Обращение к Мадумарову. Аркадий Дубнов заступился за феминнале и Розу Отунбаеву
kaktus.media

Обращение к Мадумарову. Аркадий Дубнов заступился за феминнале и Розу Отунбаеву

13450  44

тема: Скандал с феминнале

Российский политолог Аркадий Дубнов прокомментировал выступление экс-спикера Жогорку Кенеша Адахана Мадумарова, в котором тот назвал экс-президента Розу Отунбаеву самозванкой.

"Дорогой Адахан! Kaktus.media дал мне возможность прокомментировать твою критику в адрес экс-президента Розы Отунбаевой. Я обращаюсь к тебе, так как знаю тебя еще с прошлого века. В первую очередь хочу сказать тебе, что, на мой взгляд, ты не прав. Я понимаю, что тебе неприятно выступление Розы Исаковны по поводу феминнале, это твое право.

Но сначала напомню тебе, что феминнале посвящена памяти несчастных кыргызских женщин, погибших три года назад в пожаре на московской фабрике. Они были вынуждены зарабатывать себе и своим семьям на жизнь чуть ли не рабским трудом в России. Так же как это делают женщины, торгующие своим телом, в том числе и в Кыргызстане.

Выставки такого плана производят на многих сильное впечатление. Но я понимаю, что подобные выставки, которые становятся неким поворотным событием, происходят везде, и в России, и на Западе. Взять, к примеру, первый показ в Европе выставки поп-арта, боди-арта...

Да, они могут быть непонятными и шокирующими, но называть их дикостью, а экс-президента самозванкой - это взять на себя непосильную и рискованную ответственность.

Тем более что Роза Отунбаева - единственный живущий в Кыргызстане экс-президент. Она не находится под стражей, не сбежала из страны, не обвинялась в уголовных преступлениях. Тем более она не позволяла себе никогда оскорблять своих оппонентов, в то время как другие президенты твоей страны позволяли себе это. Я имею в виду выступление Алмазбека Атамбаева на Дне независимости и его прямые высказывания в адрес Розы Отунбаевой, после которых она покинула праздник.

Не помню, кстати, чтобы ты вступился за честь своей страны, где позволительно такое...

Помнишь ли ты, что именно Роза Отунбаева была единственным человеком, который взял на себя ответственность за страну после событий 2010 года. Кто из кыргызских мужчин-политиков взял на себя эту ответственность? И был ли среди них ты, я тоже не помню.

Ты советуешь политикам не приглашать экс-президента на официальные мероприятия. Это тоже, по-твоему, отвечает кыргызским традициям и национальному достоинству твоей страны?

По-моему, ты заблуждаешься. Это больше смахивает на политическую дремучесть. Надеюсь, она не характерна для большинства кыргызских политических деятелей.

Я понимаю, что ты выступал на кыргызском языке, но поскольку твое выступление было переведено на русский, значит, ты хотел, чтобы тебя услышали и русскоязычные граждане твоей страны и за ее пределами.

Твоя речь в переводе на русский язык не является примером интеллигентности. Ты говоришь о каких-то трусах, о традиции не бросать и куда-то прикреплять волос с расчески. Понимаешь ли ты, что своими словами ты и такие же политики наносите удар по имиджу твоей страны? Тем более что Роза Отунбаева делает очень многое, чтобы укрепить этот имидж на международной арене.

Адахан, я слишком люблю твою страну, чтобы оставить без внимания твое заявление. И хочу сказать, что подобные высказывания не делают тебе чести ни как мужчине, ни как бывшему журналисту и уж тем более как политику.

Впрочем, готов сделать тебе комплимент, назвав тебя "кыргызским Хрущевым" образца 1961 года. Именно тогда в абсолютно мракобесном тоне он пытался разгромить выставку советского авангарда в Манеже. Прошли годы, и те, которых он громил - Эрнст Неизвестный и Борис Жутовский, - стали гордостью советского и российского искусства, а сам Хрущев, будучи низвергнут с поста, извинялся перед ними. А Эрнст Неизвестный стал автором памятника на могиле Хрущева.

Желаю тебе долгой жизни и мудрости в старости, чтобы оставить о себе добрые воспоминания!

Твой старший некогда коллега".

Напомним, сегодня, 13 декабря, экс-спикер Жогорку Кенеша Адахан Мадумаров прокомментировал присутствие Розы Отунбаевой на феминнале, а также раскритиковал сам формат этой выставки. В своем выступлении он назвал экс-президента самозванкой и отметил, что ее действия противоречат государственным интересам.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/402764Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
13.12.2019, 23:02
Карма: +1276
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2340
Минусов: 1064
Комментариев: 1201

Увы наш политический бомонд давно отупел от халявных бешпармаков и чучуков .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Респект журналисту!
13.12.2019, 23:16

Сильно! Хотя очень Стыдно, что иностранные журналист заступается за нашего экс-президента.

Вылезли все эксы из всех щелей и злобно шипят, поливая грязью, вырвав ее слова из контекста и злобно склоняют.

Такое ощущение, что рапортуют все эти писаки, как пионеры, « хозяину», чтобы их заметили, а потом позвали на выборы.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
13.12.2019, 23:21

Аркадий как всегда манипулирует обстоятельствами. Не стоит обращать внимания на таких людей. Жаль, что его мнение появляется в СМИ, но тут уже ничего не поделаешь.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дааа
13.12.2019, 23:23

Мадумаров даже не Хрущев, он тихо исподтишка разглагольствует, наверняка он знал о выставке, но после выложил свои возмущения. По поводу РИО , согласна с её высказыванием, что надо повышать культуру приезжим, но что творилось на то время, когда она взяла бразды правления страной в свои руки и дальнейшие последствия это и зелёный свет бакиевым и его приспешникам, за очень скромное спасибо ей и её команде на то время, что даже в пылу дележа вороватого беглого президента, просто напросто просрала ситуацию в Оше и результат кровавая бойня, поэтому особо и не умиляемся её подвигами, господин Дубнов,

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Молодец
13.12.2019, 23:47

Я рад что Дубнов все таки на этот раз очень верно все сказал . Молодец. Мадумаров хочет сильно стать президентом страны . Но разве тот кто претендует на роль отца нации может себе позволить так говорить? Уровень наших политиков падает ниже плинтуса. Вот он критикует нынешнего президента часто . И я во многом согласен и также считаю. Но есть то в президенте чего нет у других наших. Он не ведёт себя как хам или хан. Это очень радует. И я уважаю его за это. И благодарен ему что он поднял на законное место Отунбаева и часто вместе мы их видим. Молодец. Это достойно. Президента . А мадумаров такими речами напомнил нам плохую копию атамбаева . Видимо он хочет пойти по его пути ?! Но мы все знаем чем это закончилось . Когда же наш многострадальный народ получит достойных политиков за которых не будет стыдно?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
13.12.2019, 23:47

блестящие слова! слова человека, который читает книги!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асхат
13.12.2019, 23:53

и вообще. Адаханов не политик. Он дешевка! Он понос. Зачем его слушать? Он только во время выборов просыпается только, чтобы обо.срятся и снова уйти в спячку. Бакиевский недонос.ок

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
акаука
13.12.2019, 23:56

Мадумаров иди в Минск и танцуй со своими хозяинами, возми пару камчу чтоб тебя они там хлестали по тощему заду

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Гор
14.12.2019, 00:00

Дубнов однако удивил очень правильно сказал, респект.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
адаханов идиот
14.12.2019, 00:32

Да кто такой этот адаханов? Неудачник. Не смог набрать даже 3 процентов на выборах. Никому не нужен. Сам выскочка. Высказывался против кыргызов на юге, потому что он на самом деле не кыргыз. Нацист.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ада
14.12.2019, 00:33

Дуремар он и в Африке Дуремар

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арлен
14.12.2019, 00:39

У меня мама 1952 года. Она мне говорила, ещё давно. Мы, приехавшие из села, всегда стремились подняться до уровня городских. Старались одеваться красиво и соответственно, стрижка, туфли и все такое. Была культура! Правильно Роза Отунбаева сказала! Так было всегда. Но сейчас все деградировало! Сейчас рулят иные порядки и село под гнетом коррупции превратилось в очаг бедности, нищеты и агрессии.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чинар
14.12.2019, 00:54

Молодец Аркадий.Вот этих слов так не хватало в последнее время.Так не хочется чтобы наш народ обыдлился настолько,что любой Мадумаркин позволяет себе нравоучения .

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ого
14.12.2019, 01:19

?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Семен
14.12.2019, 01:54

Эх Аркаша, тебе до Адахана как до луны ))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ак
14.12.2019, 04:38

Многие мужчины не могли взять ответственность в трудные времена а Роза взвалила этот груз на себя, а где были вы господин Адахан ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Жана
14.12.2019, 06:17

Мадумаров запомнился как провокатор и баба с базара, но никак политик

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Armada
14.12.2019, 07:39

Dubnov vse chetko I pravilno skazal. R Otunbaeva ochen mujestvenyj politik v otlichii ot mnogih. I ne ponimat chego to ne znachit chto etogo net.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бек
14.12.2019, 09:04

Адахан еще тот перевертыш и флюгер националистического толка. Одно достоинство хороший оратор. В остальном надо еще поучиться особенно про честь почитать

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ddd
14.12.2019, 09:24

Я согласен полностью

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И.Ш.
14.12.2019, 09:29

Полностью согласна с Аркадием .Куда там Мадумарову до Розы Отунбаевой . 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ner
14.12.2019, 09:45

Дубнов всё правильно и грамотно подметил, иногда кажется, что он больше знает про наших политиков чем мы, как ему это удается?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
123
14.12.2019, 09:48

Все верно!!!! Только вряд ли дойдет до такого дремучего человека!!!!!

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ак.
14.12.2019, 10:05

Спасибо огромное Аркадий Вы настоящий человек.наше общество явно деградирует, если такие люди как Мадумаров опускаются до оскорбления женщины.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ак.
14.12.2019, 10:05

Спасибо огромное Аркадий Вы настоящий человек.наше общество явно деградирует, если такие люди как Мадумаров опускаются до оскорбления женщины.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Нурлан
14.12.2019, 10:06

Как говорится, всё это было б так смешно, если б не было так грустно. Аркадий мог бы добавить ещё то, как этот мадумаров любит всех критиковать, причём делает это беспочвенно, ищет у всех и во всем изъяны, при этом абсолютно не любит когда ему указывают что это не есть хорошо. Аркадий всё сказал верно, но только касательно в адрес болтуна, но при этом роза, которая стала презом в результате сговора узкой группы лиц, и следовательно имеющая незаслуженный статус, категорически неправильно болтнула, деля людей по определённым признакам. Народ у нас аморфный, повозмутились, и проглотили. Скажи она такое в Грузии, в лучшем случае сбежала бы к хозяевам

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Памир
14.12.2019, 10:19

Пусть она не морочит голову, пусть едет на Запад и там поддерживает такие мероприятия. А у нас такое допускать нельзя, она разрушает наши традиции и ценности. Ее нужно лишить статуса Экс, пусть платить Запад ей пенсию

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Динамик
14.12.2019, 10:31

Точно и объективно.Спасибо."Если хочешь знать человека,дай ему власть и ты поймёшь кто на самом деле".мадумарова мы видели когда он был высших эшелонах власти.Я тоже сельский,себя я не отчуждаю но правда есть правда."Если кто то говорит твои недостатки он друг,если кто то подлизывается то он враг".Пора знать слова мудрых,нужно работать над собой,тогда будет всё в порядке.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
В
14.12.2019, 11:01

Именно Ваше мнение нас не интересует.

А Отунбаева НИЧЕГО не сделала для КР.

Только посидела чуток на президентском кресле и теперь пожизненно получает огромную пенсию и привилегии от государства.

Если у Отунбаевой есть СОВЕСТЬ,то пусть она откажется от чрезмерно высокой пенсии и берет такую же ,как и все ее соотечественники.

НО,У НЕЁ НЕТ СОВЕСТИ.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сайра
14.12.2019, 11:06

Если оставить в стороне политические притязания сторон, то сам факт привязки памяти о погибших в Москве девушках, насилии над женщинами и детьми, не имеют ничего общего с эпатажем,с подобного рода дефиле.

Помнится в Штатах проходила демонстрация женщин с головными уборами, в видео гениталий.

Такой формат протестов неприемлем в нашем обществе. Организаторы прекрасно понимали это! Однако это не остановило их..

Где грань между дозволеным и запретным? Для чего использовано это

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Браво!
14.12.2019, 11:09

Браво, Дубнов! Всё в точку! Подвёл к мысли, о чем многие думали

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
John
14.12.2019, 12:03

Адекватное обращение. Я уже много где писал, что не было бы этого балагана ( это моё отношение к этой экспозиции), если бы не было проблемы. У нас не хотят видеть причины, главное пиар. Создано лицемерное общество, где главное сделать себе пиар на пылинки замеченной в чужом глазу, когда свои глаза закрыты гов..м. Поэтому продажные лицемерные женщины на автобусе, с нацистким лозунгом, ни чем не отличаются от продажной лицемерной голой женщины в музее. Мир погряз в лицемерие и двойных стандартах.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
эх
14.12.2019, 12:44

хоть со стороны кто-то указывает Мадумарову  его   уровень,

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментатор
14.12.2019, 13:43

Дубнов  знает о ситуации  в республиках  в ЦА, потому что это его работа. Он знаком наверняка со многими политиками и лучше  нас знает Дуремарова и обращается к нему как к товарищу. Никого он  не задел не обидел. Это его мнение, нормальное,что мы за люди такие, даже Дубнова зацепили. Дуремаров, он ни хрена не сделал для страны на должностях, а сейчас без работы умничает как обыкновенный диванный эксперт.        У Отунбаевой Ошские события, проводы бакиева, и незаконное обогащение останутся косяками на всю жизнь, но у нее есть и кое-какие плюсы.Хотя бы. А у Дуремарова кроме национализма и длинного языка-ни фига нет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Dda
14.12.2019, 13:49

Памир

Пусть она не морочит голову, пусть едет на Запад и там поддерживает такие мероприятия. А у нас такое допускать нельзя, она разрушает наши традиции и ценности. Ее нужно лишить статуса Экс, пусть платить Запад ей пенсию

Памир

Пусть она не морочит голову, пусть едет на Запад и там поддерживает такие мероприятия. А у нас такое допускать нельзя, она разрушает наши традиции и ценности. Ее нужно лишить статуса Экс, пусть платить Запад ей пенсию

.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арлен
14.12.2019, 14:35

Памир

Пусть она не морочит голову, пусть едет на Запад и там поддерживает такие мероприятия. А у нас такое допускать нельзя, она разрушает наши традиции и ценности. Ее нужно лишить статуса Экс, пусть платить Запад ей пенсию

Какие твои ценности? Твои ценности убил не запад, а свои же воры и коррупционеры, среди которых блистал и Дуремаров! Твои ценности все сворованы Раимом, судами и прокураторой, МВД и ворами в ЖК. Посмотри сначала в зеркало, прежде чем обвинять запад!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Айнура
14.12.2019, 14:55

Сайра

Если оставить в стороне политические притязания сторон, то сам факт привязки памяти о погибших в Москве девушках, насилии над женщинами и детьми, не имеют ничего общего с эпатажем,с подобного рода дефиле.

Помнится в Штатах проходила демонстрация женщин с головными уборами, в видео гениталий.

Такой формат протестов неприемлем в нашем обществе. Организаторы прекрасно понимали это! Однако это не остановило их..

Где грань между дозволеным и запретным? Для чего использовано это

+100

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Арина
14.12.2019, 19:34

Ее поставили призидентом потому что она женщина и при том не особо популярная и не будет лезть дальше в призиденты

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ажо
14.12.2019, 19:46

Четко подвёл х к носу. Был бы ты, дуремар правильный, то вне семьи бы не имел детей..

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ой вей
14.12.2019, 20:38

Приятно слышать такие слова от иностранного журналиста. И неприятно что ему приходится защищать женщин в том числе Р. Отунбаеву от таких мерзких типов живущих в Кыргызстане.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
У
14.12.2019, 21:35

Какой Мадумаров, какой Дубнов? Беспредел творят министры, правительство Соке! Как жить дальше будем уважаемые , каком к верху ??? Прокуроры, судьи продажные, депутаты дармоеды. Министры беспредельщики. Соке вообще КТО-ТО! Короче большая грязная ЖОПА!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Горожанин
15.12.2019, 09:58

Я не согласен с Аркадием. Мы Кыргызы, менталитет у нас другой. Зачем провоцировать этой выставкой. У кыргызов есть поговорка «Кыздын кырк чачы улуу». В этой временной жизни у каждого своя роль. Женщина несомненно занимает в жизни общества большую роль, роль матери, добра, целомудренности, любви, а самое главное воспитании подрастающего поколения. Еще раз мы не запад, у нас свой менталитет. Поэтому организаторы переборщили. Даже в Москве такие выставки не делают. Что мы творим, какой пример для подрастающего поколения мы показываем. Люди только подумайте, сколько у нас в стране разведённых пар, сколько не замужних и не женатых мужчин, и всем уже за 30. И это все очень печально.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Fgh
15.12.2019, 17:57

Все верно сельские всегда стремились к городской культуре. Но если послушать Розу Отунбаева то топерь сельские женщины должны учиться в городе ходить голыми? Аркадий ты не прав, не мерь Кыргызстан российским аршином.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Анара
16.12.2019, 09:29

не знаю про Адахана, но я против экса, когда она говорит что "...в стране есть только один музей, на всю страну работает только музей один музей!" конец цитаты. Честное слово, уже надо бы помолчать, а не настраивать против себя страну. Неуважаемая экс, следите за базаром! Приходится говорить с вами на вашем языке и поставить на место, а то сколько уже можно 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД