Мама первоклассника: Зачем из-за 1,5 часов кормить детей в столовой, где они без масок?
kaktus.media

Мама первоклассника: Зачем из-за 1,5 часов кормить детей в столовой, где они без масок?

2519  19

тема: Дистанционное обучение

Информацию в Call-центр прислала Виктория.

Добрый день, уважаемая редакция! Наши первоклассники пошли в школу. Учатся по полтора часа, носят маски обязательно. Вроде бы все хорошо, меры все приняты.

Но объясните, пожалуйста, зачем из-за полутора часов кормить детей в столовой, где они снимают маски?! В чем логика нашего штаба, правительства, Минздрава, Минобразования?! Вообще логика есть? Хотите накормить, ну выдайте им по булочке или какой-то запакованный перекус. Выйдут из школы и на улице съедят. Или это такая показушная забота о детях?!

Или пусть отменяют совсем масочный режим для первоклассников, или пусть выдают сухие пайки, а не водят в столовую без соблюдения дистанции и по 2-3 класса одновременно. Логика должна же быть в конце концов!

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/420304Копировать ссылку
Теги:
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Arman1
08.09.2020, 12:40

Мадам права,но в столовой же не будут в масках кушать.Значит, нужно альтернативное решение.Но питание надо оставить, не все успевают накормить своих чад.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
08.09.2020, 12:40

маразм крепчал...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Красавчик
08.09.2020, 12:43

Немедленно сообщите какая это школа, за нарушение башка директора слетит впервую очередь.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
08.09.2020, 12:55

Мамаша а вам больше не к чему придраться

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ааа.
08.09.2020, 13:15

У нас в школе по 120сом берут за питание, каждый день рисовый суп и компот,дети ходят без маски, дети кашляют это со слов ребенка,зачем рисковать, закроем пока все выздоровеют.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кормить обязаны
08.09.2020, 13:19

Для некоторых детей питание в школе может быть существенным. Вы же не знаете кормят ли их дома, тем более в нынешних реалиях, когда многие родители остались без работы! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкек 13
08.09.2020, 13:21

Уважаемая Виктория, Вы конечно правы, но не все, так называемые родители могут каждый день обеспечивать горячим едой своих детей, а школы не могут то ведь отделить детей которые едят и не едят, это будет дискриминация. Я сторонник чтоб всех школьников кормили нормальной едой и фруктами от 1го. до 11го. классов соответсвенно. Повторюсь в Ваших словах есть логика.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эх
08.09.2020, 14:02

Тогда давайте через капельницы физраствор

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ситуация
08.09.2020, 14:18

Кормить обязаны

Для некоторых детей питание в школе может быть существенным. Вы же не знаете кормят ли их дома, тем более в нынешних реалиях, когда многие родители остались без работы! 

Тоже согласна, кормить надо, для них за эти полтора часа существенно ощутят голод , опасения мамы понятны, но держать вакууме детей тоже не выход.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
БРАТ.
08.09.2020, 14:33

Действительно уже придраться не к чему. Мамашка если не кормили бы ,вы бы первой взвыли бы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
08.09.2020, 17:44

Эх

Тогда давайте через капельницы физраствор

Смеялся от души.Остроумно подметили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
432
08.09.2020, 18:31

БРАТ.

Действительно уже придраться не к чему. Мамашка если не кормили бы ,вы бы первой взвыли бы.

Всё правильно написано. Весь этот фарс называется "театр безопасности". Нужно, как говорится в поговорке, или крест снять, или трусы надеть. Или "соблюдать безопасность" до конца, или уже вернуться к нормальному режиму. А не просто создавать видимость каких-то мер только для того, чтобы кто-то потом себе жопу прикрыл.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
View
08.09.2020, 19:54

Эх

Тогда давайте через капельницы физраствор

тогда зачем 1,5 часа маски?! Отмените маски в школе?! Смысл держать детей в маске 1,5 часа и вести в столовку толпагоном без масок и дистанции. Естественно дети не в состоянии правильно снять и одеть эти маски!!! Это ещё больше увеличивает риск заражения. Учителя, работники столовой и т.д. вряд ли все носят маски...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Июнь
08.09.2020, 20:58

Ааа.

У нас в школе по 120сом берут за питание, каждый день рисовый суп и компот,дети ходят без маски, дети кашляют это со слов ребенка,зачем рисковать, закроем пока все выздоровеют.

"ВЫЗДОРОВЯТ"и никак иначе,видимо автор даже в первый класс не ходил,все ждет "пока все ВЫЗДОРОВЕЮТ"

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ubersicht
08.09.2020, 21:11

Не зря говорят что хуже всех это непутевые родители...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: +511
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 654
Минусов: 143
Комментариев: 631

Можно ведь дать своему ребенку перекус с собой, например компот в бутылке и бутерброд и объяснить ему, что бы остался в классе и там все съел, чтобы не подвергал свое здоровье опасности. Учителя можно предупредить, что у вашего ребенка своя еда. Сейчас нет никакого труда найти ланч бокс и маленький термос на 0.5 л.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
312
09.09.2020, 07:18

Какие серьезные меры безопасности...я в шоке от такой крутизны! А ни чё что выходя из школы эти дети родители потом скопом едут в общественном транспорте? Хотя премьер там распылялся насчет обеспечения подвоза детей в школе и....и сдулся....видемо подсунили ему его помощники не знающие ееалий! А потом на улицу, на базар, в торговый центр..и кому нужна такая показушность в школе..чтобы потом был отмаз-типа мы же все делали ОК! ОЧКОВТИРАТЕЛИ! ЛАПШЕГОНЫ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Виктория
09.09.2020, 07:52

Мой ребенок не ест в столовке. Питаемся нормально утром и в обед сразу после школы. Маску нигде не носит, кроме школы, потому что надо... А кому надо и зачем надо? Или школьная столовая - это место, где коронавирус вымирает, а в классе он просто кишит? Мозгами понимаю, что да, снизить ОРВИ можно этими масками, но тогда какого их снимать?! Какая польза от них. 15-20 столовских минут, и нафига ребенок полтора часа мучался в маски. Чужих детей не бывает, а что делать со своим ребенком, я разберусь, советы про ланчбоксы неуместны. Повторюсь: мой ребенок не голодает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
3 класс
09.09.2020, 08:52

Откройте для нас школу. Даже без обеда!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД