Отложить введение ОСАГО до 2021 года предлагают депутаты

4325  24

тема: ОСАГО

Депутаты Жогорку Кенеша Акылбек Жапаров ("Бир Бол"), Торобай Зулпукаров (СДПК), Алтынбек Сулайманов ("Бир Бол") и Абдумаджит Юсуров ("Онугуу-Прогресс") предложили отсрочить введение ОСАГО до 7 февраля 2021 года. Проект закона они опубликовали на сайте парламента.

Они напоминают, что 24 июля 2015 года был принят Закон "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств". Но из-за ухудшения экономической ситуации в республике по инициативе ЖК был принят закон, предусматривающий продление на три года срока вступления в силу Закона "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств" до 7 февраля 2019 года.

Теперь же депутаты вновь предлагают отложить введение ОСАГО, потому что ожидаемое вступление в силу закона вызывает активную дискуссию общественности.

В частности, отмечается неготовность населения к дополнительным расходам, а также недоверие к страховым компаниям в части выплат страховых компенсаций.

Напомним, Закон КР "Об ОСАГО" был принят 24 июля 2015 года и должен был вступить в силу по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования – 7 февраля 2016 года. 2 августа 2016 года по инициативе ЖК были приняты изменения в закон, предусматривающие продление срока вступления его в силу на 3 года – до 7 февраля 2019 года.

Кыргызстан был единственным государством ЕАЭС и СНГ, в котором не действует обязательное страхование автогражданской ответственности.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/385523Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Вадим
21.01.2019, 14:58

В 2021 году будет такая же "песня". Надо не бояться, а вводить ОСАГО. Это пойдёт только на пользу всем....

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
БД
21.01.2019, 15:10

Хотят оставить следующим жепутатам, как и президент, по вопросу обеспечения населения питьевой водой, оставил до 2024 года.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алик
21.01.2019, 15:14

Депутаты знают , что ОСАГО будет началом их конца . 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Он ю фак
21.01.2019, 15:37

Страховые компании разъясняют только про сумму взноса страхования, и сколько будет выплачено на случай дтп, а процедуру как оформить дтп, через ГУОБДД или они сами будут приезжать и фиксировать, если сами то в ночное время как будет?, в джайлоо, на трассе в Баткенской области, или как в России сами оформим, сфотографируем и разбежались, в таком случае как получить положенную сумму? а если сотовый телефон без камеры ничего не ясно, они объясняют только сколько платить, а как будут выплачивать пострадавшим ничего, интерес в один карман!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
21.01.2019, 16:09

Осаго и Каско это хорошо, вопрос в другом, сколько будем платить и процесс при аварии какой будет, зная наших могу уверенно сказать, что легче будет самому сделать машину. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Атай
21.01.2019, 16:48

По их глупым лицам, я вижу, что ни одна извилина их мозга не дрогнула, когда они выдвинули предложение о переносе ОСАГО. Хоть бы раз подумали о последствиях и о пользе или отсутствии пользы конкретного законопроекта для народа, нееет же, их народ избрал, и они вольны говорить всякую ересь с трибун. Судью на мыло!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
1
21.01.2019, 16:58

Капец. 

Сами тарифы еще не придумали и теперь отмазываются. Забавно)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
АК 47
21.01.2019, 17:42

Да зачем нам нужен этот осаго вообще .Очередное разводилово .

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Султан
21.01.2019, 17:49

Оссаго кеке

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
21.01.2019, 17:49

Все международные организации и иностранные компании застрахованы и доверяют нашим страховым компаниям, а мы кыргызстанцы, привыкшие ни за что не отвечать, - не доверяем. Впрочем, это было предсказуемо!!!

Нас политики приучили просить - дай пособия, повысь пособия, воспитай и отвечай за моего ребенка и т.д. и т.п.,       НО НИКОГДА - я сам добьюсь, я сам отвечаю, это моя ответственность...

А ведь ОСАГО требовали ввести депутаты Жогорку Кенеша, правда в 2004-2005 годах и звучало это так: "Когда мы въезжаем в Казахстан или Россию с нас сразу требуют заплатить страховку. Сделайте и у нас также.". Это была страховка за нанесение ущерба машине или пешеходам страны пребывания. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Антиосаго
21.01.2019, 19:51

Не нужна ваше осаго, если прям горишь осагой вон иди их 18 шт. Даже ж*пу проведи через осаго.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
хелпде
21.01.2019, 20:45

нужно сперва приготовить инфраструктуру а потом вводить закон

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рано
21.01.2019, 20:47

Рано

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рашид
22.01.2019, 10:02

Как всегда страховщики нагреют руки а и при выплатах обдурят народ.Не готов народ просто впуливать свои кровные не понятно во что?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gorez
22.01.2019, 10:29

...действительно, если это "хорошая" и необходимая услуга для населения, почему ее надо делать  через "обязаловку" ,  да еще и угрозой штрафов, превышающих размер самой  страховки (кстати размер штрафа не может выше  размера самого нарушения)   

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ас
22.01.2019, 11:00

Люди Муканбетова смешно самые безграмотные тут комментируют

Атай ОСАГО не законопроект это уже закон с 2016 года учитесь читать чем поливать грязью людей

Уважаемый Макс ОСАГО учитывает страховку только при травмотизме в том случае если при дтп нет травмирования значит Вам ни чего не платят за свой счет будете делать свое авто ну а если виноваты то и авто потерпевшего

Для бездарей из госфиннадзора то что вы тут распеваете ОСАГО незная особенности говорит лишь о том что вы необразованные говоря нам сейчас об условиях КАСКО

Повторю ОСАГО это страховка не от дтп а страховой случай связанн с травмой пасажиров объясню подробнее при аварии без жертв не вызывают страхового агента он не приедит но в случае аварии есть травмирование приглашают агента однако выплаты происходят до 150 000 сомов или если сломал руку то пару тысяч сомов шею 100 000 сомов примерно умер 150 000 семье и все ненадо тут распевать а миллионах вранье тыйыны согласен

Относительно инфраструктуры также согласен в Нарыне сколько страховых компании или в карасуу если одна и есть то это монополия хочу так тебе цену накручу хочу мозги тебе в кручу

Необходимо дать выбор людям КАСКО когда платят за страховой случай дтп держи кэш и все или ОСАГО ограниченый выплатой лишь при травмотизме пару сомов по медицинским квитанциям лечение то у нас бесплатно а про поблагодарить за свой счет колека

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.01.2019, 15:36
Карма: -38
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 38
Комментариев: 46

Большинство ответов, на почти все вопросы есть тут:

https://kaktus.media/doc/384785_skolko_bydet_stoit_osago_i_drygie_voprosy_o_strahovanii_otvetstvennosti_voditelia.html

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.01.2019, 15:42
Карма: -38
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 38
Комментариев: 46

хелпде

нужно сперва приготовить инфраструктуру а потом вводить закон

Инфраструктура вся есть, и уже давно. Другое дело качество готовности может не самое лучшее, но тем не менее большая часть вопросов просто требует практики и по другому невозможно.

Сколько думаете готовиться? отвечу - сколько ни готовьтесь, готовы не будете, ведь так же? 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.01.2019, 15:43
Карма: -38
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 38
Комментариев: 46

Рано

Рано

с 2004 года вопрос тянется, как рано??? а когда надо то?

вообще-то даже уже опаздываем, реально опаздываем!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.01.2019, 15:54
Карма: -38
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 38
Комментариев: 46

Gorez

...действительно, если это "хорошая" и необходимая услуга для населения, почему ее надо делать  через "обязаловку" ,  да еще и угрозой штрафов, превышающих размер самой  страховки (кстати размер штрафа не может выше  размера самого нарушения)   

А как ещё заставить страховать ответственность? заставлять надо чтобы не допустить ситуации когда у одного участника ДТП будет страховка, а у второго нет. Несправедливо, что я страхую ответственность перед вами, а вам получается плевать.

Надо чётко понимать, что ОСАГО это страхование ответственности, а не имущества. Т.е. тем самым вы подтверждаете, что ваша вина по факту ДТП предполагает что за вас страховая выплатит ущерб пострадавшему.

Добровольно себя хоть на миллион застрахуйте, такого обязательства нет, и никто вас не вынудит. Но ответственность добровольной НЕ БЫВАЕТ. В смысле ответственность есть всегда. Не может быть ответственность добровольной. Всё равно, что сказать, что мне плевать на пострадавшего, я добровольно отказываюсь от ответственности возмещать ему ущерб. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.01.2019, 16:14
Карма: -38
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 38
Комментариев: 46

Ас

Люди Муканбетова смешно самые безграмотные тут комментируют

Атай ОСАГО не законопроект это уже закон с 2016 года учитесь читать чем поливать грязью людей

Уважаемый Макс ОСАГО учитывает страховку только при травмотизме в том случае если при дтп нет травмирования значит Вам ни чего не платят за свой счет будете делать свое авто ну а если виноваты то и авто потерпевшего

Для бездарей из госфиннадзора то что вы тут распеваете ОСАГО незная особенности говорит лишь о том что вы необразованные говоря нам сейчас об условиях КАСКО

Повторю ОСАГО это страховка не от дтп а страховой случай связанн с травмой пасажиров объясню подробнее при аварии без жертв не вызывают страхового агента он не приедит но в случае аварии есть травмирование приглашают агента однако выплаты происходят до 150 000 сомов или если сломал руку то пару тысяч сомов шею 100 000 сомов примерно умер 150 000 семье и все ненадо тут распевать а миллионах вранье тыйыны согласен

Относительно инфраструктуры также согласен в Нарыне сколько страховых компании или в карасуу если одна и есть то это монополия хочу так тебе цену накручу хочу мозги тебе в кручу

Необходимо дать выбор людям КАСКО когда платят за страховой случай дтп держи кэш и все или ОСАГО ограниченый выплатой лишь при травмотизме пару сомов по медицинским квитанциям лечение то у нас бесплатно а про поблагодарить за свой счет колека

Что касается грамотности, к сожалению вы её не добавили, а лишь запутали всё совсем.

Знаете как говорят: "С такой помощью и врагов не надо!".

ОСАГО - это страхование ответственности! Буквально "обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия при эксплуатации автотранспортного средства."

Ещё раз: "за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших" в ДТП. Т.е. неважно, от ваших действий пострадал человек или машина, будет выплата согласно лимитам по закону.

При этом самое важное, что страхуется не ваше собственное имущество, а именно ваша ответственность на случай вины в ДТП. Т.е. если в ДТП виновны вы, то по вашей страховке возмещается ущерб как машине так и здоровью пострадавшего. Виновнику ничего не платят.

Ну а по цифрам, совсем вы поплыли...

За ущерб имуществу (т.е. за машину), выплата по фактическому ущербу но не более 150 000, при участии в ДТП более 2 граждан, лимит до 150 000 на каждого, но не более 450 000 на всех.

Каждый потерпевший жизни и здоровью которого причинен вред получает право на страховое возмещение в размере : - в случае смерти– 300 000 сом - установления инвалидности 1 группы – 200 000 сом - установления инвалидности 2 группы– 150 000 сом - установления инвалидности 3 группы – 100 000 сом - установления инвалидности ребенку – 100 000 сом - Получения увечий, травмы или иного повреждения здоровья без установления инвалидности - в размере фактических расходов на амбулаторное и (или) стационарное лечение, но не более 100 000 (сто тысяч) сомов

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
24.01.2019, 16:45
Карма: -38
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 38
Комментариев: 46

В развитыхстранах нет необходимости принуждать страховаться - люди привыкли отвечать за

поступки и снижать риски по возможности. Т.е. как раз на развивающемся рынке

надо заставлять всех, чтобы привычкой стало. Иначе болезнь роста экономики

выразится в массовых конфликтах участников ДТП, машин то больше становится.

Да, и как ещё обязатьчеловека отвечать за ущерб, причинённый третьему лицу? Разве можно полагаться

на то, что все люди одинаково культурны и принципиальны, что в любом случае

смогут решить вопрос законно и приемлемо для обеих сторон? Я даже не говорю о

ситуации, когда у виновника действительно нет средств на возмещение ущерба.

Вывод прост –не нужна ответственность, не езди на машине, поскольку каждый обязан отвечать

за свои ошибки перед пострадавшим!

Не с законом об ОСАГО надо бороться, абороться надо за его соблюдение! 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
25.01.2019, 23:43
Карма: +8
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 2
Комментариев: 16

Вадим

В 2021 году будет такая же "песня". Надо не бояться, а вводить ОСАГО. Это пойдёт только на пользу всем....

осаго не остоновит то что происходит на дорогах а только даст уверенность водителю совершить то что можно минимизировать потому что он и его авто застраховано я был и в России и видел водителей как с осагой в бордачке ездиют страховка дает человеку уверенность о не потерии имушество в случии чего возместит страховая компания. Если введут осаго то дтп увеличится.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карим
31.01.2019, 09:14

Заплати 2000 и сбивай любого?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД