Проект "Монохром". Курал Чокоев о скандальном шоу, первом браке и дешевом патриотизме

Проект "Монохром". Курал Чокоев о скандальном шоу, первом браке и дешевом патриотизме

7434  24

тема: Проект "Монохром"

"Чтобы быть публичным, интересным, оказывается, надо делать такие аморальные вещи. Между тем я делаю много хороших вещей", - поделился с редакцией Kaktus.media певец Курал Чокоев в рамках проекта "Монохром". Какой же он - человек, придумавший шоу, вызвавшее такой общественный резонанс? Давайте узнаем.

О себе

- Я экспериментатор. Я очень рисковый человек. Я очень многого в жизни хочу, но мне это сложно дается. Я хочу иметь славу, деньги, успех и авторитет. Но понимаю, что с моими человеческими качествами это очень трудно дается. Чтобы все это иметь, нужно идти по головам, быть лицемером, потому мне это не дается.

О шоу-бизнесе

- Это зарабатывание денег. Нужно выживать. В начале своего пути я всегда занимался творчеством или как минимум старался. Писал песни, которые показывают проблемы в обществе. У меня мысли и цели были таковы, чтобы сделать вклад в развитие патриотизма в нашей стране. Сейчас я поймал себя на мысли, что пишу песни только для того, чтобы они играли на тоях. Чтобы меня туда звали. Но я понял, что не хочу уже даже петь там. Не знаю, у меня закончилось вдохновение.

Я сейчас ничего не хочу делать, если честно.

Я делаю творческие песни, выкладываю у себя на канале. Просмотров ноль. Хорошие песни.

Я делаю проект, где матерятся. Бум! Резонанс! Народ сам выбирает, что смотреть. А всю вину перекладывают на меня.

Участие в агитации

- В предвыборных кампаниях я всегда участвовал у нескольких партий. Если быть точнее, то в трех выборных кампаниях. Какой-либо ответственности я не чувствую за это. Потому что я просто выступал, развлекая народ, пока кандидат не выйдет и не начнет озвучивать свою программу. Я за это брал определенную сумму. У меня позиция такая: я просто выступаю для того, чтобы развлечь толпу. Я не агитировал за этих кандидатов, за ту или иную партию, за президента или кандидата в президенты. Нет, такого не было никогда.

Я никогда ни с одним политиком рядом не стоял и не говорил: "Вот я ему верю. Он красавчик и молодец". Просто выступал и получал за это деньги. И все.

О дешевом патриотизме

- Человек, который получает образование, чуть-чуть умеет мыслить, который ездил и видел другие страны, ментальные сообщества, начинает отдаляться от того "мен кыргызмын". Это неправильно. Патриотизм должен выражаться в другом виде, нежели просто "мен кыргызмын" и в морду дать. (...) Это просто дешевый патриотизм.

О хейте в комментариях

- Это моя слабость, наверное. Я это осознаю. Я бы мог забить на них. Но если я им отвечаю, значит, я с ними считаюсь. Если бы я был высокомерным, то забил бы на них. Вообще не ответил бы.

Иногда просто бешенство берет. Заходишь в Instagram этого человека, который пишет хейт, смотришь: вроде бы он тот человек, который не должен тебе такие вещи говорить, но он сам не соответствует своим словам. В этот момент меня выбешивает - я его посылаю. Сейчас я более-менее стал к этим людям толерантен, а раньше мог с ними созвониться и встретиться. Только мало кто встречался.

Я потом только понял, что это просто диванные критики. Они только писать умеют.

Про первый брак

- Это была ошибка молодости. Это было давно, даже вспоминать не хочу. С сыном я непрерывно общался. С ней я вообще перестал общаться. Мы не разговариваем, не переписываемся.

О воспитании сына

- Неважно, ты всю жизнь рядом с сыном или вы в разводе и не общаетесь, если вы будете развиваться как человек и сын будет видеть в своем отце хорошего человека, то он будет подражать все равно, будет равняться на своего отца, какой бы он ни был. Как бы они ни общались.

Но если отец - говно, то и сын будет думать и знать, что это норма, и будет похож на него. Это по моему опыту. Я стараюсь быть хорошим для него, везде в обществе стараюсь быть хорошим, веду правильный образ жизни, спортом занимаюсь, куда-то езжу, стараюсь кому-то помогать, благотворительные акции. То есть я всегда свечусь по телевидению, и сын это видит.

О скандале

- Полгода назад все скандировали и кричали: "За свободу слова", "За демократию", когда депутат хотела ввести цензуру в социальных сетях. Народ все как один вышел, кричали: "За свободу слова". То есть мы не знаем, что такое демократия, свобода слова. И, наверное, народом просто манипулируют. Когда нужно, ажу поднимают, и все кричат за это. Потом что-то выходит (в рамках) свободы слова. Опять манипулируют, и они выходят против этого. Я эту общественность не пойму никак.

То, что я сделал - это полная иллюстрация демократии и свободы слова.

То есть я у себя на канале выставил видео нового формата, где, кроме тех людей, которые сидят в этом помещении, никого не оскорбляли, ни над кем не шутили. И те, кто был у нас в гостях, были полностью согласны с этим. Народ воспринял это в свой адрес. И начали хейтить. Где свобода слова и демократия?

Как подбирались гости?

- Вообще должно было быть 12 выпусков. Целый сезон. Я выбирал гостей по тем критериям, по которым совпадали образы этих людей: с самоиронией, любители посмеяться над собой или над кем-то поиздеваться.

Я выбирал именно свободных людей, которые в эфире могут посмеяться, пошутить, поматериться.

И я их заранее предупреждал, что формат такой: мы будем вас материть, будем над вами издеваться. Если согласны, то давайте это сделаем. Они согласились. (...)

Что было в кабинете министра

- История умалчивает об этом. Потому что мы дали друг другу мужское слово: то, что было в кабинете, останется там. Мы претензий друг к другу не имеем. И все.

В чем сила?

- Наверное, сила в гибкости. Везде нужно быть гибким, под все подстраиваться. Как говорит Брюс Ли: "Будь как вода: наливаешь в чайник, она становится чайником, наливаешь в стакан, становится стаканом".

Более подробно на видео:

пропорции

Авторы видео: Айсулу Дуйшенова, Нурзада Саалиева.

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/430495Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
Нормальный чувак
23.01.2021, 17:29

Нормального чувака захейтили!Вот все хейтеры, которые кричали на него в жизни самые испорченные люди, я в этом уверен!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чудак
23.01.2021, 17:56

Без вины виноватый????? Жалко Чокоева, он так ничего и не понял....Если бы понял, то тему со своим поганым шоу не поднимал бы....Тем более, что извинялся, оправдывался...Остается единственный вариант, это перевести слово в слово на кыргызский язык и опять обсудить в соцсетях...Обычно многие наши сограждане криком кричат, требуя перевода на кыргызский язык....Вот пусть и почитают....

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чал
23.01.2021, 18:29

Конченный походу он, раз о сыном не общается

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
7271
23.01.2021, 18:31

Хорошо поставленная речь. Зачёт.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
23.01.2021, 18:52

Курал, уважаю!!!Люди, которые поднялись против тебя, это упоротые мырки и балконские с безгранично раздутым самомнением. Мырки - псевдоморалисты, псевдопатриоты, лицемерные контрацептивы многократного пользования. О каком намысе, ыймане и патриотизме они втирают, когда они, черти, даже мусор не могут донести до мусорных баков, не соблюдают элементарные правила поведения в социуме. Они в пьяном угаре вытворяют такой треш, шо песец. А балконские трусливые лохи с жизненной позицией "моя хата с краю", обязательно обделаются и спрячутся по домам, офисам и гламурным кофейням, когда раскачивается какой-то шухер. Но стабильно поднимающие межгалактический вой недовольства в соцсетях. Посмотрев твоё шоу, они брезгливо говорили, - фуу мырки. Балконские, вы ничем от них не отличаетесь, разница лишь в том, что вы говорите на русском эти самые пошлости и матюки, а они на кыргызском. Балконские настолько оторваны от реальности, вы не представляете реальную жизнь в КР. В большинстве заражённые псевдодемократической сказкой о мире во всём мире фейсбучно-инстаграмные полупедер.асты, инфантильные либерасты, твитерасты и прочая перхоть из под крайней плоти мужского достоинства.

Курал, не обращай внимания, ты не сделал ничего ужасного и постыдного.

П.С. я не фанат Курала.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маразм
23.01.2021, 20:13

Теперь у каждого прохожего будете брать интервью?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Остался какой то осадок
23.01.2021, 21:03

Прочитал и честно говоря есть доля разочарования. Я был один из тех кто как раз таки встал на защиту. Не его творчества которое честно говоря мне не интересно, не его так называемого шоу. А как просто человека в нашем обществе. Что нельзя нам такими быть . Линчевать за ошибку. Я считал что он достаточно был за свою ошибку осуждён народом и кроме прочего извинился . Но сейчас прочитав понимаю что он считал это нормальным. Свое шоу. И называет это свободой слова и демократией .

К сожалению практически 99 процентов людей не понимает что это такое и этот человек по видимому тоже . Свода слова и демократия это не означает что хочу то и делаю . И не означает как хочу так и веду. Это не вседозволенность. И самое главное что есть принцип демократии основополагающий который ставит во главу угла гуманизм и права человека! А права человека заканчиваются там где нарушаются права других. Обычный человек который не в поле зрения общества меньше вреда наносит чем человек публичный . И ответственность у публичного человека намного выше.

Да у него было право свободно создавать какое либо шоу. И он создал . Ведь никто не ограничивал его в этом ! И это и есть демократия. Но как я указал выше право человека закачивается там где идёт нарушение прав другого человека и других людей. А сняв и опубликовав в публичном пространстве (Ютуб которым является) свое шоу построенное на нецензурных словах и оскорбительным содержанием пусть даже в адрес гостя и пусть с его согласия но для слуха любого адекватного человека в цивилизованном обществе он уже переходит границы своего права создавать что вздумается так как просмотр видео не был ограничен для узкого круга лиц а для всех желающих. Здесь как раз кроется ложное восприятие когда человек думает ну не нравится не смотрите , свобода выбора . Как раз таки раз опубликовал это то рассчитывал что будут смотреть . То есть заведомо шел на нарушение прав других людей не принимающих такого рода так называемые формат шоу. Ведь чтоб оценить нравится или нет необходимо посмотреть. И когда ты делаешь такой контент то ты изначально делаешь вызов обществу. Плюешь на нравственность и менталитет, культуру и уважение к зрителю. И в таком случае здесь как раз и идёт нарушение прав других людей. Создавая подобное ты нарушаешь права людей для которых моральные принципы и нормы имеют ценность . Это то же самое что идти по улице и плеваться , материться сидеть в общественном месте, или идти голым плевав на всех . Да с виду кажется что это совершенно разное но по сути это одно и тоже. Поэтому я вижу что он совершенно не понимает почему общество его осудило . Это печально когда он вместо осознания перекладывает "вину" на общество .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
23.01.2021, 21:17

Но пороть на ТВ и в сети нецензурщину и мат не красит артиста, он не должен идти на поводу низменных эмоций и чувств.Не все же кыргызы любят мат - это отстойные ыйманы жоктор бок созду пайдаланышат.И не надо обобщать. И оправдания сейчас ни к чему.Деньги, говорят не пахнут - не разбогатеешь разлагая людей.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дурал
24.01.2021, 00:10

С удовольствием посмотрю как на всех ближайших выборах все эти типа "звёзды Шоубиза" будут отказываться от участия в предвыборных плясках и вообще отказываться от будущих наград ведь это "пережиток прошлого" по мнению этого чокнутоева.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мка
24.01.2021, 00:31

Приколы его понятны для городских нормальных парней, а для основного слоя населения кыргызляр ИЗВИНИТЕ!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мнение
24.01.2021, 00:51

я.я.я.я.я.я.я.я.я.я. сплошное самолюбование...

свобода слова это еще не демократия. это только один из его признаков.

свобода слова это право и обязанность одновременно. без последнего это просто словоблудие, чем кстати сегодня заражено общество. каждый с пеной у рта кричит о демократии, но не имеет элементарного преставления о ней. и этот тоже туда же-очевидную дешевую чернуху-порнуху с экранов выдает обществу как свободное творчество.

вот вопрос чокоеву: своим детям разрешишь смотреть свою п-здатую передачу? 

если да, то с тобой все ясно.

если нет, то ты не подумал о других и это есть нарушение их прав и законных интересов быть вне этого мусора.

этот вопиющий инцидент еще раз свидетельствует о морально-нравственной деградации и кризисе в обществе.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Саке
24.01.2021, 00:52

Куке сига ал, амий, аммоний ,Акча жок, токкот

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Для Чокоя
24.01.2021, 01:11

Курал увидев твою программу в п.зду звезду отдуши посмеялся,жаль наши такое не понимают. Тебе пора осознать что все мы мыслим по разному.Когда 3 гостя позавешь?))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ого
24.01.2021, 04:17

Говоришь ведешь себя достойно для сына, а что если он будет смотреть как ты материшься , это разве достойное воспитание.И не надо ради денег быть лицемером и ходить по головам.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Чудак
24.01.2021, 05:40

William Wallace ! Честно ответь. У тебя мать, сестры и дочки есть? Им можно такое видеть и читать? Жить надо по совести и Куралу и тебе.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сопля
24.01.2021, 06:31

Кстати Пушкин великий русский поэт с корня африканец тоже писал матерные стихи и был конченым гулякой и хулиганом....Курал ,если по чесноку,у тебя был смелый проект...Текебаев например в порно снимался и ничего,все окей уже забыли...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Фу
24.01.2021, 09:08

Оказался еще хуже чем казался. Власть и деньги хорошего человека счастливым не сделают. Не те ценности у этого вот и не нравишься народу. Люди тянутся к по настоящему счастливым людям. Тебе подумать бы о сыне.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сам
24.01.2021, 10:31

Котокбет

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
почти порно
24.01.2021, 12:26

Лучше сними Порно, думаю хороший был бы актерам в фильме

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алиппе
24.01.2021, 13:31

Чалу

Насчёт сына - перечитайте ещё раз.

Вы не правы, общаются они.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
+100
24.01.2021, 22:18

Остался какой то осадок

Прочитал и честно говоря есть доля разочарования. Я был один из тех кто как раз таки встал на защиту. Не его творчества которое честно говоря мне не интересно, не его так называемого шоу. А как просто человека в нашем обществе. Что нельзя нам такими быть . Линчевать за ошибку. Я считал что он достаточно был за свою ошибку осуждён народом и кроме прочего извинился . Но сейчас прочитав понимаю что он считал это нормальным. Свое шоу. И называет это свободой слова и демократией .

К сожалению практически 99 процентов людей не понимает что это такое и этот человек по видимому тоже . Свода слова и демократия это не означает что хочу то и делаю . И не означает как хочу так и веду. Это не вседозволенность. И самое главное что есть принцип демократии основополагающий который ставит во главу угла гуманизм и права человека! А права человека заканчиваются там где нарушаются права других. Обычный человек который не в поле зрения общества меньше вреда наносит чем человек публичный . И ответственность у публичного человека намного выше.

Да у него было право свободно создавать какое либо шоу. И он создал . Ведь никто не ограничивал его в этом ! И это и есть демократия. Но как я указал выше право человека закачивается там где идёт нарушение прав другого человека и других людей. А сняв и опубликовав в публичном пространстве (Ютуб которым является) свое шоу построенное на нецензурных словах и оскорбительным содержанием пусть даже в адрес гостя и пусть с его согласия но для слуха любого адекватного человека в цивилизованном обществе он уже переходит границы своего права создавать что вздумается так как просмотр видео не был ограничен для узкого круга лиц а для всех желающих. Здесь как раз кроется ложное восприятие когда человек думает ну не нравится не смотрите , свобода выбора . Как раз таки раз опубликовал это то рассчитывал что будут смотреть . То есть заведомо шел на нарушение прав других людей не принимающих такого рода так называемые формат шоу. Ведь чтоб оценить нравится или нет необходимо посмотреть. И когда ты делаешь такой контент то ты изначально делаешь вызов обществу. Плюешь на нравственность и менталитет, культуру и уважение к зрителю. И в таком случае здесь как раз и идёт нарушение прав других людей. Создавая подобное ты нарушаешь права людей для которых моральные принципы и нормы имеют ценность . Это то же самое что идти по улице и плеваться , материться сидеть в общественном месте, или идти голым плевав на всех . Да с виду кажется что это совершенно разное но по сути это одно и тоже. Поэтому я вижу что он совершенно не понимает почему общество его осудило . Это печально когда он вместо осознания перекладывает "вину" на общество .

+100

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
William Wallace
25.01.2021, 00:13

Чудак

William Wallace ! Честно ответь. У тебя мать, сестры и дочки есть? Им можно такое видеть и читать? Жить надо по совести и Куралу и тебе.

Ты немного не въезжаешь! От того, что мы запретили шоу Курала, такие шоу или что-то подобное в интернете не исчезнет. Кто захочет, тот посмотрит, кто не хочет, тот не будет смотреть. Вот и всё! Просто надо быть адекватным и дружить с головой. Сухой закон ввели и что? Думаешь пить перестали? Нет, как пили так и продолжают. Дешёвый патриотизм это всё. Коррупционеры дербанят страну, педофилы насилуют детей, мужья колотят жён, детский труд и т.д и т.п. Есть много проблем, которые требуют внимания и незамедлительного решения, а наше население увидело великую проблему в этом шоу! Это шоу детские шалости, вы боритесь не с теми людьми. Боритесь вон новость вышла как в бане один упырь разрывает анус подростку, а милиция уже отмазывает его, якобы это не у нас в стране произошло. Вот, покажите свою принципиальную гражданскую позицию и добейтесь наказания этому уроду. Или после событий 5-6октября надо было выйти большинству населения города и отстоять победу. Но нет вы же все зассали и попрятались по норам, вот и пришёл садырка к власти, а теперь все великие протестуны и борцуны с режимом воюют в соцсетях, стуча по клаве. Население овец и дол.боебов боритесь с реально значимыми вещами, а не с такими как Курал.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Arman1
25.01.2021, 12:48

Нецензурщине, мату не место в нормальном обществе.Ну а в сети, как видно,что угодно выкладывают. Он как артист, певец должен был задуматься о своем народе и хотя бы о своем имидже.А ему нужны было продать себя. Протест неприятие доказывает, что кыргызам чуждо что он преподнес.Но есть как и в любом обществе отстойные люди,но их оказалось все-таки в меньшинстве.

И ничем не оправдать его позорный аморальный долбанный проект. И нечего этого мырка с песнями суйдум-куйдум сравнивать с великим Пушкиным, в его творениях мата нет, читайте воспоминания его современников.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Да
08.02.2021, 13:25

Остался какой то осадок

Прочитал и честно говоря есть доля разочарования. Я был один из тех кто как раз таки встал на защиту. Не его творчества которое честно говоря мне не интересно, не его так называемого шоу. А как просто человека в нашем обществе. Что нельзя нам такими быть . Линчевать за ошибку. Я считал что он достаточно был за свою ошибку осуждён народом и кроме прочего извинился . Но сейчас прочитав понимаю что он считал это нормальным. Свое шоу. И называет это свободой слова и демократией .

К сожалению практически 99 процентов людей не понимает что это такое и этот человек по видимому тоже . Свода слова и демократия это не означает что хочу то и делаю . И не означает как хочу так и веду. Это не вседозволенность. И самое главное что есть принцип демократии основополагающий который ставит во главу угла гуманизм и права человека! А права человека заканчиваются там где нарушаются права других. Обычный человек который не в поле зрения общества меньше вреда наносит чем человек публичный . И ответственность у публичного человека намного выше.

Да у него было право свободно создавать какое либо шоу. И он создал . Ведь никто не ограничивал его в этом ! И это и есть демократия. Но как я указал выше право человека закачивается там где идёт нарушение прав другого человека и других людей. А сняв и опубликовав в публичном пространстве (Ютуб которым является) свое шоу построенное на нецензурных словах и оскорбительным содержанием пусть даже в адрес гостя и пусть с его согласия но для слуха любого адекватного человека в цивилизованном обществе он уже переходит границы своего права создавать что вздумается так как просмотр видео не был ограничен для узкого круга лиц а для всех желающих. Здесь как раз кроется ложное восприятие когда человек думает ну не нравится не смотрите , свобода выбора . Как раз таки раз опубликовал это то рассчитывал что будут смотреть . То есть заведомо шел на нарушение прав других людей не принимающих такого рода так называемые формат шоу. Ведь чтоб оценить нравится или нет необходимо посмотреть. И когда ты делаешь такой контент то ты изначально делаешь вызов обществу. Плюешь на нравственность и менталитет, культуру и уважение к зрителю. И в таком случае здесь как раз и идёт нарушение прав других людей. Создавая подобное ты нарушаешь права людей для которых моральные принципы и нормы имеют ценность . Это то же самое что идти по улице и плеваться , материться сидеть в общественном месте, или идти голым плевав на всех . Да с виду кажется что это совершенно разное но по сути это одно и тоже. Поэтому я вижу что он совершенно не понимает почему общество его осудило . Это печально когда он вместо осознания перекладывает "вину" на общество .[/вре]

Согласна на все 100!

Самовлюбленный беспринципный пустышка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД