Ифтары под запретом. Патрульная служба будет проверять рестораны и чайханы
kaktus.media

Ифтары под запретом. Патрульная служба будет проверять рестораны и чайханы

3767  19

тема: Коронавирус в Кыргызстане

В Бишкеке будет действовать патрульная служба. Об этом сегодня, 10 мая, на брифинге сказал вице-премьер-министр Кубатбек Боронов.

Он отметил, что, несмотря на завершение режима чрезвычайного положения и упразднение комендатуры, ограничения в столице останутся. Про его словам, патрульная служба будет проверять рестораны и чайханы.

Он призвал горожан воздержаться от прогулок в городе. Особенно отметил традиционные собрания во время разговения.

"Сейчас месяц Орозо, и традиционно проводились ифтары. Но прошу сейчас не проводить их. Патрульная служба будет проверять рестораны, чайханы, и если выяснится, что проводят подобные сборы, то они будут привлечены к ответственности. Не стоит из-за небольшой выгоды нарушать закон", - сказал Боронов.

Также он напомнил, что штрафы за нарушение правил домашнего карантина остаются в силе.

"На домашнем карантине более 28 тыс. граждан, но среди них есть те, которые нарушили правила карантина. Эти нарушения зафиксированы, составлены протоколы, материалы оформлены и переданы в суд. Штраф за нарушение правил домашнего карантина составляет от 3 до 60 тыс. сомов. Призываю всех граждан строго соблюдать правила домашнего карантина и не подвергать риску здоровье своих близких", - сказал Боронов.

Напомним, с 11 мая в Бишкеке, Оше и других районах завершается режим чрезвычайного положения, но карантинный режим остается.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/412695Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Назира
10.05.2020, 16:56

Чайхана Жоробек ул.баялинова 139. С 22 марта и по сегодняшний день каждый день работает бильярдная!!! Постучишь в ворота открывают, плати деньги и будешь играть в бильярд!!!  И плевать они хотели на ваши запреты. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Толк?
10.05.2020, 17:00

Эту сферу под контроль. Там большие риски, многие собираются толпами дома. Гигиены и знаний ноль. Нужно проводить работы, иначе толку от призывов.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кадича
10.05.2020, 17:05

Правильно, религиозные люди самые двуличные во всем мире. Они говорят одно, но делают другое. 

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сагын
10.05.2020, 17:48

Ну-ну, пусть заодно кафе Голден фиш в Арашане проверят. Там почти каждый день толпы из Бишкека

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бишкектик
10.05.2020, 17:50

Ой как хорошо было бы и в дальнейшем вообще запретить проводить пышные тои, поминки с поеданием горы мяса. А то превратили древние обычаи предков в соревнования кто пышнее проводит расточительные тои. Надо установить предел количества участников праздничных мероприятий, например не более 50-60 человек. А на поминках вообще запретить откармливать людей мясом. Времена меняются, таарынбасын.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
555
10.05.2020, 18:08

Кадича

Правильно, религиозные люди самые двуличные во всем мире. Они говорят одно, но делают другое. 

А не религиозные чем лучше, двуличных среди них нету?

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Максат
10.05.2020, 18:34

Страна в долгах, будет кризис. Китаю уже столько должны, что возможно  не расплатился - придётся  отдавать чем-то  другим или правнуки будут  им должны. Пока отказаться от тупых тоев. Особенно  это касается  чиновников, власти, депутатов и политиков. ГКНБ и ГНС должна фиксировать растраты. 

И уважаемые верующие просите чтобы не делали тои и ифтары на десятки и более  человек. ДУМК что молчите? Выступите и напомните о падении!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Майя
10.05.2020, 19:03

Пусть проверяют, если ооз ачуу проведёшь дома и без пышности, кто у кого круче, от этого больше пользы, чем пустая показуха и набивания желудка, пусть эти проверки будут в деле, а не только на бумаге.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
10.05.2020, 20:30

А толку?

Никто его и не соблюдал.

С чего это они его сейчас станут соблюдать?

По улицам люди бродят и гуляют.

Машины снуют туда сюда.

Как будто чп и не было.

Многие люди срать хотели на приказы.

Получается несправедливо.

Кто то свободно разгуливает по улицам и ему ничего не светит за это.

А кого то ловят возле его собственной двери и штрафуют.

Кто то без пропуска гоняет туда сюда по всему городу и за городом, без пропуска, без важной причины и тд.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кыргыз
10.05.2020, 20:32

Кафе ночные клубы вообще надо закрыт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эсен
10.05.2020, 21:22

А как проконтролировать тех оленей, которые начнут ифтарить и бегать друг к другу по вечерам? Они же не могут без показухи проводить ифтар в тишине.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Лжепатриот
10.05.2020, 21:52

Долой маментатуру.

Надоели уже со свои мырказами.

Пришел конец ваш.

Наконец

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умник
10.05.2020, 22:06

Они тебя слушать не будут они Аравию слушают.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
11.05.2020, 04:25

555

Кадича

Правильно, религиозные люди самые двуличные во всем мире. Они говорят одно, но делают другое. 

А не религиозные чем лучше, двуличных среди них нету?

Есть конечно и среди неверующих. Просто в религии говорится.не причинять зло людям,не сквернословить, не сплетничать т.д. и много чего плохого не делать. Они это должны знать и должны соблюдать. Я сама хочу читать намаз.но боюсь, очень много запретов. Даже не намаз читать,а молится душа просит. А намаз - строго надо соблюдать.по часам читать,там строгие инструкции как мыть и т.д. это очень ответственно и строго, и пунктуально надо соблюдать. А если неправильно делаешь,то не засчитывается твой намаз. Поэтому верьте,но и учитесь,правильно ли ты поступаешь. Все люди равны.нельзя считать себя выше других.если ты читаешь намаз или ещё что то. Даже если читаешь,но поступаешь неправильно.нарушаешь запреты,то это может не засчитаться. Только Бог может принять твою веру,или наказать или простить.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Но
11.05.2020, 04:38

Вахаб

Кадича

Правильно, религиозные люди самые двуличные во всем мире. Они говорят одно, но делают другое. 

почему прикрываешся мусульманским именем Катя возвращайся домой откуда твои предки приехали

Нельзя так. По шариату нельзя грубить. Может она здесь родилась и выросла.может она говорит,то что видела. Не она одна видит несоответствия в поступках. Со стороны виднее как говорится. Просто некоторые люди .и верующие и не верующие не соблюдают правила и запреты,а в исламе очень много запретов и правил.очень строго и ответственно. У верующих особенно это бросается в глаза,потому что люди пристальнее к ним присматриваются.

Я своих родителей 2 месяца не видела,хотя и живём в Бишкеке,но в разных районах.

Религия призывает к добру,к прощению,терпимости. Не надо набрасываться на других ,если у них другое мнение. Помните,что только Бог может принять или не принять все наши поступки, молитвы. Мир несовершенен. Гордыня это грех,потому что из-за гордыни ты начинаешь считать только себя правым,а остальных неправыми.

Всем мира,терпимости.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
муха
11.05.2020, 05:22

Двуличность проявляется в том, что ислам в Кыргызстане это в первую очередь религия чиновников и так называемой илиты. С помощью ислама правительство пытается держать людей под контролем, пока сами обворовывают государство. 

За время карантина ни одна мечеть не предложила помощь людям. Ни помещения, ни еду, ни работу, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.

Знаете почему? Потому что все эти мечети управляются чиновниками. А что чиновники делают для народа мы все знаем очень хорошо.

555

Кадича

Правильно, религиозные люди самые двуличные во всем мире. Они говорят одно, но делают другое. 

А не религиозные чем лучше, двуличных среди них нету?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
горожанка
11.05.2020, 12:40

Что толку от их запретов, все равно никто не соблюдает.Лишь бы отмазаться, понаписали всякие запреты. Из 100% максимум 30% сидели дома и придерживались правил.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Телезрмтель
13.05.2020, 08:09

Глупость безмерна, будут кафе и рестораны, стадные разговения дома, всё будет. Ну а потом... , Не нужны будут справки из налоговой! Под барабанную дробь, всех в инфкционку и обсервации. Далее будет по Дарвину, выживает сильнейший, это учитывая мед. оснащение и обеспечение. За то пожрали!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gul
13.05.2020, 15:26

Потому как машины ночью ездят можно судить, что все к друг другу на ифтар ходят

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД