Интервью с Таалатбеком Масадыковым: Народ показал, что он не хочет жить как раньше
kaktus.media

Интервью с Таалатбеком Масадыковым: Народ показал, что он не хочет жить как раньше

24192  38

тема: Политический кризис-2020

Эксперт по региональной безопасности и международным отношениям Таалатбек Масадыков дал интервью редакции Kaktus.media.

- Чем, на ваш взгляд, конкретно обеспокоены соседние страны и стратегические партнеры, наблюдая за происходящим в Кыргызстане?

- На сегодняшний момент сложилась ситуация у нас в стране такая, что, естественно, наши непосредственные соседи и другие страны-партнеры, да не только партнеры, в мире все обеспокоены нестабильностью и тем хаосом, который произошел и происходит у нас в стране. На сегодняшний день не только наши партнеры и союзники, но и другие игроки субъектов международного права, то есть представители международного сообщества, все должны быть заинтересованы в стабильности. Это самое главное, в чем нуждаются, думаю, и соседи, и союзники, и друзья.

пропорции

- Какие есть угрозы региональной безопасности в условиях анархии в Кыргызстане? Что конкретно может произойти?

- Центральная Азия находится в такой ситуации, что есть очень большая угроза перерастания или, скажем так, сползания той нестабильности, которая есть в афгано-пакистанском регионе, в регион Центральной Азии. Мы видим, что по всему миру происходят подобные вещи. Если взять мнение аналитиков мирового уровня, то Центральная Азия стояла и стоит на очереди.

Любая нестабильность в одной из стран Центральной Азии, в частности в Кыргызстане, на сегодняшний день может просто помочь взорвать ситуацию. И тогда те силы, которые заинтересованы в дестабилизации всего региона, не только одной стороны, отдельно взятой, могут очень легко претворить свои планы в жизнь.

- Вам не кажется, что ОПГ, а не только политики, уже неделю держат в страхе страну? Какие конкретные шаги вы бы предложили для урегулирования ситуации, кроме того что, как вы сказали, нужен открытый диалог с политическими лидерами? А дальше что?

- Этот диалог не должен быть между кучками заинтересованных лиц, политических деятелей, представителей политических партий и групп, отдельно взятых, которые потом начинают использовать не понимающих происходящее простых людей. Используют их преступные группы, потом начинается полный хаос. Диалог нужно начать как можно быстрее, чтобы он транслировался, чтобы люди понимали точку зрения и мнения разных политиков. И должны быть представители государства, политические деятели и лидеры, которые внятно, адекватно должны представить свое мнение и предложить решение вопроса. Я думаю, это будет единственно правильным путем.

Когда мы говорим об ОПГ, я думаю, оргпреступность не настолько серьезно большая структура, очень много людей, которые пошли туда по разным причинам. В принципе, очень много у нас в стране криминализировалось. Я думаю, подавляющее большинство людей, включая тех, которые находятся в ОПГ, бизнес-структурах, политических партиях, простое гражданское общество, религиозные структуры - все заинтересованы в стабильности, и это самое главное. Поэтому я бы не стал делить людей на ОПГ, на религиозных, весь гражданский сектор.

Политические деятели должны начать это диалог как можно быстрее, решение найти можно, я не думаю, что это сложно. Должны быть только политическая воля, решения и реальное желание этих людей, а не игры, чтобы использовать для достижения своих узких корыстных целей.

- Какова вероятность ввода войск ОДКБ при ухудшении ситуации?

- Я думаю, пока вводить войска ОДКБ, может быть, преждевременное решение. Я не думаю, что ситуация зашла настолько далеко, что необходимо вводить эти войска, во всяком случае на сегодняшний день. Поэтому, думаю, хватит мудрости и здравого смысла у наших политических деятелей, лидеров политических групп и легитимного на сегодняшний день руководства нашей страны, чтобы повернуть ситуацию в правильное, позитивное, созидательное русло. Для этого, как я уже вчера попытался обратиться, необходимо начать диалог.

- Каким образом другие страны, в частности Россия, могут повлиять на урегулирование ситуации?

- Россия и страны - члены Евразийского экономического союза - наши стратегические партнеры, страны - члены ОДКБ в первую очередь заинтересованы в том, чтобы найти решение.

Всегда все политические силы пытаются найти поддержку на стороне тоже, не только внутри страны. Поэтому те силы, которые каким-то образом влияли и продолжают влиять на политических лидеров в Кыргызстане, на политические партии, тоже должны их призвать к подобному диалогу.

В противном случае эта ситуация может продолжиться настолько, что потом совершенно необратимые процессы пойдут. Поэтому руководство наших стран-союзников, наших стратегических партнеров точно так же должно разговаривать с теми, с кем они разговаривают, и также дать им правильный совет, в каком направлении двигаться всем нам вместе.

- Будут ли другие страны вести диалог с Садыром Жапаровым?

- Только если кандидатура премьер-министра или президента будет утверждена легитимным способом, при поддержке подавляющего большинства населения страны, политических сил и государственных структур, только в этом случае страны будет разговаривать с этим правительством. Если все будет происходить незаконным путем, то, несмотря на то что большие массы людей поддерживают того или иного кандидата, я думаю, государственным структурам наших партнеров и не только партнеров будет очень сложно разговаривать с представителями такой силы.

- Какие вы видите отличия между событиями 2005, 2010 годов и нынешними? Многие говорят, что ранее смена власти в стране была более организована извне, а 5 октября захват "Белого дома" был народный, но политические группировки быстро воспользовались ситуацией. Что думаете вы?

- Я тоже склоняюсь к этой версии, что подобная попытка захвата власти произошла спонтанно, без подготовки заранее. Это были эмоции людей. Но мне также кажется, что попытки захвата "Белого дома", наверное, были спровоцированы определенными группировками. Потому что люди после 2005 и 2010 годов понимают, что захват власти не дал тех ожидаемых результатов, к которым стремились кыргызстанцы.

Манифестация, которую начинали мирно, должна была закончиться мирно или продолжаться только мирно, к великому сожалению, была направлена в неправильную сторону провокаторами. Теми, кто использует [людей] в своих узких корыстных политических целях. И эти провокаторы, эти люди, эти политические группы должны одуматься. Сегодня настал час - нельзя шутить с судьбой целой страны и судьбой целого народа Кыргызстана.

Пора всем остыть и как можно раньше начать диалог. Если президент страны, государственные структуры начнут этот диалог, это будет правильно. Я понимаю, что люди ждут каких-то внятных, адекватных действий и предложений со стороны государства, политических структур.

Несмотря на то что людям все это надоело, все равно подавляющее большинство населения хочет стабильности и нормально жить.

Бизнес хочет продолжать развиваться и делать свою работу, фермеры хотят работать, матери должны сидеть спокойно дома, дети должны ходить в школу, все должно работать нормально и страна должна быть понятной.

То, что происходит в нашей стране - это последствия тех неправильных процессов, которые начались, наверное, лет 16 тому назад. Особо неправильные дела у нас пошли начиная с 2010 года. Нужно возвращаться в нормальное поле, [политические лидеры] должны адекватно разговаривать и принимать правильные решения, приемлемые для подавляющего большинства.

Жить по-старому уже нельзя, народ показал, что он не хочет жить так, как жил до сих пор. Народ не хочет продолжения коррупционных схем и скандалов. Народ не хочет, чтобы им управляли непрофессионалы, безграмотные, необразованные лица.

Нельзя шутить, нужно решать многие вопросы, в первую очередь социально-экономического характера, нужны стабильность и безопасность. Нужно решать вопросы кадровой политики, правильно проводить ее.

В противном случае ухудшение ситуации будет продолжаться, какие бы силы ни вошли в страну, какие бы войска ни ввели в страну, это может быть только мирным затишьем. Пока мы не изменимся, пока мы не начнем правильно жить, все мы вместе, начиная с главы государства и гражданского общества, в стране продолжится хаос.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/418784Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
krokotam
11.10.2020, 02:32

Народ показал, что он тупой скот, раз поставил во главе страны человека, который уже был при власти во время Бакиева и уже сидел в тюрьме. Одного этого уже должно быть достаточно для того, чтобы не допускать его к власти, но нет, мало того, что он силой задавил своих конкурентов и просто напросто захватил власть, так еще и при этом официально заявил, что в стране ничего не изменится, от состава правительства до программы, которой оно будет следовать. Не хотят жить как раньше только немногие люди в Бишкеке, а большинство людей в стране поддержали эту сволочь и теперь радуются, думая, что теперь заживут счастливо. Не обязательно разбираться в политике и быть самым умным, достаточно иметь простую логику, чтобы понимать - ничего не изменится до тех пор, пока у власти старые лица. Но люди доказали, что у них нет даже этого. Почему ЧП ввели так удачно, сразу после того, как Жапаров разогнал сторонников новой власти при помощи своих диких и безмозглых сторонников, готовых убивать несогласных? Почему поначалу все были против Жапарова и говорили о незаконности всех его действий, а теперь на это резко закрыли глаза? Почему тех, кто выступал за мирные перемены и выборы, прогнали силой и это посчитали нормальным? Почему военные силы ввели лишь после того, как Жапаров набрал достаточно сторонников, чтобы силой управлять ситуацией? Если кто то верит, что все это лишь совпадения, то эти люди заслуживают себе в правителях бандита и преступника. Это безмозглое стадо, не способное учиться на своих же ошибках. Грустно, что много нормальных и адекватных людей будут страдать из за тупости большинства

+11
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Житель Бишкека
11.10.2020, 02:33

Много воды из его слов. Никакой конкретики. Вот что значит просто теоретик и демагог. Такие люди обычно работают в проектах, получают огромный гонорар, много болтают опосредственно и САМОЕ ГЛАВНОЕ НИЧЕГО ДЕЛЬНОГО И ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ СТРАНЫ НЕ ДЕЛАЮТ. Вот вся их сущность. Странно что кактус идет и берет у таких интервью.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мика
11.10.2020, 05:16

Вот кто нам нужен, у него огромный опыт, я голосовал за него!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
мика
11.10.2020, 06:46

вот мой Президент!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шакал
11.10.2020, 06:47

Это все.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тебетей
11.10.2020, 06:48

Тебя мало кто знает, и не видели на деле, а знания твои и опыт, тебе пригодятся и в другой области .

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
11.10.2020, 07:06

krokotam

Народ показал, что он тупой скот, раз поставил во главе страны человека, который уже был при власти во время Бакиева и уже сидел в тюрьме. Одного этого уже должно быть достаточно для того, чтобы не допускать его к власти, но нет, мало того, что он силой задавил своих конкурентов и просто напросто захватил власть, так еще и при этом официально заявил, что в стране ничего не изменится, от состава правительства до программы, которой оно будет следовать. Не хотят жить как раньше только немногие люди в Бишкеке, а большинство людей в стране поддержали эту сволочь и теперь радуются, думая, что теперь заживут счастливо. Не обязательно разбираться в политике и быть самым умным, достаточно иметь простую логику, чтобы понимать - ничего не изменится до тех пор, пока у власти старые лица. Но люди доказали, что у них нет даже этого. Почему ЧП ввели так удачно, сразу после того, как Жапаров разогнал сторонников новой власти при помощи своих диких и безмозглых сторонников, готовых убивать несогласных? Почему поначалу все были против Жапарова и говорили о незаконности всех его действий, а теперь на это резко закрыли глаза? Почему тех, кто выступал за мирные перемены и выборы, прогнали силой и это посчитали нормальным? Почему военные силы ввели лишь после того, как Жапаров набрал достаточно сторонников, чтобы силой управлять ситуацией? Если кто то верит, что все это лишь совпадения, то эти люди заслуживают себе в правителях бандита и преступника. Это безмозглое стадо, не способное учиться на своих же ошибках. Грустно, что много нормальных и адекватных людей будут страдать из за тупости большинства

Умный, образованный, профессиональный дипломат, КГБ, пророссийский кадр.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Житель Бишкека
11.10.2020, 07:48

Очередной популист, вроде лидера Мекен ынтымагы, который появляется перед очередными выборами и пытается показать себя в качестве большого специалиста в области внутренней и внешней политики, а также безопасности и чего-то еще....возвращался бы туда откуда приехал.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Другая причина
11.10.2020, 08:01

Нужно было три предыдущих года налаживать диалог с гражданским обществом, а не пытаться узурпировать власть в тандеме с матром.Сейчас уже полностью дискредитировал себя, потому люди не стали терпеть.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
А
11.10.2020, 08:02

Правильные вещи говорит!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
рулят
11.10.2020, 08:07

почему не назначили выборы в ЖК?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.10.2020, 08:19
Карма: +32
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 66
Минусов: 34
Комментариев: 36

Под статьей нужно оставлять возможность оценки, палец вверх и вниз. Что бы журналисты имели обратную связь от своих читателей, и не брали интервью у сортирных политологов-пустозвонов.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гражданин
11.10.2020, 08:21

Кто он,и о чем он?Честно, люди,так лёгко сманипулировали кыргызами,есть эмоции у них,мозгов ноль.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ШариманТВ
11.10.2020, 08:53

Здравствуйте,мы снова с вами!)

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Историк
11.10.2020, 08:53

Россия ждет, может и провоцирует, удобного момента захватить все что можно захватить. 

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гуличка
11.10.2020, 09:05

Мое личное мнение,очень толково и граммотно сказал!Вы думаете сейчас найдётся человек который сходу в этом бардаке,расставит все точки?Считаю,что пришло время именно таких лидеров-грамотно говорящих,с не запятнанной репутацией,политически грамотных,а главное не имеющих обширных родственных связей!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11.10.2020, 09:13
Карма: +65
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 215
Минусов: 150
Комментариев: 176

Кыргызы выкиньте из страны все российское, прекратите под ней лежать ! Вы прям нашли образец подлинной демократии и экономического развития))) Обратите взоры на Китай ,Азербайджан, Турцию, США или Европу!. Вместе с РФ у вас так и будут вечно вокруг мерещатся враги , вас она будет иметь, и у вас не будет спокойствия пока не потеряете окончательно независимость и присоединитесь к РФ- это ее цель.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Не надо
11.10.2020, 09:14

krokotam

Народ показал, что он тупой скот, раз поставил во главе страны человека, который уже был при власти во время Бакиева и уже сидел в тюрьме. Одного этого уже должно быть достаточно для того, чтобы не допускать его к власти, но нет, мало того, что он силой задавил своих конкурентов и просто напросто захватил власть, так еще и при этом официально заявил, что в стране ничего не изменится, от состава правительства до программы, которой оно будет следовать. Не хотят жить как раньше только немногие люди в Бишкеке, а большинство людей в стране поддержали эту сволочь и теперь радуются, думая, что теперь заживут счастливо. Не обязательно разбираться в политике и быть самым умным, достаточно иметь простую логику, чтобы понимать - ничего не изменится до тех пор, пока у власти старые лица. Но люди доказали, что у них нет даже этого. Почему ЧП ввели так удачно, сразу после того, как Жапаров разогнал сторонников новой власти при помощи своих диких и безмозглых сторонников, готовых убивать несогласных? Почему поначалу все были против Жапарова и говорили о незаконности всех его действий, а теперь на это резко закрыли глаза? Почему тех, кто выступал за мирные перемены и выборы, прогнали силой и это посчитали нормальным? Почему военные силы ввели лишь после того, как Жапаров набрал достаточно сторонников, чтобы силой управлять ситуацией? Если кто то верит, что все это лишь совпадения, то эти люди заслуживают себе в правителях бандита и преступника. Это безмозглое стадо, не способное учиться на своих же ошибках. Грустно, что много нормальных и адекватных людей будут страдать из за тупости большинства

Не надо страдать. Действуйте. Ищите единомышленников, объединяйтесь, ищите выходы из этого, организовывайтесь! Если у «быдла» и криминала мозгов хватает организоваться, чем вы хуже?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
11.10.2020, 09:37

Житель Бишкека

Много воды из его слов. Никакой конкретики. Вот что значит просто теоретик и демагог. Такие люди обычно работают в проектах, получают огромный гонорар, много болтают опосредственно и САМОЕ ГЛАВНОЕ НИЧЕГО ДЕЛЬНОГО И ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ СТРАНЫ НЕ ДЕЛАЮТ. Вот вся их сущность. Странно что кактус идет и берет у таких интервью.

Вроде житель Бишкека скорее всего образованный, а заглянуть узнать кто он, за что у него берут интервью ума и логики не хватило. Такие красивые слова у вас, а смысла в них ноль

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Акыл
11.10.2020, 09:48

Народ очнитесь.опг у власти.жапаров человек камчи кольбаева.и этим все сказано

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Некто
11.10.2020, 10:10

Действительно, слишком много заумных фраз и НИКАКОЙ конкретики. Особенно вызывюет вопросы его последние фразы, типа, кто бы ни вошёл в эту страну, какие бы войска не ввели в эту страну... О чем 

это он? Что он курил? Бред какой-то... Впрочем это всегда было в его стиле — много и заученно болтать, но ВСЕГДА ни о чем. Пафоса много, а конкретики — ноль, зеро... Талат — в своём репертуаре, дешевом и дутом

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гоша
11.10.2020, 10:14

Житель Бишкека

Много воды из его слов. Никакой конкретики. Вот что значит просто теоретик и демагог. Такие люди обычно работают в проектах, получают огромный гонорар, много болтают опосредственно и САМОЕ ГЛАВНОЕ НИЧЕГО ДЕЛЬНОГО И ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ СТРАНЫ НЕ ДЕЛАЮТ. Вот вся их сущность. Странно что кактус идет и берет у таких интервью.

А по твоему Масадыков должен как и ваш кумир жапаров резко и беспардонно обвинять СМИ, бить политиков на площади, расстреливать конкурентов, идти брать торговые центры, держать республику в страхе и делить людей угрожая расправой?

Лидер должен быть рассудительным и объединеняющим, а не гнать толпу на бойню.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Город
11.10.2020, 10:36

А где ты был до этого?! Если ты патриот страны, надо говорить о ее проблемах не только в период выборов занимаясь собственным пиаром. Надо работать надо критиковать предлагать решения острых и текущих вопросов, жить вместе с нпродом его проблемами и прндлагать их практическое рпзрешение. А так вот плявиться напустить туманУ..ума много не надо- полстпаны таких теоретиков, нам практики нужны!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
11.10.2020, 10:43

Явно хочет попасть в обойму.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
11
11.10.2020, 10:48

krokotam

Народ показал, что он тупой скот, раз поставил во главе страны человека, который уже был при власти во время Бакиева и уже сидел в тюрьме. Одного этого уже должно быть достаточно для того, чтобы не допускать его к власти, но нет, мало того, что он силой задавил своих конкурентов и просто напросто захватил власть, так еще и при этом официально заявил, что в стране ничего не изменится, от состава правительства до программы, которой оно будет следовать. Не хотят жить как раньше только немногие люди в Бишкеке, а большинство людей в стране поддержали эту сволочь и теперь радуются, думая, что теперь заживут счастливо. Не обязательно разбираться в политике и быть самым умным, достаточно иметь простую логику, чтобы понимать - ничего не изменится до тех пор, пока у власти старые лица. Но люди доказали, что у них нет даже этого. Почему ЧП ввели так удачно, сразу после того, как Жапаров разогнал сторонников новой власти при помощи своих диких и безмозглых сторонников, готовых убивать несогласных? Почему поначалу все были против Жапарова и говорили о незаконности всех его действий, а теперь на это резко закрыли глаза? Почему тех, кто выступал за мирные перемены и выборы, прогнали силой и это посчитали нормальным? Почему военные силы ввели лишь после того, как Жапаров набрал достаточно сторонников, чтобы силой управлять ситуацией? Если кто то верит, что все это лишь совпадения, то эти люди заслуживают себе в правителях бандита и преступника. Это безмозглое стадо, не способное учиться на своих же ошибках. Грустно, что много нормальных и адекватных людей будут страдать из за тупости большинства

Как хорошо Вы всё сказали. По пунктам расписали всю ситуацию. Можно добавить лишь то, что не столь по наивности была поддержка бантита, а такими же бандитами, которые привыкли решать всё силой и не работать. И здесь пока у народа не переполнится чаша терпения во всех странах СНГ будут продолжать править клептократы 90-х и их ручные ОПГ.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зажим
11.10.2020, 10:49

До вчерашнего вечера еще чего то надеялись,что этого бандита не допустят до власти,но все у власть выбрала бандита,теперь будем жить по бандитским законам,ужас. Жеенбеков приподнес сюрприз,выдвинул Зека.Это только в Кыргызстане может быть. Недаром говорят Восток дело тонкое.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
krokotam
11.10.2020, 11:04

Не надо

krokotam

Народ показал, что он тупой скот, раз поставил во главе страны человека, который уже был при власти во время Бакиева и уже сидел в тюрьме. Одного этого уже должно быть достаточно для того, чтобы не допускать его к власти, но нет, мало того, что он силой задавил своих конкурентов и просто напросто захватил власть, так еще и при этом официально заявил, что в стране ничего не изменится, от состава правительства до программы, которой оно будет следовать. Не хотят жить как раньше только немногие люди в Бишкеке, а большинство людей в стране поддержали эту сволочь и теперь радуются, думая, что теперь заживут счастливо. Не обязательно разбираться в политике и быть самым умным, достаточно иметь простую логику, чтобы понимать - ничего не изменится до тех пор, пока у власти старые лица. Но люди доказали, что у них нет даже этого. Почему ЧП ввели так удачно, сразу после того, как Жапаров разогнал сторонников новой власти при помощи своих диких и безмозглых сторонников, готовых убивать несогласных? Почему поначалу все были против Жапарова и говорили о незаконности всех его действий, а теперь на это резко закрыли глаза? Почему тех, кто выступал за мирные перемены и выборы, прогнали силой и это посчитали нормальным? Почему военные силы ввели лишь после того, как Жапаров набрал достаточно сторонников, чтобы силой управлять ситуацией? Если кто то верит, что все это лишь совпадения, то эти люди заслуживают себе в правителях бандита и преступника. Это безмозглое стадо, не способное учиться на своих же ошибках. Грустно, что много нормальных и адекватных людей будут страдать из за тупости большинства

Не надо страдать. Действуйте. Ищите единомышленников, объединяйтесь, ищите выходы из этого, организовывайтесь! Если у «быдла» и криминала мозгов хватает организоваться, чем вы хуже?

У быдла нет мозгов организоваться, их сгоняют как скот как раз таки умные "пастухи" сверху, мотивируя их "патриотизмом" и громкими словами, в которых нет никакого смысла, никаких предложений и конкретики, лишь красивая обертка, которую обожают слабовольные, не имеющие своих мозгов и своего мнения массы. События на площади показали, что будет, если адекватные люди попытаются организоваться. Их просто задавят грубой силой. Мы - цивилизованные, культурные люди, которые просто хотят жить в нормальной стране. Мы не беспредельщики, не погромщики, не захватчики. Мы не воюем, так как беспокоимся за себя и своих близких. А сторонники нынешней власти - беспринципные, дикие и неадекватные звери, готовые топтать других за внушенные им идеи, оправдываясь патриотизмом. И они не желают слушать, не желают искать правду и справедливость, они просто делают что им хочется. И так как их большинство, эта страна и дальше будет прозябать в нищете и беззаконии. Человека можно вытащить из грязи, но не грязь из человека. Жить и дальше на уровне села, избегать развития, прогресса, цивилизации - вот выбор тех, кто поддержал новоявленную власть. К сожалению, умные люди всегда стремятся избегать конфликтов, а всякая мразь и быдло, наоборот, понимает только язык насилия. И таким как я остается лишь терпеть и пытаться уехать из этой страны, у которой просто нет будущего с таким населением

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Интересно
11.10.2020, 12:19

Что то усиленнно вброс о нем материалов везде идет,весь фб например.К чему бы жто???И чьи ушки торчат?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Баха
11.10.2020, 12:33

Уважаемый г-н Масадыков, я Вас уважаю и отдал свой голос за Вас на последних выборах президента. Но, к сожалению, Вы малоизвестны у нас в стране. Вам надо приехать, активно участвовать в политической и общественной жизни. Показать себя. Тем более покрышка федеральная. Это большой козырь. И ВЫ должны работать со своей командой. С нынешним составом Вы не сработаетесь. Уровень у них (пиииииии). Желаю удачи

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Надежда
11.10.2020, 13:04

Честный народ Кыргызстана не хочет жить в условиях, когда нет будушего у подрастающего поколения, у всего народа. А вы проплаченные троли заткнули бы свои рты. Чтобы вы полностью получили ужасы хваленой вами власти, соке и сейчас.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
KG
11.10.2020, 13:25

Воды много...

Да к тому же явно пророссийский, какие войска ОДКБ.

Нам нужна парламентская республика с сильными партиями, которые представлены по всей стране, и это большой шанс для нас.

Не надо возвращаться к президентской форме, неужели людей ничему не научила история.

Даже вот последний пример - Шариман, узурпировал власть, в итоге очередной переворот.

Надо референдум, по итогам которого перейдем к парламентской форме правления, при которой ареной столкновений становится парламент, а премьер - обладает полновесной властью и контролируется парламентом.

У нас такого никогда не было, все время рулили президенти, над которыми не было контроля, к чему это приводило мы все видим.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Правосудие
11.10.2020, 13:52

Наконец-то у нас появились такие грамотные во всем кыргызы слушаю и радуюсь вот его бы в президенты или вместо асрандиева видно волевой мудрый и знающий и геополитику или министром иностранных дел молодец слава Аллаху что появились такие люди пусть таких грамотных кыргызстанцев будет больше которые творят ДОБРО и утверждают С П РА В ЕДЛИВОСТЬ и спаси нас всех Аллах от таких предателей как Бабанов Сариев АША Исаков Жанар Акаев

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Я житель Бишкека. И не отдам страну врагам извне.
11.10.2020, 14:55

Ребята, горожане, граждане НЕЗАВИСИМОЙ КР!

Очнитесь. Посмотрите кто повылазил!

Даже масадыков прилетел откуда то.

Нами хотят управлять извне!!!

Ставленника отправляют промывать мозги.

Создали образ умного человека. Одели очки, надели галстук, научили много умным словам. А самое главное такая лисность с ПОТРАХАМИ переоформит всю страну другой и сделает ее автономией!!!

Господа, мы независимы. Не отдавайте свою страну красивым словам!!!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
11.10.2020, 15:28

Да Масадыков, если возьмут его в клан жээн-и злодея матра, он станет таким же.Никакой он не ставленник запада, ну был и что, ментальность таже.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Эксперт
12.10.2020, 12:09

Историк

Россия ждет, может и провоцирует, удобного момента захватить все что можно захватить. 

Да чушь это все, даром не надо , там и своей земли в доваль, поддерживают деньгами экономику , трудовые мигранты пятая часть всей республики, да что бы когда заполыхает вся средняя Азия и полезут из афгана вся шушера что бы их тут всех и остановить и недопустить захода боевиков в РФ....в наследие от СССР дали целую республику,целую страну, а вы не знаете что с ней делать, всю дорогу разваливается... мместичковые разборки...позорище

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Зажим
12.10.2020, 13:05

Умница.Вы наш будущий Президент,очень бы хотелось,чтобы руководили страной,а не мырки

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Манас
12.10.2020, 17:40

Спошной бла бла бла.... Базар, и как видно из его высказываний, он уже пасует перед братками, типа "они тоже хотят мира..." Короче, двойник мадумарова. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Шарипа
12.10.2020, 22:19

Правильно говорит масасадыков сесть за стол переговоров всем партиям гражданское общество делегаты от народа со всей страны и решить проблему страны.власть во главе с президентом в отставку они не защитили людей в трудную неделю дали дорогу группам к беспределу

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД