав государств принято предварительно обговорить любые проблемы. Считается, что АША избран народом своей страны, если он не может просчитать последствия своих речей - то естественно будет пострадать народ этой страны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
12.10.2017, 12:12
Карма: +30
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 304
Минусов: 274
Комментариев: 357

А ведь и вправду многие так говорят... 

Гор

Борьба за власть жэнбанова не нашутку может третьего выберем Сариева

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
12.10.2017, 14:32

А в чём претензии к КЗ? Разве не АША раскачал про нестабильность обстановки в стране, ОПГ, беспорядки? Т.е. АША говорит: "у нас готовятся беспорядки, будьте готовы к проблемам". Назарбай: "хорошо, мы тогда пока свою границу усилим". АШАновцы: "что за детский сад, так нельзя, мы же братья". Это, как если бы я в общественный транспорт зашёл, начал кричать о том, что у меня туберкулёз открытой формы, а потом недоумевать, когда бы мне поверили и стали избегать или вовсе прогнали нахрен.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сая
12.10.2017, 19:14

маша

Kazakh

Буран

Маленькие дети. Ты про меня вчера сказал, что я обоссался. Все я тебя не пущу в нашу песочницу. НЕ ТОЛЬКО ГЛУПО, НО И ПОДЛО господин Назарбаев. Было бы не обидно, если АША сказал неправду. Встреча с только с одним из кандидатов и именно во время агитации, иначе как вмешательство во внутренние дела соседского братского народа не назвать. Все говорят, что Атамбаев своего тащит в Президенты и его пиарит, а что ему остаётся делать, если Нураке плохой пример подал и открыто объявил, что хотел бы видеть молодого президента, явно намекая на БОТа. Встреться БОТ до 10 сентября с Нураке, никаких проблем, нет обязательно надо было во время предвыборной гонки. Чтобы.подчеркнуть кто его поддерживает. Только БОТ просчитался, Кыргызы не любят когда правитель сидит до смерти. Как Нураке после этого назвать Элбасы, язык не поворачивается. Видит бог, я его до этого уважал. Но события последних дней.показывает, что быть дальневидным ему не дано. Как девочка обиделся. Простой народ то причем. Очень низко.

Казахи, прошу вас высказаться, вы то что думаете по этому поводу.

мое мнение

1)НАН хочет разгневать кыргызов против АША, чтобы протолкнуть "своего" чела, чтобы вести "свою" политику

2)АША, говоря пакости о Казахстане, хочет заработать очки и протолкнуть "своего" чела, чтобы стать далее премьером и т.д.

По сути, оба "хороши", но у НАНа есть рубильник, у АША его нет, ну а так, они оба из одного теста

Я попытаюсь обяснить все это с точки зрения женской логики: НАН принял мальчика АША, потом принял Б.  Может быть в начале кампании он верил словам АША, что его пацаненок выиграет? Но когда увидел реакцию народа, решил подстраховаться на случай выигрыша Б. и принял его тоже. После этого АША при людно начинает всякую вздорь говорить, хотя у них уже назначена была встреча в Сочи. Хотя, у глав государств принято предварительно обговорить любые проблемы. Считается, что АША избран народом своей страны, если он не может просчитать последствия своих речей - то естественно будет пострадать народ этой страны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кайрат
12.10.2017, 21:37

Jyldyz Beshebaeva

А ведь и вправду многие так говорят... 

Гор

Борьба за власть жэнбанова не нашутку может третьего выберем Сариева

Мдаа...я тоже так решил очень разочарован двум придуркам пусть будет сариев

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Серж
13.10.2017, 11:25

АНЕКДОТ

Встретились Акаев и Бакиев, решили поужинать вместе.

Бакиев стал готовить ошский плов.

Акаев: "Курманбек,  зачем так много мяса?"

Бакиев: "Может Алмаз подъедет..."

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сергей
14.10.2017, 01:26

Скорее бы избрали адекватного Президента!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД