Каким будут обучение в школах и вступительные экзамены в вузах, рассказали в Минобразе

Каким будут обучение в школах и вступительные экзамены в вузах, рассказали в Минобразе

22442  34

тема: Дистанционное обучение

Сегодня, 21 июля, на брифинге замминистра образования и науки Надира Джусупбекова рассказала об итогах 2019-2020 учебного года и подготовке к 2020-2021 учебному году.

Окончание учебного года в кризисный период

"Учебный год завершили в соответствии с антикризисным планом в дистанционном режиме. Одной из основных задач было обеспечение обратной связи с учениками. Для этого использовались такие платформы, как WhatsApp, Zoom, Google Classroom, Skype и Google Meet", - сказала она.

В связи со сложившейся ситуацией на госэкзаменах были учтены отметки учащихся за весь год, четвертные отметки, итоговые контрольные, участие в олимпиадах и различных конкурсах.

По ее словам, свидетельства об окончании 9-го класса и аттестаты за 11-й класс были изданы и переданы выпускникам в срок. А документы об окончании учебных заведений профессионального образования в процессе издания.

Олимпиады и конкурсы в условиях пандемии

"Был проведен конкурс "Цифровая педагогика". 483 ученика стали победителями олимпиады, 164 победителя получат ноутбуки, их доставка сейчас решается. А обладатели вторых и третьих мест получили свои дипломы", - сказала замминистра.

По ее словам, выпускники-победители конкурса получат скидки при поступлении в вузы при совпадении предмета, по которому они участвовали в олимпиадах.

"С 1 по 8 июля в онлайн-режиме провели конкурс "Мы - интеллектуалы". Победители этих конкурсов тоже могут получить скидки при поступлении", - добавила она.

С учетом всех санитарных норм провели ОРТ. Приняли участие более 43 тысяч школьников. 53 ученика получили золотые сертификаты. Тестирование "Алтын тамга" тоже успешно провели.

Она отметила, что поступление в вузы и сузы будет онлайн. Исключение составят лишь отделения культуры и спорта, в которых пройдут традиционные экзамены.

Новый онлайн-учебный год

"Первая четверть будет проходит в дистанционном порядке. Если ситуация улучшится, дальше ученики вернутся к обычным занятиям. Сейчас работает около десяти студий, которые снимают видеоуроки для первой четверти. Была разработана специальная методика для онлайн-обучения. Специально созданный комитет анализирует опыт Кыргызстана и других стран. Специалисты разрабатывают онлайн-контент. Также проведена оцифровка школьных учебников, которые размещаются на платформе kitep.edu.gov.kg для использования в дистанционном образовательном процессе", - отметила Джусупбекова.

Задать вопросы в конце брифинга не удалось. Поэтому пока неизвестно, как будет проходить линейка первоклассников и как вообще шестилетки и семилетки будут начинать свой первый учебный год в онлайн-режиме.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/417489Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
гражданин
21.07.2020, 12:19

164 победителя Алтын тамга получат ноутбуки!

А 53 золотым сертификатникам ничего в этом году не приготовили?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Али
21.07.2020, 12:29

Сделайте обычный режим для 1,2,9,11 классов а остальным онлайн

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Марипа
21.07.2020, 12:32

Али

Сделайте обычный режим для 1,2,9,11 классов а остальным онлайн

Какой обычный режим! Учителя все перезаражаются и дети могут стать носителями. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Капец
21.07.2020, 12:35

Как учиться в первом классе дистанционно? Ученики понятия не имеют, что там за "тетка" (простите, пжл, но именно так они и будут воспринимать или точнее не воспринимать педагога) в маленьком экране телефона. И что делать родителям, когда занятия проходят в дневное время, а они на работе, на которой надо работать, а не сидеть в "зуме". Жесть, а подготовишки? Та же история. Тем более сентябрь не самый опасный месяц в смысле разгула орви. Возможно есть смысл в сентябре учиться как положено, а с середины октября в разгар простуды, гриппа и теоретической второй волны коронавируса пойти на дистанционное обучение. Так дети хоть с педагогом и друг с другом познакомятся...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аватар юзера
21.07.2020, 12:40
Карма: +216
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 278
Минусов: 62
Комментариев: 189

Отличная форма обучения, гугл в помощь или одноклассник, всегда есть где списать

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
21.07.2020, 13:01

ваще никаких знаний не будет

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ответ гражданинину
21.07.2020, 13:03

гражданин

164 победителя Алтын тамга получат ноутбуки!

А 53 золотым сертификатникам ничего в этом году не приготовили?

Там же говорится об участниках другой олимпиады, а не про Алтын тамга. Обладатели золотых сертификатов получают возможность поступить на бюджет в любой вуз, это немало

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Хумара
21.07.2020, 13:19

Как первоклассники будут учиться дистанционно? Не все же дети ходили в садик. Хорошо бы получить ответ на этот вопрос.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
21.07.2020, 13:20

а вузы как ? про них тоже скажите

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Время покажет
21.07.2020, 13:20

Время покажет что и как будет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
21.07.2020, 13:33

ответ гражданинину

гражданин

164 победителя Алтын тамга получат ноутбуки!

А 53 золотым сертификатникам ничего в этом году не приготовили?

Там же говорится об участниках другой олимпиады, а не про Алтын тамга. Обладатели золотых сертификатов получают возможность поступить на бюджет в любой вуз, это немало

Там говорится именно о результатах Республиканской олимпиады. Они тоже получают преимущество при поступлении. Алтым тамга тоже ноутбуками наградили, только Золотых не наградили.....

Это в первый раз, когда президент забыл Золотых!

Золотых сертификатников всегда президент лично награждал и дарил ноутбуки или 

смартфоны. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
21.07.2020, 13:33

Али

Сделайте обычный режим для 1,2,9,11 классов а остальным онлайн

Али

Сделайте обычный режим для 1,2,9,11 классов а остальным онлайн

Это было бы хорошо! Первый класс реально невозможно обучать дистанционно. Это ведь нужно видеть каждого ребенка, проблемы, а на расстоянии как увидишь. Многим деткам нужно ставить руку, а значит учитель должен вести руку ребенка, показывать. Родители методикой не владеют, да да и не до этого. Детей надо накормить. Каждый должен заниматься свои делом.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
советский педагог
21.07.2020, 13:53

Без присутствия взрослого члена семьи практически невозможно обучать ребенка 9 лет онлайн

 Желание у него , так как нет обратной связи с учителем. Если так продолжится обучение, то дети вообще потеряют интерес к учебе! Поднапрягитесь , уважаемые  спецы из Министерства образования! Придумайте, как развести потоки учащихся  по месту обучения . Может проводить уроки 3 раза в неделю, но под руководством учителя? Думайте!!! Для чего вы там назначены?Если даже у старшеклассников нет навыка самостоятельной работы, то у второ- и третьеклассников  их, уж точно, нет!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
советский педагог
21.07.2020, 13:53

Без присутствия взрослого члена семьи практически невозможно обучать ребенка 9 лет онлайн

 Желание у него , так как нет обратной связи с учителем. Если так продолжится обучение, то дети вообще потеряют интерес к учебе! Поднапрягитесь , уважаемые  спецы из Министерства образования! Придумайте, как развести потоки учащихся  по месту обучения . Может проводить уроки 3 раза в неделю, но под руководством учителя? Думайте!!! Для чего вы там назначены?Если даже у старшеклассников нет навыка самостоятельной работы, то у второ- и третьеклассников  их, уж точно, нет!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
21.07.2020, 13:54
Карма: +334
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 586
Минусов: 252
Комментариев: 447

Эх родители ребенка то научить читать писать не проблема я в три года выучил с дочкой алфавит за неделю потом перерыв в январе я научил читать ребенка за пару недель учил слога с ней потом перерыв сейчас она уже читает по слогам и говорит слова это не трудно занятся ребенком час в день уделить у меня не всегда было время но вот так я научил и это не трудно стишки вообще в течение дня отрывками заучиваешь через пару дней ребенок свободно расказывает стихи да не короткие

Лень превратит человека в обезьяну обратно !

Языки вообще можно учить на прогулке

Но садики и школы они помогают детям ладить с окружающим миром и самостоятельность

это не когда не заменит ни прогулки не походы куда нибудь

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Gul
21.07.2020, 14:17

Согласна 1,2,9,11 класс очное обучение

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Читатель
21.07.2020, 14:19

Мне вот интересно, как будет все на деле. Первый вариант- учить по два дня в неделю... Чему научишь за два дня вместо пяти? Второй вариант- сделать класс по сменам. Это учитель должен два раза в день дать олни и те же уроки. А как думают оплачивать тогда? Как один час вместо двух??? И учитель вместо того, чтобы отработать полдня будет в школе вксь день? А как быть с теми учителями у кого по два класса? Когда же работать онлайн со вторым классом? Вообщем, наверное, обдумать все нюансы.... А так МинОбр молодцы, что думают об этом заранее!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айгерим
21.07.2020, 14:40

Что на счёт вузов?и понизят ли контракты?!Ведь у нас можно сказать самообразование идёт.Преподы просто тупо отправляют задания на ватсап и всё ,никаких лекций ничего ведь не проводятся!Платим большие контракты.Я зарабатывала сама ,но лишилась работы ,теперь не знаю как этот контракт платить,хорошо было бы если снизили бы контракты во время дистанционного обучения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алекс
21.07.2020, 15:41

А у учителей спросить забыли!4четверть-это повтор пройденного материала,поэтому всё прошло нормально:учителя не напряглись,а ученики знали,что им и так поставят оценку,поэтому многие и на связь с учителем не выходили!а сейчас не так!у многих нет современных телефонов и компьютера,учителя портят зрение и нервы,здоровье.тв уроки-полная фигня(много ошибок,неточностей,без объяснений),уроки заставляли вести по 15мин-что можно объяснить за 15мин!?а потом сидеть до12ночи объяснять,проверять!и попробуй пожаловаться-пиши заявление и свободен!у нас всё отлично,полная цифровизация,не смей портить отчет!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сергею
21.07.2020, 16:58

СЕРГЕЙ )))

Отличная форма обучения, гугл в помощь или одноклассник, всегда есть где списать

Тупица. сам небось так учился.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чинара
21.07.2020, 17:20

Тоже согласна, что сразу обучать первоклашек дистанционно, когда они толком не знают что такое школа и не знакомы с педагогом, не рационально. Хотя бы сентябрь ознакомить, познакомить, а потом поздней осенью и зимой учить дистанционно.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
народ
21.07.2020, 17:20

ответ гражданинину

гражданин

164 победителя Алтын тамга получат ноутбуки!

А 53 золотым сертификатникам ничего в этом году не приготовили?

Там же говорится об участниках другой олимпиады, а не про Алтын тамга. Обладатели золотых сертификатов получают возможность поступить на бюджет в любой вуз, это немало

То что они поступят в любой вуз это не заслуга государства, это исключительно заслуга самих детей. Награждение выпускников с золотым сертификатом это была традиция. Никто не заставляет президента дарить им дорогие подарки. Но уделить внимание детям, которые шли к этому не один год  президент мог бы, даже наградив их почетными грамотами. Это ведь не так дорого?))  Он же посещал форелевый завод. Или молодые талантливые дети не заслуживают хотя бы грамот от рук президента?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
по теме
21.07.2020, 17:36

ответ гражданинину

гражданин

164 победителя Алтын тамга получат ноутбуки!

А 53 золотым сертификатникам ничего в этом году не приготовили?

Там же говорится об участниках другой олимпиады, а не про Алтын тамга. Обладатели золотых сертификатов получают возможность поступить на бюджет в любой вуз, это немало

Дети, получившие золотые сертификаты в этом году, как никто заслужили того, чтобы президент лично их поздравил. Им пришлось нелегко, как морально так и физически. Ни разу до этого ОРТ не сдавали летом, сидя в душных помещениях 6 часов в масках в период всеобщей пандемии. Плюс к этому волнения по поводу заданий. А то что на бюджет поступили, так это они достигли своим трудом и знаниями. И почему одних наградили, а других нет. Если наградили с Алтын тамга, пусть награждают и с Золотым сертификатом.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Zzzloooo
21.07.2020, 18:28

Ладно другие ученики будут как то дистанционно учиться со 2 по 11 кл.А как будут учиться бедные первоклассники??? 1 класс это же самое начало начал и обязательно обучение должно вестись только учителем ,а не телевизором,телефоном и родителями.Короче,я не знаю ,что придумает наше минобразование про 1 классы.И в школу выходить нельзя,дети скрытые переносчики коронавируса и неизвестно где и с кем они были все лето.Начнутся заражения и летальные исходы среди учителей и не дай бог детей.В общем дурдом приближается.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ооо
21.07.2020, 19:11

Люди что вы несёте ? 1 классики пусть в обычном режиме учатся остальные дистанционн, что за бред? Онлайн обучение значит для всех, подождите пусть пик пройдет, главное ведь здоровье.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
321
21.07.2020, 19:26

Какое очное обучение? О чем Вы? 1,2,9,11 классы точно также принесут вирус домой...Сами заболеют и других заразят. Нужно думать прежде всего о здоровье детей, а не о том, что родителям не нравится дистанционное обучение.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мм
22.07.2020, 00:49

Сложная ситуация , как для учеников, так и для учителей.Если не будет дистанционного обучения то все учителя заболеют.А учителя большинство пожилые, которые входят в группу риска.Нельзя рисковать здоровьем, или даже жизнью учителей.Действительно сложный выбор.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Alu
22.07.2020, 00:58

Сделайте обычный режим для 1-11 классов только 1 месяц А остальные 2-10 класстов будеть только онлайн уроков...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
теке
22.07.2020, 09:30

первоклашек нереально обучать по онлайну, т.к. у них даже понятий нету что можно учиться по телефону и они даже впитывать и понимать учебный материал не будут

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение: вариант организация учебного процесса 2020
22.07.2020, 11:10

Эти ваши телешоу в режиме смотрю/не смотрю это перекладывание полной ответственности и процесса обучения на плечи родителей... И НЕ выход.

Организация учебного процесса 2020

Задача - разделить кол-во учащихся, для минимизации контакта.

По-недельно. Одну неделю ходят одни, вторую другие. Почему не через день?

Потому что родители работают, нужно думать, кто будет сутра с детьми, по-недельно будет легче организовать детей и весь процесс, чем перестраиваться каждый день.

Оффлайн 20 ч-к. Онлайн 20 ч-к. ( Среднее количество детей в классах - 40)

- Возможно уменьшить продолжительность уроков до 30 мин. Увеличить перемены с целью необходимых проветриваний

- Учитель, приходя в класс, включает ноутбук и конференцию. Онлайн ученики прослушивают и просматривают занятие, выполняют задания. Родители при необходимости помогают и могут записать трансляцию.

- Учитель контактирует и опрашивает находящихся в классе.

- Дети сидят по одному в классе, в шахматном порядке.

- Класс оборудовать санитайзерами,

увлажнителями, салфетками.

- Обязательны проветривания после каждого урока.

- Дети обрабатывают руки перед входом в класс.

- Перед уходом из класса каждый протирает после себя парту дезинфектором.

- Обрабатывает руки, перед выходом надевает маску и выходит.

Оборудование для учителя: ноутбук или стат. компьютер, веб камера, возможно микрофон, интернет. (Часть расходов могут взять на себя родители это в наших интересах)

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
22.07.2020, 18:01
Карма: +241
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 304
Минусов: 63
Комментариев: 486

Однозначно- дистанционка это большой пробел в знаниях.Не все родители могут своевременно и качественно помогать своему чаду.То,что может учитель донести до ребенка- может не всякий родитель .Однако здоровье и детей и учителей будет под угрозой ,если вернуть всех в школы.Считаю- здоровье бесценно ! Рисковать ради обучения не стоит.Нужно искать другие пути...

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
23.07.2020, 00:00
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Бред, вирус так итак всевозможно везде и без наших детей распространяется. Частные сады как-то все это время работают. Ежедневно контролируют здоровье приходящих детей и воспитателей. На входах стоят врачи. И в школах надо также. Но нет,частный сад платит налог гос а школа нет. На школы надо снова тратится. А наше гос лишние траты для народа не любит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
29.07.2020, 09:27
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 19
Минусов: 3
Комментариев: 5

Да уж лучше онлайн, чем ребёнок будет болеть,неизвестно что у учителей и одноклассников в семье,прежде всего здоровье,а учёбу можно наверстать я за онлайн

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Онлайн
31.08.2020, 17:14

Вообщем надо Минобрнауки создать онлайн школы, так как формы обучения в законодательстве есть очное,очно-заочное,заочное и семейное.

Пожалуйста, дать людям выбор под их же ответственность, хотите учитесь очно хотите учитесь онлайн. Дать право выбора, а то в законодательстве всё прописано, а по факту даже выбрать людям не дают.

Старшим классам очень удобно онлайн учёба, потому что можно совмещать с работой и занятием спортом.

Младшим классам можно очно, до 4 класса. Так можно решить проблему переполненности школ например и с зарплатой учителей.

Время уже давно пришло провести в каждый дом интернет.

Интернет даёт много возможностей и знаний и экономия времени.

Вспомните себя когда не было интернета!!!

Мы все толпами в библиотеке по несколько дней там находились, чтобы написать курсовую или реферат...

Сколько времени было потрачено?!

А сейчас посмотрите всё что вам нужно это ваш смартфон не так ли?!(с интернетом).

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД