"Свекровь бьет меня" и "Не разрешает даже выносить мусор без платка". Истории келинок

7088  20

тема: Истории

Редакция Kaktus.media продолжает публиковать истории, которые рассказывают читательницы молодежному образовательному проекту Bilesinbi.kg, который ищет экспертов, чтобы помочь аудитории.

Среди вопросов читателей Bilesinbi.kg встречаются очень неожиданные и странные. Например, один из них спросил у психолога, как рассказать родителям о том, что его девушка не девственница. Топ-5 самых часто задаваемых вопросов можно прочитать здесь. Топ вопросов в редакцию, от которых волосы дыбом, здесь.

В этом материале редакция Kaktus.media перевела несколько реальных историй с Bilesinbi.kg об отношении к келинкам (невесткам) со стороны родни мужа.

"Свекровь бьет меня за малейшую оплошность"

- Свекровь поднимает на меня руку. Если сделаю что-то не так по хозяйству, она может меня ущипнуть, ударить или толкнуть. Я беременна, боюсь, что это может навредить ребенку.

Вчера она меня толкнула изо всей силы и я упала. Теперь боюсь за ребенка.

Хотела обратиться в правоохранительные органы, чтобы защитить свои права. Но там работает ее дядя, а на моем теле нет синяков и ссадин. Вдруг из-за этого в милиции не примут мое заявление? Как мне доказать, что она меня била? И вообще, что мне делать в этой ситуации? Помогите.

Муж очень спокойный, он боится свою маму и бездействует, когда она применяет силу.

Что посоветовали эксперты

Юрист Нурислам Раимжанов:

- Наличие синяков и ссадин - необязательное условие для подачи заявления на кого-либо. Юрист поможет вам написать заявление. Сообщите о том, что происходит в вашей жизни, своим родным.

Никто не имеет права так относиться к вам.

Помните о том, что ваше и ребенка здоровье важнее всего.

Раушан Джумагулова, акушер-гинеколог:

- Домашнее насилие - это страшно!

Постоянный стресс плохо скажется на малыше.

Избиение беременной может привести к отслоению плаценты, кровотечениям, риску выкидыша, выкидышу, внутриутробной гибели ребенка. Хронический стресс, испытываемый беременной, может привести к порокам развития плода, задержке внутриутробного развития.

Девушка получила от редакции контакты кризисных центров и психологов.

"Свекровь не разрешает ходить без платка даже в уборную"

- Мне 21 год, недавно вышла замуж, живем с родителями мужа. Они придерживаются традиций и очень консервативные. Муж мне разрешает носить все, что хочу, но свекровь не позволяет снимать платок вообще.

На улицу, базар, учебу и в магазин я должна ходить в платке. Даже выносить мусор и ходить в туалет она требует, не снимая платок. Двор подметаю тоже в платке.

А я хочу делать укладку, пока я молода. На нашей улице все невестки не носят платок, только я одна в платке. Свекровь говорит: "Что подумают люди?", "Люди скажут, невестка такого-то ходит без платка" и т. п.

В остальном родители мужа ко мне хорошо относятся. Только в этом вопросе мы не смогли прийти в единому мнению. Как мне переубедить свекровь?

Психолог Тамара Воронцова

- Для нашей страны главный лозунг - "Эл эмне дейт". Это важнее своего счастья и благополучия детей! Традиции чтить надо, они складывались веками. Например, ношение платка у замужних женщин у большинства народов обусловлено уходом за детьми, приготовлением еды и т. п. Раньше не было возможности мыть волосы часто, поэтому, чтобы волосы не грязнились, их прятали под платок. Это основное. Также можно было сразу определить, замужем ли женщина. Сейчас возможности содержать волосы в чистоте не ограничены. Но традиция остается, правда, все меньше народов соблюдают ее и не все женщины считают ее целесообразной и нужной.

У нас в основном цель свекрови - показать подругам и соседям, что соблюдаются традиции и невестка слушается. Причем любой ценой должно быть так.

К сожалению, вы свекровь не убедите и не объясните свою правоту. Пусть это сделает ваш муж. Неустанно повторяю: молодые должны жить отдельно, хотя бы вначале, а с престарелыми, немощными родителями можно жить совместно в случае ухода за ними. Это еще одна традиция, когда молодые, как вы, по 20 с лишним лет живут со здоровыми 45-55-летними родителями мужа. Сейчас ведь XXI век. Какие-то традиции не нужны, ведь оставлять надо вечные и полезные для всех стран и народов традиции: уважение к старшим, помощь больным и т. п. Смотри на всех старших как на родителей, на ровесников - как на братьев и сестер, на младших - как на детей.

Пусть ваш супруг попробует уговорить маму.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/394500Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Аслан
16.07.2019, 09:24

Наверное вызывающе одевается, и ведет себя соответственно, что зачастую являются основой для таких ссор. И применение силы надо доказать, есть сомнения. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Свекр
16.07.2019, 11:00

Молодец свекровь, держи крепче невестку, и вообще устрой ей безопасный дом, везде камер натыкай, чтоб была как в аквариуме...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И.Ш.
16.07.2019, 11:27

Ещё бы меня кто нибудь бил , дай ей сдачи и всё ,в следующий раз не полезет. А  такой муж ,который не может защитить свою жену вообще не нужен , мямля. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
16.07.2019, 11:41

Мужчины, вы себе представить не можете, какая "дедовщина" происходит с молодой келинкой, когда она приходит в новую семью. Это не означает, что в каждой семье происходит дедовщина со стороны свекровей и золовок. Есть и нормальные, адекватные семьи, относящиеся к молодым невесткам понимающе и адекватно. Я сама лично прошла такую дедовщину, хотя претензий они не могли мне предъявить, я выполняла все их приказы, иногда даже придурошные и вредные для моего здоровья. Свекровь была хитрая, при сыне она была божьим одуванчиком, а когда он уходил на работу, превращалась в мегеру, даже отнимала из рук еду, чтобы я не смела есть...Свекрови моей на тот момент было всего 46 лет, но она позиционировала себя как больную и немощную старуху при сыне, а меня заставляла переносить тяжести вдвое больше моего собственного веса. В итоге я потеряла ребенка на 9 месяце беременности. Она сделала все чтобы разрушить семью сына и ей это удалось. Я же через много лет, уже за 30 лет, снова вышла замуж, тьфу-тьфу муж понимающий. Но тут уже чудит кайнеже, у нее замашки моей первой свекрови, и кстати кайнеже тоже в свое время натерпелась от своей свекрови, но как только ее свекровь умерла, кайнеже сама превратилась в монстра-кайнене, жизни не дает своим келинкам, да и нам - женам ее братьев нехило достается. Уважаемые мужчины, знайте, что женская дедовщина страшная вещь, она рушит семьи и оставляет детей сиротами при живых родителях. Что женская дедовщина очень хитрая вещь, в армии у всех на глазах побьют, есть свидетели. А у нас все происходит один на один, без свидетелей. А потом бедные мужья не знают кому верить, то ли жене или родне...Все что я тут написала, не означает, что я предвзято отношусь ко всем свекровям и золовкам. Есть и прекрасные женщины, которые принимают келинку, как дочь и сестру. Пусть таких будет намного больше, и мы должны начать с себя. Я тоже будущая свекровь, и уже действующая кайнеже, и стараюсь относиться к женам моих братьев, так как я хотела бы, чтобы относились ко мне. И знаете, а ведь келинки чувствуют, что я их уважаю и соответственно уважают меня...Кудай буйруса, хочу быть адекватной, понимающей, любящей и любимой мамой для моих будущих келинок-дочерей!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фарида
16.07.2019, 14:18

Да, неправда это. Выдуманные истории. Сейчас ни одна молодая женщина не даст себя в обиду. А все девушки хотят жить в полном комфорте, с обеспеченным мужем. Родители, которые родили, вырастили, обеспечили ее мужа, должны умереть на другой день после шикарной свадьбы, чтобы не мешать жить келинке. 

Поэтому идет процесс демонизации имиджа свекрови. Замечаете, никто не ругает, не рассказывает страшные истории о своей маме, только мама мужа стерва, тиран, и вообще фашист, портящий жизнь молодым.

