В каком состоянии получил страну Садыр Жапаров

В каком состоянии получил страну Садыр Жапаров

38045  66

За последние 10 лет в Кыргызстане сменилось три президента. 28 января 2021 года новым президентом страны стал Садыр Жапаров.

2020 год для всего мира, а особенно для Кыргызстана, выдался тяжелым: только страна начала оправляться от ограничений, связанных с падемией коронавируса, как республику накрыл затяжной политический кризис, оказавший негативное влияние и на экономику.

Редакция Kaktus.media решила продемонстрировать, в каком экономическом состоянии получали страну последние три президента. Выводы сделайте сами.

пропорции

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/429919Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Человек
14.01.2021, 16:42

Шариман самый никчёмный президент, все убил

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
зекландии
14.01.2021, 16:42

Ну я верю в этого отчаянного цельустремленного зека. Жапарып вперед!

-12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акаев
14.01.2021, 16:48

А где Акаев который развалил промышленность?

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
aurus
14.01.2021, 16:50

Бакиев судя по цифрам статданных лучший президент в истории Кыргызстана, и экономика при нем хорошая была

-6
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
14.01.2021, 17:18
Карма: -20
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2149
Минусов: 2169
Комментариев: 1560

Алеша ворачивай миллиарды Китаю!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дела
14.01.2021, 17:31

Необъективная статистика, раз писать то надо было от акаева и бакиевщину прихватить с его нововведениями на то время, это 50 тыйын дозвона, взвинтили цену на тепло и горячую воду и другие ужасы, а то некоторых тоска по бакиещине замучила, не говоря об убиенных, память человеческая коротка.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Румбо
14.01.2021, 18:09

Акаев

А где Акаев который развалил промышленность?

Промышленность полетела по всему СНГ. Это вас не наводит ни на какие мысли? Или всё так же по-детски будем всё сводить к одному человеку? Или всё же попытаемся найти глубинные причины?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Archi
14.01.2021, 18:51

Не надо делать то чего не умеете. Аналитика, даже самая примитивная, это не гифки с циферками рисовать...

Обращайтесь к тем, кто хоть немного понимает в этом (типа аналитиг)

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тима
14.01.2021, 19:04

Румбо

Акаев

А где Акаев который развалил промышленность?

Промышленность полетела по всему СНГ. Это вас не наводит ни на какие мысли? Или всё так же по-детски будем всё сводить к одному человеку? Или всё же попытаемся найти глубинные причины?

выгораживаете лысую пад*лу? почему? "печеньки" присовывают вам на Рублевке шестерки лысого??

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акаев
14.01.2021, 20:17

Румбо

Акаев

А где Акаев который развалил промышленность?

Промышленность полетела по всему СНГ. Это вас не наводит ни на какие мысли? Или всё так же по-детски будем всё сводить к одному человеку? Или всё же попытаемся найти глубинные причины?

А в Беларуси почему тогда все сохранилось? Покупаем сахар, кафель, плиту, холодильник, троллейбусы оттуда... А у нас даже лёгкие детали не могут выпускать. Причина не глубинная,а лежит на поверхности. Все воры!!!

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
иди с миром
14.01.2021, 21:10

Ob yektiv

Алеша ворачивай миллиарды Китаю!

Ты парень, глаза протри. Леха получил страну с внешним долгом 3,8 млрд. И за разницу в 0,6 привел её в больший порядок, чем предыдущие за 20 лет.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Паучок
15.01.2021, 06:40

Промышленность совка была обречена, ибо изначально она (форсированная индустриализация) была построена на крови и трупах миллионов людей в 1930- годах, но главное сильно взаимосвязана между республиками, что уже было большой ошибкой, но мы все знаем, что первоначальную индустриализацию проводили приглашенные сталином амеровские (еврейские) производственники, которые и насоветовали черти что, хотя и на том спасибо, поэтому постоянно винить плешивого акаева-это конечно заблуждение

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ой правильно
15.01.2021, 14:50

Сказал комментатор садыр про жапарова. В точку характеристика, жапаров просил 1 год, а уже заговорил про 4 года, а завтра попросит всю жизнь, даканса. Так что зря морозили жопы даканса, век будете ждать хорошей жизни.

+12
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Наши
15.01.2021, 18:45

Уже сегодня некоторые деятели с сочувствием говорят, что дескать Жапаров получил страну, экономику  не в лучшем состоянии! Хочу напомнить им, что он сам узурпировал власть, так что пусть не плачется, что будет трудно. Совсем недавно он щедро раздавал обещания всем и вся, народ ждет чуда и на другое не согласен!

+13
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЖОПАров день
17.01.2021, 15:27

ЖОПАров своей жопой отвечать будешь за свой базар!!!!

Обещал рай на земле, тогда вынь да положь!!! А а ежели слово не сдержишь, то пеняй на себя и свой язык!!!!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пипл
17.01.2021, 15:28

Какой народ такой и правитель! Заметьте!

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саша
17.01.2021, 15:34

Акаев

Румбо

Акаев

А где Акаев который развалил промышленность?

Промышленность полетела по всему СНГ. Это вас не наводит ни на какие мысли? Или всё так же по-детски будем всё сводить к одному человеку? Или всё же попытаемся найти глубинные причины?

А в Беларуси почему тогда все сохранилось? Покупаем сахар, кафель, плиту, холодильник, троллейбусы оттуда... А у нас даже лёгкие детали не могут выпускать. Причина не глубинная,а лежит на поверхности. Все воры!!!

Белоруссия о-очень удачно присосалась газовой-нефтяной трубе, обещая стать уже сегодня частью России. 20 лет даром получала энергоресурсы. 

Когда лысый пришел, уже положение у нас было аховое. Все платежи срывались. Бешеная инфляция. Сегодня отправил деньги, а пока дойдут деньги и твой снабженец начнет выбивать товар, на эти деньги можно было купить уже ничтожную часть оплаченного. Порядочные директоры стали сердечниками. Некоторые вообще (Глушич, кажется) вывезли целые заводы в Россию, центрального подчинения, республика ничего не могла сделать. Все воровали, остановить этот процесс никто не смог бы. Приватизация казалась выходом, в будущем новые хозяева обещали сохранить профиль предприятия, оживить производство, коллективы получили свои ваучеры. Но. Можно привести всем известный пример как обещания выполнялись - как Атамбаев разбогател, продав станки на металлолом.  Но огромный процент промышленности рухнул по всему Союзу, это факт, которого не признают только демагоги. Давайте не врать перед историей, а то слишком примитивная история у нас получается - лысый злодей, один человек все развалил, а все умненькие беленькие и пушистые пошли на поводу у него

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Народ
17.01.2021, 16:11

Что хотел то и получил, а так никогда не ставьте президента с юга они там помешанные с соседями и путают где их страна а где не их поэтому такие продажные!!!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Макс
17.01.2021, 16:13

Пишу как повседневный обыватель. Незнаю кто там какую страну получил им виднее там на верхушке. Но то что с уходом суракматова город просто угорает в грязи гололеде нечищенного снега и собачьем дерьме.а сейчас по весне еще и массовая Дроворубка Начнется. Последнее дорубят.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
17.01.2021, 16:47
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 12
Минусов: 13
Комментариев: 6

Атамбаев самый лучший экс президент.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Омор
17.01.2021, 17:04

А что, Отун, Аша получили власть законно, без жертв?!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ЖОПАров день
17.01.2021, 17:54

Человек

Шариман самый никчёмный президент, все убил

ЖОПАрик его превзойдет!!!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
17.01.2021, 17:54
Карма: +207
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 387
Минусов: 180
Комментариев: 201

Чет затих словно зверь перед добычей Садырка. Иль уже Шапку Мономаха и трость владыки примерил и перед зеркалом кривляется.... Все на себя смотрит не нарадуется.Как я их всех облапошил . Главное Понт создать. Вчерась только баланду ждал , когда в окошко подавали.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зажим
17.01.2021, 18:29

То что пишут про Жапарова в точку 100 процентов.Сам захватил власть

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкекчанин
17.01.2021, 19:03

Это типа оправдания Жопарика пошли? Что он получил страну в худшем состоянии чем Алеша и Шариман до него? Только не забывайте, что Жопарик своими действиями за 3 месяца внес огромный вклад в деградацию страны.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
777
17.01.2021, 20:13

Ну почему-то до 10 января его это не пугало? Так рвался,чуть на луну не запрыгнул.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Azik
17.01.2021, 21:13

Дела

Необъективная статистика, раз писать то надо было от акаева и бакиевщину прихватить с его нововведениями на то время, это 50 тыйын дозвона, взвинтили цену на тепло и горячую воду и другие ужасы, а то некоторых тоска по бакиещине замучила, не говоря об убиенных, память человеческая коротка.

Так Атамбаев через два года все равно цены на тепло, электричество, газ поднял и обворовал Кыргызгаз и чтобы замести следы продал за 1 доллар , а теперь за газ как в Европе платим , люди на уголь перешли теперь ещё и без чистого воздуха остались!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Однако
17.01.2021, 21:38

Все заладили о продаже Газпрому, а вы не помните какая ситуация была у Кыргызгаза это огромные долги, то казахи, то узбеки перекрывали газ, Ош сидел месяцами без газа, соседи манипулировали по поставке газа. Цены взвинтили на тепло и электричество спустя года, к сожалению, зависим и от мировой экономики, после получения независимости был бы не акаев, а другой президент модернизации процветали бы и пазвивались, он со своим математическим умом придумал серые схема воровства.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
САДЫР беглый зэк
17.01.2021, 21:56

После октябрьского переворота стало хуже, чем после летнего локдауна... Надеюсь до осени у народа глаза откроются и уже не выбирут садырку повторно... Но лошадка матраима, просто так власть не отдаст... Ох прольётся кровушки бедного народа, глупо поверивший в новую сказку лжеца..

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.01.2021, 07:51
Карма: -10
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 14
Комментариев: 8

Скажу одно харадским харч....кам.. Садыра избрал народ. Будете его обсирать, осклрблять, геройствовать т голословно обвинять во всех бедах, значит позже понесете ответ.

Вы не сравнивайте положение страны когда к власти пришел бакиев. Во время акаева бакиева число депутатов было меньше,коррупции было меньше,курс доллара был ниже,все на порядок было дешевле,в то время был жив Рысбек Акматбаев,в то время меньше криминала было, безпредела также было меньше.. весь этот кавардак начался со дня смерти Акматбаева. Нашей страной правят соседние государства со дня смерти Акматбаева. Намысынар жок болсо, значит поведетесь на провокации булварных газетенок...

-8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
18.01.2021, 07:55
Карма: -10
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 14
Комментариев: 8

Какая то у вас не до деланная статистика )) как и вся ваша редакция.. если у вас есть цензура и ваша миссия как можно больше обсирать Садыра , значит вам дали приказ сверху. Кактус поймите народ не верит вам и вашей хозяйке отумбашке ))

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Аааа
18.01.2021, 08:32

О чем речь?Каждый рвется к власти,чтоб побольше наворовать,все президенты,что были после развала Союза рвались к власти,чтоб разворовать то,что создавалось десятилетиями.Им всем глубоко наплевать на страну и народ

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шариман Шарипович
18.01.2021, 08:57

Tina KoleMan

Скажу одно харадским харч....кам.. Садыра избрал народ. Будете его обсирать, осклрблять, геройствовать т голословно обвинять во всех бедах, значит позже понесете ответ.

Вы не сравнивайте положение страны когда к власти пришел бакиев. Во время акаева бакиева число депутатов было меньше,коррупции было меньше,курс доллара был ниже,все на порядок было дешевле,в то время был жив Рысбек Акматбаев,в то время меньше криминала было, безпредела также было меньше.. весь этот кавардак начался со дня смерти Акматбаева. Нашей страной правят соседние государства со дня смерти Акматбаева. Намысынар жок болсо, значит поведетесь на провокации булварных газетенок...

ЖОПАров и есть бакиевский харчок!!! Выплюнули и поставили свою шестерку, шныря!!!

ЖОПАров самозванец и беглый урка!!! Безграмотный, лицемер, популист и лгун!!!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
комм
18.01.2021, 09:54

что значит получил страну? отобрал, узурпировал власть, провел нечестные выборы, захватил по факту. Получил он, ишь ты

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саша
18.01.2021, 12:14

комм

что значит получил страну? отобрал, узурпировал власть, провел нечестные выборы, захватил по факту. Получил он, ишь ты

А что, АША законно получил власть? Два раза устроил путч, сам говорил. Единственно, кто пришел выборным путем, до этого были  это Акаев и Жээнбеков. ( о качестве выборов не говорим, рассматривается официальная форма, не захват). Бакиеву поверил позже, когда АША признался, сначала не верил, когда он говорил, что не думал захватывать власть. Дай бог стране благополучия, многострадальной...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Обыватель
18.01.2021, 21:51

Не жили по закону, будем жить по понятиям. В мире ещё такого не было. Но дурной пример заразителен...

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шрамы, фурункулы, шанкры, экземы, рубцы, мозоли
30.01.2021, 11:35

Что значит получил?Его во власть никто не звал.Еще плачется.Он сам переворот совершил, хоть и никудышнего но все-таки законно избранного президента свергнул.Ну пусть теперь отвечает.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Поживём увидим
30.01.2021, 11:35

Очень надеюсь на что шёл садыр и получил, то есть ташиев подарил, какое плачевное состояние в стране, а не утолить жажду власти, что верховенство закона во главе угла страны, моральная сторона не пустой звук, поживём увидим к чему придём.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комиссия
30.01.2021, 12:11

Бишкекчанин

Это типа оправдания Жопарика пошли? Что он получил страну в худшем состоянии чем Алеша и Шариман до него? Только не забывайте, что Жопарик своими действиями за 3 месяца внес огромный вклад в деградацию страны.

В чём деградация - остановил политический кризис и жульё разномастное давить начал?

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
30.01.2021, 12:12
Карма: -20
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2149
Минусов: 2169
Комментариев: 1560

Народ

Что хотел то и получил, а так никогда не ставьте президента с юга они там помешанные с соседями и путают где их страна а где не их поэтому такие продажные!!!

это ты про лысого который всю страну олигархам продал вместе с кумтором?или Алешу который кредиты набрал и газ за доллар продал?или про зека захватчика который с китайцами мутит а Болобол?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гоги
30.01.2021, 12:29

Плохому танцору яйца мешают.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Вот так
30.01.2021, 12:39

Шариману даже шарманку нельзя было доверять, собака все просрал , не заростит к ему народный трапа ненависти,

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ззз
30.01.2021, 12:40

Да ладно, нормальную страну получил. Падение во всем мире, не только у нас. Главное что бы в Афган не превратил

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ВДВ
30.01.2021, 12:42

Azik

Дела

Необъективная статистика, раз писать то надо было от акаева и бакиевщину прихватить с его нововведениями на то время, это 50 тыйын дозвона, взвинтили цену на тепло и горячую воду и другие ужасы, а то некоторых тоска по бакиещине замучила, не говоря об убиенных, память человеческая коротка.

Так Атамбаев через два года все равно цены на тепло, электричество, газ поднял и обворовал Кыргызгаз и чтобы замести следы продал за 1 доллар , а теперь за газ как в Европе платим , люди на уголь перешли теперь ещё и без чистого воздуха остались!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
кенжебаева Токтогуль
30.01.2021, 12:44

Мамлекетибиз кандай абалда экенин акылы жайында болгон ар бир адам тушунуп турат.Оозубузга келгенди сүйлөп,сындап кыйын боло бербей, өзүңөрдү президенттин ордуна коюп,ойлонуп көргүлө!Кантип 30-жылдан бери чогулган проблемаларды чечип,карыздарддан кантип кутулууга болот,элдин жашоо турмушун кантип жакшыртам,кошуна,мамиле жасаган өлкөлөр менен кантип тең ата боло алам деп, башыңарды оорутуп көргүлө.Жолун тапсаңар,кыйын болсонор кенешинерди айтып жардам бергиле,эл учун, өзүңөрдүн бала чаканын келечеги учун.Бир тыйындык иш жасабай бирөөнү сындап,акылдуу болуу оңой.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Друг народа
30.01.2021, 12:58

А слабо было просто не воровать и обкрадывать народ. Мы бы щас занимали достойное место в мире. Пока не будет смертной казни за коррупцию, так и будет. Самое интересное што обваровывать народ у них ума хоть отбовляй, а для народа штото полезное сделать это тяжёлый случай. Я уже никому не верю и точка.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
народ
30.01.2021, 13:55

комментарии плохие. народ не доверяет жапарову, надо ему задуматься, даканса

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Archi
30.01.2021, 13:59

Совсем не завидую Садыру. Отчаянно смелый человек. Пусть у него получится вывернуть страну из этой "жопы"

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дениска
30.01.2021, 14:06

Давайте признаем, что экономика ухудшилась во всем мире и в том числе в Кыргызстане из-за пандемии коронавируса, можно посмотреть статистику, где в январе-феврале 2020 был хороший рост ВВП. Ещё хорошо в 2020 г. не было срыва оплаты пенсий, пособий и внешнего долга

А власть то не получили, а сменили силой, то есть новым не навязывали брать в руки бразды в такой тяжелый период, это тоже надо брать во внимание. Как говорится взялся за гуж не говори, что не дюж.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.01.2021, 14:37
Карма: +171
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 239
Минусов: 68
Комментариев: 254

Я  не  приверженец  Жапарова  и был  против его  кандидатуры, но  мне  кажется, что   он  в какой-то  степени  вовремя  подхватил  власть, которая  вот-вот  должна  была  выпасть  из  рук  слабого  Жээнбекова. Сделал  ли  он  это    с  ясной  целью,  что-то  кардинально  поменять  в жизни  государства  в лучшую сторону  или  нет,  будет  видно  по истечении  100  дней,  как  это  принято  по  устоявшейся  традиции.  Единственным оправданием  его  поспешного,  с нарушением  законов,  вступления  во  власть  может  быть  одно  -  наметившаяся  тенденция  к  реальному   улучшению  в экономике.  

                    Можно долго и бессмысленно  спорить  кто  из  экс-президентов   был  эффективнее, а  кто  нет, но  нельзя  скрыть  тот  факт, что  тенденция  к  неуклонному  ухудшению  социально-политического  положения  в стране  с момента приобретения независимости  так и не  остановлена.  И основная  причина, на  мой взгляд, -это отсутствие  у нас  позитивного  опыта  строительства  независимого   государства, в отличии  от  России  с  ее  многовековой  историей. Как  результат,  все  постсоветские  республики, набивая  шишки  под  грузом  таких  сопуствующих  явлений  как  воровство, коррупция, продолжают  гнуть  свою   не разумную   политику.  Все  бы  ничего, ведь  "опыт  сын  ошибок  трудных" (А. С. Пушкин), если  бы  за  это  в полной  мере  не  расплачивался, прежде  всего, народ - глубинная сущность  государства.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Галка
30.01.2021, 15:22

АнтиСадыровские, работа продолжается? Спуститесь с дивана ...все Жапаров победил, кто? сколько вам платит за комментарии? Идите работать нормально как все люди!!! Сидят, весь инете троллят. Прочитал? Узнал себя? Тогда пошел на... работайте лентяи!!!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Symex
30.01.2021, 15:33

Страна в тяжелейшем положении, да еще и президент наисквернейший. Вот так ситуация.. Но может, минус на минус даст плюс?))))))))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нур
30.01.2021, 15:54

Получается работал только Бакиев

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
СаДырЖоп
30.01.2021, 19:34

Не получил, а захватил!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.01.2021, 21:14
Карма: -11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 15
Комментариев: 10

Ой правильно

Сказал комментатор садыр про жапарова. В точку характеристика, жапаров просил 1 год, а уже заговорил про 4 года, а завтра попросит всю жизнь, даканса. Так что зря морозили жопы даканса, век будете ждать хорошей жизни.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пилус+
30.01.2021, 22:04

Стоял в очереди и получил что-ли? Они же всеми способами рвались к власти и получили её! И ненадо одолжение делать теперь, что мол разворованная страна досталась ждите пока разрулю! Клоуны)))

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
30.01.2021, 22:06
Карма: -4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 5
Комментариев: 15

Наши

Уже сегодня некоторые деятели с сочувствием говорят, что дескать Жапаров получил страну, экономику  не в лучшем состоянии! Хочу напомнить им, что он сам узурпировал власть, так что пусть не плачется, что будет трудно. Совсем недавно он щедро раздавал обещания всем и вся, народ ждет чуда и на другое не согласен!

ЖОПАров день

ЖОПАров своей жопой отвечать будешь за свой базар!!!!

Обещал рай на земле, тогда вынь да положь!!! А а ежели слово не сдержишь, то пеняй на себя и свой язык!!!!

ЖОПАров день

ЖОПАров своей жопой отвечать будешь за свой базар!!!!

Обещал рай на земле, тогда вынь да положь!!! А а ежели слово не сдержишь, то пеняй на себя и свой язык!!!!

ЖОПАров день

ЖОПАров своей жопой отвечать будешь за свой базар!!!!

Обещал рай на земле, тогда вынь да положь!!! А а ежели слово не сдержишь, то пеняй на себя и свой язык!!!!

ЖОПАров день

ЖОПАров своей жопой отвечать будешь за свой базар!!!!

Обещал рай на земле, тогда вынь да положь!!! А а ежели слово не сдержишь, то пеняй на себя и свой язык!!!!

ЖОПАров день

ЖОПАров своей жопой отвечать будешь за свой базар!!!!

Обещал рай на земле, тогда вынь да положь!!! А а ежели слово не сдержишь, то пеняй на себя и свой язык!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Галка
30.01.2021, 22:09

Как это Садыр Жапаров должен один отвечать и один работать? А ты? А я? он? Диванные эксперты?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Темир
30.01.2021, 22:21

aurus

Бакиев судя по цифрам статданных лучший президент в истории Кыргызстана, и экономика при нем хорошая была

э й чурбаны заткнитесь и делайте хоть что то для себя а садыр жапаров наш президент и этого он достоин

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Индеис
31.01.2021, 09:58

Темир

aurus

Бакиев судя по цифрам статданных лучший президент в истории Кыргызстана, и экономика при нем хорошая была

э й чурбаны заткнитесь и делайте хоть что то для себя а садыр жапаров наш президент и этого он достоин

Да все делают все только для себя. И уверен он только ваш президент. И он достоин этого! )))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
31.01.2021, 10:48

xxx xxx

Атамбаев самый лучший экс президент.

. Лучшего президента у нас ещё не было.А худшие были,начиная с первого и не надо никого оправдывать, они сами шли во власть. Пусть теперь несут своё бремя до конца дней своих

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Угу
31.01.2021, 13:54

Румбо

Акаев

А где Акаев который развалил промышленность?

Промышленность полетела по всему СНГ. Это вас не наводит ни на какие мысли? Или всё так же по-детски будем всё сводить к одному человеку? Или всё же попытаемся найти глубинные причины?

Ну зачем же всех под одну гребёнку? Есть республики, где промышленность развивается. Надо Кактус провести анализ какие республики после развала СССР не встали на путь самоуничтожения

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
322
31.01.2021, 15:48

Макс

Пишу как повседневный обыватель. Незнаю кто там какую страну получил им виднее там на верхушке. Но то что с уходом суракматова город просто угорает в грязи гололеде нечищенного снега и собачьем дерьме.а сейчас по весне еще и массовая Дроворубка Начнется. Последнее дорубят.

Здесь все верно ,город становится опять большым базаром .Суракматов работал лучше

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Карма: -12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 8
Минусов: 20
Комментариев: 22

кенжебаева Токтогуль

Мамлекетибиз кандай абалда экенин акылы жайында болгон ар бир адам тушунуп турат.Оозубузга келгенди сүйлөп,сындап кыйын боло бербей, өзүңөрдү президенттин ордуна коюп,ойлонуп көргүлө!Кантип 30-жылдан бери чогулган проблемаларды чечип,карыздарддан кантип кутулууга болот,элдин жашоо турмушун кантип жакшыртам,кошуна,мамиле жасаган өлкөлөр менен кантип тең ата боло алам деп, башыңарды оорутуп көргүлө.Жолун тапсаңар,кыйын болсонор кенешинерди айтып жардам бергиле,эл учун, өзүңөрдүн бала чаканын келечеги учун.Бир тыйындык иш жасабай бирөөнү сындап,акылдуу болуу оңой.

в точку попала

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Савсем не в точку!
01.02.2021, 10:26

кенжебаева Токтогуль

Мамлекетибиз кандай абалда экенин акылы жайында болгон ар бир адам тушунуп турат.Оозубузга келгенди сүйлөп,сындап кыйын боло бербей, өзүңөрдү президенттин ордуна коюп,ойлонуп көргүлө!Кантип 30-жылдан бери чогулган проблемаларды чечип,карыздарддан кантип кутулууга болот,элдин жашоо турмушун кантип жакшыртам,кошуна,мамиле жасаган өлкөлөр менен кантип тең ата боло алам деп, башыңарды оорутуп көргүлө.Жолун тапсаңар,кыйын болсонор кенешинерди айтып жардам бергиле,эл учун, өзүңөрдүн бала чаканын келечеги учун.Бир тыйындык иш жасабай бирөөнү сындап,акылдуу болуу оңой.

Эл оор абалды билип турат. Ал Адам ошону билип келген бийликке. Эл алардын убадаларын айтып жатат! Эл бир тыйындык иш жасап еле журот .Камайм, кустурам, кутултам! Элдин оозунда елек жок! Укканын айтат. Эл мамлекетке Оз салымын кошуп еле келе жатат! Оз кенешин айтып еле келе жатат. Урдаба,Ууруну Кама, урдаганын толот 5-есе, жеринди сатпа, сотторду козомолдо! Мамлекетке миллиондогон зыян келтиргендер журушот жыргап. "Бул жер атанан калган эмес, бул жер балдарынан убактылуу алынган".

(Индеис)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
01.02.2021, 21:21

Получил, извините,страну в п/пе, погрязшую в коррупции и воровстве и религиозном радикализме. И только алмаз в лице части народа.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД