В Бишкеке опять хотят поднять цены на проезд. Мэрия не против рассмотреть вопрос

3303  27

Глава Ассоциации автоперевозчиков пассажирского транспорта Алтынбек Доспаев в комментарии vb.kg сегодня, 28 августа, о необходимости поднять цены на проезд в Бишкеке до 18-20 сомов.

По его словам, водитель ежемесячно тратит на все обязательные выплаты более 20 тысяч сомов. Туда входят лицензия, страховка, Соцфонд, ГСМ, расходы на ремонт и амортизацию транспортного средства.

Доспаев отметил, что в других странах проезд намного дороже, хотя расходы на топливо там меньше, чем в Кыргызстане.

"Сейчас мы даже согласны, чтобы государство повышало нам проезд ежегодно на 1 сом для нейтрализации общественного возмущения. Правда, когда на пять-десять сомов дорожают продукты, никто не возмущается. Тариф же за проезд сразу вызывает негодование. А что делать водителям? Все транспортные услуги подорожали: ремонт, запчасти на авто, не говоря про ГСМ. И это при том, что перевозчики также кормят свои семьи", - отметил Доспаев.

По его словам, сейчас идет сокращение водительского состава, из пяти тысяч маршрутных такси на линию выходят только две с половиной тысячи водителей.

"Если сейчас не поднять стоимость проезда, водители просто уйдут с линии. Существующий парк автобусов не справится с пассажиропотоком", - подчеркнул Доспаев.

Kaktus.media обратился за комментарием к заместителю главы управления городского транспорта при мэрии Бишкека Нурлану Атыканову.

По его словам, вопрос поднятия цен на проезд - вечный. "В прошлом году на заседании рабочей группы мы просили Ассоциацию автопревозчиков предоставить нам четкие экономические обоснования для повышения тарифа, но они не сделали это. Поэтому вопрос так и остался открытым", - отметил Атыканов.

Он подчеркнул, что понимает, что сейчас идет рост цен на все, и цены на проезд не исключение.

"Однако мы не должны забывать, что Бишкек - большой город, и у нас есть социально уязвимые группы горожан: жители новостроек, пенсионеры и другие. Для них повышение цен на проезд будет очень существенным", - сказал замглавы управления городского транспорта.

На вопрос, когда стоит горожанам ждать повышения цен на проезд в общественном транспорте, Атыканов ответил, что если Ассоциация перевозчиков предоставит разумные экономические обоснования, мэрия рассмотрит этот вопрос.

"Мы передадим все расчеты в мэрию, потом в горкенеш, и только потом уже можно будет говорить о повышении тарифов", - заключил Атыканов.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60
URL: https://kaktus.media/396915Копировать ссылку
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Спасибо!
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Zzzloooo
28.08.2019, 12:57

Ага,щас до 18-20 сомов,рожа у вас не треснет! Оборзели вообще. Приведите сначала свои скотовозки в надлежащий вид,научитесь ездить нормально,а не как бараны аульные,не набивайте людей в салон до отказа,отремонтируйте раздолбанные сиденья и чаще мойте салон,не маршрутки а вонючки какие то.Брезгливо в некоторых даже на сиденье сесть.Хотят они 18-20 сомов сдирать,а в замен оставить что было.Знаете,водители маршруток ,пошли вы в ж...все.Выгнать вас всех с дорог к чертовой матери нужно. И без вас обойдёмся автобусами и троллейбусами.В них хоть есть чем дышать.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
07
28.08.2019, 13:04

да пошли они 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
м да
28.08.2019, 13:06

они просто пользуются тем что у нас прочти нет выбора  

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Про
28.08.2019, 13:27

В других странах и зарплата и пенсия ненищенская как у нас. На них нам еще рано равняться.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
28.08.2019, 13:29
Карма: +26
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 35
Минусов: 9
Комментариев: 29

"Туда входят лицензия, страховка, Соцфонд, ГСМ, расходы на ремонт и амортизацию транспортного средства."

Да лаааадно, а давайте устроим очередной рейд по выявления тех кто не оплатил страховку ? А может стоит взять первую попавшуюся маршрутку и отогнать её на техосмотр ? Сдаётся мне что ТО он не пройдёт.

Прежде чем повышать тарифы, нужно грамотно изложить для чего они повышаются.

Где гарантия что авто приведут в порядок ? Или где гарантия что перестанут набивать полный салон, а так же нарушать все возможные правила.

(Из примера, не так давно обгоняет меня по встречке маршрутка, подрезает. Ну ок, еду не спеша за ним, при очередной остановке подьезжаю и говорю "Ай яй яй, нехороший ты человек, зачем так делаешь ? Аккуратнее быть надо ведь, у тебя люди в салоне, а если бы на встречке кто то был и не успел бы в ряд вклиниться?", на что получаю "Да мне по****, как хочу так и езжу")

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аноним
28.08.2019, 13:37

самое интересное, что это совпадает с переходом на безналичный расчет в общественном транспорте

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вечное зло
28.08.2019, 13:39

Вопрос открытый....

Вечный вопрос.

Повышать или не повышать?

О каких 20 000 он говорит?

Пусть предоставит доказательства о таких выплатах.

И кстати пусть предоставят реальную информацию о доходах маршруточников. Ежедневная прибыль плюс ежемесячная.

Пксть откроют все свои доходы.

Мне кажется они нормально зарабатывают.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментатор со стороны
28.08.2019, 13:49

Zzzloooo

Ага,щас до 18-20 сомов,рожа у вас не треснет! Оборзели вообще. Приведите сначала свои скотовозки в надлежащий вид,научитесь ездить нормально,а не как бараны аульные,не набивайте людей в салон до отказа,отремонтируйте раздолбанные сиденья и чаще мойте салон,не маршрутки а вонючки какие то.Брезгливо в некоторых даже на сиденье сесть.Хотят они 18-20 сомов сдирать,а в замен оставить что было.Знаете,водители маршруток ,пошли вы в ж...все.Выгнать вас всех с дорог к чертовой матери нужно. И без вас обойдёмся автобусами и троллейбусами.В них хоть есть чем дышать.

Полностью поддерживаю! Половина маршруток в ужасном состоянии, пусть обязывают водителей ездить на спринтерах, тогда я согласна платить за проезд 20 сом. Но за эти скотовозки которыми сейчас переполнен Бишкек, ни за что.   

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
28.08.2019, 13:49

Если поднимут цены для автобусов и троллейбусов до 15 сом и увеличат их количество и будут ходит по графику и будут они современные с кондиционером как в Алмате то я ЗА, но за подъем цен на гнилые маршрутки забитые как скотовозки я против.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +59
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 71
Минусов: 12
Комментариев: 46

Наверное скоро все просто действительно пересядут в автобус и маршрутки останутся в истории .

+2
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Мырзакмат Толонов
28.08.2019, 14:10

Праезд па Савецки и Чуй и Манас сделай платни как Обездной дарога, 20 СР-М квартал и тагда дефисит буджет 30 млард сом можна закрывай делат.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Овермарс
28.08.2019, 14:15

Некоторые старые и зачуханные маршрутки стоит убрать

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чыгышбеш
28.08.2019, 14:50

Город не большой, пешком схожу

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Убрать маршрутки
28.08.2019, 14:56

В городах Турции уже сняли маршрутки. Обеспечив города 100% автобусами с электронным билетированием.

А маршрутки стоят на част.автостоянках и выставлены на продажу.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Как туз
28.08.2019, 15:49

Zzzloooo

Ага,щас до 18-20 сомов,рожа у вас не треснет! Оборзели вообще. Приведите сначала свои скотовозки в надлежащий вид,научитесь ездить нормально,а не как бараны аульные,не набивайте людей в салон до отказа,отремонтируйте раздолбанные сиденья и чаще мойте салон,не маршрутки а вонючки какие то.Брезгливо в некоторых даже на сиденье сесть.Хотят они 18-20 сомов сдирать,а в замен оставить что было.Знаете,водители маршруток ,пошли вы в ж...все.Выгнать вас всех с дорог к чертовой матери нужно. И без вас обойдёмся автобусами и троллейбусами.В них хоть есть чем дышать.

Да не надейтесь, не улучшат они свои скотовозки. При последнем повышении тоже обещали улучшить...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чынара
28.08.2019, 16:03

Надо убрать маршрутки тогда.Люди на автобусах и траллейбусах будут ездить.Почему они постоянно поднимают эту проблему.А нашим чиновникам всё равно у них свои крутые машины есть.Правительство куда смотрит?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Рустам
28.08.2019, 16:42

Поднимать стоимость проезда нужно, пусть даже до 20 сом, но и требовать необходимо с маршрутов, чтобы они содержали в надлежащем виде общественный транспорт. В других странах стоимость проезда выше, но и у них водители берут пассажиров только на сидячие места. Так, что надо подумать и мэрии о повышении стоимости и представителям фирм перевозчиков о надлежащем состоянии бусов и соблюдении ПДД, этикета и внешнего вида водителей.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пассажирка
28.08.2019, 21:15

Ко всему выше перечисленным недовольствам скажу про громкую музыку и разговоры по тлф, ни в какие ворота, а ездят всегда не соблюдая правила, короче долой маршрутки без каких-либо поднятия цен за проезд! Правительство и мэрия заинтересованы в них и поэтому не прибавляется общественный транспорт, госчиновники собственники этих маршруток и всчески готовы им посодействовать, аж зло берёт!!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Местный гражданин
28.08.2019, 21:16

Слушайте. Как они уже надоели. И с чего это вдруг они опять заныли. Цены на бензин не поднимали.И вообще многие люди имеют зарплаты поменьше чем у них. И не ноют,пашут весь день и еще им должны платить по 18-20 сом. А не слишком ли много, чтобы проехать а грязном бусе и стоя.? Я против!!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
илим
28.08.2019, 21:49

Согласен платить 20 сом, но только за сидячие место. Желательно в спринтере. Но если место будет, то и "сапог" пойдет. смайл

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
28.08.2019, 22:46
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 1
Комментариев: 1

Рустам

Поднимать стоимость проезда нужно, пусть даже до 20 сом, но и требовать необходимо с маршрутов, чтобы они содержали в надлежащем виде общественный транспорт. В других странах стоимость проезда выше, но и у них водители берут пассажиров только на сидячие места. Так, что надо подумать и мэрии о повышении стоимости и представителям фирм перевозчиков о надлежащем состоянии бусов и соблюдении ПДД, этикета и внешнего вида водителей.

Что вы?! Они лучше по 10 сом, но в грязной и переполненной маршрутке поедут.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Real Kaha
29.08.2019, 08:46

м да

они просто пользуются тем что у нас прочти нет выбора  

 Выбор всегда есть Детка! главу ассоциации на Кукан! провокаторам от маршируточников по зубам! Лишить лицензий маршрутные фирмы. Запретить на месяц или два вообще осуществлять маршрутные перевозки по Городу и пригородам. Закупить в лизинг мэрии г.Бишкек Больше автобусов и троллейбусов. Где нет троллейбусных линий то туда поедут автобусы, Больше автобусных маршрутов! Даешь Цивилизованной Общественный Транспорт в Столицу Страны!! Гнать поганной метлой этих маршируточников! а их "шефов" закрывать на годы с конфискацией!! они в край оборзели!! на всем бывшем СССР в столицах независимых государств НЕТ ТАКОГО СКОТСКОГО и ОМЕРЗИТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТА как эти маршрутки в Бишкеке!!! Долой паршивые маршрутки!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аламедин
29.08.2019, 10:00

20 тысяч сомов выложите копии документов на эти траты!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ну и дела
29.08.2019, 11:25

Птичка Гор

Рустам

Поднимать стоимость проезда нужно, пусть даже до 20 сом, но и требовать необходимо с маршрутов, чтобы они содержали в надлежащем виде общественный транспорт. В других странах стоимость проезда выше, но и у них водители берут пассажиров только на сидячие места. Так, что надо подумать и мэрии о повышении стоимости и представителям фирм перевозчиков о надлежащем состоянии бусов и соблюдении ПДД, этикета и внешнего вида водителей.

Что вы?! Они лучше по 10 сом, но в грязной и переполненной маршрутке поедут.

. Мы живём по доходам семьи, но это не значит, что готовы ездить ежедневно в засранных маршрутках чаще всего с неадекватными водителями, не там ищите виноватых, нас поставили не перед цивильными выборами, а просто на коленях уже горожане и приезжие, мы им интересны как электорат перед выборами и не более! Против маршруток и нет никакой гарантии, что за 20 сом облик и мораль поменяется, ещё не дожили, очередной обман, но уже за 20 сом и не надо умничать!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
29.08.2019, 12:53

Скотовозки запретить в городе . Тогда будут рентабельными автобусы и троллейбусы . Допустить крупные иностранные компании к перевозке. Водителями нанять 2000 вьетнамцев.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жануся
29.08.2019, 23:47

Троллейбусам не нужен ГСМ, безвредна экологии, просторная удобная, электроэнергия дешёвая, профит. А маршрутки пускай сгниют.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Б
02.09.2019, 11:55

Убрать маршрутки, оставить только в нормальном техническом состоянии, извините так набивают людей что ни выйти. Тогда троллейбусы и автобусы рентабельными будут. Я с удовольствием на автобусе и троллейбусе поехала бы но их мало и не везде ходят. Я согласна пусть сделают 12 - 15 сом на нормальные чистые автобусы и троллейбусы. Но маршрутки Это Жуткий ужас. Мэрии и государству должно быть стыдно, но они же на них не ездят в час пик. Я с тремя детьми с пересадками приходится ездить, иногда пару остановок не доезжаем и пешком ходим. Лучше пешком чем в забитой и вонючей маршрутке.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
НАВЕРХ  
НАЗАД