Строкова представителю правительства: Если вы не понимаете русский, буду делать переводы
kaktus.media

Строкова представителю правительства: Если вы не понимаете русский, буду делать переводы

23353  46

Сегодня, 28 мая, на заседании Жогорку Кенеша депутат Евгения Строкова возмутилась ответом постоянного представителя правительства в Жогорку Кенеше Алмасбека Абытова на ее запрос.

"Алмас Ахунжанович, я хотела именно к вам обратиться сегодня. Если вы плохо понимаете русский язык, на котором я постоянно выступаю, то я могу для вас делать специальные переводы, чтобы вы мне не присылали такую вот филькину грамоту. Я выступала пятого числа по захвату земель. Вы отписались непонятно как, отправили это в мэрию. Мэрия тоже такую же филькину грамоту прислала", - сказала она.

Депутат также потребовала дать ей ответ по этому вопросу и принять решения.

пропорции

Есть тема? Пишите Kaktus.media на: +996 (700) 62 07 60 (Бишкек) , +996 (558) 77 88 11 (Ош)
URL: https://kaktus.media/413919Копировать ссылку
Комментарии
дефолтная аватарка юзера
KG
28.05.2020, 11:44

вот еще один образчик шовинисткого подхода;

а на каком основании депутат обращается к чиновнику с такими обвинительными речами?

на мой взгляд, депутат, равно как и другие чиновники обязаны знать кыргызский...

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
28.05.2020, 11:56
Карма: +226
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 341
Минусов: 115
Комментариев: 127

Плчему эти строковы и карамушкины такие агрессивныеи не соблюдают закон о гос языке? Например Наталья Никитенко разговаривает предельно вежливо и компетентно. Сразу заметно контраст в воспитании и поведении строковой и карамушкиной. Вообще карамушкина с какой то отрицательной кармой. Все вокруг нее горит и в пепел преврашается.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
БРАТ.
28.05.2020, 12:07

Знание гос языка нужно,раз работаешь в правительстве, парламенте. Так что будьте любезны,учите.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
3222
28.05.2020, 12:33

Строкова должна уяснить себе, что Государственный язык - КЫРГЫЗСКИЙ.

официальный-русский.

По этому, не нужно делать одолжение, что будет делать перевод!!!

Пора говорить на Гос языке, Строкова.

Сколько лет вам еще нужно , чтобы научиться???

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алиман
28.05.2020, 12:42

строкова дура но здесь права.

+11
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Асылкан
28.05.2020, 12:45

Кажется Строкова по образованию педагог? И что, она не может выучить кыргызский? Он не такой сложный как английский. В Узбекистане все некоренные национальности хорошо говорят на узбекском языке. Госпоже Строковой тоже было бы не плохо выучить язык страны проживания.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Умник
28.05.2020, 12:48

Не знать русского языка и работать представителем в ЖК жеееесть, как он диплом свой получил интересно.

+10
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Болот
28.05.2020, 12:50

Эта депутат много на себя берет! Видимо поддержку какую то чувствует! А гос.язык ей тоже не мешало бы подучить!

-7
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Кочевник
28.05.2020, 13:15

Это делается чтобы отвлечь внимание от вопроса, по захвату земель ?

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Планета
28.05.2020, 13:20

Вопрос не в том, кто на каком уровне владеет кыргызским и русским языками. 

Здесь важны элементарные этика и культура. Строкова  с момента поселения в стенах Жогорку Кенеша  по своему, колхозному,  трактует, что такое  депутатская этика. Впрочем, как и многие наши парламентарии и многие чиновники. Алга, в средневековье. К большому сожалению.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
28.05.2020, 13:31
Карма: +26
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 29
Минусов: 3
Комментариев: 19

Попросите Строкову, чтобы она направила переводчика к вам в редакцию, у вас даже в названии статьи ошибки.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алия
28.05.2020, 14:02

БРАТ.

Знание гос языка нужно,раз работаешь в правительстве, парламенте. Так что будьте любезны,учите.

толк бы был от этого... А то язык знают, а законы не знают и всякую пургу несут и делают.

+11
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Оххх
28.05.2020, 14:02

Вот такой уровень везде... а депутату видимо тааак все достало, что не смогла сдержаться. Всех держат за дураков, а уровень образования ниже плинтуса

+8
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Асема
28.05.2020, 14:05

Temir_Ruslan Temir_Ruslan

Плчему эти строковы и карамушкины такие агрессивныеи не соблюдают закон о гос языке? Например Наталья Никитенко разговаривает предельно вежливо и компетентно. Сразу заметно контраст в воспитании и поведении строковой и карамушкиной. Вообще карамушкина с какой то отрицательной кармой. Все вокруг нее горит и в пепел преврашается.

Согласна с Вами, такая агрессивная, такая же как и Карамушкина. Очень нравится Наталья Никитенко, тактичная, вежливая, компетентная. Изучает кыргызский, уже неплохо говорит - все это говорит об уважении к стране, в которой живёшь, к государственному языку, а также об общей культуре, воспитании и образованности. Даже если есть претензии и вопросы, можно это высказать в корректной форме, а Строкова отчитывает представителя Правительства как провинившегося школьника. Если она педагог, то понятно откуда ноги растут - привыкла кричать на детей, безнаказанно. Была еще одна депутат, не помню ее фамилию, русская, но тоже была очень приятная, хорошо было бы таких людей побольше, а не всяких истеричек.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
боб
28.05.2020, 15:09

БРАТ.

Знание гос языка нужно,раз работаешь в правительстве, парламенте. Так что будьте любезны,учите.

это манкурство. говорить на язяке-своём!всегда счтиталось без культурием и ограниченностью. на сегодня НАПИСАНО в КОНст рус офиц. БД офиц нард учреждение! а не клуб по интересам. БУДЬТЕ добры изъясняться на офиц. особенно это касается президента. делает доклад не извесно о чём. я имею право знать..

+7
Цитировать
дефолтная аватарка юзера
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 3
Комментариев: 1

боб

БРАТ.

Знание гос языка нужно,раз работаешь в правительстве, парламенте. Так что будьте любезны,учите.

это манкурство. говорить на язяке-своём!всегда счтиталось без культурием и ограниченностью. на сегодня НАПИСАНО в КОНст рус офиц. БД офиц нард учреждение! а не клуб по интересам. БУДЬТЕ добры изъясняться на офиц. особенно это касается президента. делает доклад не извесно о чём. я имею право знать..

человек который называет себя не по имени а злаком, решил что человек владеющий родным языком обязательно должен быть манкуртом и бесскультурным? У нас даже дети из дальних аилов понимают или говорят минимум на двух языках. А Вы Боб, на скольких языках говорите? Если до сих пор, проживая здесь, являясь гражданином Кыргызской Республики не понимаете государственный язык, то Гугл переводчик в помощь.

Я удивляюсь, как некоторые представители нацменьшинства позволяют оскорблять титульную нацию, а если им отвечают, так сразу кричат о национализме?

Если кого то я этим обидел, то прошу прощения, но таких оскорблений как у этого Овоща, вернее злака, нельзя оставлять без внимания.

А такие депутаты как эта особа, на протядениии всего срока сидели молча, мы даже не подозревали об их существовании, перед выборами начали выползать из под кресел?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Елена
28.05.2020, 17:12

Народ, нам наживку кинули, мы и заглотили,отвлекают от насущных вопросов, весеннее обострение.Согласно с большинством, работая в гос.структуре это требование, надо говорить.Или уходить в частный бизнес, там, почему то это сразу неважно вообще,парадокс

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
28.05.2020, 17:25
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 1
Комментариев: 13

Нам наживку кинули, мы- заглотили, отвлекли на тему гос.И официальный языки.Явно там межличностные тёрки,как и в любом коллективе.сравнивать нас с другими странами региона некорректно, Кыргызстан изначально выбрал путь толерантного государства, являясь семьёй для всех конфессий, многие об этом забыли или не знают, как холокост называют маркой клея...Знание языка это всегда плюс,прежде всего носителю даёт больше возможностей донести идею до первоисточника, учите язык госпожа Строкова, знали в какую организацию шли работать, это не частный бизнес,где этот вопрос не важен.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Asia
28.05.2020, 20:28

Строковая может изъясняться на официальном языке в ЖК, но возмущение  вызывает ее абсолютно бестактное высказывание в адрес представителя  правительства. То, что представитель правительства не знает или недопонимает или ещё что, то эта проблема в целом в нашей стране появилась не сегодня - кадры на должности подбираются по принципу кумовства. Есть хорошая поговорка про то, что  Пироги   должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник, но это не про нашу кадровую систему с ее госкадровой службой. Призываю депутатов все-таки заниматься насущными проблемами народа и страны 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Дас
28.05.2020, 20:46

Никогда не нравились такие шовинистские высказывания. Если он не понимает русский язык, тогда это ей же надо учить гос.язык. Депутат и никакой этики. Ну а че там же все колхозники.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
вокруг одни комплексы
28.05.2020, 21:03

И что так прицепились к тому, кто на каком языке говорит. Может стоить обратить внимание на то, что председатель правительства не выполняет свою работу? Проблемы надо решать, а не отписками заваливать депутатов. А просто отписываться, не принимать никаких решений и ни за что не отвечать у нас любят абсолютно все ведомства

+5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алма
28.05.2020, 21:06

Асема

Temir_Ruslan Temir_Ruslan

Плчему эти строковы и карамушкины такие агрессивныеи не соблюдают закон о гос языке? Например Наталья Никитенко разговаривает предельно вежливо и компетентно. Сразу заметно контраст в воспитании и поведении строковой и карамушкиной. Вообще карамушкина с какой то отрицательной кармой. Все вокруг нее горит и в пепел преврашается.

Согласна с Вами, такая агрессивная, такая же как и Карамушкина. Очень нравится Наталья Никитенко, тактичная, вежливая, компетентная. Изучает кыргызский, уже неплохо говорит - все это говорит об уважении к стране, в которой живёшь, к государственному языку, а также об общей культуре, воспитании и образованности. Даже если есть претензии и вопросы, можно это высказать в корректной форме, а Строкова отчитывает представителя Правительства как провинившегося школьника. Если она педагог, то понятно откуда ноги растут - привыкла кричать на детей, безнаказанно. Была еще одна депутат, не помню ее фамилию, русская, но тоже была очень приятная, хорошо было бы таких людей побольше, а не всяких истеричек.

Им обеим до Натальи Никитенко далековато будет. Истерят, потому что чувствуют что проститутствуют все время за кого-то. А до уровня культуры Никитенко им уже никогда не доползти.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Ковид
28.05.2020, 21:42

Какая разница на каком языке говорить, по конституции у нас два языка признанны. От того что кто то прекрасно говорит на каком то из двух языков лучше жить стало что ли?

+6
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комурбек Отунович.
28.05.2020, 21:58

Причем тут язык, ты ему хоть на каком языке говори а он то все равно ничего не поймет, и толку не будет. А бараны тоже титульные бывают??

+9
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
28.05.2020, 23:39
Карма: +179
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 233
Минусов: 54
Комментариев: 357

Не важно на каком языке говорят,главное чтоб понимали!А наши недоучки и говорить не умеют,и думать никак не получается и слова " этика" и " корректность" не для них!Вот и получается глухой не услышит соврёт,слепой не увидит соврёт -в итоге никакой работы.Это в общем,про всех.А конкретно Строкова,шла бы добровольно из депутатов и не позорила настоящих Учителей!Надоела словоблудством! Перед выборами все депжутары создают видимость работы!!!Что же вы раньше зряплату получали и не поднимали неудобные вопросы и не отчитывали,как нашкодившего школьника,правительство?Зато в преддверии выборов зашевелились!!!Всех жепжутаров долой!Нам что двадцать много! Наша страна- маленькая Швейцария - в таком количестве дармоедов не нуждаемся,они не забивают голову думами о НАРОДЕ!У них в голове только обогащение себя!Вот пусть и оплачивают свои места сами!А нам 50 депутатов достаточно и чтоб без зарплаты ,на добровольных началах!Вот тогда будет толк с них!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Проба
28.05.2020, 23:44

Госпожа Строкова вам совет они не могли знать нормальный русский язык а язык А.С.Пушкина они и не слышали ,легче Вам переучиться языкам "сексуалью" и "Маяни"

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
КараБалта
28.05.2020, 23:58

Никитенко молодец украинка,уважает Кыргызов и кыргызский язык.Этиже особы карамышкина и строкова хамло,базарные бабы,деревенщина.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Маяне
29.05.2020, 00:11

строкова еще месяц посиди повякай пока есть время. Потом тебя все забудут. В следующем созыве тебя бесплатно никто не возьмет в ЖК.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Это Я
29.05.2020, 00:40

Умник

Не знать русского языка и работать представителем в ЖК жеееесть, как он диплом свой получил интересно.

Ты и депутату русскоязычного тоже напрвь свой негатив. Пусть они научились государственный язык, так как они живут в этой стране.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Азамат
29.05.2020, 01:07

Надо убрать с конституции статус рус языка а то чуть что сасылается на конституции этот жепжутать она наверное здесь родилась и сколько уже живет здесь могла бы за этот периюд изучать кыргызский язык. Это не уважение языку.

Титульная нация не должно страдать отом что не знает орус тил.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мырчок
29.05.2020, 02:28

Проба

Госпожа Строкова вам совет они не могли знать нормальный русский язык а язык А.С.Пушкина они и не слышали ,легче Вам переучиться языкам "сексуалью" и "Маяни"

Правда, но с одним но, какая Строкова госпожа, она просто холоп ещё та, и ей учить Великий ещё долго, как до Луны и обратно, пешком....... а может уже поздно, так что ТАМ они друг друга прекрасно понимают.......

-5
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Роза
29.05.2020, 04:27

Алиман

строкова дура но здесь права.

Алиман

строкова дура но здесь права.

Что вы привязались к языку? ! Депутат Строкова всегда выступает по существу, со знанием дела. А то, что на русском, так это в нашей стране не запрещено. Строкову глубоко возмущает имитация работы со стороны председателя правительств в отличие от его предшественика, безразличие к проблеме захваченных земель, отписки, а вы все об языке да языке... Суть вопроса Строковой тоже не поняли?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Роза
29.05.2020, 06:43

Депутат Строкова всегда выступает конкретно и по делу. Представитель правительства был раскритикован за его имитацию работы, безразличие к проблеме захваченных земель и нежелание, а может неспособность эффективно выполнять свои обязанности. Знание гос языка у него отличное, а толку-то?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Город
29.05.2020, 08:15

Строкова активизировалась перед выборами, занимается самопиаром типа за народ болеет, а сами ни разу до конца не довела ни одного дела за которое бралась, ни в минобре, ни в минздраве! Популистка, такая же как и ее сопартийка Карамушкина....не тянут они своими качествами на роль депутата, набрали по гендеру и нац признаку чтобы соблюсти требования вот и все пироги с коврижками.....недалекие они, не доросли еще до этого.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Тигрица
29.05.2020, 08:31

Дело не в знании языков! А в безграмотности чиновников ?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Бетман
29.05.2020, 09:22

И тут Остапов понесло. А воз и ныне там.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Будущее ЖК
29.05.2020, 09:48

Представьте в не долеком будущем : Строкова Икрамову ," эуу братка ,койчу порожня кылбай ,андан кору ЖК дан чыгып "питания"кылалы Мадинадан .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мммда
29.05.2020, 13:46

А почему статья о захвате земель...переросла в обсуждение кто на каком языке говорит...и кто на каком понимает...а если депутат немым будет? Не может он говорить то что? Все тоже начнут возмущаться что он немой... Мы разговариваем на гос языке, а он нет...вот козел зажрался в отставку! Вали к немым! Пусть ответ даст на Кыргызском...почему земли уходят?кому то в карман...давайте тогда все пойдем и по куску себе возмем!? Я к примеру кусочек за белым домом присмотрела...построю дом...

Видимо кто-то против поднятия данной темы и всячески пытается ее замять!?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Сапар
29.05.2020, 22:39

Орустун тили биздин тил эмес, аны билиш учун бизге шарт дагы эмес. Сен орус строктун жумурткасы сары кыз кыргызча уйрон майлиби, дагы да орустун тилин суйлогон пикирчилер мага созунор болсо номерим 0709748455 туз чалгыла. Бул жака тийак бийак дебей

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Реалист
31.05.2020, 01:34

В россии говорить на кыргызском в метро - все русские возмушаются и смотрят косо. Типо вы в чужой стране - не говорите на своем. 

Мне насрать говорю на том на чем умею. 

Пусть свою шовинизм засунут куда поглубже 

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Алтынбек
31.05.2020, 01:47

Меня тоже узбеки в Оше не понимают когда я у них что то спрашиваю, они просят чо бы я на кыргызском с ними говорил, я узбекский выучил теперь удобно стало общаться с представителями узбекской национальности. Мой девиз таков кыргыз не тот кто говорит на языке, кыргыз тот кто говорить представителями других национальностей на их языке , это не слабость это уважение к тому человеку, это знание много языков . Дело не в языке дело в намерение человека можно даже не говорить делать благие дела. Люди которые так горят за свою нацию должны осознать сначала ты чистый кыргыз или манкурт , если кыргыз тогда продолжай дальше изучать языки и делай благо для всех людей, если манкурт тогда почитай проповедь нашего любимого пророка Мухаммада С.А.С нет превосходства араба над не арабом , или неараба над арабом . Так мерзко видеть тех кто как псевдопатриот тут кричит , если духом силен езжай жить в Баткен н границу и все. Духа нет зато кричишь о исключительности своей нации как другие страны которые занимаются тем что хотят доказать о исключительности их языка . Ни к чему это искчителючительность кыргызов в том что мы знаем несколько языков и не заморачиваемся на этом как другие страны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
XXX
31.05.2020, 11:57

Этот баран никакого языка не понимает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Еки
31.05.2020, 11:58

Если представитель хорошо не понимает русского языка, он должен был обратится к ней и попросить изложить проблему письменно на русском языке, далее обратится в аппарат правительства, с тем , чтобы ему перевели на кыргызский. И соответственно подготовить ответ. А он просто пустил дело на самотек. Строкова всегда говорит и выступает по делу, одна из активных и позитивных депутатов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
31.05.2020, 20:21
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 8

не может без свинства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Та еще
01.06.2020, 00:05

Жпализка!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Мент
02.06.2020, 07:28

Алле патриоты, какая нахрен разница в языке, нации, религии, если человек дебил то хоть он будет на каком языке говорить он будет дебил, а мне пофиг на каком говорят языке, главное чтобы выполнял свою работу хорошо

0
Цитировать
Жалоба модератору
дефолтная аватарка юзера
Комментарии от пользователей появляются на сайте только после проверки модератором.
Правила комментирования
На нашем сайте:
  • нельзя нецензурно выражаться
  • нельзя публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • нельзя угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • нельзя публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • нельзя публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • нельзя публиковать комментарии в транслите
  • нельзя выделять комментарии заглавным шрифтом
  • нельзя публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • нельзя писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "Кактус", "kaktus", "kaktus.media" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-издания
  • нельзя размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
  • нельзя использовать в качестве ника чужое реальное имя и/или фамилию
  • нельзя указывать ссылки и гиперссылки на посторонние сайты
  • Комментарии (в том числе ники) могут быть только на одном из трех языков: государственном (кыргызском), официальном (русском) или языке международного общения (английском). Допускается использование указанных языков в одном комментарии одновременно.
НАВЕРХ  
НАЗАД