Нельзя, чтобы матери, которая дорогой ценой вырастила сына достойным человеком, которая готова отдать последнее ради своего горячо любимого дитя, которая радуется безмерно, принимая домой любимую сыном девочку, ответили враждой, превратили ее дальнейшую жизнь в непрерывное мучение. Сделали в глазах сына изгоем, свели на нет всю сыновнюю привязанность.

А ведь пока парень влюблен в свою молодую жену, все будет так, как она рисует. Но пройдут годы, и все эти события вспомнятся и отнюдь не будут способствовать остывающим семейным отношениям А остывающими они будут потому что где то в уголке сознания будет сидеть вот это  свинское отношение к матери

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Келин- у нас как служанка.. .
16.07.2019, 17:19

Сейчас кайненешки ничего делать не хотят: внуков наяньчить не хотят, вязать не хотят, в огороде копаться не хотят, настолько оборзели что чай наливать себе не хотят. А зато они хотят: целыми днями сериалы смотреть, в санаториях отдыхать ах да и с подрушками через день бухать тож не забывают!!!! Теперешние кайненешки- это вчерашние, а точнеее в 90-х, молодые женщины; которые еще с 90-х бухают и тусят: сегодня они уже бабки старые а тусят как раньше и всю жизнь хотят тусить!!!! И одним только хвастаются: вот я родила 4ых детей бла-бла, сейчас молодеж и по 5шт рожают и не хвастаются!!! Сейчас идет поколение плохих кайненешок!!! Держитесь келинки: ведь много ваших крови попьют кайненешки этого поколения!!!!! А молодежь сейчас ооочень хорошая!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
119
16.07.2019, 18:10

Так же надо делать - при муже подчиняться, а без него давать сдачи. Отучится. А вообще о здоровье надо думать, своем и детей, и смелее быть, если муж мямля и не защищает, пусть проваливает, не пропадешь, не те времена.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шкаф
16.07.2019, 21:02

Ой мы отдельно жили с бывшей женой всё у нас было, но ей мало что то дура. пнх.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айсулу
16.07.2019, 22:54

Руку не давай на себя поднимать! Отвечать так же не надо, но оттолкнуть можно. И обязательно поговорить с мужем, о здоровье будущего ребёнка и вообще, о будущем семьи. А если он не поймёт, то зачем вообще вам такие жертвы? Всех на х.. пошли и Развод!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Амина
17.07.2019, 00:16

Зачем вообще жить со свекровью

Не может защитить жену, пусть живет под юбкой мамы

Терпите побольше а потом удивляетесь, как же так

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оп
17.07.2019, 09:21

Дайте сдачу в двойном размере, а если муж будет заступаться то и ему дайте когда спит, привяжите его и отлупите со всей дури.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Феникс
17.07.2019, 10:04

Ещё не хватало, чтобы какая то шмара била чью-то дочь! Не позволяйте этого никогда!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
999
17.07.2019, 14:23

Фарида

Да, неправда это. Выдуманные истории. Сейчас ни одна молодая женщина не даст себя в обиду. А все девушки хотят жить в полном комфорте, с обеспеченным мужем. Родители, которые родили, вырастили, обеспечили ее мужа, должны умереть на другой день после шикарной свадьбы, чтобы не мешать жить келинке. 

Поэтому идет процесс демонизации имиджа свекрови. Замечаете, никто не ругает, не рассказывает страшные истории о своей маме, только мама мужа стерва, тиран, и вообще фашист, портящий жизнь молодым.

Нельзя, чтобы матери, которая дорогой ценой вырастила сына достойным человеком, которая готова отдать последнее ради своего горячо любимого дитя, которая радуется безмерно, принимая домой любимую сыном девочку, ответили враждой, превратили ее дальнейшую жизнь в непрерывное мучение. Сделали в глазах сына изгоем, свели на нет всю сыновнюю привязанность.

А ведь пока парень влюблен в свою молодую жену, все будет так, как она рисует. Но пройдут годы, и все эти события вспомнятся и отнюдь не будут способствовать остывающим семейным отношениям А остывающими они будут потому что где то в уголке сознания будет сидеть вот это  свинское отношение к матери

фАРИДА, или вы сами из этих кайненешек, любящих травить своих келинок, либо вам повезло в жизни, что вас никто не давил, морально не унижал в семье мужа... Да в одном вы правы, что мы вырастили сыновей и конечно потом тоже хотим от них внимания..Да есть и такие келинки, Кудай сактасын, которые с первых дней могут заткнуть не только свекровь, но и всю мужнину родню...Но таких мало, в основном молодые девчонки с чистыми намерениями идут в новую семью. И им надо помочь прижиться в новой семье, закрывать глаза на их неопытность, а не отчитывать на малейшую провинность...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
18.07.2019, 09:24

Правильно это горячо любимый сын.и поэтому есть материнская ревность. И келинки есть разные и тихие и бой бабы с первых дней. У меня не было кайненешки и кайната, говорят повезло.но зато абысын и кайнага показали дедовщину, видите ли они хотели для моего мужа другую жену,а я уже в положении,до слез переживала даже угроза выкидыша была. И главное их не волновала что он по любви женился. Я всю домашнюю работу выполняла, хотя я из города, а абысын из села, а ей все не нравилось. И я подумала, я все делаю, потом она поймет и оценит. Например никто из ее многочисленных сестер не помогал ей, а только я. Никогда с ней не ругалась, всегда на вы к ней обращаюсь. Но потихоньку нормализовалось, сейчас в хороших отношениях. Просто не надо помнить плохое, но и бить и унижать не позволяйте, хотя это трудно, женщины хитрые, втихоря делают. Я сама как кайнэже помогала келинке, понимали друг друга. И видела кайнене монстров,изводили келинок. Надо относится по человечески, а не как прислуге. И видела абысынок которые грызутся и ругаются. Кудай сакта.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
999
18.07.2019, 09:59

Материнская ревность мне кажется, у всех матерей есть. И это я не считаю чем-то дурным. Мы же ночами не спали, таким трудом вырастили наших красавцев, и они в один прекрасный день приведут к нам девушек, своих жен и будут уже свое внимание уделять жене. И вот тогда мудрые женщины не будут показывать свою ревность, а с появлением внука и вообще у них исчезнет эта ревность. А вот те матери, кто не может обуздать свои эмоции, те и травят келинок и разбивают молодые семьи. Уважаемые мамы, мы старше, опытнее, мудрее и можем обуздать свои эмоции. Дорогие молодые келинки, вы тоже поймите, что свекрови не зла вам желают, мы тоже разные, и тоже переживаем притирку в семье.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баха
18.07.2019, 14:24

И.Ш.

Ещё бы меня кто нибудь бил , дай ей сдачи и всё ,в следующий раз не полезет. А  такой муж ,который не может защитить свою жену вообще не нужен , мямля. 

Насчет мужа согласен... А вот давать сдачи не надо. Да и кто её держит там за хобот, нафига ей эта семья

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жон
19.07.2019, 12:15

Турмушка чыктынбы кочугуну жаап жолугунду салынып жур жон эле турсан урбаса керек бир касяк кылсан керек анан урса керек туура кылат уйундон албаган тарбияны кайнененден аласын

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А Вы не переживайте
19.07.2019, 13:41

999

Материнская ревность мне кажется, у всех матерей есть. И это я не считаю чем-то дурным. Мы же ночами не спали, таким трудом вырастили наших красавцев, и они в один прекрасный день приведут к нам девушек, своих жен и будут уже свое внимание уделять жене. И вот тогда мудрые женщины не будут показывать свою ревность, а с появлением внука и вообще у них исчезнет эта ревность. А вот те матери, кто не может обуздать свои эмоции, те и травят келинок и разбивают молодые семьи. Уважаемые мамы, мы старше, опытнее, мудрее и можем обуздать свои эмоции. Дорогие молодые келинки, вы тоже поймите, что свекрови не зла вам желают, мы тоже разные, и тоже переживаем притирку в семье.

Дайте молодым жить отдельно, научитесь отпускать от юбки своих "красавцев" и всё будет хорошо.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
хочу забыть
21.07.2019, 18:43

Уважаемый Кактус, где мой коммент? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22.07.2019, 12:33
Карма: +23
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 91
Минусов: 68
Комментариев: 104

Таких воинствующих, так сказать женщин, никто замуж не возьмет, поэтому сдачи давать будет некому. На старости захотите любую кайнене, но никому вы не нужны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД