ОБСЕ по-прежнему переживает из-за подкупов на выборах в Кыргызстане
kaktus.media

ОБСЕ по-прежнему переживает из-за подкупов на выборах в Кыргызстане

1631  8

тема: Парламентские выборы 4 октября

Международные наблюдатели из Бюро по Демократическим институтам и правам человека ОБСЕ, которые представили долгосрочных и краткосрочных наблюдателей на выборы в КР-2020, заявляют, что парламентские выборы в КР в целом хорошо проведены и кандидаты смогли проводить свободную кампанию, но обвинения в подкупе голосов по-прежнему вызывают озабоченность ОБСЕ.

По словам главы миссии ОБСЕ Томаса Бозерупа, его разочаровал недостаток критического мышления в избирательной кампании, когда большая часть освещения была платной рекламой. А это в свою очередь снижало качество и разнообразие информации и мнений.

"Были противоречия вокруг ряда решений ЦИК, была обеспокоенность по беспристрастности комиссии", - отметил он.

Но в целом сам день выборов прошел в спокойной обстановке и был хорошо организован, хотя меры по безопасности не всегда соблюдались.

"Мы находимся здесь с командой из 13 аналитиков и 30 наблюдателей, мы намерены оставаться здесь еще две недели, чтобы анализировать жалобы", - отметил глава миссии.

ОБСЕ внимательно следило и за тем, как ЦИК запретил независимым СМИ проводить дебаты.

"Мы осознаем, что это нарушение и предоставление равных условий по закону комментировалось очень узким образом", - высказался глава миссии.

"Я думаю, что все признают тот факт, что подкуп голосов является проблемой, должны быть начатв расследования по подкупу, наши наблюдатели стали свидетелями одного факта подкупа голосов. Но мы не полиция, а наблюдатели.

Представитель ОБСЕ отметил, что в организации в курсе появления скандального ролика, но пока не дают оценку по его появлению.

"Мы не можем выступать гарантами чистых и честных выборов", - отметил Бозеруп, добавив, что ОБСЕ лишь проанализирует все и составит рекомендации.

Напомним, 4 октября в Бишкеке прошли выборы в ЖК. По предварительным итогам, в них участвовало 1,9 млн избирателей, а в парламент могут пройти четыре, а может даже и три политические партии. Многие партии не согласные с итогами выборов, они митингуют сегодня на площади Ала-Тоо.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/422539Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Разочарование
05.10.2020, 16:49

Очень слабые значит эксперты приехали ОБСЕ если такой анализ. У вас же там в команде должны быть эксперты по избирательным технологиям и процедурам. Обычно даже два таких эксперта в команде. Почему нет развёрнутого анализа по факту массового голосования по форме 2? Во-первых, если учитывать факты массовых подвозов избирателей на участки представителями партий и подкупа, ясно как день что имело место массовый подкуп избирателей - более полумиллиона. Говорить просто о законности самого голосования по форме 2 тут просто неуместно, понимаете? Это был массовый подкуп голосов. Все голоса получившие две партии власти - куплены. Не было никаких свободных и честных выборов. Подкуп голосов это уголовное наказуемое деяние и при такой массовости - основание для отмены итогов выборов.

ОБСЕ! Не мямлите! Делайте нормальный анализ и пишите все как есть!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Согласна
05.10.2020, 17:24

Разочарование

Очень слабые значит эксперты приехали ОБСЕ если такой анализ. У вас же там в команде должны быть эксперты по избирательным технологиям и процедурам. Обычно даже два таких эксперта в команде. Почему нет развёрнутого анализа по факту массового голосования по форме 2? Во-первых, если учитывать факты массовых подвозов избирателей на участки представителями партий и подкупа, ясно как день что имело место массовый подкуп избирателей - более полумиллиона. Говорить просто о законности самого голосования по форме 2 тут просто неуместно, понимаете? Это был массовый подкуп голосов. Все голоса получившие две партии власти - куплены. Не было никаких свободных и честных выборов. Подкуп голосов это уголовное наказуемое деяние и при такой массовости - основание для отмены итогов выборов.

ОБСЕ! Не мямлите! Делайте нормальный анализ и пишите все как есть!

Плюс они же должны были анализ сделать, массово форму 2 использовали чтобы преодолеть порог. Значит имело место нарушение грубое манипуляция логики выборов.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Паучок
05.10.2020, 17:38

Да этим обсе до лампочки де-факто, мы не в сфере интереса запада, здесь ловить нечего, тем более исторических связей между нами нет, им сейчас интереснее карабахский конфликт так как АЗ и Армения как никак граничат с Европой, а мы для них далекая отсталая азия и на на этом всё

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Пошел
05.10.2020, 17:56

Паучок

Да этим обсе до лампочки де-факто, мы не в сфере интереса запада, здесь ловить нечего, тем более исторических связей между нами нет, им сейчас интереснее карабахский конфликт так как АЗ и Армения как никак граничат с Европой, а мы для них далекая отсталая азия и на на этом всё

Пошел нах*** тролль говеный

Что, мункин там все ещё учит вас или кто новый?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мда
05.10.2020, 18:21

Разочарование

Очень слабые значит эксперты приехали ОБСЕ если такой анализ. У вас же там в команде должны быть эксперты по избирательным технологиям и процедурам. Обычно даже два таких эксперта в команде. Почему нет развёрнутого анализа по факту массового голосования по форме 2? Во-первых, если учитывать факты массовых подвозов избирателей на участки представителями партий и подкупа, ясно как день что имело место массовый подкуп избирателей - более полумиллиона. Говорить просто о законности самого голосования по форме 2 тут просто неуместно, понимаете? Это был массовый подкуп голосов. Все голоса получившие две партии власти - куплены. Не было никаких свободных и честных выборов. Подкуп голосов это уголовное наказуемое деяние и при такой массовости - основание для отмены итогов выборов.

ОБСЕ! Не мямлите! Делайте нормальный анализ и пишите все как есть!

Не ной, официальный доклад они еще не сделали же и не опубликовали

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Таки и есть
05.10.2020, 20:38

Согласна

Разочарование

Очень слабые значит эксперты приехали ОБСЕ если такой анализ. У вас же там в команде должны быть эксперты по избирательным технологиям и процедурам. Обычно даже два таких эксперта в команде. Почему нет развёрнутого анализа по факту массового голосования по форме 2? Во-первых, если учитывать факты массовых подвозов избирателей на участки представителями партий и подкупа, ясно как день что имело место массовый подкуп избирателей - более полумиллиона. Говорить просто о законности самого голосования по форме 2 тут просто неуместно, понимаете? Это был массовый подкуп голосов. Все голоса получившие две партии власти - куплены. Не было никаких свободных и честных выборов. Подкуп голосов это уголовное наказуемое деяние и при такой массовости - основание для отмены итогов выборов.

ОБСЕ! Не мямлите! Делайте нормальный анализ и пишите все как есть!

Плюс они же должны были анализ сделать, массово форму 2 использовали чтобы преодолеть порог. Значит имело место нарушение грубое манипуляция логики выборов.

Так и есть. Это была манипуляция и полная дискредитация избирательного законадательства, нарушение истинной воли народа для выявления которого и были установлены эти пороги в законе. Эти выборы нельзя назвать легитимными.

Но, ОБСЕ уже не та как была раньше. Эта организация тоже уже изнутри россией разрушена. Особенно в представительствах ОБСЕ на пространстве СНГ Росия всегда зубами и когтями дерётся за влияние на принятие решения, подвигает свои кадры, интригует, устраивает внутренний саботаж итд. Так что там тоже сейчас идёт внутренняя политика, интриги и игры. Люди, вы не смотрите там кто что скажет, а действуйте исходя из собственной воли и убеждения. Не признавайте выборы. Иначе нам как стране капец.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
И ты
05.10.2020, 20:45

Мда

Разочарование

Очень слабые значит эксперты приехали ОБСЕ если такой анализ. У вас же там в команде должны быть эксперты по избирательным технологиям и процедурам. Обычно даже два таких эксперта в команде. Почему нет развёрнутого анализа по факту массового голосования по форме 2? Во-первых, если учитывать факты массовых подвозов избирателей на участки представителями партий и подкупа, ясно как день что имело место массовый подкуп избирателей - более полумиллиона. Говорить просто о законности самого голосования по форме 2 тут просто неуместно, понимаете? Это был массовый подкуп голосов. Все голоса получившие две партии власти - куплены. Не было никаких свободных и честных выборов. Подкуп голосов это уголовное наказуемое деяние и при такой массовости - основание для отмены итогов выборов.

ОБСЕ! Не мямлите! Делайте нормальный анализ и пишите все как есть!

Не ной, официальный доклад они еще не сделали же и не опубликовали

И ты пошёл туда же за своим коллегой по цеху тролль говеный.

Думаешь народ такой глупый что поддастся на «подождём их результатов анализа через два месяца»? Мункину привет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
ОБСЕ
05.10.2020, 23:26

Работал в ОБСЕ, знаю их внутреннюю кухню.

Сотрудники из россии там всеми нелюбимые, так как открыто непрофессиональные, просто своя страна протолкнула на то или иное место. Склочники, постоянно какие-то интриги, козни, разборки устраивают и не дают другим работать нормально. В своей сфере как правило очень малоэффективны и сидят только как проводники интересов (или шпионы) своей страны, от них для проектной работы на местах толку ноль. Саботируют работу организации как могут, не брезгуют самыми гнусными и отвратительными методами и вызывающим поведением, для них профессиональный имидж это пустой звук. Создают нервозную обстановку.

А в целом да, там внутри есть свои нюансы при принятии решения, своя политика.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД